12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников

0

Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» — на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.

12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников

Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть». Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.

В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов: вместо прогнозируемой тысячи человек в магазинах и кол-центрах Tele2 работали более 1800 офисных сотрудников. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.

4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании. Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: московские специалисты оператора общались с абонентами в digital-каналах — мессенджерах Viber и WhatsApp.

12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников

Tele2 также попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрировать свои предложения с помощью специального приложения. Кроме того, в этот день 177 сотрудников посетили тренинг «NPS — наше все», где разобрали реальные примеры развития этого ключевого для оператора показателя.

Сотрудники самарского филиала Tele2 консультировали абонентов в Самаре, Тольятти, Чапаевске, Кинеле и ряде других городов области. В столице региона жители общались с представителями Tele2 в салонах связи на улице Ленинградская, а также в торговых центрах «Май», «Аврора» и «Космопорт». В «День открытых людей» количество подключений к оператору выросло в пять раз по сравнению с обычным днем.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты