Алексей Темников: биография, википедия, личная жизнь. Последние новости.

0

Продюсер Алексей Кублицкий сообщил, что авторы думают о Книге рекордов Гиннесса: в ходе работы над фильмом родился — совместно с Мариинским театром — совершенно новый балет. «Фильм и реальный балет создавались вместе и друг друга обогащали. Спектакль уже в репертуаре театра», — подчеркнул продюсер.

Танцор Темников Алексей, биографию которого придумали создатели фильма «После тебя», понимает, что дело не в номере, а в исполнителе. Он рассказывает об этом дочери, с которой очень сблизился в после днее время.

Алексей Темников в каких фильмах играл ?. (обновлено).

Но при более пристальном рассмотрении выясняется: алкоголь ни при чем, интервью Алексей давал не под «градусом», а обколотый обезболивающим из-за травмы. Вот только никому об этом не сказал, не стал объясняться и оправдываться. Прогнали – ушел. Гордость? Безусловно. В этой гордости он живет. Держит школу танцев в подмосковном Клину, ездит на шикарной машине, отгораживается от всех, не терпит не только участия, но и простого человеческого общения. Человек в футляре XXI века.

Имя Анны Матисон, супруги Сергея Безрукова, уже знакомо отечественному зрителю. Она написала сценарий для комедии «Елки» (вторая и третья части), сняла мелодраму «Млечный путь» (также с Безруковым в главной роли) и короткометражку по рассказу Евгения Гришковца «И настроение улучшилось». Анна Матисон добавила в драму немного иронии: Темников даже за кофе в кафе не хочет платить, и бананы не ест, потому что боится испортить фигуру.

Безруков подчеркнул, что «После тебя» — фильм не о балете, а о человеке, который своим стальным характером уничтожил самого себя — струсил, не смог побороть кризис в творчестве и жизни. Актер признался, что этот фильм – второй случай, когда сценарий был написал с учетом особенностей его актерской игры (первым был сериал «Есенин»). При этом черты, присущие Темникову, ему лично совсем не свойственны – тем самым роль открыла ему новые актерские возможности.

Как ни закрывался от всех Алексей в своей студии и велел к себе не пускать посторонних, он встречает Марину. Она беременна, уже на позднем сроке. Она его просто любит и просит не отталкивать, а взять ее в жены. Но Темников никогда не говорил, что хочет с ней совместно жить. Поддерживать и помогать он был согласен, но не более того. Просто артист балета Алексей Темников никого не хочет пускать в свой обособленный мир.

Тепло принятый «Кинотавром» 74-минутный фильм представляет собой камерную драму, в которой на экране — только Хабенский (остальные герои — голоса в телефонах и офисе, и мутные силуэты под окнами бизнес-центра).

Фильм начали сравнивать с работами Даррена Аронофски. Да, «Рестлер» и «Черный лебедь» — родственные произведения. Но «После тебя» — о другом. Как рассказал Безруков, хореограф Мариинки сразу поставил условие: если будет новый «Черный лебедь», совместной работы не получится. Прочитав сценарий, он убедился, что Матисон и Безруков создают уникальное кино.  

В фильме неоднократно мелькают детские фото, сделанные в балетных студиях, Алексея Темникова, которые аккуратной рукой его мамы вклеены в альбом. Фото Алексея Темникова, артиста балета, зритель видит и в рекламных роликах и на афишах. Его па и в воздухе прыжок застыли на глянцевых обложках журналов. Это на самом деле талантище! Гений! Ему прочат славу самого Михаила Барышникова.

В финале фильма Темников исполняет танцевальный номер, который он поставил. Этот момент для Безрукова оказался самым сложным, поскольку нужно было танцевать в кадре. Все классические прыжки в фильме вместо него исполняет дублер. При этом интересно, что постановка балета «Симфония в трех движениях», которую по сюжету ставит Темников, снималась во время реальных репетиций и была включена в репертуар Мариинского театра. Балет поставил известный молдавский хореограф Раду Поклитару.

Врач сообщает, что вскоре Темников совсем не сможет ходить. Причина — старая травма. Алексей вдруг понимает, что он не может больше откладывать на потом реализацию своей давней мечты — постановку современного балета о сотворении мира, начиная от Большого космического взрыва до появления жизни.

В этом фильме я вновь почувствовал себя дебютантом. Роль Темникова открыла для меня новые возможности, было интересно играть абсолютно закрытого, скупого на любые эмоциональные проявления человека, при этом – постоянно держать второй план, который и должен воспринять зритель. Для меня это совершенно новый опыт».

Алексей Темников в балете. Все последние сведения на 12.07.2018 г.

Сломленный Темников возвращается домой. Его гложет вопрос о том, что он оставит после себя. Ответа на него Алексей не может найти, поэтому не желает никого видеть. Последующие несколько дней он проводит, запершись в своей квартире. Однако потоп, случившийся в его жилище, заставляет Темникова переехать на время в свой кабинет.

Что посеешь, то и пожнешь, и грош цена всему, что Темников сделал. Ребенок, его плоть и кровь, становится на ту же самую дорогу. Когда понимаешь это, становится страшно. Сама музыка Стравинского и поставленный героем балет еще усугубляют это ощущение, становясь апофеозом человеческой гордыни, выпячивания того самого «Я», которое звучит гордо.

В конце концов девочка, после того как Темников выбрасывает подаренный ему диск, кричит: «Мама была права, что ты самовлюбленный кретин, которому никто не нужен и я тебе не нужна». В этот самый момент он дарит ей мобильный телефон, от которого сложно отказаться ребенку. Она его принимает. И в какой-то момент, буквально мельком, появляется ощущение, что льдинка, находящаяся в сердце Алексея, начинает таять. Это как у Кая в «Снежной королеве». Это дает о себе знать светлая сторона души Алексея.

По сценарию герой Безрукова будет танцевать. Хореограф Раду Поклитару репетирует с актером технически несложные элементы, а вот сложные будет исполнять дублер Сергея, звезда балета, премьер Мариинского театра Денис Матвиенко. Чтобы в кадре было одно и то же лицо, гримеры сделают для Дениса пластический грим.

В ролях: Анастасия Безрукова, Алёна Бабенко, Карина Андоленко, Виталий Егоров, Сергей Газаров, Мария Смольникова, Тамара Акулова, Степан Куликов,  Владимир Меньшов, Галина Бокашевская, Сергей Вершинин, Сергей Медведев, Наталья Шклярук, Мария Звонарева и др.

В прокат выходит фильм «После тебя» — повесть о выдающемся танцовщике и невыносимом человеке. Режиссер и сценарист Анна Матисон, актер Сергей Безруков и сыгравший сам себя маэстро Валерий Гергиев размышляют о нелегком бремени таланта.

Фильм не про балет – про то, что человек оставит после себя. В центре внимания сама личность – спорная и противоречивая, иными словами, человек. Роль Темникова открыла для меня новые возможности, было интересно играть абсолютно закрытого, скупого на любые эмоциональные проявления человека, при этом постоянно держать второй план, который и должен воспринять зритель.

Но не жалейте о прекрасном — кино совсем не о танце. Об искусстве и отношении к нему, об ощущении себя в профессии (Темников будет мучить вопросом о призвании и профессии и зрителя, и других героев ленты), о попытках спастись от смерти в творчестве. На месте балета могла бы оказаться и опера, и художественная гимнастика, и цирковое искусство.

Фильм столичного режиссера Анны Матисон «После тебя», показанный на закрытии фестиваля «Будем жить!» в Большом зале Дома кино, вызвал неоднозначную зрительскую реакцию. Хорошая качественная режиссура и драматургия, потрясающая актерская игра Сергея Безрукова, великолепная операторская работа Сергея Отрепьева – несомненные плюсы картины. Но попробуем непредвзято разобраться в том, что мы увидели.

Выразить перемены в жизни героя, как считает Матисон, удалось во многом благодаря техническим приемам. Первая часть фильма (50 минут) снята в сложной одноплановой манере, во второй использован классический монтаж, в третьей – намеренно ускоренный, свойственный клипам. Такая техника, как справедливо заметили зрители, использовал также мексиканский кинорежиссер Алехандро Иньяритту в оскаровском фильме «Бердмэн». Матисон сказала, что сравнение с нашумевшей кинолентой лестно для нее, хотя бюджета, как у «Бердмэна», фильм не имел. Особенный прием помог передать ощущение времени, которое то тянется, то бежит. Матисон пояснила, что манера съемки была задумана еще в момент написания сценария: важно, чтобы зритель таким образом увидел события одного дня, который тянется бесконечно. Самая длинная сцена фильма, снятая одним планом, состоит из восьми эпизодов.

Алексей Темников в фильме После тебя. Последние новости.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты