Алла Пугачёва плагиат. Главные новости сегодня 12.01.2018 г.

0

— Это даже превзошло мои ожидания. У Толи есть удивительное чутье на адекватность аранжировки для конкретной песни. Всегда есть вероятность и возможность что-то переаранжировать, перекрутить эти ручки в ту или иную сторону, чтобы примоднить песню, которая, может, того совершенно и не требует. А с его работами всегда получается то, что можно назвать музыкальным золотым сечением. У меня были очень размытые представления о возможной аранжировке этой песни, пока Толя не взялся за работу. Я даже спорить ни с чем не стал, потому что он не просто так решил, а как мастер своего дела увидел, что к этой песне напрашивался именно такой электронный, агрессивный, энергичный музыкальный напор, который и был воплощен в аранжировке. Струнная партия, с которой начинается вся композиция, конечно, производит впечатление с первых секунд. У меня мороз пошел по коже, когда я услышал. Его мастерство безусловно, он признанный гений и мои слова в этом процессе были бы даже бессмысленны.

— Таких примеров масса, но я бы не хотел продолжать эти перечисления, втягивать других людей, потому что нужно отвечать за самого себя. Я уважаю и Игоря Саруханова, и поэта Александра Вулыха, и Юрия Лозу, который естественно тоже не промолчал…

— Ты написал на своей страничке в соцсети, что Алишер загорелся песней, когда ее услышал, сразу предложив показать Алле…

В нынешнем году г-н Фадеев, однако, не высказался. Возможно, на сей раз ему все понравилось. И замечательно! Новогодний музэфир действительно кое-где реновировали открыточными видами Москвы. Хотя было бы некоторым легкомысленным и даже лицемерным преувеличением сказать, что обращение президента в паузе между Лободой и Лепсом с вкраплениями «Руки Вверх», певицы Славы и прочим поп-истеблишментом принципиально чем-то отличалось от всех предыдущих вариаций. Потому что в любом случае это был, конечно, не тот космически нереальный, не по-человечески дизайнерский фейерверк над Темзой под изысканную, породистую, по-настоящему современную и одновременно вечную, мощную и содержательную музыку CHIC, Найла Роджерса, Фарелла Уильямса…

— Игорь, мой дружище, с праздником! Прослушал обе песни. Твою знаю давно и наизусть, а вот АБ, конечно, подставили, если она не знала. Если знала, то вообще ад. Явный же плагиат. Но ты прости им, хоть и ведают они, что творят,- резюмировал Михаил Горевой.

— Лёш, плагиат — это точное, полное повторение семи нот подряд песни-оригинала. И здесь этот факт налицо! — утверждает поэт Александр Вулых . — Рассуждения на тему, насколько эти композиции удачны, — дело вкуса. Пугачева ведь выбрала сочинение Влади осмысленно — значит, ей понравилось. Другое дело, что я не вижу злого умысла у композитора. Это могло совпасть случайно, но факт остается фактом. Автор песни, передавая исполнительские права, подписывает бумагу, в которой говорится о том, что сочинение не содержит заимствований и является полностью оригинальным. Здесь его подвела самоуверенность, а позже — безграмотность и непрофессионализм музыкальных редакторов. Надо было бы композитору признать свою оплошность, извиниться, тем более что Алла сама это признала, но вместо этого после размышлений он заявил о «некоем антипугачевском заговоре тёмных сил»! Смешно ведь, не правда ли?

Алла Пугачёва использовала плагиат?. Детальная информация.

Поэт Александр Вулых обвинил композитора Олега Влади, написавшего для Аллы Пугачевой песню «Я летала», в плагиате. По словам Вулыха, новый хит Примадонны похож на написанную им почти 15 лет назад песню «Придуманная любовь». При этом поэт заявил, что у него нет претензий к Пугачевой. В ответ на это Влади отверг все обвинения, заявив, что готов «на полиграфе» подтвердить отсутствие плагиата в шлягере.

— Она здесь вообще ни при чем. Речь идет об авторской части, к которой исполнитель в принципе отношения не имеет. Поэтому претензии предъявлять певице, на мой взгляд, некрасиво и непрофессионально. Пусть предъявляют претензии к автору, которого они назвали «какой-то» и «некий»…

— Олег Влади — композитор. И тексты тоже пишет. Александр Вулых, я в общем с тобой согласен. Я уверен в том, что Олег не имел злого умысла, — ответил Вулых Остудин. — Такое случается. Вспомни, когда K.D. Lang выпустила хит Constant craving, его припев оказался очень похож на хит The Rolling Stones «Anybody seen my baby». Причем она реально не слышала их песню. В итоге все мирно договорились, и Rolling Stones стали соавторами с соответствующими авторскими. Я вот сам, если честно, реально не помню эту песню Игоря Саруханова.

— Единственное, что мне показалось неприятно странным в этой истории, — то, как синхронно вдруг вся эта реакция последовала. Ведь песня свалилась не вдруг в новогоднюю ночь. Был достаточно развернутый тизер с припевом и куплетом, который очень мощно рекламировался за несколько дней до эфира в самых праймовых блоках, даже в программе «Время». Они сами говорят, что слышали эти фрагменты, но никаких заявлений почему-то не делали, а дожидались, получается, новогоднего эфира. А потом одновременно с первым комментарием Вулых стали появляться другие комментарии в Интернете по этому поводу, причем с пустых аккаунтов – то есть там не было вообще никаких других публикаций, кроме этого сообщения. Это мне показали поклонники Аллы Борисовны, которые стали мониторить ситуацию. Мы живем в удивительном и замечательном мире, где часто и многое не происходит просто так, и, как правило, за такими историями, которые массово и вдруг вспыхивают, обычно кто-то стоит.

— Анализируя творчество Аллы, но не зная при этом каких-то нюансов, как все это шло из точки А в точку Я, сколько времени на это потребовалось и что для этого было сделано, но видя и слыша только результат, ты воспринимаешь это как одно большое сказочное чудо. Мои первые ощущения от песен Аллы появились еще в совершенно невменяемом возрасте ребенка. Это был альбом «Пришла и говорю», там достаточно сложные композиции, монументальные вещи со стихами Ахмадулиной, Резника, музыкой самой Аллы Борисовны. Даже для восприятия взрослых людей это были многослойные и многосложные произведения, а уж для малолетнего ребенка и подавно. Но я помню свое состояние, когда не мог оторваться от проигрывателя, от этой пластинки, от силы воздействия этой музыки. И самое мощное, пожалуй, впечатление, на многие годы оставила во мне песня «Самолеты улетают». Это первое, что пришло в голову, когда ты задал вопрос.

Поклонники сравнили две композиции и высказали свое мнение о том, действительно ли песня Аллы Борисовны является плагиатом. Мнения слушателей разошлись: кто-то услышал сходство, другие уверены, что песня Пугачевой не имеет ничего общего с творчеством Игоря Саруханова. Судя по всему, эта история в ближайшее время получит своё продолжение. 

Премьера новой песни Аллы Пугачевой, которая состоялась в новогоднюю ночь на российском Первом канале. Вулых сразу заявил, что песня «Я летала» слишком похож на композицию «Непридуманная любовь», написанную им в соавторстве с Игорем Сарухановым 15 лет назад.

— Со многими артистами я обсуждал процесс записи во время работы над песнями. Очень важно эмоционально погрузиться в атмосферу произведения, чтобы не просто записать, а сделать песню в органике, так, чтобы звучало убедительно и в нее поверил слушатель. Конечно, есть какие-то технические приспособления и студийные хитрости для записи песен, вокала. Аллой Борисовной спето столько песен за все эти годы, что она, казалось бы, могла, на автомате, не очень собственно и напрягаясь, «отщелкать» все, как орешек. Но я почувствовал, как она вся была в этом звуке, в энергии песни и в этой истории. Погружение случилось и, судя по всему, по-другому она даже не может, не представляет как. Поэтому получился такой звук, такой голос – на пределе этого внутреннего нерва. Соглашусь с тобой, что вокал в этой песне просто огненный.

Аллу Пугачёву обвинили в плагиате. Эксклюзивная информация.

В новогодней ночи на Первом канале состоялась премьера новой песни Аллы Пугачевой «Я летала». Появление Аллы Борисовны на главном канале страны с самого начала сопровождалось громким скандалом, а теперь к нему добавилось еще одно неприятное обстоятельство: Примадонну уличили в плагиате.

Оказалось, что ему позвонила сама Алла Борисовна. Она объяснила, что ни в чем не виновата и впервые слышала песню Саруханова «Придуманная любовь», поэтому не знала, что ее новый хит похож на что-то старое, как сообщает kp.ru.

— Остается только констатировать очевидное – песня стала украшением Нового года, новогоднего эфира и праздничного стола. А те, кто не понял, только сами себе испортили праздник…

#@#

В сети разгорелся настоящий скандал вокруг песни Аллы Пугачевой "Миллион алых роз", музыку к которой написал Раймонд Паулс. Как известно, впервые артистка исполнила эту композицию в 1983 году.

Однако уже днем того же дня премьера обернулась скандалом. Известный поэт-песенник Александр Вулых написал на своей странице в соцсетях, что новая песня Примадонны – плагиат. Он заявил, что мелодия ему напомнила композицию пятнадцатилетней давности от его соавтора «Придуманная любовь».

Но тогда рассуждения об общем «упадке» шоу-бизнеса как-то быстро замкнулись на претензиях исключительно к г-же Пугачевой. Стрелки очень резво перевелись просто к факту ее «надоевшего всем» существования. Зачем, мол, была, зачем пела, зачем пела то, что пела, да еще вся разоделась – в новогоднюю-то ночь! Мешала, понимаешь, людям спокойно уедаться традиционным оливье из несанкционной гнили да упиваться паленым бухлом до обычной потери памяти.

— Абсолютно! Кстати, из-за прошлогодних истерик по поводу опять же именно ее новогоднего эфира Алла, как мне казалось, хотела вообще обойтись красноречивым молчанием в этот раз. Но что-то заставило ее передумать. Песня так понравилась?

В разговоре с РБК поэт Александр Вулых допустил, что Олег Влади не специально «заимствовал» припев песни. «Можно допустить, что он случайно услышал похожую мелодию. Но когда пишешь произведение и отдаешь известной певице, подписываешь документ, что в нем отсутствует заимствование. Я не вижу злого умысла, здесь, скорее, халатность», — сказал он РБК. По его словам, Влади стоит признать свою вину вместо того, чтобы «пытаться вывернуться».

В прошлом году у истоков шума и гама из-за «опостылевшего» новогоднего музыкального телеэфира стоял некий безызвестный ростовский блогер, имя которого, ярко вспыхнув тогда на небосклоне скандала, так же быстро и благополучно забылось, а так же известный композитор, продюсер и форменный гуру Макс Фадеев, который, конечно, не забылся и, будем надеяться, долго еще не забудется. Все-таки он – великий комбинатор модной и хорошей музыки.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

Алла Пугачёва скандал плагиат. Свежий материал на 12.01.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты