Авиакатастрофа в Сочи 15.09.2018 г. Свежий материал на 15.09.2018 г.

0

Кроме того, на борту находились сотрудники Первого канала (корреспондент Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов и звукооператор Александр Сойдов), а также съемочная группа телеканала «Звезда».

Вместе с ансамблем в Сирию отправился начальник и художественный руководитель ансамбля имени Александрова генерал-лейтенант Валерий Халилов. На этот пост он заступил в апреле 2016 года. А до этого 14 лет возглавлял Военно-оркестровую службу РФ, был главным военным дирижером. Перед ним в струнку вытягивались высокие чины. Только он был способен мастерски управлять в День Победы на Красной площади оркестром в 1,5 тысячи человек. И дирижировать сводным оркестром из музыкантов 15 стран, когда проходил Международный фестиваль «Спасская башня»…

РИА Новости приводит текст сообщения Федерации еврейских общин России: «Горе нашей страны сегодня разделяет весь мир. Наши сердца со всеми, кто потерял в этой авиакатастрофе своих близких. Случившаяся трагедия — это боль для всей страны и для каждого лично. И мы сегодня скорбим вместе с теми, для кого эта авиакатастрофа обернулась потерей близкого человека, и будем молиться за упокоение душ погибших».

Самолет Минобороны РФ Ту-154 потерпел крушение над Черным морем 25 декабря 2016 года. На борту воздушного судна, которое везло гуманитарную помощь в Сирию, было 92 человека — 84 пассажира и восемь членов экипажа. Все они погибли, так как самолет при падении разрушился. На протяжении полугода устанавливалась версия трагедии, и 31 мая Минобороны опубликовало итоги расследования. «360» рассказывает о трагедии и ее возможных причинах.

Первый контакт экипажа с диспетчером подхода аэропорта Сочи состоялся в 01:10 MSK. В этот момент самолёт был вне зоны действия диспетчерского радиолокатора аэропорта. До 01:17 диспетчер и экипаж обсуждали фактическую и прогнозируемую погоду, в результате чего экипаж принял решение вернуться в Ереван. В 01:26, после того, как решение уже было принято, экипаж попросил диспетчера о контрольном замере погоды. В 01:30 диспетчер сообщил экипажу, что видимость составляет 3600 метров и нижняя граница облачности на высоте 170 метров. В 01:31 командир решил продолжить полёт до Сочи.

Он также отметил, что не располагает точной информацией, летел ли с коллективом художественный руководитель Валерий Халилов, а также были ли на борту участники балетной группы. «Что там произошло — я не могу сейчас сказать, так же, как и все, получаю информацию от Минобороны», — заключил Ананьев.

Путин приказал действовать в соответствии с планом. Однако трагедии удалось избежать. Через несколько минут президенту еще раз позвонили и сообщили, что это было пьяным дебошем одного из пассажиров, и самолет скоро сядет в Стамбуле.

На пресс-конференции, посвященной работе правительственной комиссии, начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации Сергей Байнетов сказал, что «радиообмен был крайне краток. Особая ситуация была в течение 10 секунд…» То есть, по его словам, до этого все шло достаточно штатно. Однако анализ радиообмена экипажа не только в последние секунды полета, но и на земле говорит об обратном. К этой точке зрения склоняется и первый заместитель председателя Комитета Государственной думы по обороне Андрей Красов: «Что-то экстраординарное должно было произойти».

Я горжусь братом. Он многого в жизни добился. Среди музыкантов максимум можно дойти до полковника, а «потолок» — звание майора. А он стал генерал-лейтенантом. Его приглашали выступать в качестве дирижера и в Северную Корею, и в Америку. При этом он оставался невероятно скромным человеком. И от всех ближайших родственников требовал того же самого».

Круг подозреваемых не исчерпывается представленными в этом расследовании фигурантами — полковниками и генералом ФСБ России. Анализ продолжается, но на данный момент уже как минимум 3 фигуранта из окружения, близкого к источнику слива информации и версии о заказном теракте 25 декабря на борту Ту-154 МО РФ (которая спустя неделю стала подтверждаться сразу несколькими российскими экспертами), могут рассматриваться как возможные свидетели/информаторы, подпадающие под целый ряд критериев. Все они ветераны ФСБ, находящиеся в дружественных отношениях к источнику информации.

Авиакатастрофа в Сочи все что известно на сегодня 15.09.2018 г. Все последние сведения.

«Те версии о неполадках на борту, которые сейчас озвучиваются — разбалансировка рулей, отклонение от установленной траектории полёта — совершенно точно не могли помешать экипажу передать об этом сигнал на землю», — добавил Андреев.

За время поисковой операции было обнаружено более 200 фрагментов потерпевшего катастрофу самолета, в том числе боковая обшивка фюзеляжа размером 3,5 на 4,5 метра с иллюминаторами, хвостовая часть с кусками двигателя, отдельно двигатель, стойка шасси… Подняты 20 тел и многочисленные останки авиапассажиров. Такой разброс бывает только при разрушении самолета в воздухе.

«Сегодня ко мне обратились родные и близкие погибших в сочинской авиакатастрофе 25 декабря, где погибли 92 человека. На данный момент с ними подписаны соглашения, и в настоящее время идет сбор документов, а также подготовка правовой позиции для обращения в суд», — сказал Трунов.

Авиакатастрофа в Сочи срочные на 15.09.2018 г. Свежий материал на 15.09.2018 г.

В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива.

Как отметил глава государства, он до сих пор помнит великолепное выступление музыкантов ансамбля имени Александрова в Кишинёве в прошлом году. «Соболезнования родным и близким безвременно ушедших. Народ Молдавии скорбит вместе с вами», — добавил Додон.

В настоящий момент остается неизвестной причина падения Ту-154: власти заявляют, что не рассматривают версию теракта среди основных и сейчас пытаются достать со дна Черного моря бортовые самописцы. Они, по уверению представителей Министерства обороны, находились в киле самолета и должны были сохраниться.

Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Поэтому при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.

Самолет Ту-154, выполнявший рейс в Сирию, разбился через несколько минут после взлета у побережья Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека – восемь членов экипажа, 64 сотрудника ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, двое федеральных госслужащих, журналисты российских телеканалов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Все они погибли.

Одни имели за плечами солидный послужной список, других только ожидала яркая карьера. Солиста ансамбля Виктора Санина называли «человек-солнышко» — настолько он был улыбчивым и позитивным. За 22 года работы в ансамбле он успел побывать во многих «горячих точках». По возвращении из Сирии он планировал отметить 28 декабря свое 56-летие. «Теперь так и останется 55-летним», — с горечью говорят друзья.

А ведь сбивать было кому! В Крыму, например, перед этим задержали несколько украинских ДРГ. Где гарантия, что кто-то из укро-диверсантов не мог действовать и в районе Сочи? Вспомним, как радовалась катастрофе вся свидомая сволочь – точно успеху кого-то их своих!

Авиакатастрофа в Сочи последние новости. Свежий материал на 15.09.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты