Авиакатастрофа в Сочи 23.09.2018 г. Детальная информация.

Авиакатастрофа в Сочи 23.09.2018 г. Детальная информация.

0

 

 

Что в ночном полёте командир корабля «смотрит только на приборы», потому какие там звёзды! Что у Ту-154 большой лётный коллектив, что несколько человек экипажа непрерывно докладывают командиру и высоту и всё, что нужно.

А вот что могло быть. Но сначала немного информации из обсуждения. Смотрите, «рассинхронизация закрылков может привести к катастрофе, кстати если произошло разрушение привода внутреннего закрылка, то индикация в кабине вообще не покажет разницу, только при наличии крена можно определить проблемы, тут все зависит от реакции экипажа…»

19 января 2017 года агентство «Интерфакс» сообщило, что во время подводных поисков обломков Ту-154 были обнаружены фрагменты бомбардировщика американского производства Douglas A-20 Havoc/DB-7 Boston, поставленного в СССР по ленд-лизу из США и разбившегося 15 ноября 1942 года[49]. Также было обнаружено несколько авиабомб, которые затем были уничтожены[50].

Авиакатастрофа в Сочи все что известно на сегодня 23.09.2018 г. Всё, что известно сейчас.

Я горжусь братом. Он многого в жизни добился. Среди музыкантов максимум можно дойти до полковника, а «потолок» — звание майора. А он стал генерал-лейтенантом. Его приглашали выступать в качестве дирижера и в Северную Корею, и в Америку. При этом он оставался невероятно скромным человеком. И от всех ближайших родственников требовал того же самого».

Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади.

Как выяснил Лайф, 32-летняя сотрудница Черноморского центра организации воздушного движения Юлия Самодурова стала последней, кто разговаривал с командиром экипажа по радиосвязи перед тем, как лайнер рухнул в воду.

Однако безутешные родственники погибших, которые до сих пор находятся в шоковом состоянии, стараются уяснить для себя, что же случилось с самолетом н самом деле, так как они не верят в версии о технической неисправности и ошибке пилотов.

Солист Оганес Геогиян был приглашенным солистом Большого театра. Имел не только отменный тенор, но так же прекрасно писал маслом, акварелью… Во время службы в армии в стройбате его по горло засыпало щебенкой, и он едва не погиб. Солдаты, которые успели его откопать, сказали тогда: «Значит, парень, теперь долго жить будешь». Пророчество не сбылось…

Как передаёт агентство «Интерфаксу» со ссылкой на свои источники в ведомстве, в настоящее время проводится совещание оперативного штаба во главе с министром.

7 — из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду — очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки — пилоты пытались дотянуть его до ВВП 6/24 и сесть на нее.

Выяснилось, что взлет самолета прошел в штатном режиме, в дальнейшем экипаж не допускал ошибок — не отмечено ни выхода на закритические углы атаки, ни потери скорости, ни падения. Спустя примерно минуту после момента отрыва от земли, когда самолет находился на высоте около 250 м и двигался со скоростью 360−370 км/ч, на борту стала «стремительно развиваться нештатная ситуация» — командир экипажа Роман Волков по сути перевел машину в режим посадки.

Что касается версии о теракте, то Сергей Байнетов отметил, что Минобороны не исключает механического воздействия на самолет. Он добавил, что теракт — это не только взрыв: «Эту версию с рассмотрения не снимаем», — сказал он, подчеркнув, что на борту Ту-154 взрыва не было точно.

Авиакатастрофа в Сочи срочные на 23.09.2018 г. Эксклюзив.

— Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолёт не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море, — сказал собеседник агентства.

В то же время, представитель Минобороны Байнетов заявил, что нештатная ситуация на борту длилась около 10 секунд, весь полет — 70 секунд. Фраза, сказанная летчиком о закрылках (в СМИ«утекла» аудиозапись переговоров пилотов, один из которых перед крушением сказал: «С…, закрылки!»), по словам Байнетова, говорит лишь о том, что во время полета началась «особая ситуация», и больше ничего.
Он отметил, что полет проходил штатно: самолет набрал высоту 250 метров и скорость в пределах 360-370 км/час.

Воспроизведем те последние 10 секунд деятельности экипажа до падения самолета в Черное море через некие версии и мнения. Комиссия по расследованию катастрофы Ту-154-Б2 констатировала: на 73-й секунде, задев левым крылом поверхность моря, он развалился на части и затонул. Подчеркну: на части, но не на фрагменты, как оказалось в реальности. В момент столкновения левый крен был около 50 градусов, приборная скорость – 540 километров в час. Лайнер успел пролететь над морем 1270 метров. Откуда же взялись многочисленные фрагменты при столь небольшой скорости полета и малой высоте?

Как отметил глава государства, он до сих пор помнит великолепное выступление музыкантов ансамбля имени Александрова в Кишинёве в прошлом году. «Соболезнования родным и близким безвременно ушедших. Народ Молдавии скорбит вместе с вами», — добавил Додон.

Зачем все это делалось? А для того, чтобы самолет с большой вероятностью не долетел, и в тоже время чтобы не догадались о диверсии. Двигатель и шасси срываются, с небольшим количеством обломков. Самолет сохраняет летучесть, но исчезает с радаров и на малой высоте пролетает с 2-мя двигателями еще 3 км. При падении разбивается на мелкие части, но одна большая часть фюзеляжа сохраняется.

Валера за мной постоянно присматривал. А однажды, когда мы отправились на пруд в Хмелево купаться, спас мне жизнь. Мне было семь лет, я не умел плавать, но за старшими ребятами спрыгнул в пруд с дерева. Оказавшись на глубине, не мог сдвинуться с места, начал захлебываться. Брат вовремя меня подхватил и вытащил на берег…

Лидер французской партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен призвала ведущие страны ЕС подумать над господством Брюсселя на континенте, пишет The Daily Express. Она выступила с острой критикой ЕС и НАТО, поддержала сближение с Россией и заявила, что частью ее политики станет Фрексит.

Характер обломков и характер увечий, нанесённых телам (водолазы утверждали, что мелко-мелко-порубленные в кашицу), а также разлёт обломков на большое расстояние свидетельствуют о взрыве на борту. Если бы самолёт разломался бы о воду, обломки были бы большими. И тела бы не были мелко порублены.

По его словам, на взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой — должен управлять закрылками и шасси. При разбеге самолета на определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли.

Авиакатастрофа в Сочи последние новости. Последие сведения на 23.09.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты