Электробусы в Москве последние новости. Последие сведения на 17.05.2018 г.

0

TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее…

Ранее Ликсутов рассказал об успехах внедрения бестурникетного транспорта на улицах столицы. Сейчас в городе действует более 100 бестурникетных маршрутов. Пассажиры могут заходить во все двери и оплачивать проезд через валидаторы. Подобным режимом воспользовались уже около 1,4 миллиона пассажиров. Каждый день в Москве на бестурникетных маршрутах курсирует более 1 тысячи автобусов и свыше 250 трамваев.

Напомним, сейчас заканчивается подготовка техзадания для первого конкурса на закупку электробусов. Власти собираются покупать по 300 экомашин в ближайшие три года. Проект ТЗ на закупку был опубликован в открытом доступе еще в начале августа для всеобщего обсуждения. Пришло более пятисот замечаний, например, попросили увеличить количество сидячих мест, устроить тепловую завесу над дверьми на холодное время года.

Закупаемые электробусы должны быть рассчитаны на 85 пассажиров (включая 30 сидячих мест), время разгона до 50 км/ч занимать не более 72 секунд, максимальная скорость составлять 70 км/ч. Запас хода с выключенным климат-контролем при средней скорости 12 км/ч должен составлять не менее 50 км, 16 км/ч — не менее 54 км, 23 км/ч — не менее 56 километров. При включенном климат-контроле (отоплении) эти показатели падают до 34,5/40/37,5 километров соответственно. Мощность двигателя (не более двух на электробус) должна при этом быть не менее 190 л.с. (140 кВт).

«В изначальном контракте до 1-го января 2019 года должно было прийти 70 машин. Но проснулся господин Ликсутов и сказал, чтобы ко Дню города были электробусы. Это нереально — ни один европейский производитель ни одну компонентную базу не привезет, не говоря уже о том, чтобы из этой базы что-то собрать. Контракт заведомо неисполнимый. Без штрафных санкций тут не обойдешься. В лучшем случае мосты в сентябре появятся на заводе. А нужно все это установить, собрать, привезти в Москву, сдать. И только когда машина будет принята комиссией, и будет подписан акт приема-передачи товара, только с этого момента электробус будет считаться поступившим на баланс Мосгортранса. А то, что будет стоять на выставке, — это декорация».

В российской столице начал проходить испытания очередной электробус, который вскоре может выйти на пассажирские маршруты. Машину марки Linkker представляет финский оператор общественного транспорта HSL. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ГУП «Мосгортранс». Модель Linkker обладает рядом преимуществ перед конкурентами. У машины 50-километровый запас автономного хода. Но главное, она может крайне быстро подзаряжаться прямо […]

За время неспешной доработки документов от контролирующих органов успевают поступить новые «предложения, от которых нельзя отказаться», и уже подготовленные черновики новых технических заданий приходится переписывать заново. Поэтому на аукционы, лишь формально находящиеся в стадии проведения, претенденты не спешат подавать документы. Заявки всё равно нужно будет переделывать, когда наконец-то обновят технические задания.

Электробусы в Москве фото. Подробные данные.

На улицы Хельсинки вышли первые «робобасы», правда, пока в тестовом режиме. Но уже осенью в столице Финляндии полноценно заработает новая система полностью автономного общественного транспорта RoboBusLine. В августе 2016 года проект Sohjoa (финансируемая Евросоюзом инициатива, в которой участвуют шесть крупнейших городов Финляндии, ряд университетов и Транспортное управление) представил два экспериментальных роботизированных электробуса EasyMile EZ10. Стоит […]

Впрочем всё в этом мире относительно. И электробусная эйфория может быстро закончится. На одном из последних правительственных совещаний Владимир Путин заявил, что электромобили не очень перспективны для России — предпочтительнее газовые автомобили и автобусы. Ослушается ли Президента верноподданный Собянин или будет дальше насильственно заменять все троллейбусы и даже автобусы электробусами? Или собянинский электробус повторит печальную судьбу лужковского монорельса, который по решению московских властей будет демонтирован, — транспортники изначально предрекали ему незавидную участь из-за дороговизны эксплуатации и неэффективности. Как ни крути, электробус стоит как три дизельных (газовых) автобуса, не считая строительства зарядной инфраструктуры, а стоимость эксплуатации аккумуляторных машин всегда будет дороже троллейбуса.

Электробусы оснастят современным оборудованием: системами климат-контроля, видеонаблюдения, спутниковой навигацией, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, а также они будут приспособлены для проезда маломобильных пассажиров. Кроме того, в них будет бесплатный Wi-Fi.

«В электробусах будет бесплатный Wi-Fi, они будут приспособлены для проезда маломобильных пассажиров, будет отвечать самым современным в мире требованиям, которые к электробусам предъявляются» – добавил вице-мэр.

С учётом последних событий гораздо больше шансов стать первым транспортным предприятием Москвы, перешедшим на обслуживание электробусов, у бывшего 6-го троллейбусного парка. Здесь должны разместиться 200 экологичных машин.

Изначально первые электробусы планировалось выпустить на маршруты в июне: как раз бы успели к чемпионату мира по футболу. Но из-за новых условий первые машины Мосгортранс планирует получить до сентября, но представители перевозчика оговариваются, что это в значительной степени зависит от поставщиков.

Электробусы в Москве маршруты. Детальная информация.

Примечательно, что инфраструктура для троллейбусного маршрута № 36 оказалась разбита по двум разным аукционам: зарядные станции для конечных станций попали в закупку № 0173200001417001534, а промежуточная подзарядка у 7-го автобусного парка – в закупку № 0173200001417001533. На электробусы его планировалось перевести в уже продлённом варианте «ВДНХ (южн.) – Дмитровское шоссе, 155». Сейчас он следует только до Бескудниковского переулка. Остаётся непонятным, как смогли бы организовать работу маршрута в случае, если один из конкурсов по какой-то причине состоялся, а другой – нет.

Для тех, кто следит за судьбой проекта «Московский электробус», перенос сроков был ожидаем. Замечания к технической документации аукционов уже высказывались на первом и втором этапах общественных слушаний, а после этого – и в виде нескольких обращений в антимонопольное ведомство. Многие из них были признаны обоснованными, что требует внесения изменений в конкурсную документацию. Однако новые версии технических заданий для трёх аукционов до сих пор так и не опубликованы, так как проходят некую процедуру согласования.

Опытные электробус и зарядная станция (с установкой в парке) должны быть поставлены в июне 2018 года, остальные 30 зарядных станций — в августе-октябре 2018 г., а 99 электробусов — в сентябре-ноябре 2018 г.

Закупка № 0173200001417001532 предусматривает приобретение 100 электробусов и 36 зарядных станций для обслуживания существующих маршрутов автобусов №№ «Б-красный», «Б-чёрный», 107, 832, и троллейбусов №№ 7, 34к, из парка филиала «Центральный» ГУП «Мосгортранс» на улице Дениса Давыдова, 2 (бывшее троллейбусное отделение Филёвского автобусно-троллейбусного парка).

Разве? Напомним информационное сообщение РИА Новости от 31 марта 2016 года с точными цифрами. «Около 10 миллиардов рублей понадобится для модернизации троллейбусной инфраструктуры в Москве, которая будет проводиться до 2020 года, сообщил глава ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов на «круглом столе» «Перспективы троллейбусного транспорта»».

А ведь на публичных слушаниях звучали другие цифры — «с учётом подобранных маршрутов для эксплуатации электробусов среднее время зарядки на конечной станции не должно превышать 10-12, а в отдельных случаях – 5-7 минут». Вот еще откровенные признания специалистов Мосгортранса, сделанные в ходе общественных обсуждений. К примеру, чтобы перевести на электробусы троллейбус №73 с плановым выпуском в 22 машины и интервалом в 5 минут, надо задействовать… 34 электробуса! Значит, расходы на электробусный маршрут в отличие от троллейбусного резко возрастут. Судя по всему, никто из столичного дептранса не считал и перепробеги электробусов от парков и конечных станций до АЗС и простои в очередях на заправку дизельных автономных отопителей Webasto — как и белорусские «Витовты» российские электробусы от ГАЗа и КамАЗа также не могут работать в осенне-зимний период без дизельного обогревателя. Доцент кафедры электротехнических комплексов автономных объектов и электрического транспорта национального исследовательского университета МЭИ Владимир Глушенков дал «Российской газете» исчерпывающий комментарий по неэкономичности электробусов.

27 февраля на Ликинском автобусном заводе Группы «ГАЗ» состоялась презентация новой версии электробуса на базе автобуса ЛиАЗ-5292, подготовленного с учётом технических заданий московских аукционов. Там же высшими лицами Москвы и Московской области было подписано соглашение о сотрудничестве с целью развитии промышленного потенциала региона, информирует группа «ГАЗ». Однако в отличие от эскиза кузова электробуса в технических заданиях, представленная новинка имеет два «горба» на крыше – для размещения системы кондиционирования и аккумуляторных батарей.

По одному опытному электробусу и зарядной станции (с установкой в парке) к каждой из закупок должны быть поставлены в июне 2018 г., остальные 60 зарядных станций – в августе-октябре 2018 г/, а 198 электробусов – в сентябре-ноябре 2018 г.

Первый в истории российской столицы электробус начал сегодня курсировать по Москве, сообщили в пресс-службе ГУП “Мосгортранс”. Новому виду общественного транспорта отвели маршрут №Т25 между проспектом Будённого и Лубянской площадью. Строго говоря, называть электробусом эту машину не совсем корректно. Модель 43303А, разработанная инженерами белорусского завода “Белкоммунмаш”, представляет собой удлиненный троллейбус, который при необходимости может ехать, не […]

Электробусы в Москве принцип действия. Срочная информация.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты