Франц Галль смерть. Эксклюзивная информация.

0

В январе 1968 года выходит новая пластинка Франс с песней Тома-Рива-Дассена Toi que je veux и великолепно аранжированной Chanson indienne Уитэйкера, тем не менее, сингл не встречает должного успеха.
На следующей её пластинке присутствуют песни разных стилей — джазовая Le temps du tempo, лёгкая Dady da da (эта песня, написанная М.Коломбье, ранее служила позывными для телепередачи Dim, Dam, Dom и была адаптирована для Франс П.Деланоэ), фолковая La vieille fille и стилизованная под классическую музыку Allô! Monsieur là-haut. Однако эта пластинка осталась незамеченной в урагане майских событий того года.
Следующие песни Франс, такие, как чувственная джазовая Y’a du soleil à vendre или милые песенки вроде 24/36 и Souffler les bougies также не повышают интереса к её творчеству.
В конце 1968 года как раз истекает срок действия контракта певицы с фирмой Philips и она, воспользовавшись наступившим совершеннолетием, решает пойти своим собственным путём и расстаётся со своим импресарио Дени Буржуа.

Поговори со мной,
Поговори со мной
Ещё раз
Расскажи мне что-нибудь,
Какую-нибудь историю из своего прошлого
Поговори со мной,
Поговори со мной
В последний раз
Ты говорила, что радость отдавать —
Твой единственный способ любить

Совместное счастье длилось около двадцати лет. Берже умер 1992 году. Через год певица узнала о своем онкологическом диагнозе. «Эта мысль была для меня невыносимой не потому, что я должна была умереть, а потому, что я оставила бы своих детей», — говорила Галль. В 1997 году после смерти от муковисцидоза дочери Полин, певица оставила карьеру.

В 1969 году Франс подписывает контракт с недавно образовавшейся компанией La Compagnie. Её музыкальным продюсером и арт-директором становится Норбер Саада. С ним Франс начинает свой «переход через пустыню», который продлится вплоть до её встречи с Мишелем Берже. В её записях лучшее зачастую соседствует с худшим, певица не может найти единый стиль.
В 1996 году она расскажет о том времени в интервью журналу Platine[13]: «Как же мне было плохо! Достаточно мучительно в двадцать лет не иметь денег, когда в шестнадцать у тебя их было много».
Хорошие песни остаются незамеченными, как, например, Les gens bien élevés, La manille et la révolution (1969 год), Zozoï, Les éléphants (1970 год). К тому же, La Compagnie вскоре разоряется.
В 1971 году она станет первой французской артисткой, подписавшей контакт с американским лейблом Atlantic. Но даже с такими авторами, как Жак Ланзманн и его C’est cela l’amour (на блюзовую музыку П.-Ж. Боровски) и Этьен Рода-Жиль с его Chasse-neige не спасают положение.
В том же 1971 году Франс вместе со своим братом Патрисом принимает участие в фоторомане в восьми эпизодах для журнала Télé poche. Позже она так прокомментирует это журналистам Platine[13]: «Для меня этот фотороман был деградацией. Следующим этапом стали бы, наверное, съёмки в порнофильме. (Смеётся)»
В 1972 году Франс вновь встречается Генсбуром, думая, что он один может что-то сделать. Он пишет ей две песни: Frankenstein и Les petits ballons (на музыку Ж.-К.Ванье), которые она записывает уже для лейбла EMI-Pathé, но и это не помогает. В то время её арт-директором был Жан-Мишель Рива, но, несмотря на зрелость его текстов, песни 5 minutes d’amour (1972), Par plaisir и Plus haut que moi (1973) также терпят неудачу.
В начале 1974 года Франс снялась в единственном в её карьере короткометражном (25 мин.) телефильме под названием Notre correspondant à Madras режиссёра Жана-Пьера Спьеро, который будет показан в марте по новому третьему каналу. Франс сыграла в нём роль сладострастной секретарши Саши Питоеффа.
Вся карьера Франс с 1963 по 1973 год не оставила у певицы приятных воспоминаний, о чём она впоследствии будет часто говорить в интервью. Навязываемый ей взрослыми репертуар и образ наивной нимфетки, бесконечные турне, во время которых ей приходилось долгое время быть вдали от дома и семьи, невозможность жить, как другие молодые люди её возраста…
«Вся моя юность — совсем нехорошее воспоминание. До того момента, когда я встретила Мишеля, я чувствовала себя не в своей тарелке. Я не находила равновесия в профессии, которой занималась, потому что мне не нравилось то, как я занимаюсь этой профессией, как меня заставляли заниматься этой профессией, потому что когда ты совсем молодой, ты позволяешь направлять себя… Ты смотришь и слушаешь, и это всё, что ты делаешь. Я знала, что мне не нравится, и чего я не хочу, но не знала, чего хочу, так что было трудно»[7].

2 августа 2017 года исполняется 25 лет со дня смерти Мишеля Берже. Конечно же, телевидение и популярные французские артисты не могли обойти стороной эту грустную «полукруглую» дату.
29 июля, в субботу, в 21:00 по парижскому времени на телеканале TF1 будет показано шоу «Michel Berger: 25 ans déjà. L’hommage symphonique». Ведущий программы — Никос Алиагас, среди приглашённых артистов — Клаудио Капео, Слиман, Таль, Венсан Никло, Шайм, Марина Кей, Изабель Буле, Жюльетт Армане, Элоди Фреже, Лоик Нотте, труппа мюзикла «Résiste», Нольвенн Леруа и Рафаэль. И, конечно же, Кристоф Виллем, любимец Франс Галль, который недавно дал целый концерт, состоящий исключительно из песен, написанных Мишелем, под аккомпанемент пианиста Ивана Кассара в рамках Carte blanche на фестивале Francofolies de La Rochelle.
Шоу будет транслироваться из нового концертного зала «Seine Musicale», находящегося в Булонь-Бийанкур.

Я не мог себе представить, что она так скоро умрет. Когда Франс положили в больницу, ее пресс-атташе сказала мне, что ей становится лучше. Я убедил себя, что она опять выздоровеет. Я предпочел бы быть более подготовленным.

На заре карьеры Галль исполняла джазовые композиции и детские песни. Она не всегда могла отстоять выбор собственных песен из-за большого числа композиторов и поэтов вокруг. Из-за этого она регулярно попала в неприятные ситуации — тексты ее песен нередко считали двусмысленными. Некоторые свои песни Франс не любила, однако публика принимала ее на ура.

Франц Галль начал читать популярные лекции. Он рассказывал об особенностях психики человека, брал в руки череп и показывал, за какие человеческие дарования отвечают отдельные части мозга и как это отражается на поверхности костей. У него не было отбоя от слушателей. Посмотреть на коллекцию и послушать ученого приходили самые именитые люди Вены. Френология завоевывала все большее число почитателей. Из Франции сообщали, что Бальзак в восторге от исследований доктора Галля и ждёт от него новых сенсационный открытий. Но среди медиков у него были недруги. Они докладывали в министерство внутренних дел Австрии, в полицию, что профессор Галль проводит у себя дома опасные сеансы, на которых он внушает слушателям, что череп человека отражает суть его внутреннего мира, а по внешним данным костей можно судить о характере любой личности. Френология является лженаукой и может нанести ущерб моральному состоянию общества.

Франц Галль умерла новости на 13.01.2018 г. Последие сведения на 13.01.2018 г.

Похороны певицы прошли 12 января на кладбище Монмартр, где отныне она покоится рядом с Мишелем Берже и дочерью Полин. Церемония проходила в узком кругу, согласно пожеланию Франс, не хотевшей национального прощания[25]. Поклонники смогли попрощаться с ней в среду и четверг в похоронном бюро Мон-Валерьен.

С 1810 по 1820 год выходит в свет сочинение Галля «Анатомия и физиология нервной системы» в четырех томах, с большим тщательно выполненным атласом в 100 таблиц. На заглавном листе двух первых томов рядом с Галлем было напечатано имя его ассистента И. Шпурцгейма. В остальных двух томах этого имени уже не было. Доктор Шпурцгейм в это время уже покинул своего учителя и перенес свою деятельность в Англию, где создал френологическое движение.

Одна из первых песен Франс — Pense à moi, «Думай обо мне». Незатейливые слова: «думай о наших каникулах, о голубых пляжах, о нас двоих, о солнце для нас с тобой». В клипе ей пятнадцать и она еще не блондинка.

Франс Галль начала заниматься музыкой с раннего детства: её отец Робер Галль сам был певцом и успешным поэтом-песенником, писавшим тексты для Эдит Пиаф и Шарля Азнавура. Серьезную музыкальную карьеру Галль начала в 1963 году, записав несколько синглов, а в 1965 году она победила на конкурсе «Евровидение» с песней «Poupée de cire, poupée de son». Эта победа принесла Франс Галль мировую славу.

«Я узнал, что ее больше нет, из сообщений в мессенджерах. Я работаю до поздней ночи, поэтому просыпаюсь около часа дня. Когда я проснулся сегодня, то увидел, что у меня 150 текстовых сообщений. Я не понимал, что случилось, даже когда прочел их, когда услышал новости. Мама позвонила мне. Только повесив трубку, я понял. Я расплакался. В моей жизни почти не было потерь. Мне странно, что первая, которая так сильно поразила меня, — это человек, известный широкой публике.

На официальной странице мюзикла «Résiste» в Инстаграм появилась реакция Франс на смерть коллеги и друга, легенды французской музыки Джонни Халлидея, скончавшегося вчера на 75 году жизни от рака лёгких.

Певица Франц Галль умерла от рака. Вся сводка информации.

 По данным зарубежных СМИ, певица узнала об онкологии еще в 1993 году — ей диагностировали рак молочной железы. Болезнь оказалась тяжелой и продолжительной, с которой исполнительница боролась с переменным успехом.

«Это потрясение, потому что она была настолько сдержанной, что мы не знали о её болезни», — сказал в тот день Юг Офре[24]. «Франс, нам было по 20 лет, и были радости и печали. Часть моей жизни уходит с тобой. Жюльен», — написал в Твиттере Жюльен Клер[24].

Ее первым арт-директором стал Дени Буржуа. В 15 лет Галль через отца подписала контракт со студией Philips, которая попросила ее взять сценический псевдоним Франс — тогда была популярной другая певица с ее именем — Изабель Обре. Девочка долго сопротивлялась, но в итоге согласилась и даже полюбила новое имя. Спустя несколько месяцев Буржуа познакомил ее с поэтом и композитором Сержем Генсбуром, который начал писать для Франс песни.

Вы находитесь на русскоязычном сайте, посвящённом памяти прекрасной французской певицы Франс Галль (1947-2018). На сайте Вы найдёте информацию о жизни и творчестве Франс, переводы её интервью и песен, различные медиафайлы и многое другое. Очень надеюсь, что сайт поможет Вам узнать больше о Франс, а тем, кто раньше не был знаком с её творчеством, открыть для себя её музыкальный мир. Приятного просмотра!

Она была звездой, она сияла. Во второй половине дня я написал песню -посвящение Франс, еще не знаю, что буду с ней делать. На этой неделе я буду каждый вечер играть на пианино в “Piaf” на Елисейских полях. Собираюсь каждый день петь по песне Франс Галь, это будет моим посвящением.»

Сегодня в продажу поступила книга «L’aventure Starmania», написанная журналистом Франсуа Алькье к грядущему сорокалетию знаменитой рок-оперы Мишеля Берже и Люка Пламондона (концепт-альбом вышел в 1978 году). Предисловие к книге написано певицей Моран, сыгравшей роль Мари-Жанны в версии 1988 года. Издание содержит эксклюзивные интервью, документы, интересные факты о культовой рок-опере.

По жизни она вела себя как принцесса. Понятное дело, она с рождения была в шоу-бизнесе, она известна с 15 лет! Мы смеялись над ее выходками, потому что знали, что в душе она очень добрая. Это было еще более трогательно, чем что-либо еще. Иногда вечером мы заказывали суши. Она всегда таскала их с моей тарелки, не спрашивая меня, потому что имела
право. У нее были свои маленькие причуды. Она чувствовала себя английской королевой! Мы были в каком-то смысле ее живыми Барби и Кенами. Она выбирала костюмы, спрашивала нас, что мы думаем об этом, а потом решала сама. Ей было важно хорошо выглядеть, она все время поправляла прическу, спрашивала нас, идет ли ей. На репетиции она приходила в супермодных кедах. Однажды явилась в кедах с блестками, очень рок-н-ролльных, очень молодежных. Спросила: «Эй, видели, что я себе купила, крутые, да?»

Когда мы в первый раз встретились с Франс Галь, мне было 19. Это были прослушивания «Résiste» в маленькой студии. Сначала я даже не заметил ее. Она сидела в тени, угадывался только ее силуэт. Я начинаю петь, она молчит. Перехожу к своему драматическому монологу. В конце моей тирады слышу, как она просто говорит своим хриплым голосом: «ваааааау, это таааааак мииииииило». Тогда я даже не мог себе представить, что буду видеться с ней ежедневно в течение двух лет.

Франц Галль причины смерти. Последие сведения на 13.01.2018 г.

В последний вечер мы все много плакали. Тогда я представить не мог, что вижу ее в последний раз. Было много любви. Она сказала: “Спасибо вам за все, что вы подарили. Это было отличное приключение, и это останется в нашей жизни навсегда”. Если бы я знал, я бы столько всего сказал ей… Она так поддерживала меня, чтобы я продолжал петь. Я показывал ей некоторые свои записи, но был слишком застенчив, чтобы показать больше. Она сказала мне, что все в порядке, что я должен продолжать. Знаю, что «Résiste 2» уже написан. 3 тоже! Было много песен, которые не вошли в первое шоу, Франс хотела сохранить их для «Résiste 2». Не знаю, случится ли эта постановка. В любом случае, она очень хотела этого.

В январе-феврале 1982 года Франс даёт серию концертов во Дворце спорта в Париже перед 4 000 зрителей в течение 6 недель. Её окружает команда из 12 музыкантов, 3 бэк-вокалисток и 3 танцоров. Именно там Франс по-настоящему открывает для себя сцену: она энергична, она поёт песни, отражающие её внутренний мир, она стала «женщиной, которая борется с трудностями, чтобы добиться успеха, женщиной, чувствующей себя своей тарелке, хозяйкой своей судьбы. […] Там я действительно проявила себя. Я стала певицей, выступающей на сцене».
Альбом с записью концерта станет дважды платиновым.
Но судьба приготовила Франс первый серьёзный удар: через три месяца после её триумфа во Дворце спорта они с Мишелем узнают, что их дочь Полин неизлечимо больна муковисцидозом. «Мы окончательно потеряли свою беззаботность в тот день», — скажет она позже[7].
Теперь у каждого из супругов был свой год для записи альбома.

Популярность Галля в широких кругах была основана на «поверхностной» стороне его деятельности. Гёте, познакомившийся с Галлем при проезде последнего через Веймар, объяснял успех френологии тем, что эта наука дает не столько общие идеи, сколько конкретные характеристики отдельного индивидуума. А это интересно, занимательно, практически небесполезно. Именно за такими отзывами и психологическими силуэтами устремлялись в венскую квартиру Галля многочисленные посетители. Среди них были врачи, педагоги и художники, государственные люди, но и многочисленные светские дилетанты, салонные остряки и т.д.

В 1968 году эту песню исполнит Муслим Магомаев. Правда, перевод, сделанный Леонидом Дербеневым, несколько исказит смысл оригинала. В русской версии песни речь будет идти о девушке без сердца.

Справедливости ради, отметим, что пела Галль и другие песни. Про школу, например. В 1964 году папа навязал ей Sacré Charlemagne. Песенка по типу пугачевского «Волшебника-недоучки», про «проклятого Карла Великого, которому пришла эта глупая мысль — придумать школу». За рубежом школьная песенка стала очень популярна, а в Алжире даже стала гимном молодежного движения.

Её отец Робер Галль (1918—1990) — певец и поэт-песенник, писавший тексты для Эдит Пиаф и Шарля Азнавура (знаменитая «La Mamma (англ.)русск.» принадлежит его перу). Мать Сесиль, урождённая Бертье — дочь Поля Бертье (1884—1953), одного из основателей церковной школы пения Les Petits Chanteurs à la croix de bois. У неё также есть старшие братья, близнецы Патрис и Филипп. В доме родителей Изабель постоянно видела многих артистов, среди которых были Юг Офрэ, Мари Лафорэ и Клод Нугаро. Будучи ребёнком, она часто сопровождала отца за кулисами знаменитого мюзик-холла Олимпия. Иногда отец даже позволял ей прогуливать школу, чтобы отвезти её на концерты Пиаф, Беко или Азнавура в Брюсселе. В пять лет Изабель начинает брать уроки игры на фортепиано, к одиннадцати годам осваивает гитару. В тринадцать-четырнадцать лет создаёт группу вместе с братьями, и они начинают играть на семейных торжествах и на пляжах летом. В семейном кругу малышку Изабель все называют «Бабу» (и по сей день многие поклонники называют её так). Отец же прозвал дочь «маленьким капралом» за её твёрдый характер.

Франц Галль скончалась от рака. Подробные данные.

Песни Франс Галль становились хитами с 60-х по 90-е. Помимо знаменитой Poupée de cire, poupée de son Генсбура, она исполнила La Declaration d’amour (1974), Résiste (1981), Débranche (1984), Babacar и Ella, elle l’a (1987). Все эти хиты написал для Франс Галль Мишель Берже. 

Петь Галль начала в 16 лет. В 1965-м на «Евровидении» она представляла Люксембург с песней Poupée de cire, poupée de son. И победила.

Как признавался Серж, именно неопытные девочки помогли ему, тридцатилетнему эмигранту страшной внешности, прорваться на сцену. Шутка с «Восковой куклой» была не единственной. Потом последовали «Леденцы» — песенка про девочку Ани, которая очень любит анисовые леденцы. Когда журналисты рассказали Галль, что на самом деле подразумевалось под «леденцами», певица оскорбилась и даже не выходила из дома. Ей было стыдно и неприятно. «Я спела песню со всей невинностью, которой горжусь, а Серж посмеялся надо мной», — говорила она.

Франц Галль похороны. Последие сведения на 13.01.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты