Франц Галль смерть. Горячие новости.

0

В создании этого мюзикла певице помогал Брук Давит (англ. Bruck Dawit), американо-эфиопский продюсер и музыкант, с которым она познакомилась во время своего пребывания в США в 1995 году и с которым её будут связывать профессинальные и личные отношения до конца её жизни[24].

После турне по Франции мюзикл «Résiste» вернулся в Париж, во Дворец Спорта, с серией концертов, которые начнутся сегодня, а закончатся 2 июля. Как пишет газета «Le Parisien», 11 июня будет произведена съёмка шоу, DVD выйдет в начале осени. С 16 сентября мюзикл вновь отправится в турне по Франции до середины октября. А что же дальше? По словам режиссёра-постановщика Ладисласа Шолла вполне возможно продолжение, «Résiste 2». «Мы уже говорили об этом с Франс Галль, которая, как мне кажется, думала об этом с самого начала. Тем более, что в «Résiste» не прозвучали многие песни, например, Mademoiselle Chang, Diego, Babacar… Так что можно и помечтать».

После этого во многих песнях Франс начнут искать второй смысл. Из-за песни Bonsoir John John о сыне президента США Джона Кеннеди ее обвинят в некрофилии — там есть строчка о том, что ушедший на войну (и, видимо, погибший там) отец возвращается домой и целует мальчика. В детских композициях вновь найдут сексуальный подтекст. Клип на песню J’ai retrouvé mon chien ухудшит положение. В нем певица держит поводок с мужчинами, которые стоят на четвереньках. Песня рассказывает о девушке, которая потеряла и нашла любимого пса.

В свое время великий микробиолог Спалланцани поступил так же, как и Галль, но в отношении своего сердца. Зная, что у него больное сердце, разбитый апоплексическим ударом, умирающий, он завещал: «Выньте его и сохраните после моей смерти, может быть, оно поможет вам открыть какой-нибудь новый факт относительно болезней сердца».

В 1965 году Галль отправилась в Неаполь на песенный конкурс Евровидение от Люксембурга. Из предложенных песен Франс выбрала композицию Poupée de cire, poupée de son — «Восковая кукла, набитая опилками». На репетициях ее освистали, а вот на самом конкурсе песню признали лучшей.

По жизни она вела себя как принцесса. Понятное дело, она с рождения была в шоу-бизнесе, она известна с 15 лет! Мы смеялись над ее выходками, потому что знали, что в душе она очень добрая. Это было еще более трогательно, чем что-либо еще. Иногда вечером мы заказывали суши. Она всегда таскала их с моей тарелки, не спрашивая меня, потому что имела
право. У нее были свои маленькие причуды. Она чувствовала себя английской королевой! Мы были в каком-то смысле ее живыми Барби и Кенами. Она выбирала костюмы, спрашивала нас, что мы думаем об этом, а потом решала сама. Ей было важно хорошо выглядеть, она все время поправляла прическу, спрашивала нас, идет ли ей. На репетиции она приходила в супермодных кедах. Однажды явилась в кедах с блестками, очень рок-н-ролльных, очень молодежных. Спросила: «Эй, видели, что я себе купила, крутые, да?»

Франц Галль умерла новости на 10.01.2018 г. Последие сведения на 10.01.2018 г.

Несмотря на то, что она работала над всеми деталями шоу, именно в студии она дала нам больше всего, особенно при записи альбома. Она рассказывала нам, как мы должны пропевать каждый слог. Она точно знала, о чем писал Мишель Берже и не позволяла нам исказить смысл. Иногда, даже после репетиций, она говорила: «Пойдем, будем переслушивать песни!». Один за другим мы поселились в ее студии, где она заставляла нас работать неустанно. Она разбирала с нами каждое слово. Эти моменты вдвоем в кабинке для записи навсегда останутся в моей душе яркими воспоминаниями. В эти вечера в студии Мишеля Берже мы были больше чем коллегами. Она была мне как мама. Она подарила мне чувство слова и сильные переживания. Мои тексты, мой голос изменились после встречи с ней. За два года она дала мне знаний на десять лет. Она невероятно верила в меня.

В лицее она так и недоучилась. Перекрасила волосы и полностью отдала себя музыке, особому музыкальному жанру йе-йе. (Термин восходит к английскому yes, в этом жанре пели девушки-нимфетки). Невинные, на первый взгляд, песни, похожие на детские, содержали мощный эротический подтекст. Что неудивительно. Автором текстов был Серж Генсбур. Тридцатилетний эмигрант использовал глупеньких девчонок как своих аватарок. (Помните знаменитый дуэт Генсбура и Биркин, в котором Биркин эротично кряхтела на разные голоса? Так вот первой ипостасью Генсбура, исполнявшей пошлости, была Галль.

Франц Йозеф Галль (Gall Franz Joseph) — автор теории локализации сложных психических функций и свойств в коре головного мозга. Его родословная корнями уходит в итальянскую историю: Франц — внук итальянского купца по фамилии Галло, иммигрировавшего в Германию.

Таким образом, следующий альбом Франс, Débranche!, записанный частично в Америке, частично во Франции, выходит весной 1984 года. Мишель перешёл от акустического звучания к электронике. Альбом получился энергичным и, само собой разумеется, взлетел на вершины хит-парадов. На заглавную песню Débranche был снят видеоклип.
Осенью того же года Франс на четыре недели занимает парижский стадион Зенит, став первой женщиной, выступившей там. Перед 6 000 поклонников певица исполняет, кроме своих старых хитов, почти все песни с новой пластинки, среди которых ставшие хитами Débranche, Hong Kong star, Cézanne peint и J’ai besoin de vous — этой песней, посвящённой её поклонникам, которой Франс открывает шоу.

Похороны Франс Галль состоятся в пятницу, в Париже, после двухдневного прощания в Мон-Валерьен.
«Широкая публика и друзья Франс Галль смогут попрощаться с ней в среду и четверг в похоронном бюро Мон-Валерьен, где будет находиться гроб с телом певицы», — сообщила агентству Франс-Пресс Женевьева Салама, её пресс-атташе. Похоронное бюро Мон-Валерьен находится в городе Нантер, департамент О-де-Сен, и будет открыто для посетителей с 9 до 18:00.
Гражданские похороны состоятся в пятницу, «в очень узком кругу». Таково желание её семьи и самой певицы, не желавшей национального прощания.
Франс Галль будет похоронена на кладбище Монмартр, в Париже, рядом с супругом Мишелем Берже и дочерью Полин.

В начале 1965 года Франс была выбрана, чтобы представлять Люксембург на конкурсе песни Евровидение. Из 10 предложенных ей песен она выбрала Poupée de cire, poupée de son Генсбура. 20 марта она вместе с Сержем Генсбуром и Аленом Гораге приезжает в Неаполь, где в тот год проходил конкурс. Песня была освистана на репетициях, и во время конкурса Франс будет нетвёрдым голосом исполнять её перед 150 миллионами телезрителей со всего мира (включая СССР), как она сама говорит, «вопреки и против всех»[7]. И победа досталась ей, несмотря на то, что все прочили первое место её английской конкурентке.
Успех песни был огромен, и Франс записала её на немецком, итальянском и даже японском языках.
(Кстати, в 1968 году Муслим Магомаев записал песню Poupée de cire, poupée de son на русском языке (Восковая кукла).[10])
Летом Франс уезжает в многомесячное турне, параллельно продолжая записывать новые хиты, среди которых — Attends ou va-t’en, Nous ne sommes pas des anges, L’Amérique. В ноябре выходит сингл с вышедшей из-под пера Генсбура песней Baby Pop, ставшей первой её песней с довольно жёстким текстом, чья резкость была, впрочем, не столь очевидна, поскольку шла из уст восемнадцатилетней девушки.
В 1965 году в США была показана одна из телепередач Жана-Кристофа Аверти с участием Франс. Её замечает Уолт Дисней и предлагает ей роль в музыкальном фильме Алиса в стране чудес, который он собирался снимать. Это был единственный кинопроект, на который певица согласилась, хотя всегда просила своё окружение «помешать ей сниматься в кино». Однако смерть Диснея в декабре 1966 года помешала реализации этого проекта.

14 марта 1808 года Галль представляет в Парижскую академию свой труд: «Исследование нервной системы вообще и мозга в частности». Рецензировать работу Галля поручили парижским ученым: Тенону, Сабатье, Порталю, Кювье, Пикелю. Несмотря на некоторые разногласия, рецензенты, в общем, высказались в пользу работы Галля, и близок уже был тот час, когда его репутация могла серьезно упрочиться. Но основателю френологии хронически не везло с монархами. Наполеон, который имел привычку встревать во все дела, и даже в те, в которых ничего не смыслил, и выносить безапелляционные решения, заметил: «Чего ради изучать анатомию у немца, разве нет своих ученых». Этого было достаточно, чтобы у Галля начали находить недостатки и те, кто еще недавно видел одни достоинства. Знаменитый психиатр Пинель назвал его шарлатаном. Галль очень огорчался выпадами против него. Он, несомненно, был честным энтузиастом, подлинным искателем истины, глубоко верившим, что его метод приведет когда-нибудь к величайшим открытиям. Из видных представителей академической медицины верным сторонником Галля остался лейб-медик императора Корвизар. Кроме поддержки великого французского ученого Жоффруа де Сент-Илера, побуждающего Галля выставить свою кандидатуру в Академии наук, другой больше не нашлось, поэтому акция провалилась.

«Я узнал, что ее больше нет, из сообщений в мессенджерах. Я работаю до поздней ночи, поэтому просыпаюсь около часа дня. Когда я проснулся сегодня, то увидел, что у меня 150 текстовых сообщений. Я не понимал, что случилось, даже когда прочел их, когда услышал новости. Мама позвонила мне. Только повесив трубку, я понял. Я расплакался. В моей жизни почти не было потерь. Мне странно, что первая, которая так сильно поразила меня, — это человек, известный широкой публике.

В начале 1967 года выходит дуэт Франс с Морисом Биро, La petite — песня о девочке, в которую влюбляется друг её отца. Естественно, что подобная тема не приносит пластинке успеха, хотя на ней присутствовала также весьма поэтичная Néfertiti Генсбура.
Следующая её пластинка будет записана при участии английского композитора и аранжировщика Дэвида Уитэйкера. Новые авторы — Франк Тома и Жан-Мишель Рива вместе с певцом и композитором Джо Дассеном, напишут для Франс песню Bébé requin, которая затмит все остальные песни с пластинки, включая и генсбуровскую Teenie Weenie Boppie, в которой тот выступил против употребления ЛСД. Этот провал уязвит Сержа и ознаменует собой окончание их сотрудничества.
В личной жизни Франс также происходят изменения: летом 1967 года она бросает, после трёхлетнего бурного романа, певца Клода Франсуа, из-за сложного характера последнего. Задетый её уходом Клод напишет свою знаменитую Comme d’habitude, которая будет затем перепета на английском языке (My way) Фрэнком Синатрой, Элвисом Пресли и многими другими. Впрочем, Франс отрицает, что эта песня о ней: «Клод говорил мне, что эта песня посвящена мне… быть может, чтобы меня взволновать. Но я не вижу связи между текстом и нашим расставанием. Потому что я не была тем чудовищем, что описано в песне»[12].

А еще она умела повеселиться! Вечный рок-н-ролл, вечный праздник. Мы тусовались до поздней ночи. Однажды она пригласила нас всех в небольшой эфиопский ресторан в Париже. Нас было человек сорок! Она сняла на вечер весь ресторан. Оделась в африканском стиле. Это был замечательный вечер.

Певица Франц Галль умерла от рака. Подробные данные на 10.01.2018 г.

Весной 1973 года Франс слышит по радио в машине песню молодого певца и композитора Мишеля Берже Attends-moi. Она настолько поражена песней, что даже останавливает машину, чтобы дослушать её спокойно. Она вспоминает, что раньше она уже несколько раз встречала Мишеля. Вскоре она вновь встречается с ним на одной радиопередаче и просит его высказать мнение о песнях, которые её продюсеры предлагают ей записать для новой пластинки. Песни Мишеля, конечно, не впечатлили, однако он в то время даже и не думал писать для Франс. Она же твёрдо решила, что, если Мишель не будет писать для неё, она прекратит петь: «Это будет он или никто»[7].

В моменты счастья вплеталась болезнь, мы знали об этом. У нее случился рецидив во время «Résiste». Спустя два месяца, когда она вернулась на репетиции, она похудела на десять килограммов. Мы испугались. Нам было трудно осознать, что она больна, потому что она всегда была полна энергии.

Она была звездой, она сияла. Во второй половине дня я написал песню-посвящение Франс, еще не знаю, что буду с ней делать. На этой неделе я буду каждый вечер играть на пианино в “Piaf” на Елисейских полях. Собираюсь каждый день петь по песне Франс Галь, это будет моим посвящением.»

В возрасте 70-ти лет умерла французская певица, победительница «Евровидения-1965» Франс Галль. Причиной смерти стал рецидив рака.

С 1810 по 1820 год выходит в свет сочинение Галля «Анатомия и физиология нервной системы» в четырех томах, с большим тщательно выполненным атласом в 100 таблиц. На заглавном листе двух первых томов рядом с Галлем было напечатано имя его ассистента И. Шпурцгейма. В остальных двух томах этого имени уже не было. Доктор Шпурцгейм в это время уже покинул своего учителя и перенес свою деятельность в Англию, где создал френологическое движение.

В 1976 году Мишель Берже начинает заниматься телепередачей Numéro 1, в которой выступает вместе с Франс и другими известными артистами того времени. Дуэт Берже и Галль Ça balance pas mal à Paris стал хитом. В том же году они официально оформили отношения. Свадьба состоялась 22 июня. Спустя несколько лет у Мишель и Франс родилась дочь Полин, а затем сын Рафаэль.

1) Она показала важный принцип необходимого соотношения между органом и его отправлениями, с вытекающими отсюда выводами, что всякое изменение органа неизбежно должно сопровождаться соответствующей переменной в функциях.

Франс Галль выпустила десятки песен и полноформатных альбомов. Последняя пластинка певицы вышла в 1996 году. За свои удостоена во Франции Ордена Почетного легиона в степени кавалера.

Пройдя кастинг, я отправился на первую встречу со всей командой. Это были первые чтения в студии Мишеля Берже с белой лестницей с обложки «Double Jeu». Там была вся труппа: танцоры, актеры, продюсеры… и Франс Галь. Она присутствовала всегда, на протяжении всего этого приключения. «Résiste» был для нее ребенком, проектом, который она вынашивала в течение пятнадцати лет с тех пор, как увидела «Mamma Mia» в Лондоне. Она мечтала сделать такое шоу. Она была с нами каждый день, на всех репетициях, целыми днями. Она имела свое мнение обо всем и имела право наложить вето на что угодно. Она точно знала, чего хочет, и мы следовали за ней с закрытыми глазами. Между мной и Франс была очень сильная связь. Она оценила, что я уже знаком с песнями Берже.

Песня La déclaration d’amour, написанная для нее Берже, стала началом нового витка карьеры певицы. Как пишет критик Сергей Курий, именно Берже оказался тем любящим мужчиной, которой не относился к певице, как к «Восковой кукле». «Мне кажется, я родилась тогда, когда встретила Мишеля», — признавалась Галль.

Франц Галль причины смерти. Последние новости.

В августе 2000 года во время парижских концертов певца Джонни Холлидея (давнего друга Франс и Мишеля) публику ожидает сюрприз: на сцену выходит Франс и исполняет с Джонни песню Quelque chose de Tennessee, написанную для него Мишелем. Поклонники певицы надеются на возвращение певицы на сцену, но, к сожалению, этого не происходит.
В сентябре того же года Франс начинает работать над автобиографическим фильмом, получившим скромное название Франс Галль о Франс Галль, премьера которого состоялась 9 октября 2001 года на телеканале France 3. Фильм собрал у телеэкранов 9 миллионов зрителей. Франс так скажет об этом фильме в одном из многочисленных интервью того года: «Я никогда не напишу автобиографию. Моя книга — этот автопортрет, который я хотела сделать как можно более искренним»[18].
2002 год был посвящён Мишелю Берже: при поддержке Франс компанией Warner была выпущена вторая его антология (первая датируется 1994 годом). Также Франс совместно с Жаном Бруссом (другом детства Мишеля) издаёт книгу-фотоальбом о Мишеле — Si le bonheur existe. И, наконец, в декабре был показан подготовленный ею фильм о Мишеле — Мишель Берже глазами Франс Галль.
В 2004 году преданных поклонников ожидает приятный сюрприз — компания Warner готовит к выпуску собрание песен Франс с 1974 по 1997 годы под названием Evidemment на 14 дисках, один из которых — DVD с концертом в Берси 1993 года. Кроме того, в него входят две не издававшиеся ранее песни — Une femme tu sais и La seule chose qui compte (на последнюю был даже снят клип), а также ранее не выходивший в продажу концерт в Плейеле 1994 года. Выходу антологии сопутствовала большая промокампания на телевидении и в прессе.
В 2006 году Франс становится патронессой организации Coeur de Femmes, помогающей бездомным женщинам. «Женщина, живущая на улице — это абсолютный нонсенс»,[19] — сказала она по этому поводу.
Осенью 2007 году поклонников ожидает новый сюрприз от Франс. По случаю пятнадцатой годовщины смерти Мишеля Берже телеканал France 2 готовит передачу, посвящённую его музыке под названием Tous… pour la musique с Франс в качестве ведущей. Среди приглашённых артистов было как поколение Мишеля и Франс (Джонни Холлидей, Франсуаза Арди, Ален Шамфор и др.), так и молодые звёзды французской эстрады (Амель Бент, Кристоф Виллем, Diam’s и др.). По такому случаю Франс дала несколько интервью в прессе.
Весной 2009 года Франс повторит опыт 2007 года и в качестве ведущей появится в передаче, посвящённой тридцатилетию рок-оперы Starmania — Starmania, une histoire pas comme les autres, вновь для телеканала France 2. В передаче приняли участие певцы, в разные годах участвовавшие в постановках рок-оперы (Диан Дюфрен, Моран, Питер Кингсбери) и молодые исполнители (Дженифер, Амандин Буржуа, Жюльен Доре и др.). Франс дала многочисленные интервью в прессе и на телевидении.
В 2010 году в одном из выпусков программы Vu du ciel, посвящённом Сенегалу, Франс дала небольшое интервью о Сенегале и открытой ею школе для детей рыбаков на острове Н’Гор.
В июле 2012 года в журнале Gala вышло интервью с Франс, в котором она сообщила, что занята написанием музыкального спектакля, состоящего из песен, написанных Мишелем Берже. Тогда Франс упомянула, что проект увидит свет в 2014 году. В июне 2013 года Франс дала интервью газете Le Parisien, негативно высказавшись об альбоме певицы Дженифер, перепевшей её песни, и о передаче Samedi soir on chante France Gall.[20] Наконец, в декабре 2014 года был открыт сайт будущего мюзикла, получшившего название Résiste[21] (а не Appelez-moi Maggie, как писала ранее французская пресса[22]). Премьера шоу состоится 4 ноября 2015 года в парижском Дворце Спорта. Франс сыграет роль рассказчицы Мун, её роль, заранее снятая на видео, будет транслироваться на экране, петь она не будет.[23]

После победы на Евровидении в 1965 году Франс начала записывать песни на других языках. В 1965—1966 гг она записывает песню Poupée de cire, poupée de son на немецком, итальянском и японском языках. Также для Японии была записана песня Le prince charmant, по популярности же в этой стране Франс соперничала с самими The Beatles.
На итальянском языке Франс с 1965 по 1972 год записала в общей сложности 12 песен, 2 из которых, впрочем, так и не были выпущены в Италии. Её хитом в Италии стала песня Джильолы Чинкветти La pioggia (во французском варианте L’orage), с которой Франс в 1969 году выступала на знаменитом фестивале Сан-Ремо.
Для Испании Франс записала в 1969 году три песни, La lluvia (она же La pioggia и L’orage), Hombre chiquitin (Homme tout petit) и Los años locos (Les années folles).
Но самая успешная карьера за пределами родной страны сложилась у Франс в Германии, где она регулярно выпускала синглы с 1966 по 1972 год. Там на певицу работала отдельная команда авторов — композитор и аранжировщик Вернер Мюллер, а также актёр Хорст Буххольц (Великолепная семёрка) и композитор Джорджио Мородер (автор музыки к фильмам Полуночный экспресс, Лучший стрелок). Вот далеко не полный список её хитов в Германии: A Banda (одна из немногочисленных кавер-версий в её карьере), Der Computer Nr 3, Love, l’amour und liebe, Hippie, hippie, Ich liebe dich — so wie du bist, Mein Herz kann man nicht kaufen, а также Haifischbaby (немецкая версия песни Bébé requin), Die schönste Musik, die es gibt (кавер-версия песни Music to Watch Girls By), Was will ein Boy?, Komm mit mir nach Bahia.

Франц Галль скончалась от рака. Последние события.

В том же году певица оказалась в эпицентре скандала. Франс исполнила песню Les sucettes о девочке, которая любит анисовые леденцы. Исполнительнице композиция показалась милой, а вот слушатели нашли недетский подтекст и намеки на педофилию. И действительно, автор песни — знаменитый шансонье и провокатор Серж Генсбур наполнил текст намеками на оральный секс.

Галль покинул Академию, но френологию не оставил. В 1820 году он выпустил четыре тома сочинений по френологии. Правда, особого успеха она уже не имела. Он умер от кровоизлияния, а свою голову завещал отделить от тела и череп добавить к его коллекции. Френология по Галлю не получила развития. Указанные им на черепе места и выпуклости, которые свидетельствовали якобы о тех или иных способностях человека, не нашли подтверждения. По внешним признакам не удалось определить месторасположение памяти, фантазии, музыкального таланта, поэтического дара.

В январе-феврале 1982 года Франс даёт серию концертов во Дворце спорта в Париже перед 4 000 зрителей в течение 6 недель. Её окружает команда из 12 музыкантов, 3 бэк-вокалисток и 3 танцоров. Именно там Франс по-настоящему открывает для себя сцену: она энергична, она поёт песни, отражающие её внутренний мир, она стала «женщиной, которая борется с трудностями, чтобы добиться успеха, женщиной, чувствующей себя своей тарелке, хозяйкой своей судьбы. […] Там я действительно проявила себя. Я стала певицей, выступающей на сцене».
Альбом с записью концерта станет дважды платиновым.
Но судьба приготовила Франс первый серьёзный удар: через три месяца после её триумфа во Дворце спорта они с Мишелем узнают, что их дочь Полин неизлечимо больна муковисцидозом. «Мы окончательно потеряли свою беззаботность в тот день», — скажет она позже[7].
Теперь у каждого из супругов был свой год для записи альбома.

Моя маленькая Франс,
Я не могу найти слов, это трудно осознать. Я снова и снова вижу твою улыбку, твою жизнерадостность, вижу, как ты пританцовываешь на сцене, чтобы показать нам, как проживать твои песни, вижу, как ты смеешься, поправляешь мои волосы, вижу, как ты споришь со мной про селфи, которое мы так и не успели сделать. Вижу, как ты прихорашиваешься в своей гримерке, а потом приглашаешь нас поесть вместе Kit Kat. Вижу, как ты нам выговариваешь, когда мы плохо себя ведем, и как поздравляешь, а мы не можем сдержать слез. Вижу, как ты играешь на гитаре, одеваешь нас в свои наряды семидесятых, переносишь встречу в ресторане, потому что сегодня вечером — футбол. Вижу, как ты живешь, материшься, обнимаешь нас и даришь нам все самое простое и прекрасное в жизни.
Ты бы не хотела, чтобы мы сегодня плакали, ты хотела бы, чтобы мы пели, смеялись, танцевали, просто жили. Мы так и сделаем. Я никогда не забуду, какой великой ты была артисткой, и, что более важно, какой великой женщиной.
Я думаю о твоих близких, твоих поклонниках и всех тех, кто тебя любил.
Каждый из нас многому у тебя научился. Спасибо тебе за все, за шанс, который ты дала мне в тот день, когда мы впервые встретились, когда я прошла твой кастинг. Спасибо тебе за твою простоту, доброту и человечность.
Я уже искренне скучаю по тебе.

Сразу после победы на Евровидении карьера Галль пошла в гору. Она побывала в турне и чуть не сыграла в музыкальном фильме «Алиса в стране чудес». В кино ее пригласил сам Уолт Дисней, смерть которого в 1966 году помешала успеху Галль в кино.

О френологии много говорили, но она не выдержала проверку временем. Несостоятельность теории Галля была доказана еще в 1824 году экспериментальными исследованиями Флуранса, который исследовал функции полушарий мозга и мозжечка, открыл в продолговатом мозге дыхательный центр (1822), названный им «жизненным узлом». На основании опытов с полным или частичным удалением больших полушарий у птиц Флуранс пришел к заключению, что восприятия раздражений внешнего мира и произвольные движения зависят от больших полушарий головного мозга. Вместе с тем он полагал, что между различными участками больших полушарий нет функциональных отличий. В то же время Флуранс сообщает о том глубоком впечатлении, которое произвел на него Галль, когда уверенной рукой расчленял мозг. «Мне казалось, — говорит Флуранс, повторяя слова Рейля, — что никогда до этого момента я не видел и не зал, что представляет собой мозг».

Покинув в 1805 году Вену, Галль и его ассистент Иоганн Каспар Шпурцгейм (1776—1832), после странствий из Берлина в Швейцарию, из Швейцарии в Голландию, а оттуда в Данию, где они выступают с пропагандой своей доктрины, в 1807 году перебираются в Париж. Здесь слава Галля достигла апогея. Он читает публичные лекции в Атенеуме, собирает у себя дома любопытных до всего нового парижан.

Реестр медицинских музеев России – это результат кропотливой работы, которую провел Совет по развитию историко-медицинских музеев при Министерстве здравоохранения Российской Федерации, созданный по инициативе Министра здравоохранения Российской Федерации В.И. Скворцовой.

3 апреля 1828 года у доктора Франца Галля произошло кровоизлияние в мозг, а 22 августа того же года он умер в окрестностях Парижа, в Монруже. Отказавшись от духовника, он распорядился, чтоб его тело не выставляли в церкви. Галль был похоронен на известном кладбище Пер-Лашез без головы, которую завещал для пополнения своей коллекции.

По сообщению журнала Gala, Франс Галль в феврале 2016 года была госпитализирована на 9 дней в связи с «лекарственной непереносимостью», в то время как при обследовании у неё были выявлены «нарушения в работе почек» и признаки «сердечной недостаточности». 27 декабря 2017 года радиостанция Ici Paris объявила о поступлении певицы 19 декабря в интенсивную терапию американской больницы в Нейи-сюр-Сен, где Франс Галль скончалась утром 7 января 2018 года.[24]

Франц Галль похороны. Новые подробности.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты