Франц Галль смерть. (обновлено).

Франц Галль смерть. (обновлено).

0

 

 

В августе 2000 года во время парижских концертов певца Джонни Холлидея (давнего друга Франс и Мишеля) публику ожидает сюрприз: на сцену выходит Франс и исполняет с Джонни песню Quelque chose de Tennessee, написанную для него Мишелем. Поклонники певицы надеются на возвращение певицы на сцену, но, к сожалению, этого не происходит.
В сентябре того же года Франс начинает работать над автобиографическим фильмом, получившим скромное название Франс Галль о Франс Галль, премьера которого состоялась 9 октября 2001 года на телеканале France 3. Фильм собрал у телеэкранов 9 миллионов зрителей. Франс так скажет об этом фильме в одном из многочисленных интервью того года: «Я никогда не напишу автобиографию. Моя книга — этот автопортрет, который я хотела сделать как можно более искренним»[18].
2002 год был посвящён Мишелю Берже: при поддержке Франс компанией Warner была выпущена вторая его антология (первая датируется 1994 годом). Также Франс совместно с Жаном Бруссом (другом детства Мишеля) издаёт книгу-фотоальбом о Мишеле — Si le bonheur existe. И, наконец, в декабре был показан подготовленный ею фильм о Мишеле — Мишель Берже глазами Франс Галль.
В 2004 году преданных поклонников ожидает приятный сюрприз — компания Warner готовит к выпуску собрание песен Франс с 1974 по 1997 годы под названием Evidemment на 14 дисках, один из которых — DVD с концертом в Берси 1993 года. Кроме того, в него входят две не издававшиеся ранее песни — Une femme tu sais и La seule chose qui compte (на последнюю был даже снят клип), а также ранее не выходивший в продажу концерт в Плейеле 1994 года. Выходу антологии сопутствовала большая промокампания на телевидении и в прессе.
В 2006 году Франс становится патронессой организации Coeur de Femmes, помогающей бездомным женщинам. «Женщина, живущая на улице — это абсолютный нонсенс»,[19] — сказала она по этому поводу.
Осенью 2007 году поклонников ожидает новый сюрприз от Франс. По случаю пятнадцатой годовщины смерти Мишеля Берже телеканал France 2 готовит передачу, посвящённую его музыке под названием Tous… pour la musique с Франс в качестве ведущей. Среди приглашённых артистов было как поколение Мишеля и Франс (Джонни Холлидей, Франсуаза Арди, Ален Шамфор и др.), так и молодые звёзды французской эстрады (Амель Бент, Кристоф Виллем, Diam’s и др.). По такому случаю Франс дала несколько интервью в прессе.
Весной 2009 года Франс повторит опыт 2007 года и в качестве ведущей появится в передаче, посвящённой тридцатилетию рок-оперы Starmania — Starmania, une histoire pas comme les autres, вновь для телеканала France 2. В передаче приняли участие певцы, в разные годах участвовавшие в постановках рок-оперы (Диан Дюфрен, Моран, Питер Кингсбери) и молодые исполнители (Дженифер, Амандин Буржуа, Жюльен Доре и др.). Франс дала многочисленные интервью в прессе и на телевидении.
В 2010 году в одном из выпусков программы Vu du ciel, посвящённом Сенегалу, Франс дала небольшое интервью о Сенегале и открытой ею школе для детей рыбаков на острове Н’Гор.
В июле 2012 года в журнале Gala вышло интервью с Франс, в котором она сообщила, что занята написанием музыкального спектакля, состоящего из песен, написанных Мишелем Берже. Тогда Франс упомянула, что проект увидит свет в 2014 году. В июне 2013 года Франс дала интервью газете Le Parisien, негативно высказавшись об альбоме певицы Дженифер, перепевшей её песни, и о передаче Samedi soir on chante France Gall.[20] Наконец, в декабре 2014 года был открыт сайт будущего мюзикла, получшившего название Résiste[21] (а не Appelez-moi Maggie, как писала ранее французская пресса[22]). Премьера шоу состоится 4 ноября 2015 года в парижском Дворце Спорта. Франс сыграет роль рассказчицы Мун, её роль, заранее снятая на видео, будет транслироваться на экране, петь она не будет.[23]

В январе 1968 года выходит новая пластинка Франс с песней Тома-Рива-Дассена Toi que je veux и великолепно аранжированной Chanson indienne Уитэйкера, тем не менее, сингл не встречает должного успеха.
На следующей её пластинке присутствуют песни разных стилей — джазовая Le temps du tempo, лёгкая Dady da da (эта песня, написанная М.Коломбье, ранее служила позывными для телепередачи Dim, Dam, Dom и была адаптирована для Франс П.Деланоэ), фолковая La vieille fille и стилизованная под классическую музыку Allô! Monsieur là-haut. Однако эта пластинка осталась незамеченной в урагане майских событий того года.
Следующие песни Франс, такие, как чувственная джазовая Y’a du soleil à vendre или милые песенки вроде 24/36 и Souffler les bougies также не повышают интереса к её творчеству.
В конце 1968 года как раз истекает срок действия контракта певицы с фирмой Philips и она, воспользовавшись наступившим совершеннолетием, решает пойти своим собственным путём и расстаётся со своим импресарио Дени Буржуа.

Пройдя кастинг, я отправился на первую встречу со всей командой. Это были первые чтения в студии Мишеля Берже с белой лестницей с обложки «Double Jeu». Там была вся труппа: танцоры, актеры, продюсеры… и Франс Галь. Она присутствовала всегда, на протяжении всего этого приключения. «Résiste» был для нее ребенком, проектом, который она вынашивала в течение пятнадцати лет с тех пор, как увидела «Mamma Mia» в Лондоне. Она мечтала сделать такое шоу. Она была с нами каждый день, на всех репетициях, целыми днями. Она имела свое мнение обо всем и имела право наложить вето на что угодно. Она точно знала, чего хочет, и мы следовали за ней с закрытыми глазами. Между мной и Франс была очень сильная связь. Она оценила, что я уже знаком с песнями Берже.

Галль покинул Академию, но френологию не оставил. В 1820 году он выпустил четыре тома сочинений по френологии. Правда, особого успеха она уже не имела. Он умер от кровоизлияния, а свою голову завещал отделить от тела и череп добавить к его коллекции. Френология по Галлю не получила развития. Указанные им на черепе места и выпуклости, которые свидетельствовали якобы о тех или иных способностях человека, не нашли подтверждения. По внешним признакам не удалось определить месторасположение памяти, фантазии, музыкального таланта, поэтического дара.

В начале 1965 года Франс была выбрана, чтобы представлять Люксембург на конкурсе песни Евровидение. Из 10 предложенных ей песен она выбрала Poupée de cire, poupée de son Генсбура. 20 марта она вместе с Сержем Генсбуром и Аленом Гораге приезжает в Неаполь, где в тот год проходил конкурс. Песня была освистана на репетициях, и во время конкурса Франс будет нетвёрдым голосом исполнять её перед 150 миллионами телезрителей со всего мира (включая СССР), как она сама говорит, «вопреки и против всех»[7]. И победа досталась ей, несмотря на то, что все прочили первое место её английской конкурентке.
Успех песни был огромен, и Франс записала её на немецком, итальянском и даже японском языках.
(Кстати, в 1968 году Муслим Магомаев записал песню Poupée de cire, poupée de son на русском языке (Восковая кукла).[10])
Летом Франс уезжает в многомесячное турне, параллельно продолжая записывать новые хиты, среди которых — Attends ou va-t’en, Nous ne sommes pas des anges, L’Amérique. В ноябре выходит сингл с вышедшей из-под пера Генсбура песней Baby Pop, ставшей первой её песней с довольно жёстким текстом, чья резкость была, впрочем, не столь очевидна, поскольку шла из уст восемнадцатилетней девушки.
В 1965 году в США была показана одна из телепередач Жана-Кристофа Аверти с участием Франс. Её замечает Уолт Дисней и предлагает ей роль в музыкальном фильме Алиса в стране чудес, который он собирался снимать. Это был единственный кинопроект, на который певица согласилась, хотя всегда просила своё окружение «помешать ей сниматься в кино». Однако смерть Диснея в декабре 1966 года помешала реализации этого проекта.

Галль было 70 лет. Два года она боролась с онкологическим заболеванием, в середине декабря 2017 года была госпитализирована в больницу в пригороде Парижа.

На заре карьеры Галль исполняла джазовые композиции и детские песни. Она не всегда могла отстоять выбор собственных песен из-за большого числа композиторов и поэтов вокруг. Из-за этого она регулярно попала в неприятные ситуации — тексты ее песен нередко считали двусмысленными. Некоторые свои песни Франс не любила, однако публика принимала ее на ура.

Франц Галль умерла новости на 10.01.2018 г. Вся сводка информации.

В начале 1967 года выходит дуэт Франс с Морисом Биро, La petite — песня о девочке, в которую влюбляется друг её отца. Естественно, что подобная тема не приносит пластинке успеха, хотя на ней присутствовала также весьма поэтичная Néfertiti Генсбура.
Следующая её пластинка будет записана при участии английского композитора и аранжировщика Дэвида Уитэйкера. Новые авторы — Франк Тома и Жан-Мишель Рива вместе с певцом и композитором Джо Дассеном, напишут для Франс песню Bébé requin, которая затмит все остальные песни с пластинки, включая и генсбуровскую Teenie Weenie Boppie, в которой тот выступил против употребления ЛСД. Этот провал уязвит Сержа и ознаменует собой окончание их сотрудничества.
В личной жизни Франс также происходят изменения: летом 1967 года она бросает, после трёхлетнего бурного романа, певца Клода Франсуа, из-за сложного характера последнего. Задетый её уходом Клод напишет свою знаменитую Comme d’habitude, которая будет затем перепета на английском языке (My way) Фрэнком Синатрой, Элвисом Пресли и многими другими. Впрочем, Франс отрицает, что эта песня о ней: «Клод говорил мне, что эта песня посвящена мне… быть может, чтобы меня взволновать. Но я не вижу связи между текстом и нашим расставанием. Потому что я не была тем чудовищем, что описано в песне»[12].

Он играл Матиса в мюзикле «Résiste», написанном Франс Галь. Спустя несколько часов после того, как он узнал о ее смерти, он согласился рассказать нам об особых отношениях, связывавших его с певицей, которую он называет своей крестной матерью.

Зал был переполнен все время, Дворец спорта не видел такого в течение тридцати лет. Фанаты ждали этого шоу годами. Один из ее поклонников подарил мне старую программку с ее концертов 80-х годов. Я попросил у нее автограф на этой программке.

— Последняя версия рок-оперы, вышедшая на диске, жутко не понравилась Франс Галль…
— Это известный факт: она всегда терпеть не могла версию, поставленную Льюисом Фюреем. Именно по этой причине она впоследствии препятствовала постановке четвёртой версии спектакля. Это довольно несправедливо. Эта версия мрачноватая, депрессивная, но на сцене были актробаты, это было впечатляющее зрелище, которым была вдохновлена, например, постановка мюзикла «Нотр-Дам де Пари».
[…]
— Вы говорите о возвращении «Стармании» на сцену… Вы верите в это?
— Во всяком случае, я действительно на это надеюсь. У меня нет официального подтверждения этой новости, но надеюсь, что Люку Пламондону удалось убедить Франс Галль поставить версию 2018. Я считаю, что праздновать сорокалетие «Стармании», не поставив нового спектакля, было бы ошибкой.

Моя маленькая Франс,
Я не могу найти слов, это трудно осознать. Я снова и снова вижу твою улыбку, твою жизнерадостность, вижу, как ты пританцовываешь на сцене, чтобы показать нам, как проживать твои песни, вижу, как ты смеешься, поправляешь мои волосы, вижу, как ты споришь со мной про селфи, которое мы так и не успели сделать. Вижу, как ты прихорашиваешься в своей гримерке, а потом приглашаешь нас поесть вместе Kit Kat. Вижу, как ты нам выговариваешь, когда мы плохо себя ведем, и как поздравляешь, а мы не можем сдержать слез. Вижу, как ты играешь на гитаре, одеваешь нас в свои наряды семидесятых, переносишь встречу в ресторане, потому что сегодня вечером — футбол. Вижу, как ты живешь, материшься, обнимаешь нас и даришь нам все самое простое и прекрасное в жизни.
Ты бы не хотела, чтобы мы сегодня плакали, ты хотела бы, чтобы мы пели, смеялись, танцевали, просто жили. Мы так и сделаем. Я никогда не забуду, какой великой ты была артисткой, и, что более важно, какой великой женщиной.
Я думаю о твоих близких, твоих поклонниках и всех тех, кто тебя любил.
Каждый из нас многому у тебя научился. Спасибо тебе за все, за шанс, который ты дала мне в тот день, когда мы впервые встретились, когда я прошла твой кастинг. Спасибо тебе за твою простоту, доброту и человечность.
Я уже искренне скучаю по тебе.

1) Она показала важный принцип необходимого соотношения между органом и его отправлениями, с вытекающими отсюда выводами, что всякое изменение органа неизбежно должно сопровождаться соответствующей переменной в функциях.

Весной 1973 года Франс слышит по радио в машине песню молодого певца и композитора Мишеля Берже Attends-moi. Она настолько поражена песней, что даже останавливает машину, чтобы дослушать её спокойно. Она вспоминает, что раньше она уже несколько раз встречала Мишеля. Вскоре она вновь встречается с ним на одной радиопередаче и просит его высказать мнение о песнях, которые её продюсеры предлагают ей записать для новой пластинки. Песни Мишеля, конечно, не впечатлили, однако он в то время даже и не думал писать для Франс. Она же твёрдо решила, что, если Мишель не будет писать для неё, она прекратит петь: «Это будет он или никто»[7].

«Франс Галль умерла после двух лет сражения с рецидивом рака, которое она вела втайне и с достоинством»,— сообщила Салама.

Покинув в 1805 году Вену, Галль и его ассистент Иоганн Каспар Шпурцгейм (1776—1832), после странствий из Берлина в Швейцарию, из Швейцарии в Голландию, а оттуда в Данию, где они выступают с пропагандой своей доктрины, в 1807 году перебираются в Париж. Здесь слава Галля достигла апогея. Он читает публичные лекции в Атенеуме, собирает у себя дома любопытных до всего нового парижан.

Певица Франц Галль умерла от рака. Подробные данные на 10.01.2018 г.

Пройдя кастинг, я отправился на первую встречу со всей командой. Это были первые чтения в студии Мишеля Берже с белой лестницей с обложки «Double Jeu». Там была вся труппа: танцоры, актеры, продюсеры… и Франс Галь. Она присутствовала всегда, на протяжении всего этого приключения. «Résiste» был для нее ребенком, проектом, который она вынашивала в течение пятнадцати лет с тех пор, как увидела «Mamma Mia» в Лондоне. Она мечтала сделать такое шоу. Она была с нами каждый день, на всех репетициях, целыми днями. Она имела свое мнение обо всем и имела право наложить вето на что угодно. Она точно знала, чего хочет, и мы следовали за ней с закрытыми глазами. Между мной и Франс была очень сильная связь. Она оценила, что я уже знаком с песнями Берже.

Она была звездой, она сияла. Во второй половине дня я написал песню-посвящение Франс, еще не знаю, что буду с ней делать. На этой неделе я буду каждый вечер играть на пианино в “Piaf” на Елисейских полях. Собираюсь каждый день петь по песне Франс Галь, это будет моим посвящением.»

Теперь во всех песнях Франс, даже написанных не Генсбуром, будут видеть корыстные намерения. Например, за песню «Bonsoir John John», посвящённую сыну Джона Кеннеди, певицу будут обвинять чуть ли не в некрофилии[11].

Я бесконечно опечалена известием о смерти Джонни.
Я прощаюсь с неординарным артистом, с преданным другом.
Меня всегда трогали его доброта, его харизма, его уникальный голос и неотразимая улыбка.
Я храню в душе 50 лет воспоминаний и дружбы, а особенно — незабываемые моменты, проведённые с Джонни и Мишелем во время их творческого сотрудничества.
Сегодня все мои самые нежные мысли — о Летисии, Давиде, Лоре, Джад и Джой.

В начале 1965 года Франс была выбрана, чтобы представлять Люксембург на конкурсе песни Евровидение. Из 10 предложенных ей песен она выбрала Poupée de cire, poupée de son Генсбура. 20 марта она вместе с Сержем Генсбуром и Аленом Гораге приезжает в Неаполь, где в тот год проходил конкурс. Песня была освистана на репетициях, и во время конкурса Франс будет нетвёрдым голосом исполнять её перед 150 миллионами телезрителей со всего мира (включая СССР), как она сама говорит, «вопреки и против всех»[7]. И победа досталась ей, несмотря на то, что все прочили первое место её английской конкурентке.
Успех песни был огромен, и Франс записала её на немецком, итальянском и даже японском языках.
(Кстати, в 1968 году Муслим Магомаев записал песню Poupée de cire, poupée de son на русском языке (Восковая кукла).[10])
Летом Франс уезжает в многомесячное турне, параллельно продолжая записывать новые хиты, среди которых — Attends ou va-t’en, Nous ne sommes pas des anges, L’Amérique. В ноябре выходит сингл с вышедшей из-под пера Генсбура песней Baby Pop, ставшей первой её песней с довольно жёстким текстом, чья резкость была, впрочем, не столь очевидна, поскольку шла из уст восемнадцатилетней девушки.
В 1965 году в США была показана одна из телепередач Жана-Кристофа Аверти с участием Франс. Её замечает Уолт Дисней и предлагает ей роль в музыкальном фильме Алиса в стране чудес, который он собирался снимать. Это был единственный кинопроект, на который певица согласилась, хотя всегда просила своё окружение «помешать ей сниматься в кино». Однако смерть Диснея в декабре 1966 года помешала реализации этого проекта.

Умерла французская эстрадная исполнительница Франс Галль. Ей было 70 лет. Причиной смерти стал рак молочной железы. В 1965 году Галль победила на Евровидении, а после выпустила десятки альбомов и несколько раз по чужой вине оказалась в центре этических скандалов. «360» рассказывает историю ее творчества.

Я не мог себе представить, что она так скоро умрет. Когда Франс положили в больницу, ее пресс-атташе сказала мне, что ей становится лучше. Я убедил себя, что она опять выздоровеет. Я предпочел бы быть более подготовленным.

Франц Галль причины смерти. Свежий материал на 10.01.2018 г.

Пользователям доступна информация о последних событиях в России и в мире, в политике и бизнесе, вплоть до изменения котировок на биржах. Новости Оренбурга из различных сфер (спорт, туризм, недвижимость, жизнь и пр.) подаются в удобной для восприятия форме. Привлекает удобный способ размещения материалов: по порядку или тематически. Посетители интернет-ресурса могут выбрать любой из вариантов, соответственно предпочтениям. Интерфейс сайта эстетичен и интуитивно понятен. Узнать прогноз погоды, изучить театральные анонсы или телевизионную программу не составит ни малейшего труда. Несомненным преимуществом городского портала является отсутствие необходимости в регистрации.

Франс Галль помнят как крашеную глупенькую блондинку в сорочке, первую аватарку Сержа Генсбура. Она не очень понимала, что поет пошлости. Не очень попадала в ноты. В 1965 году она стала победительницей «Евровидения-1965», за что была бита. После объявления результатов, главная фаворитка конкурса, певица Кэти Керби ворвалась в гримерку и с размаху дала девчонке по лицу, обозвав дурой.

Изабель Женевьев Мари Анн Галль родилась в Париже 9 октября 1947 года. С музыкой и эстрадой она познакомилась еще в детстве — отец будущей звезды Робер Галль сам был певцом и писал песни для Шарля Азнавура и Эдит Пиаф. В родительском доме Изабель часто встречала знаменитых исполнителей и бывала за кулисами мюзик-холла Олимпия. Неудивительно, что в скором времени девочка научилась играть на фортепиано и гитаре и решила посвятить себя музыке.

Сегодня в продажу поступила книга «L’aventure Starmania», написанная журналистом Франсуа Алькье к грядущему сорокалетию знаменитой рок-оперы Мишеля Берже и Люка Пламондона (концепт-альбом вышел в 1978 году). Предисловие к книге написано певицей Моран, сыгравшей роль Мари-Жанны в версии 1988 года. Издание содержит эксклюзивные интервью, документы, интересные факты о культовой рок-опере.

Одна из первых песен Франс — Pense à moi, «Думай обо мне». Незатейливые слова: «думай о наших каникулах, о голубых пляжах, о нас двоих, о солнце для нас с тобой». В клипе ей пятнадцать и она еще не блондинка.

Совместное счастье длилось около двадцати лет. Берже умер 1992 году. Через год певица узнала о своем онкологическом диагнозе. «Эта мысль была для меня невыносимой не потому, что я должна была умереть, а потому, что я оставила бы своих детей», — говорила Галль. В 1997 году после смерти от муковисцидоза дочери Полин, певица оставила карьеру.

В марте 1966 года Франс записывает свой очередной альбом, заглавной песней с которого становится «Les sucettes» Сержа Генсбура. Впервые услышав песню, Франс нашла её очаровательной — в ней говорилось о девочке Анни, очень любящей анисовые леденцы. Однако когда пластинка уже вышла в свет и песня стала хитом, вокруг Франс разгорелся настоящий скандал — в невинном на первый взгляд тексте содержался вполне недетский подтекст. Когда Франс поняла это, для неё это стало шоком. В течение многих месяцев она оправлялась от такого предательства со стороны её окружения и Сержа Генсбура в частности. «Я не люблю провоцировать скандалы. Я люблю, когда меня любят»[11], — скажет она в 1968 году по этому поводу. А много лет спустя вновь вернётся к этой теме: «Я бы никогда не стала петь эту песню, если бы мне объяснили её смысл»[7].
Отныне у неё долгое время не будет хитов, а её творческий союз с Генсбуром, хоть и не распадётся ещё какое-то время, уже больше не будет успешным (Франс не прекратила работать с Сержем и не сказала ему о своей обиде, но «зло уже было сделано»[7]).

Франц Галль скончалась от рака. Срочные новости.

Петь Галль начала в 16 лет. В 1965-м на «Евровидении» она представляла Люксембург с песней Poupée de cire, poupée de son. И победила.

Часто во время репетиций она бралась за микрофон, чтобы что-то показать, даже несмотря на то, что сама больше не могла петь. Она говорила, что потеряла голос, когда умерла ее дочь. Тем не менее, она давала нам точные указания. Не всегда она пела очень точно или очень красиво, но всегда точно объясняла, какой вложить смысл, как донести слова. Она всегда была тщательной, будучи в то же время очень простой. Такой я ее запомню. Она была верной и никогда не ошибалась.

Конечно, как всякая красивая женщина, Галль была музой и умела вдохновлять. В частности, ей посвящен знаменитый французский хит Comme d’habitude (Как обычно) Клода Франсуа, написанный в 1967 году, после разрыва с Галль. В Советском Союзе эта песня больше известна в исполнении Мирей Матье.

Франц Галль похороны. Все последние сведения на 10.01.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты