Франц Галль смерть. (обновлено).

0

На заре карьеры Галль исполняла джазовые композиции и детские песни. Она не всегда могла отстоять выбор собственных песен из-за большого числа композиторов и поэтов вокруг. Из-за этого она регулярно попала в неприятные ситуации — тексты ее песен нередко считали двусмысленными. Некоторые свои песни Франс не любила, однако публика принимала ее на ура.

Часто во время репетиций она бралась за микрофон, чтобы что-то показать, даже несмотря на то, что сама больше не могла петь. Она говорила, что потеряла голос, когда умерла ее дочь. Тем не менее, она давала нам точные указания. Не всегда она пела очень точно или очень красиво, но всегда точно объясняла, какой вложить смысл, как донести слова. Она всегда была тщательной, будучи в то же время очень простой. Такой я ее запомню. Она была верной и никогда не ошибалась.

Сознавая, что такой работы хватит на целую жизнь, он посвящает все свое время разработке френологии. С удивительным упорством и неослабевающим интересом начинает он собирать черепа людей и животных, регистрирует их, сопоставляет, постепенно накопляя огромный краниологический1 и психологический материал. На его таблицах поверхность человеческого черепа приобретает пестроту глобуса, рисунок которого все усложняется по мере накопления того, что Галль называл своими фактическими наблюдениями. Все свойства, способности, качества: память, фантазию, музыкальный талант, чувственность, поэтические наклонности, хитрость, тщеславие, остроумие, любовь к детям, жестокость, метафизическое глубокомыслие, сострадание, подражательность, сила воли и прочее — все это наносится на костный покров черепа в виде кружков, эллипсоидов, квадратов и ромбов. На квартире Галля организуется целая лаборатория и закладывается основание краниологического музея.

Весной 1973 года Франс слышит по радио в машине песню молодого певца и композитора Мишеля Берже Attends-moi. Она настолько поражена песней, что даже останавливает машину, чтобы дослушать её спокойно. Она вспоминает, что раньше она уже несколько раз встречала Мишеля. Вскоре она вновь встречается с ним на одной радиопередаче и просит его высказать мнение о песнях, которые её продюсеры предлагают ей записать для новой пластинки. Песни Мишеля, конечно, не впечатлили, однако он в то время даже и не думал писать для Франс. Она же твёрдо решила, что, если Мишель не будет писать для неё, она прекратит петь: «Это будет он или никто»[7].

Одной из характерных особенностей современного мира является изобилие информации, которая доступна любому желающему на различных онлайн-площадках. Получить ее можно практически везде, где есть интернет-покрытие, используя современную компьютерную технику. Проблемой для пользователей являются чрезмерная мощность и наполненность информационных потоков, не позволяющие при необходимости быстро отыскать необходимые данные.

Совместное счастье длилось около двадцати лет. Берже умер 1992 году. Через год певица узнала о своем онкологическом диагнозе. «Эта мысль была для меня невыносимой не потому, что я должна была умереть, а потому, что я оставила бы своих детей», — говорила Галль. В 1997 году после смерти от муковисцидоза дочери Полин, певица оставила карьеру.

В возрасте 70-ти лет умерла французская певица, победительница «Евровидения-1965» Франс Галль. Причиной смерти стал рецидив рака.

После победы на Евровидении в 1965 году Франс начала записывать песни на других языках. В 1965—1966 гг она записывает песню Poupée de cire, poupée de son на немецком, итальянском и японском языках. Также для Японии была записана песня Le prince charmant, по популярности же в этой стране Франс соперничала с самими The Beatles.
На итальянском языке Франс с 1965 по 1972 год записала в общей сложности 12 песен, 2 из которых, впрочем, так и не были выпущены в Италии. Её хитом в Италии стала песня Джильолы Чинкветти La pioggia (во французском варианте L’orage), с которой Франс в 1969 году выступала на знаменитом фестивале Сан-Ремо.
Для Испании Франс записала в 1969 году три песни, La lluvia (она же La pioggia и L’orage), Hombre chiquitin (Homme tout petit) и Los años locos (Les années folles).
Но самая успешная карьера за пределами родной страны сложилась у Франс в Германии, где она регулярно выпускала синглы с 1966 по 1972 год. Там на певицу работала отдельная команда авторов — композитор и аранжировщик Вернер Мюллер, а также актёр Хорст Буххольц (Великолепная семёрка) и композитор Джорджио Мородер (автор музыки к фильмам Полуночный экспресс, Лучший стрелок). Вот далеко не полный список её хитов в Германии: A Banda (одна из немногочисленных кавер-версий в её карьере), Der Computer Nr 3, Love, l’amour und liebe, Hippie, hippie, Ich liebe dich — so wie du bist, Mein Herz kann man nicht kaufen, а также Haifischbaby (немецкая версия песни Bébé requin), Die schönste Musik, die es gibt (кавер-версия песни Music to Watch Girls By), Was will ein Boy?, Komm mit mir nach Bahia.

Известная французская певица Франс Галль скончалась в Париже возрасте 70 лет после долгой борьбы с раком. В 1965-м Галль стала победительницей «Евровидения» с песней Сержа Генсбура «Восковая кукла». …
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ :

euronews доступен на 13 языках:

На русском:
Сайт:

Справедливости ради, отметим, что пела Галль и другие песни. Про школу, например. В 1964 году папа навязал ей Sacré Charlemagne. Песенка по типу пугачевского «Волшебника-недоучки», про «проклятого Карла Великого, которому пришла эта глупая мысль — придумать школу». За рубежом школьная песенка стала очень популярна, а в Алжире даже стала гимном молодежного движения.

Франц Галль умерла новости на 11.01.2018 г. Свежий материал.

Сайт города Оренбурга Орен.Ру был создан с целью обеспечения горожан, жителей области и региона, других заинтересованных лиц актуальной качественной информацией. Каждый из 564 тысяч горожан может, посетив данный портал, в любой момент получить интересующие его сведения. В режиме онлайн пользователи этого интернет-ресурса, независимо от местонахождения, могут найти ответы на интересующие их вопросы.

В начале 1967 года выходит дуэт Франс с Морисом Биро, La petite — песня о девочке, в которую влюбляется друг её отца. Естественно, что подобная тема не приносит пластинке успеха, хотя на ней присутствовала также весьма поэтичная Néfertiti Генсбура.
Следующая её пластинка будет записана при участии английского композитора и аранжировщика Дэвида Уитэйкера. Новые авторы — Франк Тома и Жан-Мишель Рива вместе с певцом и композитором Джо Дассеном, напишут для Франс песню Bébé requin, которая затмит все остальные песни с пластинки, включая и генсбуровскую Teenie Weenie Boppie, в которой тот выступил против употребления ЛСД. Этот провал уязвит Сержа и ознаменует собой окончание их сотрудничества.
В личной жизни Франс также происходят изменения: летом 1967 года она бросает, после трёхлетнего бурного романа, певца Клода Франсуа, из-за сложного характера последнего. Задетый её уходом Клод напишет свою знаменитую Comme d’habitude, которая будет затем перепета на английском языке (My way) Фрэнком Синатрой, Элвисом Пресли и многими другими. Впрочем, Франс отрицает, что эта песня о ней: «Клод говорил мне, что эта песня посвящена мне… быть может, чтобы меня взволновать. Но я не вижу связи между текстом и нашим расставанием. Потому что я не была тем чудовищем, что описано в песне»[12].

Песня La déclaration d’amour, написанная для нее Берже, стала началом нового витка карьеры певицы. Как пишет критик Сергей Курий, именно Берже оказался тем любящим мужчиной, которой не относился к певице, как к «Восковой кукле». «Мне кажется, я родилась тогда, когда встретила Мишеля», — признавалась Галль.

Теперь во всех песнях Франс, даже написанных не Генсбуром, будут видеть корыстные намерения. Например, за песню «Bonsoir John John», посвящённую сыну Джона Кеннеди, певицу будут обвинять чуть ли не в некрофилии[11].

Успех песни был огромен, и Франс записала её на немецком, итальянском и даже японском языках. (Кстати, в 1968 году Муслим Магомаев записал песню Poupée de cire, poupée de son на русском языке Восковая кукла).

Певица Франц Галль умерла от рака. Эксклюзив.

Франс Галль, или Франс Галь (фр. France Gall, наст. имя Изабель Женевьев Мари Анн Галль (фр. Isabelle Geneviève Marie Anne Gall), 9 октября 1947, Париж, Франция — 7 января 2018, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — французская певица. Начиная с 1963 года выпустила несколько хитов, в 1965 году победила на конкурсе Евровидение, однако к концу 1960-х годов её популярность постепенно прошла и возобновилась лишь после начала сотрудничества с композитором и певцом Мишелем Берже в 1974 году. После этого её карьера набрала новую высоту на следующие двадцать лет.

Весной 1973 года Франс слышит по радио в машине песню молодого певца и композитора Мишеля Берже Attends-moi. Она настолько поражена песней, что даже останавливает машину, чтобы дослушать её спокойно. Она вспоминает, что раньше она уже несколько раз встречала Мишеля. Вскоре она вновь встречается с ним на одной радиопередаче и просит его высказать мнение о песнях, которые её продюсеры предлагают ей записать для новой пластинки. Песни Мишеля, конечно, не впечатлили, однако он в то время даже и не думал писать для Франс. Она же твёрдо решила, что, если Мишель не будет писать для неё, она прекратит петь: «Это будет он или никто»[6].

Таким образом, ошибка критиков Галля состояла в том, что они не дифференцировали Галля-френолога от Галля-анатома и нейрофизиолога, специалиста в области анатомии центральной нервной системы. Входя в Пантеон, где сосредоточены великие памятники, потомки должны останавливаться над могилой великого первопроходца изучения мозга и отдавать должное выдающемуся врачу, смелому воину в борьбе с заблуждениями.

Пройдя кастинг, я отправился на первую встречу со всей командой. Это были первые чтения в студии Мишеля Берже с белой лестницей с обложки «Double Jeu». Там была вся труппа: танцоры, актеры, продюсеры… и Франс Галь. Она присутствовала всегда, на протяжении всего этого приключения. «Résiste» был для нее ребенком, проектом, который она вынашивала в течение пятнадцати лет с тех пор, как увидела «Mamma Mia» в Лондоне. Она мечтала сделать такое шоу. Она была с нами каждый день, на всех репетициях, целыми днями. Она имела свое мнение обо всем и имела право наложить вето на что угодно. Она точно знала, чего хочет, и мы следовали за ней с закрытыми глазами. Между мной и Франс была очень сильная связь. Она оценила, что я уже знаком с песнями Берже.

В 1969 году Франс подписывает контракт с недавно образовавшейся компанией La Compagnie. Её музыкальным продюсером и арт-директором становится Норбер Саада. С ним Франс начинает свой «переход через пустыню», который продлится вплоть до её встречи с Мишелем Берже. В её записях лучшее зачастую соседствует с худшим, певица не может найти единый стиль.
В 1996 году она расскажет о том времени в интервью журналу Platine[13]: «Как же мне было плохо! Достаточно мучительно в двадцать лет не иметь денег, когда в шестнадцать у тебя их было много».
Хорошие песни остаются незамеченными, как, например, Les gens bien élevés, La manille et la révolution (1969 год), Zozoï, Les éléphants (1970 год). К тому же, La Compagnie вскоре разоряется.
В 1971 году она станет первой французской артисткой, подписавшей контакт с американским лейблом Atlantic. Но даже с такими авторами, как Жак Ланзманн и его C’est cela l’amour (на блюзовую музыку П.-Ж. Боровски) и Этьен Рода-Жиль с его Chasse-neige не спасают положение.
В том же 1971 году Франс вместе со своим братом Патрисом принимает участие в фоторомане в восьми эпизодах для журнала Télé poche. Позже она так прокомментирует это журналистам Platine[13]: «Для меня этот фотороман был деградацией. Следующим этапом стали бы, наверное, съёмки в порнофильме. (Смеётся)»
В 1972 году Франс вновь встречается Генсбуром, думая, что он один может что-то сделать. Он пишет ей две песни: Frankenstein и Les petits ballons (на музыку Ж.-К.Ванье), которые она записывает уже для лейбла EMI-Pathé, но и это не помогает. В то время её арт-директором был Жан-Мишель Рива, но, несмотря на зрелость его текстов, песни 5 minutes d’amour (1972), Par plaisir и Plus haut que moi (1973) также терпят неудачу.
В начале 1974 года Франс снялась в единственном в её карьере короткометражном (25 мин.) телефильме под названием Notre correspondant à Madras режиссёра Жана-Пьера Спьеро, который будет показан в марте по новому третьему каналу. Франс сыграла в нём роль сладострастной секретарши Саши Питоеффа.
Вся карьера Франс с 1963 по 1973 год не оставила у певицы приятных воспоминаний, о чём она впоследствии будет часто говорить в интервью. Навязываемый ей взрослыми репертуар и образ наивной нимфетки, бесконечные турне, во время которых ей приходилось долгое время быть вдали от дома и семьи, невозможность жить, как другие молодые люди её возраста…
«Вся моя юность — совсем нехорошее воспоминание. До того момента, когда я встретила Мишеля, я чувствовала себя не в своей тарелке. Я не находила равновесия в профессии, которой занималась, потому что мне не нравилось то, как я занимаюсь этой профессией, как меня заставляли заниматься этой профессией, потому что когда ты совсем молодой, ты позволяешь направлять себя… Ты смотришь и слушаешь, и это всё, что ты делаешь. Я знала, что мне не нравится, и чего я не хочу, но не знала, чего хочу, так что было трудно»[7].

В августе 2000 года во время парижских концертов певца Джонни Холлидея (давнего друга Франс и Мишеля) публику ожидает сюрприз: на сцену выходит Франс и исполняет с Джонни песню Quelque chose de Tennessee, написанную для него Мишелем. Поклонники певицы надеются на возвращение певицы на сцену, но, к сожалению, этого не происходит.
В сентябре того же года Франс начинает работать над автобиографическим фильмом, получившим скромное название Франс Галль о Франс Галль, премьера которого состоялась 9 октября 2001 года на телеканале France 3. Фильм собрал у телеэкранов 9 миллионов зрителей. Франс так скажет об этом фильме в одном из многочисленных интервью того года: «Я никогда не напишу автобиографию. Моя книга — этот автопортрет, который я хотела сделать как можно более искренним»[18].
2002 год был посвящён Мишелю Берже: при поддержке Франс компанией Warner была выпущена вторая его антология (первая датируется 1994 годом). Также Франс совместно с Жаном Бруссом (другом детства Мишеля) издаёт книгу-фотоальбом о Мишеле — Si le bonheur existe. И, наконец, в декабре был показан подготовленный ею фильм о Мишеле — Мишель Берже глазами Франс Галль.
В 2004 году преданных поклонников ожидает приятный сюрприз — компания Warner готовит к выпуску собрание песен Франс с 1974 по 1997 годы под названием Evidemment на 14 дисках, один из которых — DVD с концертом в Берси 1993 года. Кроме того, в него входят две не издававшиеся ранее песни — Une femme tu sais и La seule chose qui compte (на последнюю был даже снят клип), а также ранее не выходивший в продажу концерт в Плейеле 1994 года. Выходу антологии сопутствовала большая промокампания на телевидении и в прессе.
В 2006 году Франс становится патронессой организации Coeur de Femmes, помогающей бездомным женщинам. «Женщина, живущая на улице — это абсолютный нонсенс»,[19] — сказала она по этому поводу.
Осенью 2007 году поклонников ожидает новый сюрприз от Франс. По случаю пятнадцатой годовщины смерти Мишеля Берже телеканал France 2 готовит передачу, посвящённую его музыке под названием Tous… pour la musique с Франс в качестве ведущей. Среди приглашённых артистов было как поколение Мишеля и Франс (Джонни Холлидей, Франсуаза Арди, Ален Шамфор и др.), так и молодые звёзды французской эстрады (Амель Бент, Кристоф Виллем, Diam’s и др.). По такому случаю Франс дала несколько интервью в прессе.
Весной 2009 года Франс повторит опыт 2007 года и в качестве ведущей появится в передаче, посвящённой тридцатилетию рок-оперы Starmania — Starmania, une histoire pas comme les autres, вновь для телеканала France 2. В передаче приняли участие певцы, в разные годах участвовавшие в постановках рок-оперы (Диан Дюфрен, Моран, Питер Кингсбери) и молодые исполнители (Дженифер, Амандин Буржуа, Жюльен Доре и др.). Франс дала многочисленные интервью в прессе и на телевидении.
В 2010 году в одном из выпусков программы Vu du ciel, посвящённом Сенегалу, Франс дала небольшое интервью о Сенегале и открытой ею школе для детей рыбаков на острове Н’Гор.
В июле 2012 года в журнале Gala вышло интервью с Франс, в котором она сообщила, что занята написанием музыкального спектакля, состоящего из песен, написанных Мишелем Берже. Тогда Франс упомянула, что проект увидит свет в 2014 году. В июне 2013 года Франс дала интервью газете Le Parisien, негативно высказавшись об альбоме певицы Дженифер, перепевшей её песни, и о передаче Samedi soir on chante France Gall.[20] Наконец, в декабре 2014 года был открыт сайт будущего мюзикла, получшившего название Résiste[21] (а не Appelez-moi Maggie, как писала ранее французская пресса[22]). Премьера шоу состоится 4 ноября 2015 года в парижском Дворце Спорта. Франс сыграет роль рассказчицы Мун, её роль, заранее снятая на видео, будет транслироваться на экране, петь она не будет.[23]

Впрочем, в 1974 году он всё же предлагает ей исполнить небольшую партию в своей песне Mon fils rira de rock’n’roll. И только после того, как продюсер Галль предложил ему это, он задумывается о том, чтобы написать для неё песню. Так появилась La déclaration d’amour, которую Мишель изначально написал для себя под влиянием зарождающейся влюблённости во Франс, с которой они общаются всё теснее, хотя оба на тот момент были ещё несвободны (Франс уже пять лет жила с певцом Жюльеном Клером).
Песня выходит в мае 1974 года и сразу же взлетает на вершины хит-парадов. Карьера Франс постепенно начинает набирать новую высоту…
Летом Франс и Мишель улетают в США, чтобы поработать над мюзиклом Angelina Dumas, который, впрочем, так никогда и не будет издан, за исключением нескольких песен. Именно там, по словам самой Франс, и начался их роман. Вскоре после возвращения из Америки молодые люди начинают жить вместе.
Осенью они на неделю улетают в Лондон, где Мишель работает над своим новым альбомом, но находит время и для Франс: вскоре выходит её новый сингл Mais aime-la.
В декабре 1975 года, наконец, выходит первый альбом Франс, написанный для неё Мишелем, под скромным названием France Gall. Кроме La déclaration d’amour хитами с него становятся Comment lui dire, Ce soir je ne dors pas, Samba mambo. «Это был мой первый альбом! — говорит Франс. — Невероятная вещь для меня! Но, как мне кажется, я совсем не волновалась. И к тому же, меня полностью успокаивал тот факт, что кто-то взял дело в свои руки. С Мишелем я смогла петь ритмичные песни»[14].
Этот первый альбом стал способом окончательно стереть образ Франс Галль 1960-х годов. Пластинка будет продана не очень большим тиражом в 50 000 экземпляров. «Мы были довольны. Этот альбом сразу нашёл своего слушателя».
В 1976 году знаменитые телевизионные продюсеры Марити и Жильбер Карпантье дают в распоряжение Мишеля одну из своих знаменитых передач Numéro 1. Берже подошёл к делу со всей ответственностью и то, что должно было стать обычной эстрадной передачей, становится целой музыкальной сказкой под названием Emilie ou la petite sirène (Эмили или русалочка) с 13 совершенно новыми песнями. Роль Эмили, главной героини, в ней исполняет, конечно же, Франс. Также в сказке приняли участие Эдди Митчелл, Кристоф, Николь Круазий, Франсуаза Арди, Мари-Франс Пизье и сам Мишель. Главным хитом с неё станет дуэт Мишеля и Франс Ça balance pas mal à Paris.
Сказка была показана 22 мая 1976 года, что определило дату свадьбы Мишеля и Франс — месяцем позже, 22 июня.
С юности Франс мечтала о собственной семье и детях: «Я хотела добиться успеха как певица, но не хотела пройти мимо всего остального». Их свадьба была скромной, без фотографов, и происходила в мэрии 16 округа Парижа. Главным их правилом отныне будет то, что их крайне редко будут видеть вместе. «О своих чувствах не говорят», — неизменно повторял Мишель. Франс со своей стороны заявляла: «Мне нравится жить, но я не люблю быть на виду. Это не очевидно в нашей профессии, где ты выставляешь себя напоказ!»
В творчестве Франс, наконец, устанавливается полная гармония между её личностью и исполняемыми ей песнями. «Когда я впервые села за рояль рядом с Мишелем, и он попросил меня спеть, у меня, наконец, создалось впечатление, что я на своём месте. С Мишелем я начала чувствовать себя хорошо на 100 %».
Весной 1977 года выходит второй альбом Франс, Dancing disco. Это — альбом-концепт, рассказывающей историю девушки Магги, работающей в баре. Главными хитами с диска стали Musique, Si, maman, si и Le meilleur de soi-même. За этот альбом Франс получила первый в своей карьере «золотой» диск в Нью-Йорке в офисе компании Atlantic, лично из рук её президента Сэма Гуди.
Мишель, однако, не ограничивается написанием песен для Франс. Он убеждает её выйти на сцену. «Когда я впервые вышла на сцену, мне было 16 лет, — вспоминает певица. — И сцена для меня была кошмаром. Как только я смогла, я прекратила выступать и сказала себе: «Больше такого никогда не будет!»
Мишелю всё же удаётся убедить её, что всё будет хорошо и что ей понравится. Местом проведения концертов они выбирают театр на Елисейских Полях. Специально к этим шоу Мишель пишет для Франс новый сингл — Viens, je t’emmène. Мишелю приходит идея окружить Франс во время этих концертов одними женщинами: это будет премьера в истории французского мюзик-холла.
За два дня до генеральной репетиции Франс узнаёт, что беременна. Именно поэтому за концертами не последовало турне. «Я также была немножко рассеянной, потому что параллельно этим концертам я проживала то, чего желала больше всего на свете»[7].
Мишель, тем временем, работает над давно задуманной им рок-оперой Starmania. Он ищет поэта, который мог бы написать достаточно жёсткое, соответствующее сюжету, либретто. Франс была в то время большой поклонницей канадской певицы Диан Дюфрен и часто слушала её пластинки, так Мишель открыл для себя Люка Пламондона, писавшего для Дюфрен тексты. Ему удаётся убедить Люка поработать с ним. Компания снимает на три месяца дом в Антибе и работа закипает. Именно там были написаны будущие хиты — Le monde est stone и Les uns contre les autres. Мишель и Люк, однако, принимают решение, что ни Франс, ни Диан не будут принимать участие в рок-опере. Хотя Франс хотелось попробовать себя в этом жанре, ей пришлось смириться. Тем не менее, поскольку авторам так и не удалось найти подходящую исполнительницу роли телеведущей Кристаль, они всё же позвали на неё Франс.
14 ноября 1978 года появляется на свет первый ребёнок Франс и Мишеля, дочь Полин Изабель.
Премьера рок-оперы состоялась в апреле 1979 года и имела оглушительный успех течение всего месяца, пока шли представления.
Весной 1980 года в свет выходит новый альбом Франс, Paris, France с одним из самых громких хитов Франс — песней Il jouait du piano debout, полностью затмивший все остальные песни с пластинки. Забавный факт: эта песня столкнётся на вершинах летних хит-парадов с песней La groupie du pianiste… с нового альбома Мишеля! Альбому был присвоен статус платинового с его 400 000 проданных экземпляров.
Этот альбом принёс ей интересное сотрудничество — во время своего летнего пребывания во Франции британский певец Элтон Джон слышит по радио песню, остается от неё в восторге и просит Мишеля Берже написать им с Франс совместный альбом. Вскоре была записан и выпущен сингл Donner pour donner. Песня становится хитом, но от идеи записи альбома приходится отказаться, так как Франс обнаруживает, что снова беременна. На сей раз супруги ждут сына.
Рафаэль Мишель появился на свет 2 апреля 1981 года.
В декабре того же года выходит четвёртый студийный альбом певицы, Tout pour la musique, включающий в себя такие хиты, как давшая название альбому песня о музыкантах Tout pour la musique и Résiste, которые Мишель написал в самый последний момент, когда ему после прослушивания готового материала показалось, что в альбоме чего-то не хватает. Тексты её песен становятся жёстче, например, в песне Diego речь идёт о политических заключённых, а в песне-молитве La prière des petits humains Франс поёт: «Боже всевышний, спасите нас от хаоса, спасите нас от нас самих». Теперь она уже точно может сказать, что её тексты похожи на неё!

Ее первым арт-директором стал Дени Буржуа. В 15 лет Галль через отца подписала контракт со студией Philips, которая попросила ее взять сценический псевдоним Франс — тогда была популярной другая певица с ее именем — Изабель Обре. Девочка долго сопротивлялась, но в итоге согласилась и даже полюбила новое имя. Спустя несколько месяцев Буржуа познакомил ее с поэтом и композитором Сержем Генсбуром, который начал писать для Франс песни.

Поговори со мной,
Поговори со мной
Ещё раз
Расскажи мне что-нибудь,
Какую-нибудь историю из своего прошлого
Поговори со мной,
Поговори со мной
В последний раз
Ты говорила, что радость отдавать —
Твой единственный способ любить

Франс Галль, или Франс Галь (фр. France Gall, наст. имя Изабель Женевьев Мари Анн Галль (фр. Isabelle Geneviève Marie Anne Gall), 9 октября 1947, Париж, Франция — 7 января 2018, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — французская певица. Начиная с 1963 года выпустила несколько хитов, в 1965 году победила на конкурсе Евровидение, однако к концу 1960-х годов её популярность постепенно прошла и возобновилась лишь после начала сотрудничества с композитором и певцом Мишелем Берже в 1974 году. После этого её карьера набрала новую высоту на следующие двадцать лет.

Франц Галль причины смерти. Новые подробности.

В 1968 году эту песню исполнит Муслим Магомаев. Правда, перевод, сделанный Леонидом Дербеневым, несколько исказит смысл оригинала. В русской версии песни речь будет идти о девушке без сердца.

Франс Галль выпустила десятки песен и полноформатных альбомов. Последняя пластинка певицы вышла в 1996 году. За свои удостоена во Франции Ордена Почетного легиона в степени кавалера.

Он играл Матиса в мюзикле «Résiste», написанном Франс Галь. Спустя несколько часов после того, как он узнал о ее смерти, он согласился рассказать нам об особых отношениях, связывавших его с певицей, которую он называет своей крестной матерью.

Франц Галль скончалась от рака. Всё, что известно.

В январе 1968 года выходит новая пластинка Франс с песней Тома-Рива-Дассена Toi que je veux и великолепно аранжированной Chanson indienne Уитэйкера, тем не менее, сингл не встречает должного успеха.
На следующей её пластинке присутствуют песни разных стилей — джазовая Le temps du tempo, лёгкая Dady da da (эта песня, написанная М.Коломбье, ранее служила позывными для телепередачи Dim, Dam, Dom и была адаптирована для Франс П.Деланоэ), фолковая La vieille fille и стилизованная под классическую музыку Allô! Monsieur là-haut. Однако эта пластинка осталась незамеченной в урагане майских событий того года.
Следующие песни Франс, такие, как чувственная джазовая Y’a du soleil à vendre или милые песенки вроде 24/36 и Souffler les bougies также не повышают интереса к её творчеству.
В конце 1968 года как раз истекает срок действия контракта певицы с фирмой Philips и она, воспользовавшись наступившим совершеннолетием, решает пойти своим собственным путём и расстаётся со своим импресарио Дени Буржуа.

На своих лекциях доктор Галль сообщает, что душевные свойства зависят от организации мозга и что независимость духа от тела представляет собой богословское измышление или выдумку метафизиков, а также о том, что мотивы поведения предопределены организацией мозгового вещества их обладателя и т.д. В то время любые сведения о работе мозга грозили крушением церковным догмам. В Австрии начала XIX века подобные речи были совершенно недопустимы. В императорской Австро-Венгрии значительную роль с давних времен играло католическое духовенство. Богатейшие храмы и лучшие земли принадлежали множеству монашеских орденов. Тут и доминиканцы, и иезуиты, и францисканцы…

В том же году певица оказалась в эпицентре скандала. Франс исполнила песню Les sucettes о девочке, которая любит анисовые леденцы. Исполнительнице композиция показалась милой, а вот слушатели нашли недетский подтекст и намеки на педофилию. И действительно, автор песни — знаменитый шансонье и провокатор Серж Генсбур наполнил текст намеками на оральный секс.

В создании этого мюзикла певице помогал Брук Давит (англ. Bruck Dawit), американо-эфиопский продюсер и музыкант, с которым она познакомилась во время своего пребывания в США в 1995 году и с которым её будут связывать профессинальные и личные отношения до конца её жизни[23].

Не было и дня, когда я не был свидетелем твоих внимательных жестов, твоей благодарности к публике. У меня не осталось с тобой ни одного селфи, я фотографировал наши драгоценные мгновения своими глазами. Теперь они выгравированы в моем сердце. Я никогда их не забуду.

«Я узнал, что ее больше нет, из сообщений в мессенджерах. Я работаю до поздней ночи, поэтому просыпаюсь около часа дня. Когда я проснулся сегодня, то увидел, что у меня 150 текстовых сообщений. Я не понимал, что случилось, даже когда прочел их, когда услышал новости. Мама позвонила мне. Только повесив трубку, я понял. Я расплакался. В моей жизни почти не было потерь. Мне странно, что первая, которая так сильно поразила меня, — это человек, известный широкой публике.

Франц Галль похороны. Новости к данному часу.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты