Франц Галль смерть. Все последние сведения.

0

В январе-феврале 1982 года Франс даёт серию концертов во Дворце спорта в Париже перед 4 000 зрителей в течение 6 недель. Её окружает команда из 12 музыкантов, 3 бэк-вокалисток и 3 танцоров. Именно там Франс по-настоящему открывает для себя сцену: она энергична, она поёт песни, отражающие её внутренний мир, она стала «женщиной, которая борется с трудностями, чтобы добиться успеха, женщиной, чувствующей себя своей тарелке, хозяйкой своей судьбы. […] Там я действительно проявила себя. Я стала певицей, выступающей на сцене».
Альбом с записью концерта станет дважды платиновым.
Но судьба приготовила Франс первый серьёзный удар: через три месяца после её триумфа во Дворце спорта они с Мишелем узнают, что их дочь Полин неизлечимо больна муковисцидозом. «Мы окончательно потеряли свою беззаботность в тот день», — скажет она позже[7].
Теперь у каждого из супругов был свой год для записи альбома.

Поговори со мной,
Поговори со мной
Ещё раз
Расскажи мне что-нибудь,
Какую-нибудь историю из своего прошлого
Поговори со мной,
Поговори со мной
В последний раз
Ты говорила, что радость отдавать —
Твой единственный способ любить

Ее первым арт-директором стал Дени Буржуа. В 15 лет Галль через отца подписала контракт со студией Philips, которая попросила ее взять сценический псевдоним Франс — тогда была популярной другая певица с ее именем — Изабель Обре. Девочка долго сопротивлялась, но в итоге согласилась и даже полюбила новое имя. Спустя несколько месяцев Буржуа познакомил ее с поэтом и композитором Сержем Генсбуром, который начал писать для Франс песни.

О френологии много говорили, но она не выдержала проверку временем. Несостоятельность теории Галля была доказана еще в 1824 году экспериментальными исследованиями Флуранса, который исследовал функции полушарий мозга и мозжечка, открыл в продолговатом мозге дыхательный центр (1822), названный им «жизненным узлом». На основании опытов с полным или частичным удалением больших полушарий у птиц Флуранс пришел к заключению, что восприятия раздражений внешнего мира и произвольные движения зависят от больших полушарий головного мозга. Вместе с тем он полагал, что между различными участками больших полушарий нет функциональных отличий. В то же время Флуранс сообщает о том глубоком впечатлении, которое произвел на него Галль, когда уверенной рукой расчленял мозг. «Мне казалось, — говорит Флуранс, повторяя слова Рейля, — что никогда до этого момента я не видел и не зал, что представляет собой мозг».

СУХУМ, 7 янв — Sputnik. Французская певица Франс Галль скончалась в воскресенье на 71-м году жизни, сообщает РИА Новости со ссылкой на радиостанцию France Info.

Причиной смерти артистки стало осложнение, вызванное онкологическим заболеванием, с которым она боролась на протяжении последних двух лет. Галль была госпитализирована в больницу в пригороде Парижа в середине декабря 2017 года.

Галль покинул Академию, но френологию не оставил. В 1820 году он выпустил четыре тома сочинений по френологии. Правда, особого успеха она уже не имела. Он умер от кровоизлияния, а свою голову завещал отделить от тела и череп добавить к его коллекции. Френология по Галлю не получила развития. Указанные им на черепе места и выпуклости, которые свидетельствовали якобы о тех или иных способностях человека, не нашли подтверждения. По внешним признакам не удалось определить месторасположение памяти, фантазии, музыкального таланта, поэтического дара.

Весной 1973 года Франс слышит по радио в машине песню молодого певца и композитора Мишеля Берже Attends-moi. Она настолько поражена песней, что даже останавливает машину, чтобы дослушать её спокойно. Она вспоминает, что раньше она уже несколько раз встречала Мишеля. Вскоре она вновь встречается с ним на одной радиопередаче и просит его высказать мнение о песнях, которые её продюсеры предлагают ей записать для новой пластинки. Песни Мишеля, конечно, не впечатлили, однако он в то время даже и не думал писать для Франс. Она же твёрдо решила, что, если Мишель не будет писать для неё, она прекратит петь: «Это будет он или никто»[7].

Франц Галль умерла новости на 12.01.2018 г. Горячие новости.

В начале 1967 года выходит дуэт Франс с Морисом Биро, La petite — песня о девочке, в которую влюбляется друг её отца. Естественно, что подобная тема не приносит пластинке успеха, хотя на ней присутствовала также весьма поэтичная Néfertiti Генсбура.
Следующая её пластинка будет записана при участии английского композитора и аранжировщика Дэвида Уитэйкера. Новые авторы — Франк Тома и Жан-Мишель Рива вместе с певцом и композитором Джо Дассеном, напишут для Франс песню Bébé requin, которая затмит все остальные песни с пластинки, включая и генсбуровскую Teenie Weenie Boppie, в которой тот выступил против употребления ЛСД. Этот провал уязвит Сержа и ознаменует собой окончание их сотрудничества.
В личной жизни Франс также происходят изменения: летом 1967 года она бросает, после трёхлетнего бурного романа, певца Клода Франсуа, из-за сложного характера последнего. Задетый её уходом Клод напишет свою знаменитую Comme d’habitude, которая будет затем перепета на английском языке (My way) Фрэнком Синатрой, Элвисом Пресли и многими другими. Впрочем, Франс отрицает, что эта песня о ней: «Клод говорил мне, что эта песня посвящена мне… быть может, чтобы меня взволновать. Но я не вижу связи между текстом и нашим расставанием. Потому что я не была тем чудовищем, что описано в песне»[12].

Таким образом, следующий альбом Франс, Débranche!, записанный частично в Америке, частично во Франции, выходит весной 1984 года. Мишель перешёл от акустического звучания к электронике. Альбом получился энергичным и, само собой разумеется, взлетел на вершины хит-парадов. На заглавную песню Débranche был снят видеоклип.
Осенью того же года Франс на четыре недели занимает парижский стадион Зенит, став первой женщиной, выступившей там. Перед 6 000 поклонников певица исполняет, кроме своих старых хитов, почти все песни с новой пластинки, среди которых ставшие хитами Débranche, Hong Kong star, Cézanne peint и J’ai besoin de vous — этой песней, посвящённой её поклонникам, которой Франс открывает шоу.

В марте 1966 года Франс записывает свой очередной альбом, заглавной песней с которого становится «Les sucettes» Сержа Генсбура. Впервые услышав песню, Франс нашла её очаровательной — в ней говорилось о девочке Анни, очень любящей анисовые леденцы. Однако когда пластинка уже вышла в свет и песня стала хитом, вокруг Франс разгорелся настоящий скандал — в невинном на первый взгляд тексте содержался вполне недетский подтекст. Когда Франс поняла это, для неё это стало шоком. В течение многих месяцев она оправлялась от такого предательства со стороны её окружения и Сержа Генсбура в частности. «Я не люблю провоцировать скандалы. Я люблю, когда меня любят»[11], — скажет она в 1968 году по этому поводу. А много лет спустя вновь вернётся к этой теме: «Я бы никогда не стала петь эту песню, если бы мне объяснили её смысл»[7].
Отныне у неё долгое время не будет хитов, а её творческий союз с Генсбуром, хоть и не распадётся ещё какое-то время, уже больше не будет успешным (Франс не прекратила работать с Сержем и не сказала ему о своей обиде, но «зло уже было сделано»[7]).

Певица Франц Галль умерла от рака. Свежий материал.

Одной из характерных особенностей современного мира является изобилие информации, которая доступна любому желающему на различных онлайн-площадках. Получить ее можно практически везде, где есть интернет-покрытие, используя современную компьютерную технику. Проблемой для пользователей являются чрезмерная мощность и наполненность информационных потоков, не позволяющие при необходимости быстро отыскать необходимые данные.

 По данным зарубежных СМИ, певица узнала об онкологии еще в 1993 году — ей диагностировали рак молочной железы. Болезнь оказалась тяжелой и продолжительной, с которой исполнительница боролась с переменным успехом.

Может быть, справедливо. Лауреатка «Евровидения» искренне полагала, что поет про восковую куклу, а автор песни — тот самый эротоман Серж Генсбур хихикал в кулачок. Песня «Poupee de Cire Poupee de Son» — «восковая кукла» — содержала скрытый каламбур. Можно было прочесть — «Кукла, набитая опилками», или же — «Поющая восковая кукла». Исполнительница на голубом глазу пела про себя, наивную игрушку в руках опытных продюсеров.

«Я узнал, что ее больше нет, из сообщений в мессенджерах. Я работаю до поздней ночи, поэтому просыпаюсь около часа дня. Когда я проснулся сегодня, то увидел, что у меня 150 текстовых сообщений. Я не понимал, что случилось, даже когда прочел их, когда услышал новости. Мама позвонила мне. Только повесив трубку, я понял. Я расплакался. В моей жизни почти не было потерь. Мне странно, что первая, которая так сильно поразила меня, — это человек, известный широкой публике.

Даже её детские песни, записанные в 1967 году, будут критиковать, подозревая в низменных подтекстах (например, «Les Leçons particulières»). Не улучшали дело и мизансцены передач с её участием: Жан-Кристоф Аверти в своей программе «Les raisins verts» проиллюстрировал детскую песню о потерянной и вновь найденной собачке («J’ai retrouvé mon chien»), дав Франс в руки поводок с мужчинами, ходившими на четвереньках.

Франц Галль причины смерти. Свежая информация.

Сайт города Оренбурга Орен.Ру был создан с целью обеспечения горожан, жителей области и региона, других заинтересованных лиц актуальной качественной информацией. Каждый из 564 тысяч горожан может, посетив данный портал, в любой момент получить интересующие его сведения. В режиме онлайн пользователи этого интернет-ресурса, независимо от местонахождения, могут найти ответы на интересующие их вопросы.

Часто во время репетиций она бралась за микрофон, чтобы что-то показать, даже несмотря на то, что сама больше не могла петь. Она говорила, что потеряла голос, когда умерла ее дочь. Тем не менее, она давала нам точные указания. Не всегда она пела очень точно или очень красиво, но всегда точно объясняла, какой вложить смысл, как донести слова. Она всегда была тщательной, будучи в то же время очень простой. Такой я ее запомню. Она была верной и никогда не ошибалась.

После этого во многих песнях Франс начнут искать второй смысл. Из-за песни Bonsoir John John о сыне президента США Джона Кеннеди ее обвинят в некрофилии — там есть строчка о том, что ушедший на войну (и, видимо, погибший там) отец возвращается домой и целует мальчика. В детских композициях вновь найдут сексуальный подтекст. Клип на песню J’ai retrouvé mon chien ухудшит положение. В нем певица держит поводок с мужчинами, которые стоят на четвереньках. Песня рассказывает о девушке, которая потеряла и нашла любимого пса.

В том же году певица оказалась в эпицентре скандала. Франс исполнила песню Les sucettes о девочке, которая любит анисовые леденцы. Исполнительнице композиция показалась милой, а вот слушатели нашли недетский подтекст и намеки на педофилию. И действительно, автор песни — знаменитый шансонье и провокатор Серж Генсбур наполнил текст намеками на оральный секс.

Франц Галль родилась в 1947 году в Париже. В 1963 году стартовала ее музыкальная карьера. В 1965 году она заняла первое место на музыкальном европейском конкурсе Евровидение. В 1974 году познакомилась с композитором и певцом Мишелем Берже, позже вышла за него замуж.

На своих лекциях доктор Галль сообщает, что душевные свойства зависят от организации мозга и что независимость духа от тела представляет собой богословское измышление или выдумку метафизиков, а также о том, что мотивы поведения предопределены организацией мозгового вещества их обладателя и т.д. В то время любые сведения о работе мозга грозили крушением церковным догмам. В Австрии начала XIX века подобные речи были совершенно недопустимы. В императорской Австро-Венгрии значительную роль с давних времен играло католическое духовенство. Богатейшие храмы и лучшие земли принадлежали множеству монашеских орденов. Тут и доминиканцы, и иезуиты, и францисканцы…

Популярность Галля в широких кругах была основана на «поверхностной» стороне его деятельности. Гёте, познакомившийся с Галлем при проезде последнего через Веймар, объяснял успех френологии тем, что эта наука дает не столько общие идеи, сколько конкретные характеристики отдельного индивидуума. А это интересно, занимательно, практически небесполезно. Именно за такими отзывами и психологическими силуэтами устремлялись в венскую квартиру Галля многочисленные посетители. Среди них были врачи, педагоги и художники, государственные люди, но и многочисленные светские дилетанты, салонные остряки и т.д.

В январе-феврале 1982 года Франс даёт серию концертов во Дворце спорта в Париже перед 4 000 зрителей в течение 6 недель. Её окружает команда из 12 музыкантов, 3 бэк-вокалисток и 3 танцоров. Именно там Франс по-настоящему открывает для себя сцену: она энергична, она поёт песни, отражающие её внутренний мир, она стала «женщиной, которая борется с трудностями, чтобы добиться успеха, женщиной, чувствующей себя своей тарелке, хозяйкой своей судьбы. […] Там я действительно проявила себя. Я стала певицей, выступающей на сцене».
Альбом с записью концерта станет дважды платиновым.
Но судьба приготовила Франс первый серьёзный удар: через три месяца после её триумфа во Дворце спорта они с Мишелем узнают, что их дочь Полин неизлечимо больна муковисцидозом. «Мы окончательно потеряли свою беззаботность в тот день», — скажет она позже[7].
Теперь у каждого из супругов был свой год для записи альбома.

Зал был переполнен все время, Дворец спорта не видел такого в течение тридцати лет. Фанаты ждали этого шоу годами. Один из ее поклонников подарил мне старую программку с ее концертов 80-х годов. Я попросил у нее автограф на этой программке.

Франц Галль скончалась от рака. Последие сведения на 12.01.2018 г.

Я бесконечно опечалена известием о смерти Джонни.
Я прощаюсь с неординарным артистом, с преданным другом.
Меня всегда трогали его доброта, его харизма, его уникальный голос и неотразимая улыбка.
Я храню в душе 50 лет воспоминаний и дружбы, а особенно — незабываемые моменты, проведённые с Джонни и Мишелем во время их творческого сотрудничества.
Сегодня все мои самые нежные мысли — о Летисии, Давиде, Лоре, Джад и Джой.

После победы на Евровидении в 1965 году Франс начала записывать песни на других языках. В 1965—1966 гг она записывает песню Poupée de cire, poupée de son на немецком, итальянском и японском языках. Также для Японии была записана песня Le prince charmant, по популярности же в этой стране Франс соперничала с самими The Beatles.
На итальянском языке Франс с 1965 по 1972 год записала в общей сложности 12 песен, 2 из которых, впрочем, так и не были выпущены в Италии. Её хитом в Италии стала песня Джильолы Чинкветти La pioggia (во французском варианте L’orage), с которой Франс в 1969 году выступала на знаменитом фестивале Сан-Ремо.
Для Испании Франс записала в 1969 году три песни, La lluvia (она же La pioggia и L’orage), Hombre chiquitin (Homme tout petit) и Los años locos (Les années folles).
Но самая успешная карьера за пределами родной страны сложилась у Франс в Германии, где она регулярно выпускала синглы с 1966 по 1972 год. Там на певицу работала отдельная команда авторов — композитор и аранжировщик Вернер Мюллер, а также актёр Хорст Буххольц (Великолепная семёрка) и композитор Джорджио Мородер (автор музыки к фильмам Полуночный экспресс, Лучший стрелок). Вот далеко не полный список её хитов в Германии: A Banda (одна из немногочисленных кавер-версий в её карьере), Der Computer Nr 3, Love, l’amour und liebe, Hippie, hippie, Ich liebe dich — so wie du bist, Mein Herz kann man nicht kaufen, а также Haifischbaby (немецкая версия песни Bébé requin), Die schönste Musik, die es gibt (кавер-версия песни Music to Watch Girls By), Was will ein Boy?, Komm mit mir nach Bahia.

Франц Галль похороны. Детальная информация.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты