Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: старт продаж, испытания новых моделей. Подробные данные на 14.07.2018 г.

Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: старт продаж, испытания новых моделей. Подробные данные на 14.07.2018 г.

0

 

 

Дизайн новой Honda Accord 2018 должен быть единым как для североамериканского рынка, так и для европейского, при этом от версии в кузове купе решено было отказаться, поскольку на нее в Штатах приходилось всего лишь четыре процента от общего объема продаж.

Дизайнеры наградили «десятый» Аккорд импозантной и спортивной внешностью. В целом новое поколение Honda Accord выглядит весьма недурно, можно даже сказать, что дизайн экстерьера кузова грациозный. Передняя часть кузова с новой фальшрадиаторной решеткой в форме щита, узкими светодиодными фарами головного света и спортивным бампером со светодиодными противотуманками.

При изготовлении кузова Аккорд было задействовано более 50% стали, наибольшее количество пришлось на бампер. Не удивительно, что при изначальном наличии хороших материалов у автомобиля немного завышена стоимость.

Новый седан Хонда Аккорд 2018 году стал еще более интересным авто. Фотографии Honda Accord новой генерации подтверждают, что производитель намерен существенно увеличить количество фанатов авто. Правда и цена нового Аккорд довольно серьезная. В нашей стране продажи модели не велики, а вот в США модель пользуется довольно хорошим спросом. Именно там модель представили еще летом.

Новое десятое поколение Аккорд получило не только современную техническую начинку, но и революционный дизайн экстерьера. Такое солидное преображение связано с давним соперничеством с Тойота Камри 2018, которая так же существенно обновилась.

Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: технические характеристики, дизайн. Сводка на сегодня.

Компоновка передней панели в целом, и консоли в частности, вызывает минимум нареканий – все блоки переключателей и информационные дисплеи расположены по месту, так что управлять ими одно удовольствие. Электронно-техническая начинка отвечает всем современным требованиям. Новая приборная панель радует четкой графикой 7-дюймового TFT-экрана. Отлично вписался в архитектуру центральной консоли находящийся на ее вершине 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Интересно, что его снабдили двумя физическими «крутилками» по бокам, которые смотрятся весьма уместно и не портят общей картины, перекликаясь с похожими по формату регуляторами климат-контроля. Функционал мультимедиа-комплекса, к слову, довольно богатый – навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка Bluetooth, точка доступа Wi-Fi с интернетом 4G LTE.

Описание с ошибками в самых непростительных местах. Описание похоже на описание 9го поколения. У 10го Аккорда будут двигатели 1,5 turbo vtec или 2,0 литра. В Европе 10ый Сивик стоит от 16800 евро за turbo vtec 998 кубиков и 120 лс на колпаках. Ну Аккорд должен стоить от 25000 евро. Плюс растаможка и кнопка sos. Цена в России, вангую, что будет стартовать от почти 2млн. Но никак не от того, что в статье. Конечно, если на этот недорынок аппарат вообще доедет.

Новый Хонда Аккорд 2018-2019 года официально представлен 14 июля в Соединенных Штатах Америки. Десятому по счету поколению среднеразмерного седана выделили новую модульную платформу, облегчили кузов, сделали редизайн внешности, улучшили отделку и оснащение салона, переработали шасси, установили под капот недоступные прежде турбированные моторы, выписали абсолютно новую 10-ступенчатую коробку-автомат. С таким комплектом обновок модель выйдет на североамериканский рынок в конце 2017 – начале 2018 года. Стартовая цена новинки, по приблизительным оценкам, будет колебаться в районе 22.7-22.8 тыс. долларов, что лишь незначительно превышает стоимость предыдущей версии автомобиля. По традиции производство большинства компонентов и окончательная сборка машины будут осуществляться в США. Ответственность за выпуск новой модели возьмут на себя заводы в Расселс-Пойнт, Анна, Мэрисвилле (все – штат Огайо) и Таллапусе (штат Джорджия).

Четырехдверная новинка Хонда располагает не только одним из самых просторных в классе салонов (объем 2.99 куб. м), но и внушительным багажным отделением. Его базовый объем составляет 473 литра ( 26 литров к прежнему показателю), которые можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений, разрезанных независимо от комплектации в пропорции 40/60.

В информационных источниках отсутствуют сведения о том, сколько же наш седан имеет посадочных мест. Судя по всему, их будет пять, хотя официальной ссылки на это мы нигде не нашли. Ранее автопроизводитель заявил, что Хонда CR-V 2017 модельного года обзавелась 7-местным образцом – но не факт, что десятое поколение Аккорда последует примеру сестрички. Зато известно, что полезный объем багажного отсека Honda Accord 2018 составляет 473 л.

Зато в профиль новинка смотрится куда симпатичнее. Длинный сбегающий капот, элегантный купол крыши с изящным плавником в конце, коротенькая аккуратная корма, идеально обведенные колесные арки – язык не поворачивается именовать такой кузов седаном. Скорее, это фастбек или четырехдверное купе. В любом случае, силуэт радует своими спортивными очертаниями и заряженностью. На пользу образу идут и «чистые» боковины с выразительными ребрами, проходящими через весь кузов чуть выше дверных ручек.

Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: что нового ?. Все новости.

Сведения о силовых установках десятого варианта Хонды Аккорд тоже можно считать достоверными, поскольку они были озвучены сотрудниками корпорации. Главная новость состоит в том, что привычного V-образного шестицилиндрового атмосферника, достойно служившего предыдущим поколениям 20 с лишним лет, под капотом мы больше не увидим. Так же, как и рядной «четверки» с объемом 2,4 л. На смену им придут турбированные четырехцилиндровые движки VTEC семейства Earth Dreams, апробированные на том же Цивике. Не вдаваясь в подробности, их технические характеристики будут выглядеть примерно так:

От своих старших братьев модель больше отличается новым кузовом, чем стилистикой салона. Тем не менее автомобиль Хонда Аккорд на фото переднего салона выглядит довольно дорого. Дело в качественных материалах и новом спортивном мультифункциональном руле, который сразу бросается в глаза. Значительно улучшилась шумоизоляция, опять же, за счёт использования дорогих компонентов при изготовлении.

Доступен по цене 1?619?000 рублей. В отличие от предыдущих предложений, на данном устанавливают новый мотор 3,5 литров, который работает на бензине. Японские инженеры смогли повысить показатель мощности до 281 л.с. при условии расхода 9,1 литров на 100 км пройденного пути в смешанном режиме. Среди дополнительного оснащения следует отметить круиз-контроль, систему стабилизации и курсовой устойчивости.

А вот вместо 3.5 литрового атмосферника V6 теперь будут устанавливать более компактный 2-литровый турбомотор развивающий 252 лошадиных сил и 370 Нм момента. Отказ от атмосферных двигателей в Honda объяснили желанием снизить расход топлива при сохранении динамических характеристик. А вот гибридная модификация останется с той же силовой установкой i-MMD.

Сам салон Accord был увеличен за счёт выросших колёсных баз. Благодаря этому появляется больше свободного места для ног. Снимок автомобиля запечатлел современные приборы, выполненные в строгом, но современном стиле. В салоне для всех оснащений грамотно подобраны соответствующие места. У автомобиля установлена новая мультимедийная система, климат-контроль и обширный выбор режимов меню.

Подробно узнать о новшествах модели этого года, ее отличиях от accord 2016, комплектациях и ценах, а также поведении на дороге, можно, посмотрев тест драйв, представленный ниже на хонду аккорд 2017.

Хонда Аккорд 10 поколения 2018 года, фото которого сразу говорит о большой проделанной работе дизайнеров и инженеров, в целом является неплохим предложением. Потенциального покупателя из Восточной Европы может не обрадовать отсутствие дизельного мотора в линейке, да и бензиновых только два на выбор. В остальном предложенные комплектации дают повод задуматься. Пока не известно, будет ли поставляться гибридная версия на рынок России и стран СНГ.

Хонда Аккорд 2018 в новом кузове видео новости. Эксклюзивная информация.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты