Как не платить кредит и обьявить себя банкротом 23.09.2018 г. Подробная информация.

Как не платить кредит и обьявить себя банкротом 23.09.2018 г. Подробная информация.

0

 

 

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Надежда Мазур: «Сестра у меня Вера из Заславля, общаться хочется по компьютеру. И так нас обманули! Нечестно, конечно, поступили! Обидно очень! Залезли в кредит, муж оформил…780 рублей».

Впрочем, не стоит думать, что по другим направлениям китайцы ведут себя как-то иначе. Например, была у Малайзии проблема. Во-первых, низкое развитие внутренней транспортной инфраструктуры. Во-вторых, постоянная и неразгребаемая пробка в Порт-Кланг, входящий в двадцатку самых загруженных портов мира. Находясь на одной из ключевых магистралей контейнерных перевозок, правительство страны поначалу с радостью приняло предложение китайцев построить новый морской порт в Малаккском проливе.

Вряд ли кому надо специально объяснять, откуда берется убежденность, что будущий Pax China, в конечном итоге, вот так будет выглядеть повсеместно. Хорошо видно, что, в отличие от западной модели капитализма, его китайский вариант жестко основан на максимальной концентрации промышленного производства строго у себя дома с последующей продажей "наружу" только готовой продукции. Все эти дороги, мосты, порты требуются лишь для облегчения и ускорения доставки товара потребителю. Причем заплатить за их  создание и содержание должны строго сами "местные", чем обеспечить загрузку, а значит, и существование самой китайской промышленной и экономической мощи.

Как не платить кредит законно. Горячие новости.

Несколько лет назад Канимет сумел пройти все этапы отбора во Французский иностранный легион. Он откровенно рассказал нам о жизни в европейской стране.

Светлана Лобан, владелец сапога: «Померила, говорю: “Что-то они маловаты!” Что-то Вы придумываете! Но если встал и идти не можешь!!! Вы, наверное, не хотите платить деньги! В общем, они поставили подошву на размер меньше, но уверяли, что это не так».

А это как раз и есть чистой воды классическая колониальная модель. Точно такая же, как была у британцев 200 лет назад. Как и тогда выходец даже из правящей элиты колониальных стран, не говоря уже о простых индусах, малайцах или там родезийцах, не принимался своим в британском обществе, так и сегодня китайцем может быть только этнический китаец. Таким образом, все экономические преимущества от эксплуатации "периферии" может и, конечно же, будет получать только метрополия, к которой никто, включая нас с вами, отношения не получит.

Однако на практике экономическая экспансия Пекина уже начинает оборачиваться фактически полной колонизацией периферийных стран. В ряде случаев их реальное положение мало чем отличается от колониального статуса в Британской империи. Наглядным тому примером может служить Замбия.

Дело сапога даже дошагало до суда! Оказалось, что мастер на все ноги не просто поставил подошву меньше на размер, но и утянул сам башмак, чтобы была не очень заметна разница. Но, к счастью, этот конфликт завершился миром! Владелец мастерской Анатолий выплатил компенсацию и пожурил деятельного сотрудника, а Светлане Васильевне пообещал скидку на дальнейший ремонт набоек и каблуков.

В декабре вступят в силу изменения в закон о защите прав потребителей. А пока на Национальном правовом портале вынесены основы новых правил, по которым уже совсем скоро будут жить и взаимодействовать продавцы и покупатели. 

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

— Очень! Гораздо дороже, чем в Германии, не говоря уже о Кыргызстане. Когда я только приехал, поразился дороговизне. Килограмм мяса в Париже стоит 12-15 евро (около тысячи сомов), яблоки продают по 2-3 евро (160-240 сомов). При этом в субботу после полудня и в воскресенье магазины не работают — там очень уважают трудовое законодательство. Купить еду в это время просто невозможно. Нигде! В будни магазины закрываются примерно в восемь вечера.

Вторая причина. Для международной конкуренции с Азией нужно привлекать лучшие кадры и таланты. Для этого нужно мобилизировать все возможные и доступные ресурсы. Экономия на этом может привести к потере конкурентоспособности Европы, утраты рынков, вплоть до утраты доминирующего положения в мире и переход на низший уровень зависимости от Азии. Учитывая огромный уровень задолженности стран Европы, которая держится только за счёт доверия в устойчивость старого мира, на этом все не закончится. С падением роли Европы в мире упадёт доверие к ней, а за этим неизбежно будут кризисы, катаклизмы и социальные потрясения. Этого никто не захочет допустить. Потому конкурентоспособность экономики будут сохранять любыми способами. В том числе за счёт кадров. В охоте за лучшими вопрос цены стоять не будет.

Только не всегда жалобы и претензии – верное отражение уровня компании или, скажем, магазина. Продавцы наверняка могут многое рассказать и про потребительский экстремизм. Это когда платье покупают, чтобы надеть на вечеринку, а после выходных сдают. Вот только приводить подобные примеры публично владельцы десятка столичных магазинов отказались наотрез.

Как не платить кредит 23.09.2018 г. Всё, что известно сейчас.

«Как правило, суд принимает решение в пользу того из супругов, на кого зарегистрирован автомобиль, кто им управляет и осуществляет техническое обслуживание, — говорит Сергей Мороз. — Хотя регистрация не дает преимуществ, так как супруги имеют равные права на владение, пользование и распоряжение общим имуществом. В судебной практике есть случаи передачи автомобиля второму из супругов, исходя из его интересов или интересов детей».

Как пишет «Сегодня», если родитель хочет подарить ребенку автомобиль, ему следует обратиться к нотариусу и заключить договор дарения, который затем оформить в сервисном центре МВД. В данной ситуации важно заключение именно договора дарения, поскольку в некоторых случаях может возникать налоговое обязательство. Дело в том, что, по словам старшего партнера Адвокатского объединения «Мороз, Торкаенко и Партнеры» Сергея Мороза, «доход, полученный плательщиком налога от продажи (обмена) в течение отчетного (налогового) года одного из объектов движимого имущества в виде легкового автомобиля и/или мотоцикла и/или мопеда, не облагается налогом (пункт 173.2 статьи 173 Налогового кодекса)». Но если физическое лицо продает или обменивает в течение отчетного (налогового) года два и более объектов движимого имущества в виде легкового автомобиля и т. д., сумма дохода подлежит налогообложению по ставке 5% (пункт 173.1 статьи 173 Налогового кодекса).

Владеть автомобилем, мотоциклом, да и любым другим транспортным средством, с каждым годом становится проще: уже не нужна доверенность на вождение, а штрафы можно оплатить на месте. Тем не менее, машина — не только удовольствие, комфорт и свобода передвижения, но также часть наследства, или нажитого в браке имущества, или взятые у банка под процент деньги. Наконец, это просто вложение средств — которые, при желании, можно пусть частично, но вернуть, продав авто. Столкнувшись с этой, юридической стороной владения, собственники авто зачастую не знают, как поступить — поделить наследство, подарить машину и т. д., и какими полномочиями обладают. Чтобы разобраться в основных вопросах, мы обратились за помощью к специалисту, рассмотрев самые распространенные ситуации в оформлении права владения транспортным средством.

У супругов, кроме права совместной собственности на полученные кредитные средства и купленный за них автомобиль, возникает обязательство в интересах семьи в виде возврата кредита, выполнение которого супруги осуществляют на одинаковых условиях. Поэтому судам необходимо установить, за счет кого из супругов осуществлялось погашение общего долга, и за счет каких средств происходило погашение кредита. Исходя из этого, суд оставляет транспортное средство за одним из супругов. При этом в делах, где кредит за автомобиль не погашен, участие банка в судебных заседаниях является обязательным.

Как выяснилось впоследствии, кроме китайских товаров, возить по ней нечего, а Пекин пока загрузку не гарантирует. Дорога ему нужна, так сказать, на вырост. Примерно к 2025-2032 годам. Тогда как закончить по плану ее должны к 2021 и с этого момента платить за содержание, а также гасить кредит, Малайзия должна будет из казны, где денег на это нет.

На этом фоне "китайский вариант" воспринимается почти манной небесной, так как с политическими требованиями не связан. Типа, «чистая коммерция». Разве что в кредит, но зато по очень низким ставкам. Заодно, вместе с большими инвесторами на крупные магистральные мегапроекты, приходит множество маленьких, разворачивающих местные бизнесы. Но их тоже встречают с радостью, так как обычно они связаны с экспортом продукции, что одновременно как бы убивает двух зайцев. Появляются новые рабочие места, а с этим там дело традиционно обстоит туго. Во-вторых, увеличивается объем торгового экспорта, что хорошо выглядит в отчетах правительства перед населением, а также дает прирост налоговых поступлений.

На стандартных инвестиционных условиях: деньги, материалы, оборудование и рабочая сила – китайские, на должника ложится лишь обязанность по обслуживанию долга. Не можете платить – отдавайте собственность. Эксперты МВФ признали, что Замбия не сможет выбраться из долговой ямы даже в случае получения помощи от западных международных кредитных организаций. Это значит, что в течение неограниченного времени страна останется самой обычной колонии КНР. Без вариантов.

У супругов, кроме права совместной собственности на полученные кредитные средства и купленный за них автомобиль, возникает обязательство в интересах семьи в виде возврата кредита, выполнение которого супруги осуществляют на одинаковых условиях. Поэтому судам необходимо установить, за счет кого из супругов осуществлялось погашение общего долга, и за счет каких средств происходило погашение кредита. Исходя из этого, суд оставляет транспортное средство за одним из супругов. При этом в делах, где кредит за автомобиль не погашен, участие банка в судебных заседаниях является обязательным.

Китай действует тоньше. Он не лезет в политику, он не навязывает идеологические модели, он вроде как просто готов давать деньги на доброе дело. На дороги, аэропорты, железнодорожные магистрали и морские порты. Причем еще и под очень низкий процент. Ведь вы же хотите жить лучше и развивать инфраструктуру? Ну, вот, достаточно лишь подписать контракт.

Как не платить кредит банкротство. Свежий материал.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты