Карта тройка тарифы и стоиомсть в 2018 году. Последние новости.

0

Я не понимаю эти «Тройки», они что все разные? Можно более понятно объяснить? Тариф карты на ней написан или закреплен? Или автоматически выбирает какая поездка? 90 мин. или тат или что-то там? Или от суммы на карте зависит? Если 50 руб останется, то он их спишет как одну поездку на автобусе к примеру? Редко пользуюсь, маршрутки сняли, чтоб до метро добраться надо за автобус платить 50 руб, и потом за метро еще и в очереди стоять. Вот если взять тройку на которой будет лежать к примеру 1000 руб. Надо брать 90 мин. или единую?

Несмотря на то, что стоимость проезда в метро и наземном городском транспорте постоянно меняется, пассажиры не могут не заметить и другие изменения. Потраченные на билет в автобус или подземку деньги возвращаются пассажирам комфортом, удобством и безопасностью во время поездок.

Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах ЦППК, МТППК и билетопечатающих автоматах. Контролер электропоезда может проверить записанный на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.

Срок действия записанных на карту билетов установлен Постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. N 880-ПП «О проездных билетах и тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением железнодорожного транспорта).

«Правительство Москвы уделяет особое внимание внедрению современных технологий в транспортной системе – для популяризации технологии оплаты проезда на турникете с помощью бесконтактной системы оплаты PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay и других мы сохраним данный тариф на уровне 40 рублей . Также в 2018 году стоимость разовой поездки на городском транспорте Москвы не изменится – прежней останется цена билетов «Единый» на 1-2 поездки, билета ТАТ на 1 поездку в зоне Б», – рассказала замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.

Платить мне нужно было и когда я решила подзарядить телефон на новых красных стелах с USB-разъемами и розетками. Они же находятся в вестибюлях метро. На станции метро «Маяковская» мне пришлось выйти за турникеты. Сотрудники метро по-человечески понимали, что мне нужно только 15 минут подзарядить телефон и продолжить ехать по своим делам, но правила никто не отменял — при спуске назад в метро оплачивать проезд билетом «Единый» все равно пришлось. Такая же система на станции метро «Трубная».

со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.

Какие изменения произошли в тарифах на карте Тройка. Последние подробности.

Также возможно удаленное пополнение карты «Тройка» в агентской сети с последующей необходимостью записи оплаченных билетов на карту при помощи желтых информационных терминалов, расположенных во всех вестибюлях метрополитена:

1 — В рамках 1 поездки по билетам «Единый» можно совершить пересадки между метро, монорельсом и МЦК, исключая между ними проезд на наземном общественном транспорте, в соответствии с правилами пользования проездными билетами.

Повышение платы за проезд целесообразно. Сегодня уровень развития общественного транспорта в Москве сопоставим с европейским, однако проезд обходится москвичам гораздо дешевле.

Сколько стоит проезд по карте Тройка. Срочные новости.

Так, цена проезда по карте «Тройка» в метро и наземном транспорте поднялась на один рубль и составит 36 рублей. Стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1765 рублей вместо 1700 рублей, а безлимитного (билета) на 30 дней — 2075 рублей вместо 2 тысяч рублей.

В сравнении с билетами ТАТ и 90 минут тарификация билета «Единый» имеет более высокую среднюю стоимость по некоторым позициям, но за счет своей универсальности и отсутствия ограничений, как у партнеров по линейке, существенно выгодна и ориентирована на широкий круг потребителей.

*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.

** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

При этом также сохранится стоимость льготных билетов для школьников и студентов. Этот тариф останется самым низким по стране.

«Перевозчики просили нас о повышении тарифов, что связано с инфляцией, ростом цен на 5,1% на электроэнергию, на 9,3% дизельное топливо, на 7,3 на бензин, а также  основные запчасти и строительные материалы. Кроме того, расходы увечились в связи с активным вводом новых станций метрополитена, постоянным развитием маршрутной сети города с добавлением новых остановочных пунктов и маршрутов.  Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Индексация тарифов в Москве одна из самых низких в России», – отметила Алина Бисембаева. 

Карта тройка тарифы и стоиомсть в 2018 году. Все последние сведения на 31.01.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты