Керченский мост когда откроют. Главные новости сегодня 07.01.2018 г.

Керченский мост когда откроют. Главные новости сегодня 07.01.2018 г.

0

 

 

Проводится ряд компенсационных мероприятий для обеспечения экологической безопасности и минимизации влияния на окружающую среду. В целях снижения экологических рисков для популяций птиц на компенсационных участках сооружены кормушки, искусственные плоты и гнездовья[291]. Созданы и постоянно действуют экспертные группы экологического сопровождения проекта транспортного перехода[292].

Автодорожный подход с развязками к мосту через Тамань был также запланирован Росавтодором как более экономически эффективная трасса, поскольку она будет выполнять роль не только транспортного перехода к мосту, но и как необходимая развязка для функционирования нового порта Тамань[104]. РЖД со своей стороны инициировало начало строительства масштабного сортировочного железнодорожного узла между мостом и портом как комплекс станции Портовая.[105] После завершения строительства Крымского моста с развязками и всех терминалов порта Тамань перевалка грузов в последнем достигнет проектной мощности 93 млн тонн и сделает его вторым по грузообороту портом России после порта Новороссийск[106].

При сейсмическом толчке мостовое полотно смещается с помощью шаровых опор, но скольжение в конце концов нужно остановить, чтобы пролёт не упал с опоры для чего используются шок-трансмиттеры.[163] Для Крымского моста используются шок-трансмиттеры и вязкие демпферы сделанные по индивидуальной конструкции под особенности Крымского моста ЗАО НТЦ «Мониторинг Мостов» в рамках программы импортозамещения.[248] Сейсмическая стойкость с помощью шок-трансмиттеров осуществляется не за счет их поглощения сейсмической энергии, а «виртуального» создания новых перераспределений нагрузки.[249][250] Интересно, что шок-трансмиттеры существенно повышают срок службы Крымского моста и без учета сейсмических ударов, так как они также способны смягчить усилие от экстренного торможения поездов и транспорта на мосту во время ДТП[249] До установки на мост все шок-трансмиттеры проходят предварительное испытание на специальном стенде на строительной площадке.[163] На случай выхода шок-трансмиттеров из строя шаровые опоры оборудованы также жесткими ограничителями-бортами от падения и соударения металлоконструкций.[163][247]

Прочность бетона M450 ВЗ5 так велика, что коррозия через образование трещин становится несущественной[181][182]. Чтобы избежать образования трещин от перепадов температуры конструкторы моста используют химические добавки в бетон из хлористых солей для обеспечения очень высокой морозостойкости класса F300, кроме этого гранитный щебень в составе бетона очень морозостоек.

Кры́мский мост (также Ке́рченский мост, мост че́рез Ке́рченский проли́в) — строящийся транспортный переход через Керченский пролив. Переход будет состоять из двух расположенных рядом друг с другом мостов — железнодорожного и автомобильного[6][7]. Мост соединит Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу. Мост является частью создаваемой кольцевой дороги вокруг Чёрного моря[8].

Крымский мост — один из крупнейших мостов в России. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железной дороги. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе и острову Тузла. Затем она пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Автомобильное движение будет осуществляться по четырем полосам, железнодорожное — по двум путям. Пропускная способность — до 40 тысяч машин и 47 пар поездов в сутки. При этом сам Керченский пролив останется судоходным: инженерами предусмотрены арочные пролетные строения длиной 227 и высотой 35 метров. Предполагается, что уже в декабре 2018 года по мосту откроется автомобильное движение, а в 2019-м — железнодорожное

При разработке технико-экономического обоснования ГК «Автодор» также учёл целесообразность прекращения паромного пассажирского потока в связи с бурным развитием грузового оборота в порту Кавказ[83]. За 2015 год порт увеличил грузооборот на 41 % до 31 млн тонн и стал пятым грузовым морским портом России[84]. Только 7 млн тонн из этого грузооборота связаны с перевалкой в порт Керчи для снабжения Крыма.[60] Основная часть роста связана с ростом ВВП России и как следствие увеличением международной торговли России. Существующая Керченская паромная переправа с пассажирооборотом более 1 миллиона пассажиров[85] перегружает транспортные подходы к порту Кавказ и тормозит его развитие как грузового порта, поэтому её сохранение нежелательно.

Как говорится в опубликованном на сайте ведомства сообщении, Максим Соколов обратил внимание на то, чтобы сохранялась четкая и синхронизированная работа, без отставаний от графика. Он также напомнил коллегам, что в ближайшем будущем лично проинспектирует ход этих работ.

Бетон марки М450 В35 стандартно имеет сдвинутый химический баланс в сторону щелочного, что ведет к образованию на арматуре нерастворимой пленки оксидов и остановке дальнейшей коррозии.[177][190] Чтобы усилить этот эффект конструкторы используют низколегированную кремнемарганцевую сталь марки 25Г2С с добавками хрома, которая в первые 1-2 года быстрее корродирует, чем обычная сталь, но затем после образования пленки оксидов коррозия резко замедляется.[191] Как правило такая арматура используется при сооружении дамб ГЭС[192]

Сафронов также рассказал, что Служба автомобильных дорог РК заключила с АО «ВАД» контракт на 5,8 млрд руб на строительство автоподходов общей протяженностью 8,6 км. «Сейчас работы ведутся на всем протяжении участка. Общее выполнение — 32%. Ведется приемка работ. На объекте работают 107 единиц техники и 196 человек», — пояснил он.

Когда откроют мост в Крым для автомобилей. Свежий материал на 07.01.2018 г.

Призматические сваи имеют форму призмы для заострения окончания, а в сечении являются квадратными. Такие стандартные сваи изготавливаются на многих заводах из железобетона, доставляются в готовом виде и погружаются ударами молота копра[143].

Одним из самых обсуждаемых вопросов проекта являются транспортные подходы к Керчи.[112] Проектировщики исходя из экологических соображений по защите города от выхлопов и шума транзитного транспорта, а также для сокращения времени пути в центральный Крым выполнили обход Керчи автомобильной и железнодорожной развязкой. При этом первая доступная автомобильная развязка связывающая мост с Керчью оказалась в 5 км от города.[113] Новая двухпутная железная дорога минует пути на вокзал в Керчи и выходит сразу к станции Багерово в 10 км от города.[114]

Для обнаружения и уничтожения диверсантов-пловцов Черноморский Флот получил шесть современных противодиверсионных катеров проекта 21980,[119] оборудованных гидроакустическими станциями и противодиверсионными гранатометами ДП-65. Для уничтожения террористов над поверхностью воды катер проекта 21980 имеет оптико-электронную станцию обнаружения и башенную установку с пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. Охрану Крымского моста на противодиверсионных катерах проекта 21980 осуществляет оперативная группа Росгвардии.[120][121] Кроме противодиверсионных катеров оперативный отряд Росгвардии использует расставленные в акватории гидроакустические буи для обнаружения подводных угроз, по радиосигналу тревоги с которых выезжает скоростной катер проекта 03160 «Хищник». Это бронированный десантный катер вооружённый тремя пулеметными установками, но главная его сила — это быстро высаживаемый в воду отряд бойцов-аквалангистов до 20 человек. Они вооружены подводными автоматами АДС, который способен уничтожать под водой террористов игловидными пулями. Гранатомет, встроенный в АДС, позволяет оглушать диверсантов, примерно, как производится глушение рыбы.[122] Использование боевых пловцов ещё с связано с тем, что противодиверсионный катер может автоматически уничтожить гранатометами просто любопытных дайверов, поэтому пловцы Росгвардии будут стараться их извлекать без жертв[123][120] Кроме этого в состав отряда боевых пловцов входят пловцы-минеры обученные как снятию взрывных устройств, так и установке мин-ловушек для диверсантов.

История Керченского моста. На самом деле, идея моста возникла давно, еще во времена Российский Империи, при царе Николае II. Первоначальный эскиз проекта был создан еще в 1910 году, но мост не был построен из-за начала Первой мировой войны.

Конвенция ООН по морскому праву рассматривает как доказуемый экологический ущерб только возможность сбросов веществ в воду. Мост не производит никаких выбросов, кроме стоков дождевой воды с него. Поэтому в конструкции моста предусмотрена станция 7-ступенчатой очистки сточной воды до сброса её в пролив. Дождевые стоки с дорожного полотна не безобидны, так как содержат токсичные вещества попавшие в них от движения автомобилей. В основном это остатки нефтепродуктов от сгорающего топлива, которые выбрасываются как аэрозоль с выхлопами и оседает на дорожное полотно.[293] Поэтому для защиты окружающей среды в целях поддержки туризма и рыболовства перед сбросом в пролив стоки с моста очищаются[294]. Ливневые очистительные сооружения Керченского моста являются также самым большим сооружением данного типа в России. Это связано с очень высокой степенью очистки из-за которой производительность ЛОСа довольно мала, так как требуется время, чтобы растворенные в дождевых стоках нефтепродукты всплыли пленкой в отстойниках, а твердые примеси осели. Также финишная ступень очистки через тонкие фильтры имеет низкую производительность около 8-40 литров в час. Поэтому Керченский мост использует 20 ливневых станций очистки, но суммарная их производительность все равно ограничена.[295] Поэтому потребовался аккумулятор дождевой воды из 48 стеклопластиковых резервуаров-остойников рассчитанных на хранение и отстой 2,4 миллиона литров дождевой воды.[296]

В морском фарватере для предотвращения террористических актов путем попыток «тарана» опор судами мост будет защищен специальными гидротехническими сооружениями — палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.[124]

Как видно из технических выкладок выше, качество изготовления гидротехнического бетона и строгое выдерживание его рецептуры является критическим условием защиты от коррозии арматуры. Поэтому строители привлекли к сооружению моста крупнейшую немецкую бетонную компанию Stetter, которая проигнорировав режим санкций США, собрала около Тамани асфальтобетонный модульный завод.[193][194][195][196] Оператором завода является холдинг Атлант Бетон.[197] Как уже отмечалось при производстве бетона используется украинский гранит.[178] Портландцемент высококачественной марки ПЦ 500 Д0-Н для производства бетона для моста, по словам коммерческого директора Атлант Бетон Эльнура Биньягуева, проигнорировав режим санкций поставил немецкий концерн Heidelberg Cement.[197] Вероятно немецкая компания не опасается режима санкций, так как евроцемент фактически не ввозился в Россию, а производится на её заводе в поселке Новогуровске.[198]

Но основными сваями моста являюся трубчатые сваи, которые погружают с помощью вибропогружателя, а затем добивают ударами гидромолота[145]. Затем из сваи грейфером с объёмом ковша 0,15 м3 извлекается из трубы водонасыщенный грунт. Далее в сваю опускают трубу и через неё заливают у дна 1 метр простого бетона B15 для организации «тампонажного слоя» для прекращения возможности поступления новой грунтовой воды (метод ВПТ).[146] После этого остаток жидкости вместе с верхним слабым слоем тампонажного бетона откачивают илососом. Затем в трубу вводится арматура и заливается тяжёлый гидротехнический бетон B35.[147][148][149][101] Извлечение грунта из сваи производится на 5 метров ниже уровня твёрдой поверхности с учётом возможного размытия в будущем (реальное извлечение грунта порядка 6—8 метров ниже уровня дна или поверхности). Это объясняет создание ростверков и пролётов на Тузлинской косе, так как проектное решение предусматривает работу моста даже в случае её полного размытия в будущем. Конструктивно выполнение углубления ниже уровня дна связано с формированием критической для живучести конструкции «зоны передачи усилий» вне агрессивной коррозийной среды из морской воды, о чём пойдет речь ниже.

Керченский мост 2018. (обновлено).

Для России мост – это и практическая необходимость, чтобы обеспечить инфраструктурную связь с прилегающим полуостровом, и символический шаг, призванный показать, что Москва не собирается отказываться от контроля над Крымом в ближайшее время. Российские официальные лица надеются, что мост привлечет российских туристов в Крым, а крымские вина и продукты будет легче транспортировать в Россию на продажу.

Геоэкологи произвели исследования в области строительства моста и по результатам их работ организован перенос редких растений со строительной площадки в соседние зоны путем пересадки или сбора и высева заново их семян.[229]

Для мостов категории «9 баллов» используются антисейсмические устройства между опорами и пролетами, и такие же решения включены в конструкцию Крымского моста.[236] Главная техническая идея заключается в том, что пролёты не крепятся жестко на опоры, а лежат на специальных демпферах трения скольжения[237] За счет этого же технического решения возможно осуществлять монтаж пролетов заталкиванием их с берега путем скольжения по демпферам на опорах.[243] Пролёты моста монтируются на свободно вращающиеся шаровые опорные части с дополнительным сегментом для линейного продольного перемещения ШСОЧ-ЛП-1000 произведенные компаний Мехстроймост из холдинга Мостотрест. Для свободного скольжения шаровых опор немецкая компания MAURER AG предоставила строителям прокладки из полимерного материала MSM®[244][245] Используются также аналогичные подвижные опорные части с прокладками из фторопласта от «СК Стройкомплекс-5»[246][247]

Керченский мост название. Новые подробности.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты