Крушение самолета в Подмосковье: кто пострадал, список жертв. Подробные данные на 28.02.2018 г.

0

В свою очередь, источники «Газеты.ру» утверждают, что пилот Ан-148 незадолго до трагедии сообщал диспетчерам о неисправности и просил разрешения совершить аварийную посадку в аэропорту Жуковский. Однако в Жуковском опровергают эту информацию, отмечая, что запрос на аварийную посадку от Ан-148 в Жуковский не поступал. В Следственном комитете также подтверждают, что никаких сообщений о неисправности самолета от экипажа не поступало.

Минтранс РФ рассматривает разные версии катастрофы, в том числе техническую неисправность, человеческий фактор и погодные условия. Погодный центр «Фобос» сообщает, что погодные условия не могли быть причиной крушения, так как метеорологические параметры при взлете были в норме. Очевидцы говорят, что перед крушением самолета слышали громкий хлопок. По данным некоторых СМИ, пилот Ан-148 сообщал авиадиспетчерам о неисправности и должен был совершить аварийную посадку в Жуковском. В пресс-службе Жуковского отрицают эту информацию. Также в СМИ муссировалась версия о столкновении Ан-148 с вертолетом «Почты России». В «Почте России» эту информацию опровергли. В МЧС подтвердили, что на месте происшествия обломков вертолета не обнаружено.

Крушение самолета в Подмосковье: причина падения. Свежий материал на 28.02.2018 г.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета уже начали расшифровку бортовых самописцев разбившегося Ан-148. Первые данные могут появиться в ближайшие сутки. Как сообщили в Следственном комитете, разрушений на борту лайнера в воздухе не было. Самолет взорвался от удара о землю.

На табло еще значатся "Саратовские авиалинии", но рейс уже совмещен. Полет выполняет другая авиакомпания.

"Периодичность замены масла и промывки фильтра в соответствии с программой технического обслуживания должна составлять 375 летных часов. На данном борту эти работы проводились с периодичностью 750 часов", — отмечает "МК".

«Только эта авиакомпания использует две модели самолета отечественного производства: Як-42 и Ан-148. Также у этой авиакомпании много рейсов между российскими городами: Благовещенском и Хабаровском, например, то есть они прикрывают недостающий сегмент внутренних авиаперевозок», — говорит эксперт.

История его собственного увольнения была не менее громкой. В 2005 году произошла крупная авария в энергосистеме, обесточившей на несколько часов Москву, Подмосковье, а также ряд соседних регионов. «Я обращаю внимание на цинизм и очевидную профессиональную непригодность руководства «Мосэнерго», — прокомментировал эту ситуацию президент России Владимир Путин. После чего Евстафьев ушел.

Однако пресс-служба «Почты России» опровергла и эту информацию. «На указанном рейсе почтовых отправлений не было», — говорится в официальном заявлении ведомства.

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: что случилось, причины крушения. Все новости.

В России Ан-148 активно закупали государственные службы, включая министерство обороны. В 2014 году, после разрыва отношений с Украиной, производство свернули, поскольку большая часть деталей для самолета поставлялась из Украины.

На борту самолета находились 65 пассажиров, в том числе трое детей, и 6 сотрудников экипажа. Все они погибли. По словам главы Минтранса Максима Соколова, личности погибших будут устанавливать с помощью генетической экспертизы.

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: когда, во сколько, сколько погибло, кто выжил, список фамилий погибших. Новости сегодня 28.02.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты