Крушение самолета в Подмосковье: кто пострадал, список жертв. Последие сведения на 23.02.2018 г.

0

11 февраля пассажирский самолет Ан-148  авиакомпании «Саратовские авиалинии», следовавший по маршруту Москва — Орск, потерпел крушение. Самолет вылетел из аэропорта Домодедово в 14:24, а через несколько минут перестал выходить на связь и пропал с радаров. 

Ространснадзор проведет внеплановую проверку авиакомпании «Саратовские авиалинии» в связи с крушением пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье, сообщает пресс-служба ведомства. «Ространснадзор проведет внеплановую проверку авиакомпании «Саратовские авиалинии» в связи с авиакатастрофой», — говорится в сообщении.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение днем 11 февраля сразу после вылета из самолета «Домодедово». Среди версий трагедии: плохие погодные условия, неисправность двигателя, человеческий фактор. Следите за хроникой событий в онлайн-трансляции ОТР. 

Соболезнования родным и близким погибших в катастрофе выразили президент России Владимир Путин, председатель Правительства России Дмитрий Медведев, главы субъектов Российской Федерации и другие высокопоставленные российские чиновники; генеральный секретарь Совета Европы Турбьёрн Ягланд; главы государств и правительств других стран[32][33].

Кроме того, проводится следствие, которое должно установить причины аварии. По информации «Коммерсанта», среди основных версий случившегося — поломки указателя скорости, моментальное разрушение двигателя во время полета и обледенение.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

После трагедии премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился создать комиссию по ликвидации последствий крушения, ее возглавил министр транспорта Максим Соколов. Уже принято решение о том, что семьям погибших выплатят компенсации в размере 2 млн рублей.

11 февраля данный самолет Ан-148-100В выполнил несколько авиарейсов: Пенза — Москва (Домодедово), Москва — Саратов, Саратов — Москва, и далее, уже с новым экипажем, вылетел из Домодедово в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полётов[8].

Крушение самолета в Подмосковье: причина падения. Всё, что известно на данный момент.

Свой материал для статьи предоставили Энн-Софи Болон (Anne-Sophie Bolon) и Малачи Браун (Malachy Browne).

«Как правило, когда идут осадки, самолет обрабатывают. Но были случаи, когда это правило нарушалось. Например, несколько лет назад, когда в Тюмени упал ATR-72. Или когда на Як-40 разбился Артем Боровик. Все эти самолеты разбились при взлете. Обычно, если жидкостью не обрабатывают, то самолет сразу, уже при взлете, падает. Он отрывается от земли, аэродинамики у него нет, и он сразу заваливается на крыло и падает. Но в данном случае самолет набирал высоту и летел, то есть здесь не похоже на обледенение. Мне позвонили мои коллеги и друзья, которые заходили на посадку в Домодедово после того, как самолет упал. Они говорят, что перед самым крушением самолета никакого обледенения в этой зоне не было. Был снегопад, но снег был не мокрый, а сухой. Я думаю, что обледенение самолета можно исключить».

Вылет из аэропорта Домодедово был запланирован на 14:00 MSK, но фактически самолёт вылетел в 14:21 MSK. Согласно данным архива погоды, в Домодедово в это время наблюдался сильный ливневый снег, температура была −5 °С.[14] Примерно через 7 минут после взлёта самолёт пропал с экранов радаров. По данным сайта Flightradar24[15] — перед прекращением радиосвязи и исчезновением отметки самолёта с экрана радиолокатора системы управления воздушным движением машина снизилась с 1900 до 990 метров, скорость её составляла 615 км/час. Экипаж на связь не выходил. Обломки самолёта обнаружены примерно в 1 км к западу от села Степановское Раменского района Московской области. Согласно заявлению заместителя начальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Игоря Кутровского, их разбросало на площади 30 гектаров[16].

Сразу после крушения в СМИ появилась версия о том, что самолет при взлете мог столкнуться с вертолетом «Почты России», так как рядом с местом крушения очевидцы нашли много конвертов с письмами. Однако эта версия не подтвердилась: эксперты не обнаружили на месте крушения обломков другого судна, а в «Почте России» заявили, что у компании нет своих вертолетов. В самолете просто перевозили мешок с корреспонденцией весом около 20 килограммов.

Разбившийся Ан-148-100B был произведён в 2010 году «Воронежским акционерным самолётостроительным обществом» (ВАСО; входит в ОАК), заводской номер 27015040004, серийный номер 40-06/02-04, регистрационный номер — RA-61704[1]. 26 июня того же года совершил свой первый регулярный рейс в авиакомпании «Россия»[1], которая являлась стартовым эксплуатантом Ан-148, собранных в Воронеже. С апреля 2015 по январь 2017 года находился на хранении в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за отказа авиакомпании «Россия» от эксплуатации самолётов Ан-148-100B в рамках корпоративной антикризисной программы[2][1].

КонтекстВ России летать опасно?ИноСМИ12.02.2018А321: российским и египетским властям верить нельзяThe Washington Post07.11.2015
Видеокадры с места крушения показывают, как сотрудники спасательных служб медленно пробираются по заснеженному полю с низким кустарником, пытаясь добраться до места падения самолета, который глубоко зарылся в снег. Позднее информационное агентство «РИА Новости» сообщило о том, что найден один самописец.

Минтранс РФ рассматривает разные версии катастрофы, в том числе техническую неисправность, человеческий фактор и погодные условия. Погодный центр «Фобос» сообщает, что погодные условия не могли быть причиной крушения, так как метеорологические параметры при взлете были в норме. Очевидцы говорят, что перед крушением самолета слышали громкий хлопок. По данным некоторых СМИ, пилот Ан-148 сообщал авиадиспетчерам о неисправности и должен был совершить аварийную посадку в Жуковском. В пресс-службе Жуковского отрицают эту информацию. Также в СМИ муссировалась версия о столкновении Ан-148 с вертолетом «Почты России». В «Почте России» эту информацию опровергли. В МЧС подтвердили, что на месте происшествия обломков вертолета не обнаружено.

Все погибшие были жителями Оренбургской области, заявил «Интерфаксу» пресс-секретарь губернатора региона Сергей Шермецинский. 

Кроме того, США выразили соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе Ан-148. «США глубоко опечалены трагической смертью тех, кто находился на борту рейса», — заявили в Белом доме.

Сразу после крушения самолета Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» (ч. 3 ст. 263 УК России). Днем 12 февраля Следственный комитет заявил, что разрушений на борту самолета Ан-148, пока тот находился в воздухе, не было, а взрыв возник уже после падения самолета. Следователи рассматривают несколько версий: плохие погодные условия, человеческий фактор и технические неисправности, однако ни одна из них пока не считается приоритетной. Сотрудники МЧС уже обнаружили оба бортовых самопица самолета, их направили на расшифровку.

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: что случилось, причины крушения. Последние подробности.

В феврале 2017 года передан в сублизинг авиакомпании «Саратовские авиалинии»[3][4]. При передаче в феврале-марте 2017-го прошёл длительную (более 40 дней) доработку на заводе-изготовителе в Воронеже. Работы касались конструкции фюзеляжа[5][6]. Кроме того, самолёт перекрасили в фирменный оранжевый цвет «Саратовских авиалиний»[7]. В январе 2018 года самолёт прошёл форму технического обслуживания С-check: в числе прочего, были проверены агрегаты двигателей и элементы конструкции планера. Форма проводилась в присутствии специалистов украинского предприятия «Мотор Сич», которые совместно с «Саратовскими авиалиниями» ведут техническую эксплуатацию воздушных судов этого типа, — и была подтверждена лётная годность самолёта[8].

12 февраля Авиакомпания «Саратовские Авиалинии» временно приостановила эксплуатацию оставшихся самолётов Ан-148[34]. С 16 февраля, после внеочередных технических проверок самолётов, полёты были возобновлены[35].

Следственным комитетом Российской Федерации (СК РФ) возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»)[17], также начато расследование Межгосударственным авиационным комитетом (МАК)[18].

Министерство по чрезвычайным ситуациям в воскресенье после обеда опубликовало имена пассажиров и членов экипажа, заявив, что на борту находились по меньшей мере трое детей. Официальный представитель городской администрации Орска Елена Абрамова заявила агентству «Интерфакс», что один из пассажиров был гражданином Швейцарии.

После трагедии премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился создать комиссию по ликвидации последствий крушения, ее возглавил министр транспорта Максим Соколов. Уже принято решение о том, что семьям погибших выплатят компенсации в размере 2 млн рублей.

Напомним, 11 февраля пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», следовавший по маршруту Москва — Орск, потерпел крушение. Самолет вылетел из аэропорта Домодедово в 14:24, а через несколько минут перестал выходить на связь и пропал с радаров. 

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: когда, во сколько, сколько погибло, кто выжил, список фамилий погибших. Главные новости сегодня 23.02.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты