Крушение самолета в Подмосковье: кто пострадал, список жертв. Последие сведения на 24.02.2018 г.

0

11 февраля данный самолет Ан-148-100В выполнил несколько авиарейсов: Пенза — Москва (Домодедово), Москва — Саратов, Саратов — Москва, и далее, уже с новым экипажем, вылетел из Домодедово в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полётов[8].

Все погибшие были жителями Оренбургской области, заявил «Интерфаксу» пресс-секретарь губернатора региона Сергей Шермецинский. 

Крушение самолета в Подмосковье: причина падения. Горячие новости.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение днем 11 февраля сразу после вылета из самолета «Домодедово». Среди версий трагедии: плохие погодные условия, неисправность двигателя, человеческий фактор. Следите за хроникой событий в онлайн-трансляции ОТР. 

На борту самолета находились 65 пассажиров, в том числе трое детей, и 6 сотрудников экипажа. Все они погибли. По словам главы Минтранса Максима Соколова, личности погибших будут устанавливать с помощью генетической экспертизы.

«Саратовкие авиалинии» приобрели Ан-148 в 2017 году. До этого с 2010 года его эксплуатировала авиакомпания «Россия». По данным «Московского комсомольца», к техническому состоянию самолета ранее имелись претензии: например, в ноябре прошлого года эксперты установили, что в самолете нерегулярно меняли масло в редукторах и промывали фильтры воздушного стартера. Сейчас сотрудники Следственного комитета изымают документацию в офисе «Саратовских авиалиний».

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

Минтранс РФ рассматривает разные версии катастрофы, в том числе техническую неисправность, человеческий фактор и погодные условия. Погодный центр «Фобос» сообщает, что погодные условия не могли быть причиной крушения, так как метеорологические параметры при взлете были в норме. Очевидцы говорят, что перед крушением самолета слышали громкий хлопок. По данным некоторых СМИ, пилот Ан-148 сообщал авиадиспетчерам о неисправности и должен был совершить аварийную посадку в Жуковском. В пресс-службе Жуковского отрицают эту информацию. Также в СМИ муссировалась версия о столкновении Ан-148 с вертолетом «Почты России». В «Почте России» эту информацию опровергли. В МЧС подтвердили, что на месте происшествия обломков вертолета не обнаружено.

Была озвучена, но затем отвергнута версия, что самолёт при наборе высоты столкнулся с вертолётом «Почты России». Впоследствии «Почта России» объяснила, что предметы, найденные среди обломков и принятые за письма, являются рекламными листовками[20]. Кроме того — согласно официальному заявлению «Почты России» — в её парке воздушных судов вообще нет вертолётов[21]. Также опровергнуты сведения, что командир самолёта якобы сообщил о технической неисправности и запросил у диспетчерской службы аэропорта Жуковский разрешение на аварийную посадку[22].

В воскресенье, 11 февраля, появилась информация о крушении самолета в Подмосковье. По некоторым данным, речь идет об Ан-148, принадлежащем авиакомпании «Саратовские авиалинии».

Ространснадзор проведет внеплановую проверку авиакомпании «Саратовские авиалинии» в связи с крушением пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье, сообщает пресс-служба ведомства. «Ространснадзор проведет внеплановую проверку авиакомпании «Саратовские авиалинии» в связи с авиакатастрофой», — говорится в сообщении.

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: что случилось, причины крушения. Главные новости сегодня 24.02.2018 г.

В 14:45 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о пропаже с радаров самолета в Подмосковье в районе деревни Степановское. На место происшествия убыла оперативная группа Раменского пожарно-спасательного гарнизона. В 15:40 были обнаружены обломки лайнера. Об этом сообщается на сайте МЧС по Московской области.

Известно, что командир разбившегося воздушного судна Валерий Губанов — опытный пилот, у него общий налет — 5 тысяч часов, на судне этого типа — 2,8 тысяч часов.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Крушение 11 февраля 2018 года стало вторым для самолетов этого типа. Первая авария Ан-148 произошла 5 марта 2011 года: самолет разбился в ходе учебно-тренировочного полета. Тогда погибли все шесть человек, находившиеся на борту. Причиной крушение стала несогласованность действий экипажа при отработке режима экстренного снижения.

МЧС после катастрофы открыло «горячую линию» по номеру 8-800-775-17-17, где можно получить помощь психологов и узнать сведения о погибших. «Саратовские авиалинии»  также открыли «горячую линию» по телефону 8 (8452) 997-838.

Первая информация о том, что в Подмосковье упал самолет, стала поступать около 15:00. Сперва местные жители сообщили в службу «112», что видели, как горящий самолет упал в поле в Раменском районе Подмосковья. Чуть позже источник в экстренных службах подтвердил, что пассажирский лайнер Ан-148 «Саратовских авиалиний» (рейс 703), направлявшийся из столичного аэропорта Домодедово в Орск (Оренбургская область), исчез с радаров вскоре после вылета из аэропорта Домодедово. Связь с экипажем была потеряна. Тогда же стало известно, что на борту самолета был 71 человек — 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

12 февраля были найдены параметрический и речевой самописцы — оба доставлены в лабораторию МАК для расшифровки[26][27]. Как показал первичный анализ параметров, причиной катастрофы могли стать дезориентировавшие экипаж неверные показания скорости самолёта от обледеневших приёмников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева[28]. Это подтверждается и записью аварийного речевого самописца: непосредственно перед вылетом пилоты читали вслух контрольную карту, действуя в соответствии с её указаниями, но обогрев приёмников полного давления так и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию[29]. Вскоре после взлёта внимание пилотов было привлечено к отличавшимся и при этом критически низким показаниям скорости на приборах; переругиваясь, они пытались добиться увеличения показаний, введя самолёт в пике, но их попытки оказались безуспешными вплоть до столкновения с землёй[30][неавторитетный источник?]. При этом второй пилот Сергей Гамбарян пытался не допустить снижения, но не смог переубедить командира.[31][неавторитетный источник?]

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: когда, во сколько, сколько погибло, кто выжил, список фамилий погибших. Свежий материал.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты