Крушение самолета в Подмосковье: кто пострадал, список жертв. Последние новости.

0

Ранее сообщалось, что связь с экипажем самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» рейса 703 Москва – Орск пропала через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. По предварительным сведениям, на борту находился 71 человек.

КонтекстВ России летать опасно?ИноСМИ12.02.2018А321: российским и египетским властям верить нельзяThe Washington Post07.11.2015
Видеокадры с места крушения показывают, как сотрудники спасательных служб медленно пробираются по заснеженному полю с низким кустарником, пытаясь добраться до места падения самолета, который глубоко зарылся в снег. Позднее информационное агентство «РИА Новости» сообщило о том, что найден один самописец.

Все погибшие были жителями Оренбургской области, заявил «Интерфаксу» пресс-секретарь губернатора региона Сергей Шермецинский. 

Всего на борту находился 71 человек. По предварительной информации, выжить не удалось никому. На борту не было представителей иностранных государств и других регионов России, кроме Оренбургской области. МЧС РФ публикует список находившихся на борту пассажиров и членов экипажа.

Обломки самолета нашли в Раменском районе Подмосковья, он упал в поле неподалеку от населенного пункта Степановское. Очевидцы рассказывают, что в момент трагедии слышали громкий взрыв и несколько хлопков. Некоторые утверждают, что видели, будто самолет загорелся еще в воздухе.

Крушение самолета в Подмосковье: причина падения. Новости к данному часу.

В марте 2016 года погибли все 62 человека, находившиеся на борту лайнера Боинг-737 авиакомпании «ФлайДубаи» (FlyDubai), когда он потерпел катастрофу во время посадки в Ростове-на-Дону.

Сразу после крушения в СМИ появилась версия о том, что самолет при взлете мог столкнуться с вертолетом «Почты России», так как рядом с местом крушения очевидцы нашли много конвертов с письмами. Однако эта версия не подтвердилась: эксперты не обнаружили на месте крушения обломков другого судна, а в «Почте России» заявили, что у компании нет своих вертолетов. В самолете просто перевозили мешок с корреспонденцией весом около 20 килограммов.

Сначала самолет набрал высоту в 1800 метров и летел со скоростью 600 километров в час. Но потом Ан-148 вдруг сначала снизился до высоты 1500 метров, затем снова поднялся до 1800 метров, после чего, судя по всему, начал падать. На отметке в 900 метров он исчез с экранов радаров.

В данном рейсе на борту находилось 65 пассажиров, в том числе трое несовершеннолетних: дети — 5-ти и 12-ти лет — и 17-летний подросток. Среди пассажиров — жители Орска, Новотроицка, Оренбургской области, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов и регионов России, а также 2 иностранца — граждане Азербайджана и Швейцарии[11][12][13].

На кадрах из Орска видно, как плачут и скорбят россияне, услышавшие новости о крушении самолета.

Сам разбившийся самолет принадлежит «Ильюшин финанс». Компания «Саратовская авиалиния» взяла его в лизинг в 2017 году. По данным журнала «Взлет», всего авиакомпания получила пять машин, которые до этого с 2010 до 2015 года активно использовала авиакомпания «Россия».

«Снег глубокий, нам нужна тяжелая техника», — сказал глава администрации Раменского района в интервью, которое показал телеканал «Россия 24».

Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть людей. На месте крушения работает следственная группа.

Соболезнования родным и близким погибших в катастрофе выразили президент России Владимир Путин, председатель Правительства России Дмитрий Медведев, главы субъектов Российской Федерации и другие высокопоставленные российские чиновники; генеральный секретарь Совета Европы Турбьёрн Ягланд; главы государств и правительств других стран[32][33].

МЧС после катастрофы открыло «горячую линию» по номеру 8-800-775-17-17, где можно получить помощь психологов и узнать сведения о погибших. «Саратовские авиалинии»  также открыли «горячую линию» по телефону 8 (8452) 997-838.

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: что случилось, причины крушения. Последие сведения на 23.02.2018 г.

В декабре государственные контрольные органы уже выражали обеспокоенность по поводу безопасности перевозок, осуществляемых «Саратовскими авиалиниями». Но в том докладе главное внимание было уделено хранению горючих материалов на земле, а не самолетам.

«Как правило, когда идут осадки, самолет обрабатывают. Но были случаи, когда это правило нарушалось. Например, несколько лет назад, когда в Тюмени упал ATR-72. Или когда на Як-40 разбился Артем Боровик. Все эти самолеты разбились при взлете. Обычно, если жидкостью не обрабатывают, то самолет сразу, уже при взлете, падает. Он отрывается от земли, аэродинамики у него нет, и он сразу заваливается на крыло и падает. Но в данном случае самолет набирал высоту и летел, то есть здесь не похоже на обледенение. Мне позвонили мои коллеги и друзья, которые заходили на посадку в Домодедово после того, как самолет упал. Они говорят, что перед самым крушением самолета никакого обледенения в этой зоне не было. Был снегопад, но снег был не мокрый, а сухой. Я думаю, что обледенение самолета можно исключить».

Представитель этих авиалиний рассказал «Интерфаксу», что перед вылетом машина была проверена, и никаких технических неисправностей обнаружено не было. До воскресной катастрофы самолет успел совершить полет в Пензу и Саратов.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

12 февраля были найдены параметрический и речевой самописцы — оба доставлены в лабораторию МАК для расшифровки[26][27]. Как показал первичный анализ параметров, причиной катастрофы могли стать дезориентировавшие экипаж неверные показания скорости самолёта от обледеневших приёмников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева[28]. Это подтверждается и записью аварийного речевого самописца: непосредственно перед вылетом пилоты читали вслух контрольную карту, действуя в соответствии с её указаниями, но обогрев приёмников полного давления так и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию[29]. Вскоре после взлёта внимание пилотов было привлечено к отличавшимся и при этом критически низким показаниям скорости на приборах; переругиваясь, они пытались добиться увеличения показаний, введя самолёт в пике, но их попытки оказались безуспешными вплоть до столкновения с землёй[30][неавторитетный источник?]. При этом второй пилот Сергей Гамбарян пытался не допустить снижения, но не смог переубедить командира.[31][неавторитетный источник?]

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: когда, во сколько, сколько погибло, кто выжил, список фамилий погибших. Новые подробности.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты