Крушение самолета в Подмосковье: кто пострадал, список жертв. Последние события.

Крушение самолета в Подмосковье: кто пострадал, список жертв. Последние события.

0

МЧС после катастрофы открыло «горячую линию» по номеру 8-800-775-17-17, где можно получить помощь психологов и узнать сведения о погибших. «Саратовские авиалинии»  также открыли «горячую линию» по телефону 8 (8452) 997-838.

17:40 — По данным телеграм-канала Mash следователи выяснили, что диспетчеры упускали упавший Ан-148 из виду на 6 минут — две минуты до крушения и 4 минуты после. В этот момент они разговаривали между собой и не сразу заметили исчезновение самолета с радаров.

— Я всегда опираюсь на факты. Пока они скудные, но громкоговорящие. Уже установлено: самолет разрушился, погиб 71 человек. Есть данные, что самолет перед крушением совершал резкие маневры с одной высоты на другую: 1700 метров, потом 1900, потом опять 1700 метров… И это на этапе, когда Ан-148 должен был только стабильно набирать высоту. О чем это говорит? Что-то произошло настолько сверхэкстренное, что командиру, который обязан сообщать обо все отказах "на землю", не хватило доли секунды, чтобы перевести руку со штурвала на кнопку передатчика связи. Создана комиссия по расследованию причин авиакатастрофы. Уверен, все обстоятельства будут установлены достаточно быстро.

12:38 Собрали фотографии погибших при крушении Ан-148. Некоторые из них опубликовали по-настоящему пророческие посты перед роковым полетом.

Наконец, источники агентства RNS утверждают, что самолет перед вылетом не обрабатывали противобледенительной жидкостью. По информации собеседников агентства, такое решение принял капитан воздушного судна. Подтверждений этого пока нет.

«Только эта авиакомпания использует две модели самолета отечественного производства: Як-42 и Ан-148. Также у этой авиакомпании много рейсов между российскими городами: Благовещенском и Хабаровском, например, то есть они прикрывают недостающий сегмент внутренних авиаперевозок», — говорит эксперт.

Авиакомпаний владеет предприниматель и бывший глава «Мосэнерго» Аркадий Евстафьев. В 1990-х годах он был советником и пресс-секретарем первого вице-премьера Анатолия Чубайса. Флот «Саратовских авиалиний» состоит из 11 самолетов: четырех Ан-148-100В (не включая разбившийся 11 февраля), пяти Як-42Д и двух Embraer EMB-195. Средний возраст авиапарка — 18,8 лет.

«Все работы ведутся в круглосуточном режиме. Здесь, в зоне ЧС, мы планируем осуществлять основной этап поисковых работ в течение семи суток, потому что очень большая площадь разброса обломков, тяжелый снег и рельеф местности», — сказал министр.

Известно, что командир разбившегося воздушного судна Валерий Губанов — опытный пилот , у него общий налет — 5 тысяч часов, на судне этого типа — 2,8 тысяч часов.

Евставьев стал широко известен после громкого дела «о коробке из-под ксерокса». Он был членом предвыборного штаба Бориса Ельцина, который возглавлял Чубайс. В июне 1996 года на выходе из Белого дома он вместе с Сергеем Лисовским был задержан с коробкой с надписью Xerox, в которой находилось 500 тысяч долларов наличными, писал «Коммерсант».

Крушение самолета в Подмосковье: причина падения. Последие сведения на 27.02.2018 г.

До сих пор непонятно, сообщал ли пилот Ан-148 о неисправностях. «Газета.Ru» со ссылкой на анонимный источник утверждает, что пилот успел сообщить эти данные авиадиспетчерам и якобы должен был аварийно посадить самолет в Жуковском.

В свою очередь, источники «Газеты.ру» утверждают, что пилот Ан-148 незадолго до трагедии сообщал диспетчерам о неисправности и просил разрешения совершить аварийную посадку в аэропорту Жуковский. Однако в Жуковском опровергают эту информацию, отмечая, что запрос на аварийную посадку от Ан-148 в Жуковский не поступал. В Следственном комитете также подтверждают, что никаких сообщений о неисправности самолета от экипажа не поступало.

Напомним, 11 февраля пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», следовавший по маршруту Москва — Орск, потерпел крушение. Самолет вылетел из аэропорта Домодедово в 14:24, а <a href="http://gi-wom.ru/ege-2018-po-matematike-bazovyj-i-profilnyj-urovni-demo-versii-b-zadanij-b-primer-kimy-data-posledie-svedeniya-na-27-02-2018-g/" title="ЕГЭ-2018 по математике: базовый и профильный уровни, демо-версии заданий (пример), КИМы, дата. Последие сведения на 27.02.2018 г.»>через несколько минут перестал выходить на связь и пропал с радаров. 

Для опознания тел погибших будет проведена экспертиза ДНК. Отбор генетических материалов у близких родственников пассажиров и членов экипажа (родители, дети, братья и сестры) начнется в Орске в понедельник. Сама экспертиза пройдет в Москве и может занять несколько месяцев.

Днем в воскресенье, 11 февраля, в Раменском районе Подмосковья с экранов радаров «Домодедово» пропал пассажирский Ан-148 «Саратовских авиалиний, вылетевший в Орск. На борту — 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Работает горячая линия: 8-800-775-17-17.

Олег Смирнов, председатель Комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, отмечает, что Ан-148 «считается пригодным к полетам, прошел сертификацию», а все «детские болезни», которые были у самолета, давно устранены.

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: что случилось, причины крушения. Новости к данному часу.

«Московский комсомолец» со ссылкой на источники в Ространснадзоре сообщает, что техническое состояние самолета могло вызывать вопросы — якобы масло в редукторах заменялось нерегулярно. Подтверждения этой информации нет.

Состояние большинства найденных тел погибших таково, что придется проводить генетическую экспертизу. Об этом на экстренном селекторном совещании в национальном антикризисном центре МЧС сообщил министр транспорта России Максим Соколов. По его словам, в основном речь идет о биоматериале, а не о телах погибших. Поэтому процедура опознания может растянуться на два-три месяца.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

12 февраля были найдены параметрический и речевой самописцы — оба доставлены в лабораторию МАК для расшифровки[26][27]. Как показал первичный анализ параметров, причиной катастрофы могли стать дезориентировавшие экипаж неверные показания скорости самолёта от обледеневших приёмников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева[28]. Это подтверждается и записью аварийного речевого самописца: непосредственно перед вылетом пилоты читали вслух контрольную карту, действуя в соответствии с её указаниями, но обогрев приёмников полного давления так и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию[29]. Вскоре после взлёта внимание пилотов было привлечено к отличавшимся и при этом критически низким показаниям скорости на приборах; переругиваясь, они пытались добиться увеличения показаний, введя самолёт в пике, но их попытки оказались безуспешными вплоть до столкновения с землёй[30][неавторитетный источник?]. При этом второй пилот Сергей Гамбарян пытался не допустить снижения, но не смог переубедить командира.[31][неавторитетный источник?]

В результате Ремезов подписал акт о передаче полномочий только после того, как Евстафьев прибыл в офис компании на Раушской набережной в центре Москвы с судебными приставами, службой физзащиты и «с многочисленной свитой из представителей РАО, высоких чинов МВД, ФСБ и других силовых структур», описывал события «Коммерсант».

11 февраля данный самолет Ан-148-100В выполнил несколько авиарейсов: Пенза — Москва (Домодедово), Москва — Саратов, Саратов — Москва, и далее, уже с новым экипажем, вылетел из Домодедово в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полётов[8].

Обломки самолета нашли в Раменском районе Подмосковья, он упал в поле неподалеку от населенного пункта Степановское. Очевидцы рассказывают, что в момент трагедии слышали громкий взрыв и несколько хлопков. Некоторые утверждают, что видели, будто самолет загорелся еще в воздухе.

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: когда, во сколько, сколько погибло, кто выжил, список фамилий погибших. Подробная информация.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты