Крушение самолёта под Хабаровском. Всё, что известно сейчас.

0

Самолет «Хабаровских авиалиний» разбился 15 ноября при заходе на посадку в поселке Нелькан. На борту находились два пилота и пять пассажиров. В результате катастрофы погибли шесть человек. Выжила маленькая девочка.

Вопросы, связанные с поддержкой молодежных инициатив, Губернатор Вячеслав Шпорт обсудил с участниками и волонтерами XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, которые вошли в делегацию Хабаровского края, сообщает пресс-служба главы региона. В их числе спортсмены, ли..

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в конце или в начале статьи.

В ведомстве особо подчеркнули, что двигатели L-410 в полете не выключались, а левый мотор до конца работал в штатном режиме. Силовые агрегаты в полете не выключались.

Авиакатастрофа под Хабаровском. Свежий материал на 23.11.2017 г.

L-410 «Хабаровских авиалиний» разбился 15 ноября при заходе на посадку в посёлке Нелькан. При всем этом попытки экипажа парировать кренение не помогли. Находившаяся на борту четырехлетняя девочка выжила и была доставлена в больницу с переломом ноги и черепно-мозговой травмой. По факту аварией было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности полетов, повлекшее смерть 2-х либо не менее лиц).

«Установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан на высоте 150 метров на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки», — говорится в сообщении на сайте МАК.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

До выяснения причин произошедшего под Нельканом крушения полеты Л-410 приостановлены в Хабаровском крае на этой неделе. Предложение об этом предполагается положить на стол губернатора.

— Реверс используется при торможении, чтобы уменьшить пробег. Самолет Л-410, как он называется «УВП – укороченные взлет-посадка», может с короткой полосы взлетать и быстро тормозить, — рассказал эксперт «КП»-Хабаровск Виктор, опытный пилот. — Шаг винта изменяется, если говорить по-простому — лопасти разворачиваются, происходит изменение наклона лопастей. Бета-режим — автоматический, он произошел самопроизвольно, причем не обоих двигателей, а только правого, поэтому и произошел резкий разворот. Грубо говоря, один двигатель тянет вперед, а другой – назад, поэтому самолет моментально разворачивается.

Техногенные пожары За прошедшие сутки в населенных пунктах на территории края ликвидировано 5 пожаров, из них в жилом секторе – 5, на прочих объектах – 0. Для ликвидации загораний и пожаров привлекалось 70 человек и 20 единиц техники. Всего на дежурстве находилось 607 ч..

— С диспетчером вместе находились и наблюдали посадку. Увидели, что самолет накренился и упал. Мы сразу в машину. Минут через 10-15 мы доехали до места падения. Дальше — согласно правилам в таких ситуациях. Ну и просто по-человечески понимал, что если случится утечка керосина и есть напряжение в сети самолета, то может что-либо произойти. Поэтому отыскал аккумуляторы и извлек их, чтобы обесточить самолет. Часть обшивки была разрушена, я оторвал да и вытащил. Потом к людям. Девочка плакала. Там сдвоенное кресло по правому борту, сидела женщина, а рядом с ней возле иллюминатора девочка. Очень крепко была пристегнута, — рассказал корреспонденту телеканала «Губерния» директор аэропорта Евгений Архинос.

Памятными дипломами отметили тех, кто ведет работу по организации досуга молодежи и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (ФОТО). В хабаровском городском дворце культуры состоялась церемония награждения по итогам трех городских конкурсов, сообщает «Открытый го..

Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолета (Aircraft Industries) и двигателей продолжает работу по установлению всех обстоятельств катастрофы.

По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.

Разбился самолет L-410 рядом с Хабаровском. Подробные данные на 23.11.2017 г.

О том, что самолет упал вниз камнем, можно было судить по окружавшим место крушения стволам деревьев.

При заходе самолета L-410 на посадку под Хабаровском на борту возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки, сообщили в комиссии по расследованию катастрофы. Жертвами крушения 15 ноября стали шесть человек, выжил лишь один.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пришел к предварительному выводу, что пассажирский самолет L-410, разбившийся при заходе на посадку в хабаровском поселке Нелькан, упал из-за сбоя правой силовой установки.

Эту эсэмэску получил от матери, Ольги Лапонниковой, студент Университета путей сообщения. После крушения юноша, как и его родной брат, семиклассник, лишился и матери, и бабушки. Вместе с Ольгой домой летела её мама —  Анна Лапонникова.

Нештатная ситуация на борту L410 появилась на высоте 150 метров при заходе на посадочную площадку Нелькана, сказали в Межгосударственном авиационном совете. Экипаж пытался парировать кренение, но сделать это не удалось. Предварительная причина падения воздушного судна — нештатный режим работы правого мотора, передает Vostok.Today. «Двигатели в полете не выключались», — сообщили в МАК. К работе привлечены чешские профессионалы, в том числе сотрудники производителя моторов, проинформировали ТАСС в МАК.

По одной из версий  самолет упал на рубеже 197 градусов и 1480 метров от взлетно-посадочной полосы аэродрома Нелькан. 
Немедленные рекомендации по безопасности были выпущены для всех операторов Л-410: выполнять осмотр «?-системы» управления двигателей GE H80-200, а также всем летным экипажам Л-410 изучить обзор отказов двигателя в полете. 
 Вероятно, шток РПО (регулятор постоянства оборотов) подмерз и остался в промежуточном положении, центральный электронный блок ограничений (ЦЭБО) при посадке перевел обороты двигателя — винт в «?-режим» (реверс — обратный ход, используемый при полной посадке, для торможения). 
 Присоединяйтесь  к новостному  каналу газеты « Молодой дальневосточник XXI век» в Telegram

Подробности аварии самолета L-410. Подробные данные.

Живём и радуемся!!!

Оставить комментарий