Логотип выборов 2018 фото. Последие сведения на 13.01.2018 г.

0

«Мы поставили себе амбициозную цель: к марту 2018 года каждый гражданин России, где бы он ни находился, должен знать о выборах президента Российской Федерации. Безусловно, каждый гражданин самостоятельно принимает решение, идти на выборы или нет. Но для того чтобы у него была такая возможность, он должен иметь об этих выборах максимально большой объем информации. Он должен знать все», – сказала председатель ЦИК Элла Памфилова.

В гугле за пять минут нашел, с какой картинки неаккуратно перерисовали флаг для логотипа выборов в РФ.

Альтернативные логотипы представил арт-директор (Solo), он перевернул восьмерку в числе 2018 и сделал лого для каждого из кандидатов — бесконечность для Путина, наручники для Навального и женскую грудь или очки (мнения пользователей сети на этот счет разошлись) для Собчак.

В СМИ в конце ноября появилась информация, что ЦИК для выборов-2018 отобрала логотип, который стоит 37 миллионов рублей. В социальных сетях возмущены такими тратами, пишут, что логотип «сомнительного качества».

За визуальную подготовку к выборам «ИМА-консалтинг» получит 37 млн рублей. Еще «немножечко большее» финансирование получит агентство «Михайлов и партнеры», которое будет продвигать выборы через соцсети, видеохостинги и мобильный интернет.

Логотип выборов 2018 фото сколько было потрачено на создание. Последие сведения на 13.01.2018 г.

Презентация прошла в среду в Москве, сообщил "ТВ Центр". Разработчикам удалось обыграть совпадение цифр в дате проведения выборов и использовать все цвета российского триколора. При этом основным будет белый цвет, символизирующий, по словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, чистоту и открытость избирательной кампании, к которой и будет стремиться Центризбирком.

Гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал, что компания протестировала 77 вариантов логотипов в 12 городах. Он сделал вывод, что избиратели «не ждут оригинальных решений»; получившийся логотип выглядит «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично», заявил Саркисов. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей.

Пользователи социальных сетей сочли логотип примитивным и усомнились, что его создание стоит 37 миллионов рублей:

Центризбирком 29 ноября представил логотип президентских выборов 2018 года. Его разработала компания «ИМА-консалтинг», выигравшая творческий конкурс ЦИК «на разработку визуальной концепции информационной кампании».

Центризбирком 29 ноября представил логотип президентских выборов 2018 года. Его разработала компания «ИМА-консалтинг», выигравшая творческий конкурс ЦИК «на разработку визуальной концепции информационной кампании». Изображение было оценено в 37 миллионов рублей, что сильно возмутило пользователей социальных сетей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на информационный портал "Медуза".

«Медуза» сравнила стоковое изображение и официальный логотип выборов-2018: несмотря на то, что общая форма рисунков совпадает, флаги различаются в пропорциях.

"Мы стремимся к тому, чтобы полная информация о том, как, где, когда будут проходить выборы и как наши избиратели, граждане России, могут принимать участие в выборах президента. Знания о кандидатах, их политических программах, чтобы всё это было доступно. Мы постарались максимально снять все ненужные барьеры для того, чтобы нашим гражданам  облегчить процесс голосования. И, как следствие, тот ряд новаций, которые мы предложили – и, в первую очередь, голосование без открепительных. Мы теперь эту группу называем мобильный избиратель. В масштабах страны это огромная новая программа, поэтому она требует,  естественно,  максимального информирования граждан о том, что у них появилась теперь новая дополнительная возможность, которой никогда ранее не было", — пояснила Памфилова.

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России выбрала логотип президентских выборов 2018 года. За его создание – "разработку визуальной концепции" – рекламное агентство "ИМА-консалтинг" получит из бюджета страны 37 миллионов рублей. Как заявил генеральный директор компании Вартан Саркисов, выбранный логотип смотрится "по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично". По его словам, тестирование логотипа показало, что избиратели "не ждут оригинальных решений".

Центризбирком РФ презентовал официальный логотип избирательной кампании по выборам президента 2018 года. Его из 77 вариантов, предложенных победителем конкурса «ИМА-консалтинг», выбрали сначала жители России, а затем утвердил ЦИК. 

ЦИКом логотип представлен 29 ноября: именно он будет олицетворять президентские выборы, назначенные Советом Федерации на 18 марта. Цифра 18, выделенная красным цветом, и 18 марта — дата выборов, слились в единое целое, образовав надпись «2018 марта». Разработкой проекта занималась компания «ИМА- Консалтинг», выигравшая тендер избиркома на проведение информационной кампании к выборам президента. Контракт оценили в 37 миллионов рублей. Но россияне возмущены такими затратами, считая, что логотип этих денег не стоит.

Обсуждение логотипа избирательной кампании 2018 в сети. Срочная информация.

Элла Памфилова, глава ЦИК, заметила: 37 миллионов рублей является ценой не исключительно логотипа, а всей кампании в целом. Это разработка серии из примерно пятидесяти роликов, а логотип — небольшая часть выполненной программы с аудиоматериалами, видеоматериалами, роликами разъяснительного характера. Тем не менее, эти объяснения уже не останавливают россиян, которые начали протестовать против дорогостоящего логотипа выборов-2018.

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) выбрала логотип выборов президента России 2018 года. За него проголосовала треть членов комиссии. Всего было 77 вариантов логотипа.

Логотип выборов 2018 видео презентация. Последие сведения на 13.01.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты