Логотип выборов 2018 фото. Последние подробности.

0

Судя по портфолио Igor Vkv, он регулярно разрабатывает изображения с использованием российского и других флагов. В его галерее можно найти в том числе праздничные «открытки» – с 23 февраля или 12 июня.

Всего на конкурс было представлено 77 логотипов, в тестировании которых приняли участие более тысячи человек в 12 городах.

В свою очередь глава ЦИК Элла Памфилова призвала сосредоточиться на информировании о выборах всех граждан России, отметив, что от этого будет зависеть уровень явки избирателей, передает РИА Новости. «Глубоко убеждены в том, что от того, насколько эффективно мы сработаем, насколько мы доведем информацию о предстоящих выборах до избирателей, во многом зависит целый ряд факторов: пойдут люди на выборы или не пойдут», — подчеркнула она.

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) выбрала логотип выборов президента России 2018 года. За него проголосовала треть членов комиссии. Всего было 77 вариантов логотипа.

«Медуза» сравнила стоковое изображение и официальный логотип выборов-2018: несмотря на то, что общая форма рисунков совпадает, флаги различаются в пропорциях.

Гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал, что компания протестировала 77 вариантов логотипов в 12 городах. Он сделал вывод, что избиратели «не ждут оригинальных решений»; получившийся логотип выглядит «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично», заявил Саркисов. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей.

Шутки про логотип выборов высмеивают неоправданную дороговизну и бесцельное расходование средств. Многие обращают внимание на сам логотип и критикуют его авторов за некачественную работу — флаг России внизу очень похоже на готовый шаблон из фотобанка.

Проект разрабатывала компания «ИМА-Консалтинг», которая выиграла тендер ЦИК на проведение информационной кампании к президентским выборам . Сумма подписанного контракта — 37 миллионов рублей и многие СМИ сообщили, что логотип стоил этих грандиозных денег, что вызвало бурю негодования в соцсетях.

Логотип выборов 2018 фото сколько было потрачено на создание. Последие сведения на 07.01.2018 г.

Пользователи соцсетей раскритиковали логотип и даже предположили, что флаг на нем был срисован с картинки, взятой из фотостока.

Пользователи социальных сетей сочли логотип примитивным и усомнились, что его создание стоит 37 миллионов рублей:

Как пояснил гендиректор компании «ИМА-консалтинг», освещающей деятельность ЦИК перед выборами-2018, Вартан Саркисов, утвержденный логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично». При этом он подчеркнул, что, судя по результатам тестирования, избиратели не ждали оригинальных решений.

На победившем варианте изображен российский триколор, над ним — надпись «выборы президента России», сделанная красным цветом. Сверху написано «2018марта», а цифры 18 выделены красным цветом — голосование пройдет 18 марта. За этот вариант свой голос отдали 34,2 процента членов ЦИК.

Обсуждение логотипа избирательной кампании 2018 в сети. Последние подробности.

ЦИКом логотип представлен 29 ноября: именно он будет олицетворять президентские выборы, назначенные Советом Федерации на 18 марта. Цифра 18, выделенная красным цветом, и 18 марта — дата выборов, слились в единое целое, образовав надпись «2018 марта». Разработкой проекта занималась компания «ИМА- Консалтинг», выигравшая тендер избиркома на проведение информационной кампании к выборам президента. Контракт оценили в 37 миллионов рублей. Но россияне возмущены такими затратами, считая, что логотип этих денег не стоит.

В свою очередь глава ЦИК Элла Памфилова призвала сосредоточиться на информировании о выборах всех граждан России, отметив, что от этого будет зависеть уровень явки избирателей, передает РИА Новости. «Глубоко убеждены в том, что от того, насколько эффективно мы сработаем, насколько мы доведем информацию о предстоящих выборах до избирателей, во многом зависит целый ряд факторов: пойдут люди на выборы или не пойдут», — подчеркнула она.

Центризбирком утвердил логотип президентских выборов, которые пройдут в России в 2018 году. Об этом в среду, 29 ноября, сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости».

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Также в СМИ сообщается: расходы на информационную кампанию, посвященную предстоящим выборам в РФ, составляют примерно 800 миллионов рублей. Часть средств потратят на информирование населения о президентской гонке. Заниматься данной работой поручили агентству «Михайлов и партнеры».

Центризбирком утвердил логотип президентских выборов, которые пройдут в России в 2018 году. Об этом в среду, 29 ноября, сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости».

Логотип выборов 2018 видео презентация. Новости сегодня 07.01.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты