Новинки кино на этой неделе 13.10.2018 г. Последние события.

Новинки кино на этой неделе 13.10.2018 г. Последние события.

0

 

 

В последние годы Роман Полански все больше и больше углублялся в камерное кино, что привело к появлению замечательных лент, наполненных сатирическим тонким юмором и иронией – «Резня» и «Венера в мехах» (где также главную роль шикарно исполнила Эмманюэль Сенье). «Основано на реальных событиях» чуть менее камерный, и гораздо более серьёзный по интонации фильм. От комедии здесь ни осталось и следа, но лента четко следует канонам психологического триллера. Только в этом-то и кроется ее главная проблема. Пока сюжет набирает обороты, очень трудно сказать, куда он клонит. Особенно, если хорошо знать прошлые работы этого режиссера. Но где-то после середины картины развязка может стать очевидной, хотя самые проникновенные зрители смогут разгадать ее с самого начала. И, надо сказать, что финал хоть и старательно подведен, но выглядит «приятно» ожидаемым.

В этом ему, судя по всему, помогал еще один примечательный персонаж – беглый украинсикй уголовник Константин Исаков, поселившийся в Курской области благодаря подложным документам. Он выступил понятым в деле Богданова. Позже выяснилось, что они с Дымовым старые приятели. Благодаря покровительству полковника Исаков вел привольную жизнь – ездил по городу с пистолетом, безнаказанно избивал обеих жен, собирал мзду с магазинов (выручкой делился с Дымовым). По видимому именно он, вырядившись ветераном Афганистана, заделался членом организации воинов-афганцев, а потом просто похитил ее кассу, а также подделывал документы, печати, трудовые книжки, угрожал подельникам убийством и, якобы, пытался заставить одну из жен переспать с Дымовым и другими «нужными» людьми. Заметим, что и первая, и вторая супруга писали на Исакова заявления в прокуратуру и следком. Но с тех пор прошло более 10 лет, а никаких мер так и не было принято. Документы получили огласку только после журналистского расследования.

Новинки кино на этой неделе популярные фильмы 13.10.2018 г. (обновлено).

Эпикриз: достоинства этого фильма смогут оценить далеко не все, поэтому рекомендовать сходить на сеанс мы будем только проверенным киноманам, которые никогда не засыпают на фильмах, в простонародье называемых «нудятиной». Авторское кино – это искусство, а не ремесло.

В России началась новая неделя кинопроката, и в этот раз афиша удивляет как количеством премьер, так и их разнообразием. Подробности – в нашем традиционном обзоре.

Новинки кино в кинотетрах на этой неделе. Новости к данному часу.

«Человек на Луне» — это не космический аттракцион, наподобие куароновской «Гравитации»; это трогательная, слегка затянутая драма, которая лунную экспедицию использует лишь как средство для более выразительного повествования. Но нельзя сказать, что постановка испытаний и самого полета вышла скучной — Шазелл постарался максимально усилить правдоподобность для того, чтобы зритель в кинотеатре сам почувствовал катастрофические перегрузки и все «прелести» испытаний и космических путешествий. Помимо этого, режиссер всеми силами старался не допустить в своей работе «фантастичности», т.е. пренебрежения законами физики и здравого смысла, как было в вышеупомянутой «Гравитации». Сделал он это весьма успешно, потому что при первом просмотре нелепости и ляпы в глаза не бросаются.

Также нельзя не отметить отлично подобранный каст — Андреа Райзборо в роли Мэнди впивается в память готичным образом и невероятно огромными глазами, которые будто смотрят в самое сердце. Не менее впечатляюще выглядел Ричард Брэйк в роли Иеремии – фанатик, уверовавший в собственную божественность, но терзаемый изнутри. И, конечно же, Николас Кейдж, которого последние годы носит по всяческим сомнительным проектам. Но здесь он бесподобен – надеемся, что после «Мэнди» Кейдж крепко и надолго пропишется в артхаусном кино. Здесь он не показывает поэтапной трансформации своего героя, но выдает зрителям неподдельные эмоции, достигающие своего апогея и катастрофического накала в самой развязке.

В ролях – Ева Грин, Эммануэль Сенье, Венсан Перес, Доминик Пиньон, Брижит Роюан, Жозе Дайан, Ноэми Львовски, Леонелло Брандолини, Элизабет Куин

Райан Гослинг, ранее уже крайне плодотворно сотрудничавший с Дэмьеном Шазеллем, здесь также не подкачал – в экранном образе Нила Армстронга актер постарался соединить глубочайшую тоску и боль, скрываемые за толстой стеной решимости и целеустремленности. В его драму веришь несмотря на то, что режиссер не стал злоупотреблять слезовыжиманием.

Голливудская драма, основанная на реальных событиях. Режиссером выступил Дэмьен Шазелл, доселе снявший всего две полнометражки, зато какие — «Одержимость» и «Ла-Ла Ленд» (последний фильм принес ему Оскар как лучшему режиссеру и чуть было не стал фильмом года). В основу сценария лег роман Джеймса Р. Хэнсена «Первый человек: Жизнь Нила Армстронга».

Кроме двух главных героинь в кадре если и будут появляться люди, то вы едва их запомните. Весь фильм – это бенефис Эммануэль Сенье и Евы Грин, экранное взаимодействие которых выглядит крайне выразительным. Первую часть фильма зритель попросту не знает, что ожидать – история может повернуть в любую сторону. Но ближе к концу всё становится более-менее ясно и из-за этого вся история сильно теряет свое очарование. И ладно бы сценарий был наполнен хитросплетенными диалогами, как в вышеупомянутой «Резне», но грамотно созданная на первых минутах интрига рассыпается, отчего развязка не восхищает и не врезается в память.

Косматос старается создать ощущение иной реальности, при этом не давая повода усомниться в потугах на реализм происходящего (т.е. ловко лавирует на грани абсурда, но не скатывается в него). Это создается беспощадной цветокоррекцией – красные и синие светофильтры, «замыленная» картинка как раз под стиль хорроров 80-х годов; зацикливание на крупных статичных планах, медленные наезды камеры, старающиеся будто загипнотизировать своего зрителя. К этому стоит прибавить невероятно проникновенный футуристический саундтрек, написанный незадолго до смерти Йоханом Йохансоном, снискавшим популярность по сотрудничеству с Дени Вильнёвым («Прибытие», «Убийца», «Пленницы»). В этом Косматос «не жалеет» своего зрителя – ищущие напряженного триллера или страшного ужастика, скорее всего, заснут еще на первой трети фильма. Да, действие картины невероятно тягуче, особенно первая его половина. Именно это обстоятельство делает фильм малопригодным для широкой аудитории, которая привыкла расслабляться при просмотре, получая необходимую долю примитивных эмоций.

Новинки кино на этой неделе в России. Подробная информация.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты