От Беллы Хадид на обложке арабского глянца до «секретного кода» Анны Винтур: о чем еще говорили в моде на этой неделе

0

От Беллы Хадид на обложке арабского глянца до "секретного кода" Анны Винтур: о чем еще говорили в моде на этой неделе

Селин Дион/Дакота Джонсон/Белла Хадид
Прошедшая неделя оказалась на редкость щедрой на самые разнообразные новости из мира моды. О самых интересных — в нашем традиционном пятничном дайджесте!

1 Белла Хадид на обложке Vogue Arabia

Вслед за старшей сестрой Джиджи, на обложке арабской версии библии моды появилась и Белла Хадид. Фотосессию в модных, но консервативных образах создал Карл Лагерфельд — культовый креативный директор Chanel и Fendi.

Впрочем, и Джиджи в этот раз не скучала: если сестрице досталась обложка арабского Vogue, то ей — корейского.

Белла Хадид

Белла Хадид

Белла Хадид

Джиджи Хадид

Джиджи Хадид

2 Новый фильм про жизнь Коко Шанель

Кстати, о Chanel: завтра у Великой Мадемуазель день рождения. По этому случаю ее Дом моды выпускает мини-фильм о жизни Шанель «Габриэль, или истинная страсть».

Он повествует о том, что было самым важным в жизни бедной модистки из Обазина, совершившей революцию в мире моды — о свободе, любви и очаровании. Сейчас все эти три принципа заложены в принципы работы бренда — его ДНК.

Коко Шанель

Коко Шанель

3Дакота Джонсон в рекламной кампании первого парфюма Алессандро Микеле для Gucci

После райских кущ, высаженных в центре Таймс-сквер в Нью-Йорке, Алессандро Микеле, креативный директор дома Gucci, пошел дальше и представил промовидео дебютного аромата Gucci Bloom.

Главная звезда новой кампании — 27-летняя актриса и звезда фильма «50 оттенков серого» (50 Shades Of Grey) Дакота Джонсон. Ее партнершами стали модели Хари Неф и Петра Коллинс.

Дакота Джонсон и Петра Коллинс в рекламной кампании Gucci Bloom

Дакота Джонсон и Петра Коллинс в рекламной кампании Gucci Bloom

4 Носки с нарядами Рианны

В последнее время коллаборации с Рианной стали заметным трендом в модной индустрии: сначала совместные коллекции певицы и спортивного бренда Puma Fenty by Puma, затем — совместная ювелирная коллекия с Chopard, после нее — коллаборация с Manolo Blahnik…

Теперь же о сотрудничестве с поп-иконой объявил американский бренд Stance, выпустив с РиРи коллекцию носков, на которых запечатлены самые яркие выходы Рианны: на Met Gala-2015, премии CFDA Awards 2014, а также ее образы из клипов Pour It Up и Work. Стоимость носков — примерно 50 долларов (3 200 рублей).

5 Коллекция сумок от Селин Дион

Пока Рианна работала над носками, Селин Дион в поте лица трудилась над сумками собственного бренда Celine Dion. В нее вошло около 50 моделей из нейлона, натуральной и искусственной кожи. Стоимость самого дорогого экземпляра составляет примерно 20 тысяч рублей.

6 «Секретный код» Анны Винтур

Американский Vogue рассказал о «секретном коде» Анны Винтур. Главный редактор культового журнала, утверждая материалы очередного номера, клеит на макеты стикер с аббревиатурой AWOK, что расшифровывается как Anna Wintour OK. Редакторы Vogue пишут, что никогда не забывают свой первый AWOK.

Сред других пометок главреда — «Нет», «Скучно», «Продолжайте попытки». Отсутствие стикера после просмотра Анной материала вызывает больше страха, чем сам вызов к главному редактору.

Анна Винтур

Анна Винтур

Источник

Живём и радуемся!!!

Оставить комментарий