Подорожание автомобилей в 2018 году последние новости. Горячие новости.

0

В результате звонков в дилерские центры информация конкретного подтверждения не получила. Сотрудники всех перечисленных дилеров лишь проинформировали о том, что автомобили в новом году могут подорожать, но не озвучили — когда и насколько.

Государство в настоящее время оказывает финансовую поддержку отечественным производителям в том числе и за счет субсидирования утилизационных выплат. Таким образом, если эта политика продолжится, повышение утилизационного сбора не повлияет на стоимость автомобилей, выпущенных в России. Однако, по мнению экспертов издания, уже с 1 января 2018 года заметно подорожать могут автомобили, импортируемые из-за рубежа.

«Цены на автомобили, особенно на новые иномарки, сегодня достаточно высоки. Для большого количества людей они неподъемны. Поэтому, я думаю, удар придется по автомобилям бюджетным, как раз по тем, которые подлежат утилизации», — заявил Похмелкин, которого цитирует НСН.

Несколькими днями ранее в СМИ появилась новость: в России на автомобильном рынке в 2018 году может увеличиться утилизационный сбор на легковые машины. С нового года, согласно последним данным на сегодня, стоит ожидать подорожания автомобилей.

О возможном серьезном росте цен на новые авто, который более чем в три раза превышает предполагаемую в следующем году официальную инфляцию (4 процента по оценкам Банка России), сообщили в комментариях для RNS такие дилеры, как "Рольф", "АвтоСпецЦентр", "Авилон" и "Автомир". "Российская газета" решила проверить, насколько такие подозрения обоснованы.

"Однако понятно, что рост размера утилизационного сбора, повышение акцизов на машины мощностью более 200 лошадиных сил, инфляция — все это те параметры, которые могут оказать влияние на повышение стоимости новых автомобилей", — перечисляет он. И подчеркивает: "вполне возможно, что этот рост будет частично компенсироваться производителями за счет сокращения резервов, изменения маркетинговой политики".

В Минпромторге признали, что внесли в правительство проект постановления об индексации утильсбора. И добавили, что его величина будет зависеть от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта. «В грузовом сегменте индексация составит 15–40%. А средневзвешенная индексация сбора составит 15–17,5%, утверждают в Минпромторге», – пишет газета.

Мера также коснется иностранных концернов, которые построили в России свои заводы, но пока импортируют часть моделей (такая ситуация у BMW, Nissan, Renault, Toyota, VW Group). По мнению экспертов, рост утильсбора для легковых машин может негативно повлиять на восстановление рынка, а цены на машины с учетом роста акцизов могут вырасти в 2018 году в среднем на 10–17%.

Когда будет подорожание автомобилей в 2018 году. Сводка на сегодня.

Отмечается, что отечественным концернам его неофициально компенсируют, поэтому сильнее всего мера ударит по чистым импортерам. В то же время ожидается, что она заденет и иностранные концерны, импортирующие часть моделей, которые были произведены на построенных в России заводах.

Как сообщила в понедельник, 11 декабря, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники на рынке, Минпромторг доработал и ужесточил проект увеличения ставок утильсбора на автомобили с 2018 года, предложив поднять сбор на легковые машины на 87–125% в зависимости от объема двигателя. Ранее в пояснительной записке к бюджету планировалось поднять сбор для легковых автомобилей на 15%.

В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей. Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.

Пока 2017 год еще не закончился, а 2018 год не начался, о возможном подорожании лучше не говорить. И, называть его конкретные параметры некорректно, считает президент Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олег Мосеев.

"Если подорожание будет в размере до 15 процентов, то вполне возможно, что спрос перераспределится в сторону вторичного рынка. Три года назад, напомню, мы уже наблюдали нечто похожее", — напоминает глава Азат Тимерханов.

Автомобили в наступившем году продолжат дорожать. Этому будут способствовать много различных факторов, а доступ к программам господдержки будет открыт не для всех: приобрести машину со скидкой можно лишь ограниченному кругу покупателей, только в кредит и не дороже 1,5 млн руб. Когда лучше приобретать автомобиль в 2018 году, разбиралась «Газета.Ru».

Представителей автокомпаний шокирует такое решение Минпромторга. Рыночные участники все же прогнозируют, что рост цены утилизационного сбора приведет к существенному подорожанию транспортных средств с начала 2018 года. Россияне не смогут позволить себе купить средство передвижения, авторынок будет претерпевать потери.

Ранее СМИ сообщали, что утилизационный сбор для легковушек может подняться сразу на 87–125%. Но эти сведения в Минпромторге опровергли.

Очередная индексация утилизационного сбора в проект бюджета страны на 2018-2020 годы уже заложена, сообщают "Ведомости". По расчетам Минфина, в 2018 году только повышение сбора на 15% принесет бюджету в 2018 году 28 млрд лишних рублей. В целом же, учитывая и рост автомобильного рынка, на который надеются в правительстве, в следующем году утилизационный сбор обеспечит поступление в бюджет 223,4 млрд рублей, а в 2020-м – уже 267,9 млрд рублей.

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Главные новости сегодня 08.01.2018 г.

Министерство промышленности и торговли России предложило правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87-125 процентов, что на фоне роста акцизов приведет к росту цен на автомобили на 10-17 процентов. Об этом в понедельник, 11 декабря, пишет газета «Коммерсантъ».

Источники уточняют, что сейчас производители и импортеры платят за утилизацию легковых автомобилей примерно от 44 до 85 тысяч рублей в зависимости от рабочего объема двигателей. Кроме того, 15-процентный рост сбора может повлиять и на объемы импорта автомобилей в страну: не исключено, что "бегство" некоторых моделей из России продолжится.

«Я думаю, удар придётся по автомобилям бюджетным, как раз по тем, которые подлежат утилизации», — цитирует слова эксперта НСН.

Тем временем в пресс-центре Минпромторга уже сообщили: повышение утилизационного сбора не приведет к увеличению стоимости автомобилей, собранных отечественными производителями. Увеличится цена лишь на грузовики — на 15-40%. На 2018-2020 гг. власти запланировали государственную поддержку автомобильной промышленности: денежные средства будут выделены на сумму в более 125 миллиардов рублей.

Источники газеты утверждают, что сбор на легковые машины будет увеличиваться в зависимости от объема двигателя автомобиля. Собеседник издания утверждает, что подготовленный Минпромторгом документ уже находится в правительстве.

Утилизационный сбор на автомобили сегодня выплачивают и импортёры, и отечественные производители. В Министерстве финансов решили, что повышение этого сбора хорошо пополнит бюджет. Но, скорее всего, это приведёт к очередному росту цен на новые авто.

Автоконцерны, куда обратился за комментариями «КоммерсантЪ», в основнм, отмалчиваются. Только в BMW выразили уверенность, что такая инициатива негативно отразится на рынке.

Подорожание автомобилей в 2018 году видео обзор. Новости к данному часу.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты