Подорожание автомобилей в 2018 году последние новости. Подробные данные.

0

Еще один собеседник газеты, работающий в одном из автоконцернов, уточнил, что документ уже находится на рассмотрении правительства. Подтверждения из официальных источников, в том числе аппарата правительства или вице-премьера Аркадия Дворковича, курирующего отрасль, о получении документа пока нет.  

Автомобили в наступившем году продолжат дорожать. Этому будут способствовать много различных факторов, а доступ к программам господдержки будет открыт не для всех: приобрести машину со скидкой можно лишь ограниченному кругу покупателей, только в кредит и не дороже 1,5 млн руб. Когда лучше приобретать автомобиль в 2018 году, разбиралась «Газета.Ru».

Очередная индексация утилизационного сбора в проект бюджета страны на 2018-2020 годы уже заложена, сообщают "Ведомости". По расчетам Минфина, в 2018 году только повышение сбора на 15% принесет бюджету в 2018 году 28 млрд лишних рублей. В целом же, учитывая и рост автомобильного рынка, на который надеются в правительстве, в следующем году утилизационный сбор обеспечит поступление в бюджет 223,4 млрд рублей, а в 2020-м – уже 267,9 млрд рублей.

Источники уточняют, что сейчас производители и импортеры платят за утилизацию легковых автомобилей примерно от 44 до 85 тысяч рублей в зависимости от рабочего объема двигателей. Кроме того, 15-процентный рост сбора может повлиять и на объемы импорта автомобилей в страну: не исключено, что "бегство" некоторых моделей из России продолжится.

Отметим, что окончательного решения по этому вопросу пока нет. Но, скорее всего, мера будет принята, ведь проект бюджета на ближайшие три года уже одобрило правительство РФ. Так что все, кто мечтал о собственной иномарке, спуститесь с небес на землю и присмотрите себе вариант побюджетнее.

Государство в настоящее время оказывает финансовую поддержку отечественным производителям в том числе и за счет субсидирования утилизационных выплат. Таким образом, если эта политика продолжится, повышение утилизационного сбора не повлияет на стоимость автомобилей, выпущенных в России. Однако, по мнению экспертов издания, уже с 1 января 2018 года заметно подорожать могут автомобили, импортируемые из-за рубежа.

"На старые машины, конечно, ценник никто не поднимает. Поставки же новых машин часть производителей, которые имеют производство в нашей стране, начинают в конце января, и массово на рынок они приходят в феврале", — резюмирует эксперт.

Минпромторг планирует вдвое повысить ставки утилизационного сбора на автомобили. Сильнее всего это ударит по компаниям, не имеющим в России своего производства, – остальным расходы частично компенсируют. Официально чиновники эту информацию пока не подтвердили, и решения правительства по этому поводу еще нет. Резкий рост ставок обязательно спровоцирует новое подорожание автомобилей, что в свою очередь, крайне негативно скажется на только приходящем в себя после резкого обвала российском рынке.

Когда будет подорожание автомобилей в 2018 году. Всё, что известно.

Цена на новые легковые автомобили могут значительно вырасти в 2018 году в случае, если правительство одобрит предложенное Минпромторгом резкое повышение утилизационного сбора. Особенно сильно могут подорожать автомобили, которые автоконцерны BMW, Nissan, Renault, Toyota, VW Group не производят на своих заводах в России и импортируют из-за рубежа.

Пока 2017 год еще не закончился, а 2018 год не начался, о возможном подорожании лучше не говорить. И, называть его конкретные параметры некорректно, считает президент Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олег Мосеев.

На сегодняшний день все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Он был введен в 2012 году только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО. В результате в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей.

Авторы инвестиционных рекомендаций, комментариев, мнений и другой подобной информации не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку / области позиция авторов может меняться.

Минпромторг настаивает, что индексация не приведет к росту цен на производимые в России автомобилей, а обеспечит это рост господдержки российского автопрома в 2018-2020 годах, на что планируется выделять по 125 млрд рублей каждый год. Об этом сообщает "Коммерсант".

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин поделился информацией о том, какие автомобили подорожают в 2018 году. По его словам, наибольший рост цен ожидается на модели для среднего класса.

Напомним, ранее Минпромторг неожиданно решил пересмотреть свой проект корректировки ставок утилизационного сбора, который в первоначальном виде предусматривал их увеличение для легковушек на 15%. Теперь ведомство предлагает взвинтить сбор аж до 87-125% в зависимости от объема двигателя.  Эксперты рынка считают, что вкупе с увеличением акцизов в 2018 году это приведет к росту цен на новые легковые автомобили сразу на 10-17%.

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Сводка на сегодня.

Стоимость машин бизнес— и премиум-класса если и поднимется, то незначительно, считает Похмелкин. По его мнению, изменение цены на такие модели никак не повлияет на их покупателей.

Ранее СМИ сообщали, что утилизационный сбор для легковушек может подняться сразу на 87–125%. Но эти сведения в Минпромторге опровергли.

Похмелкин отмечает, что цены на авто в России, в особенности на иномарки, в данный момент и так достаточно высоки, что являются фактически неподъёмными для среднего класса. Поэтому можно ожидать, что в 2018 году будет увеличиваться стоимость бюджетных авто, особенно тех, что подлежат утилизации.

Аналитики продолжают спорить о том, сумеет ли президент США Дональд Трамп однозначно укрепить свои позиции в 2018 г. (в том числе с учетом ситуации в экономике) и приведет ли это хоть к какому-то улучшению отношений между Вашингтоном и Москвой.

«Коммерсантъ» обратился за комментариями к представителям автоконцернов. Один из источников издания сообщил, что сотрудники компании находятся «в шоке и недоумении». Он отметил, что затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». Также собеседник газеты полагает, что такой шаг нанесет ущерб тренду на восстановление российского авторынка, а также напомнил, что с 2018 года акцизы на автомобили будут повышены, что так же повлечет за собой рост цен. Другой собеседник «Коммерсанта» заявил, что подобное решение «абсолютно неприемлемо ни с точки зрения планирования бизнеса, ни с точки зрения здравого смысла».

© «Вести» интернет-газета» («VESTI.RU»). 2001 — 2016. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8597 от 10 февраля 2004 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.
Партнер Рамблера

Комментарии, рекомендации и мнения носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг и их производных и руководством к каким-либо действиям.

Подорожание автомобилей в 2018 году видео обзор. Свежий материал на 09.01.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты