Повышение утилизационного сбора в 2018 году в России. Срочные новости.

0

— Я не могу сказать конкретную цифру. Здесь большая разница между регионами и Москвой. В регионах есть две крупные сети, например «ТрансТехСервис» и «Ключавто», которые развиваются. Остальные развиваются гораздо слабее. В Москве сейчас идет укрупнение рынка. Хотя есть и такие игроки, которые имеют один-два автосалона и нормально живут. Основной вопрос для дилера — это кредитная нагрузка: с какой кредитной нагрузкой он зашел в кризис? К сожалению, сейчас мы дошли до того, что ставки нашего основного партнера МКБ значительно ниже, чем у кэптивных банков (ставки 12–15%). Это опять же вопрос работы автопроизводителей. Если коммерческие банки, которые работают исключительно на риски и к развитию продаж автомобилей не имеют никакого отношения, кредитуют дешевле кэптивного банка, это очень странная ситуация.

Представитель компании SBS Consulting Дмитрий Бабанский в разговоре с изданием также выразил опасения в связи с влиянием роста утилизационного сбора на восстановление авторынка и отметил, что цены на машины с учетом роста акцизов в 2018 году могут вырасти в среднем на 10–17 процентов.

Опрошенным «Коммерсантом» представители автоконцернов последние известия встретили с недоумением. Они считают, что такие меры нанесут удар по российскому авторынку, который переживает не самые лучшие времена. Кроме того, это приведет к росту цен на автомобили на 10-17 процентов. 

Владимир Беспалов, аналитик «ВТБ Капитала», в разговоре с РБК сказал, что повышение утилизационного сбора прежде всего «отразится на импорте». «Локализованным производителям утильсбор компенсируется косвенно, через различного рода субсидии. Я не думаю, что подорожание коснется их; импортные автопроизводители будут вынуждены поднять цены, но здесь будет зависеть все от конкретного автопроизводителя», — отметил он.

— В свое время, когда было развитие сегмента, дилерская сеть была ориентирована на 4 млн машин. Сейчас продажи составляют 1,6 млн. Автоматически мы должны говорить о том, что надо сократить в два раза количество дилеров. В России рынок абсолютно дистрибьюторский в отличие от американского, где дистрибьюторы заманивают дилеров своими франшизами. У нас управляет дистрибьютор: он говорит, где надо открыть дилерский центр, и полностью определяет его политику. Сейчас вопрос собственной эффективности важнее, чем количество центров, поэтому особо никто из дилеров и не расширяется.

Получается, увеличение утилизационного сбора не должно повлиять на стоимость авто, которые выпустили в России. Зато, по мнению экспертов, уже с 1 января 2018 года могут существенно подорожать импортные автомобили.

Отмечается, что отечественным концернам его неофициально компенсируют, поэтому сильнее всего мера ударит по чистым импортерам. В то же время ожидается, что она заденет и иностранные концерны, импортирующие часть моделей, которые были произведены на построенных в России заводах.

Наименование издания: СМИ сетевое издание 5-tv.ru
Учредитель: ОАО «Телерадиокомпания «Петербург»
Главный редактор: Ю. Ю. Шалимов
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69216 от 29 марта 2017 года.

Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова не смогла прокомментировать ситуацию, а представитель курирующего автопром вице-премьера Аркадия Дворковича сказала, что «документ еще не видели».

Авторы инвестиционных рекомендаций, комментариев, мнений и другой подобной информации не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку / области позиция авторов может меняться.

Почему в России с 2018 года подорожают автомобили. Новости сегодня 10.01.2018 г.

В текущих условиях в РФ это влияние будет особенно заметно, считают в компании: рынок очень слабо растет (по данным АЕБ, с весны фиксируется рост продаж, в январе—ноябре они увеличились на 11,7%, 1,43 млн автомобилей), маржинальности для многих дилеров не хватает, а премиальный сегмент и вовсе падает, замечают в BMW. Источник “Ъ” в одном из концернов утверждает, что компания «в шоке и недоумении» — затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». По его мнению, решение навредит тренду на восстановление рынка и негативно отразится на бизнесе дилеров. Кроме того, напоминает он, с 2018 года будут повышены акцизы на машины, что также скажется на ценах.

Утилизационный сбор на автомобили сегодня выплачивают и импортёры, и отечественные производители. В Министерстве финансов решили, что повышение этого сбора хорошо пополнит бюджет. Но, скорее всего, это приведёт к очередному росту цен на новые авто.

Представители автоконцернов пребывают в недоумении в связи с инициативой Минпромторга и замечают, что затраты на утилизацию не могли вырасти на 100% и более. Автопроизводители полагают, что повышение утильсбора ударит нанесет удар по восстановлению российского авторынка.

Говорить об устойчивой тенденции к восстановлению рынка пока рано, все будет зависеть от господдержки и отложенного спроса, передал РБК через пресс-службу директор по развитию автодилера «Рольф» Владимир Мирошников. По прогнозу группы компаний «Автомир», рост рынка по году может составить 5%. А предправления автодилерской группы «Авилон» Андрей Павлович считает, что при сохранении текущей экономической ситуации рост может составить около 10%. «В той или иной степени мы увидим рост всех сегментов. Что касается премиум-сегмента, то здесь ожидаем рост в пределах 5% начиная со второго квартала 2018 года», — передал он через пресс-службу.

12 декабря 2017, PrimaMedia. Минпромторг предложил правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87–125%. Отечественным концернам его неофициально компенсируют, поэтому сильнее всего мера ударит по чистым импортерам. Но она заденет и построившие свои заводы в РФ иностранные концерны, пока импортирующие часть моделей (такая ситуация у BMW, Nissan, Renault, Toyota, VW Group). По мнению экспертов, рост сбора на фоне роста акцизов поднимет цены на машины на 10–17%, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на «Коммерсантъ».

Как сообщила в понедельник, 11 декабря, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники на рынке, Минпромторг доработал и ужесточил проект увеличения ставок утильсбора на автомобили с 2018 года, предложив поднять сбор на легковые машины на 87–125% в зависимости от объема двигателя. Ранее в пояснительной записке к бюджету планировалось поднять сбор для легковых автомобилей на 15%.

Основная причина планируемого повышения утилизационного сбора — желание защитить автопром, представленный отечественными и иностранными брендами, от снижения ввозных пошлин на автомобили, предусмотренного условиями вступления в ВТО, пояснили изданию сотрудники двух автоконцернов.

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Подробная информация.

Минпромторг планирует вдвое повысить ставки утилизационного сбора на автомобили. Сильнее всего это ударит по компаниям, не имеющим в России своего производства, – остальным расходы частично компенсируют. Официально чиновники эту информацию пока не подтвердили, и решения правительства по этому поводу еще нет. Резкий рост ставок обязательно спровоцирует новое подорожание автомобилей, что в свою очередь, крайне негативно скажется на только приходящем в себя после резкого обвала российском рынке.

По расчетам Минфина, увеличение сбора дополнительно принесет федеральному бюджету в 2018 году более 28 миллиардов рублей.

— Позитивные макроэкономические показатели, которые наблюдались большую часть 2017 года, вселили оптимизм в покупателей. Это, возможно, позволило реализовать часть отложенного спроса, который сформировался в 2014–2016 годы. Росту рынка также ощутимо способствовала господдержка.

Насколько в 2018 году подорожают автомобили в России видео. Новые подробности.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты