Повышение утилизационного сбора в 2018 году в России. Всё, что известно.

Повышение утилизационного сбора в 2018 году в России. Всё, что известно.

0

 

 

© ВГТРК. Является неотъемлемой частью Вести.Ru. 2011 — 2018. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
Для детей старше 12 лет. Справочный телефон ВГТРК 7 (495) 232-63-33.

Источники издания сообщили, что сбор на легковушки будет увеличиваться в зависимости от объема двигателя автомобиля. Отмечается, что подготовленный ведомством документ уже находится в правительстве.

В сентябре стало известно о предложении Министерства финансов увеличить размер утилизационного сбора на автомобили на 15 процентов. По подсчетам министерства, такой шаг принес бы госказне дополнительно более 28 миллиардов рублей.

Минпромторг доработал и ужесточил проект увеличения ставок утильсбора на автомобили с 2018 года, рассказал источник “Ъ” на рынке. По его данным, сбор на легковые машины предложено поднять на 87–125% в зависимости от объема двигателя. Об этой идее знает и другой собеседник “Ъ” в одном из автоконцернов. По его данным, документ уже в правительстве. Представитель премьера Наталья Тимакова 8 декабря не смогла прокомментировать ситуацию. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича сообщила, что «документ еще не видели, может быть, в департамент пришло (это обычный путь документа), но на четверг ничего не было».

В текущих условиях в РФ это влияние будет особенно заметно, считают в компании: рынок очень слабо растет (по данным АЕБ, с весны фиксируется рост продаж, в январе—ноябре они увеличились на 11,7%, 1,43 млн автомобилей), маржинальности для многих дилеров не хватает, а премиальный сегмент и вовсе падает, замечают в BMW. Источник “Ъ” в одном из концернов утверждает, что компания «в шоке и недоумении» — затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». По его мнению, решение навредит тренду на восстановление рынка и негативно отразится на бизнесе дилеров. Кроме того, напоминает он, с 2018 года будут повышены акцизы на машины, что также скажется на ценах.

Минфин заложил в проект бюджета повышение утилизационного сбора на автомобили на 15% c 1 января 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пояснительную записку к проекту федерального бюджета на 2018–2020 годы.

© «Вести» интернет-газета» («VESTI.RU»). 2001 — 2016. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8597 от 10 февраля 2004 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.
Партнер Рамблера

Наименование издания: СМИ сетевое издание 5-tv.ru
Учредитель: ОАО «Телерадиокомпания «Петербург»
Главный редактор: Ю. Ю. Шалимов
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69216 от 29 марта 2017 года.

Почему в России с 2018 года подорожают автомобили. Свежий материал на 14.01.2018 г.

Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова не смогла прокомментировать ситуацию, а представитель курирующего автопром вице-премьера Аркадия Дворковича сказала, что «документ еще не видели».

Министерство промышленности и торговли России предложило кабинету министров в 2018 году повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87-125 процентов. С учетом роста акцизов это приведет к увеличению стоимости автомобилей на 10-17 процентов, пишет «Коммерсант».

В 2018 г. регионам предстоит начать долгий путь к восстановлению долговой стабильности и снижению долговой нагрузки. В среднем реструктуризация займет семь лет, и самые большие проблемы будут у тех, кто за последние годы накопил самые большие долги.

Быстро распространившаяся волна гражданских беспорядков, которые начались в иранских городах в конце декабря, застала врасплох почти всех – не только реформаторское правительство президента Хасана Рухани, но и большинство граждан и экспертов.

Ранее стало известно, что с 2018 года Минпромторг предлагает увеличить утилизационный сбор на легковые автомобили на 87–125%, что на фоне роста акцизов может привести к их подорожанию. В самом ведомстве утверждают, что цены на автомобили российского производства не будут увеличены из-за утилизационного сбора.

Утилизационный сбор в России платят все производители автомобилей. Он был введен в 2012 году и изначально распространялся на иностранные компании. После жалоб стран-участников ВТО сбор распространили и на отечественных производителей. Базовая ставка утильсбора для легковых автомобилей составляет 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч.

Комментарии, рекомендации и мнения носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг и их производных и руководством к каким-либо действиям.

Минпромторг планирует вдвое повысить ставки утилизационного сбора на автомобили. Сильнее всего это ударит по компаниям, не имеющим в России своего производства, – остальным расходы частично компенсируют. Официально чиновники эту информацию пока не подтвердили, и решения правительства по этому поводу еще нет. Резкий рост ставок обязательно спровоцирует новое подорожание автомобилей, что в свою очередь, крайне негативно скажется на только приходящем в себя после резкого обвала российском рынке.

По подсчётам Министерства финансов, в 2018 году повышение сбора на 15% принесёт бюджету дополнительные 28 миллиардов рублей. Если учесть рост автомобильного рынка, на который рассчитывают власти, в 2018 году утилизационный сбор обеспечит поступление в бюджет 223,4 миллиардов рублей, а в 2020-ом ещё больше – 267,9 миллиардов рублей.

Аналитики продолжают спорить о том, сумеет ли президент США Дональд Трамп однозначно укрепить свои позиции в 2018 г. (в том числе с учетом ситуации в экономике) и приведет ли это хоть к какому-то улучшению отношений между Вашингтоном и Москвой.

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Детальная информация.

Если в прошлом году рынки в целом старались игнорировать геополитику, то в 2018 г. — на фоне усиления и умножения внешних конфликтов — вероятность их воздействия на экономику возрастает, отмечают эксперты.

На интернет-сайте Вести. Экономика, являющемся неотъемлемой частью интернет-сайта Вести.ру, принадлежащего Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) публикуются материалы, предоставленные аналитиками и трейдерами российских и зарубежных инвестиционных компаний и банков. Их мнения могут не совпадать с мнением редакции сайта Вести.Экономика.

Еще один собеседник газеты, работающий в одном из автоконцернов, уточнил, что документ уже находится на рассмотрении правительства. Подтверждения из официальных источников, в том числе аппарата правительства или вице-премьера Аркадия Дворковича, курирующего отрасль, о получении документа пока нет.  

«По каким-то позициям будет нулевая индексация, то есть ее не будет, по каким-то будет 15%-ая, по каким-то — чуть выше. Там, где более серьезно снижаются другие налоги», — объяснил вице-премьер.

Представитель компании SBS Consulting Дмитрий Бабанский в разговоре с изданием также выразил опасения в связи с влиянием роста утилизационного сбора на восстановление авторынка и отметил, что цены на машины с учетом роста акцизов в 2018 году могут вырасти в среднем на 10–17 процентов.

Утилизационный сбор на автомобили сегодня выплачивают и импортёры, и отечественные производители. В Министерстве финансов решили, что повышение этого сбора хорошо пополнит бюджет. Но, скорее всего, это приведёт к очередному росту цен на новые авто.

Другой источник “Ъ” считает, что «это абсолютно неприемлемо ни с точки зрения планирования бизнеса, ни с точки зрения здравого смысла»: рынок только начал выходить из пике, и его начинают душить, сначала анонсировав сокращение программ господдержки, затем увеличив акцизы, а теперь еще и критически индексируя утильсбор. По словам собеседника “Ъ”, «понятно, что повышение направлено против импорта, но обоснование индексации на такое значение непонятно». В Минпромторге не учитывают, что импорт и так уже состоит из моделей, которые не конкурируют с локальной сборкой, а это значит, что импортозамещения не будет, замечает собеседник “Ъ”. «Вместо роста доходов бюджета от пошлин, акцизов, НДС и утильсбора с импорта происходит обратный эффект: доля импорта упала и продолжит падать»,— уверен он.

Насколько в 2018 году подорожают автомобили в России видео. Эксклюзив.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты