Разбился самолёт АН 148 последние новости. Детальная информация.

0

Отметим, что на поиск проблемы и ее устранение в симуляторе у пилота ушло несколько минут. В реальной ситуации у экипажа не было так много времени. По словам пилота, справиться с проблемой можно было увеличив скорость самолета, но пилоты Ан-148 приняли решение зтвчсваг снижаться. 

Сначала объектом для обвинений стал второй пилот Сергей Гамбарян. «Федеральное агентство новостей» (которое связывают с так называемой «фабрикой троллей») со ссылкой на свои источники сообщило, что второй пилот потерпевшего крушение самолета «Саратовских авиалиний» Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования, а лишь закончил 10-месячные курсы переподготовки в частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации.

— Самое главное, что Нерадько ничего не делает. Росавиацию надо проверить Следственным комитетом, Генеральной прокуратурой. Я давно прошу, пишу — пожалуйста, остановите трагедию Российской авиации. Без толку.

Позже журналисты стали публиковать информацию о просроченном заключении врачебно-летной комиссии у командира воздушного судна Валерия Губанова. В субботу, 17 февраля, ночью сайт Daily Storm опубликовал материал «Источник: Командир разбившегося в Подмосковье Ан-148 не имел права выходить в рейс», на который затем сослался ряд федеральных СМИ.

— Да ничего не происходит. АН-148 – великолепная машина. Если они забыли включить антиобледенители ПВД, то загорается лампочка. Так на всех самолетах. Можете представить себе, вот я боевой летчик, истребитель-бомбардировщик на старом СУ-7Б. Я и командир, я и второй пилот, я и штурман, я и бортрадист, я и бортинженер – все одновременно. Когда горит лампочка, я не могу ее не увидеть, хотя на мне намного больше обязанностей и функций, чем на гражданских пилотах. А эти сидят толпой в кабине — для чего? В фирменных костюмах, стюардессы за них чемоданчики катают. Это летчики? Беда в том, что сейчас летчиков нет. Есть операторы, люди, которые тыкают кнопки, сами не зная, что находится внутри самолета и как эти кнопки работают. Летчик – это тот, кто работает сам, руками, мозгами.

Ан-148 эксплуатируется Минобороны, МЧС и специальный летным отрядом «Россия». Помимо этого, самолеты данного типа есть у двух авиакомпаний — «Ангара» и «Саратовские авиалинии». Последние взяли шесть таких машин в сублизинг у АК «Россия». Один из них разбился 11 февраля в Подмосковье, в результате погиб 71 человек.

— Такое предположение или обвинение должно быть обязательно рассмотрено в Совете Федерации, в Государственной Думе, не говоря уже о ФСБ, в Администрации Президента и, само собой, в Генеральной Прокуратуре и в Следственном комитете.

Информация о том, что второй пилот Сергей Гамбарян не имел профильного образования, появилась в СМИ 15 февраля. В авиакомпании ее опровергли, подчеркнув, что члены экипажа были «опытными пилотами». По данным авиакомпании, командир разбившегося Ан-148 Валерий Губанов окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков им. М. М. Расковой и имел общий налет более 5 тыс. часов (из них более 2 тыс. на самолете Ан-148). Сергей Гамбарян, по данным перевозчика, в 2013 году окончил Южно-Уральский государственный университет, а в 2016 году — Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Его налет составил 812 часов (из них 672 часа на Ан-148). «Пилоты проходили все необходимые тренинги, программы, которые помогают реагировать на нештатные ситуации в полете»,— отметили в авиакомпании.

© Арсеньевские вести, 1992—2016. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи,
или на главную страницу сайта:

Разбился самолёт АН 148 список погибших. Свежий материал на 20.02.2018 г.

Ранее МАК пришел к выводу, что пилоты Ан-148 перед полетом не включили обогрев приемников полного давления (ППД), благодаря которым определяется скорость воздушного судна. В результате это привело к замерзанию датчиков и неверным показаниям скорости.

— В Советском Союзе была совсем другая система. Ее, кстати, переняли в Соединенных Штатах, где существует комитет по расследованию происшествий на транспорте. Туда входят совершенно независимые следователи и их решения обязательны к исполнению и авиакомпаниями и пилотами. А у нас система расследования катастроф, которая была в Советском Союзе, развалена. Кто расследует – совершенно непонятно. 

«Я очень хорошо его знал. У этого человека три диплома: два диплома о высшем образовании и о профессиональной переподготовке. Он закончил Московский государственный технический университет гражданской авиации. Далее он прошел профессиональную переподготовку в Южно-Уральском госуниверситете, практику проходил в авиационном центре «Челавиа» у инструкторов с правом первоначального обучения. Он прошел подготовку в полном объеме по утвержденной программе Росавиациии, на основании всех международных норм и требований. Выполнял все упражнения и задачи по программе с оценкой не ниже «хорошо», и летал неплохо. Затем он получил диплом Санкт-Петербургского университета гражданской авиации. Он прошел переобучение на гражданское воздушное судно, налетал на Ан-148 более 800 часов»,— заявил господин Матусевич. По его словам, все, кто пытается очернить Сергея Гамбаряна,— это просто «архинепорядочные люди».

Самолет, выполнявший рейс Москва – Орск, пропал с экранов радаров через несколько минут после вылета – он разбился неподалеку от подмосковного села Степановского. Сегодня там весь день горят свечи. Родственники погибших и местные жители приносят к импровизированному мемориалу цветы и детские игрушки. 

Разбился самолёт АН 148 причины. Недавние события.

Уральская транспортная прокуратура начала проверку информации в отношении одного из членов экипажа Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившегося 11 февраля в Подмосковье. Ранее в СМИ появились сообщения об отсутствии у второго пилота Сергея Гамбаряна профильного образования. В свою очередь наставники пилота утверждают, что он учился и пилотировал во время летной практики «весьма неплохо».

"Обозреватель" выяснил для каких самолетов изготовлялись украинские двигатели, и есть ли у России альтернатива.

Между тем, о возможности прекращения производства Ан-148 на ВАСО было объявлено еще летом 2016 года. Тогда говорилось, что это может произойти в 2018 году, после выполнения всех обязательств по ранее подписанным контрактам.

Профессиональный пилот Михаил Павлов при помощи симулятора самолета Boeing 737 смоделировал варианты развития ситуации на борту самолета Ан-148, разбившегося 11 февраля в Подмосковье, передает «Пятый канал».

Профессиональный пилот Михаил Павлов при помощи симулятора самолета Boeing 737 смоделировал варианты развития ситуации на борту самолета Ан-148, разбившегося 11 февраля в Подмосковье, передает «Пятый канал».

Разбился самолёт АН 148 сколько погибших. Последние события.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты