Сериал После тебя: когда будет следующая серия. Все новости.

Сериал После тебя: когда будет следующая серия. Все новости.

0

 

 

Первого сентября в Оренбурге на международном кинофестивале был представлен фильм «После тебя».

Я уже давно не видела такой проникновенный, глубокий фильм. Он обращен к людям, умеющим и хотящим думать. Картина затягивает зрителя в бездну, и он, как дайвер, погружается в пучину. И чем глубже погружение, тем больше вопросов и пластов жизни проявляет этот фильм. Он о хрупкости человеческой жизни, о месте Таланта в обществе, об отношениях людей к человеку, которого Бог одарил больше других.

А как Вам гамлетовский вопрос: «Быть, ли не быть?»? Ведь главный герой Темников, узнав о своей неизлечимой болезни, тут же решает быть, но не в физическом смысле.

А вопрос: «Что я оставлю после себя?»? Он ведь затрагивает каждого: и талантливого человека, и простых людей.

Я видела потрясенные лица зрителей после просмотра, они как бы заглянули внутрь себя.

Еще мне кажется, что в фильме два главных героя: неординарный, противоречивый, талантливый, во многом неприятный бывший артист балета Темников и Музыка.

Именно она раскрывает внутренний мир героя, она погружает зрителя в его переживания. И в то же время Музыка живет на экране самостоятельно!

Огромное спасибо создателям фильма за возможность прикоснуться к настоящему искусству, услышать классические произведения в виртуозном исполнении!

Браво, Анна Матисон! Вы режиссер, умеющий удивлять!!!

Отдельно хочется отметить актерский состав. Как тонко он был подобран!

Но главное открытие фильма, да-да, именно открытие! — это всем хорошо известный Сергей Безруков. Сомневаюсь, что еще кто-нибудь смог бы так блестяще справиться с ролью Темникова. Она больше созвучна с его ролями в театре, чем с привычными образами Безрукова в кино. Абсолютное перевоплощение — пластика, походка, речь — совершенно не похожее на то, что Сергей делал раньше! И даже маска не понадобилась. Лицо артиста стало неузнаваемым!

Хочется еще раз пересмотреть фильм! Осталось ощущение, что что-то упустил, не сумел уловить до конца. Тем интереснее будет следующий просмотр!

С восхищением и благодарностью,

Наташа.

Оренбург.

Драма с ироничной улыбкой, грустной… с настолько сильным сожалением и эгоизмом, что сжигаешь сам себя, изнутри. Ради чего? Ради кого? Ради себя. Добить, воспламениться, сгореть и возродиться.

Образ замкнутого, гениального, полного желчи и сарказма, гордого и одинокого Черного лебедя в блеклом нафталиновом лебедином озере бездарей.

«Я не молодой Барышников. Я молодой Темников» (с). Взлетев, словно Икар, герой почти достиг своего Солнца, своего пика: молодой гений балета победным маршем покоряет сцены театров всего мира. Судьба-злодейка сломала его, словно ветку ураган, не дав дотянуться до вершин абсолютного гения танца. Травма, глубинка-Клин, обыденность балетмейстера в школе имени СЕБЯ.

Но, вот жизнь Алексея Темникова делает реверс: встречай — это твоя дочь, Кьяра. Ей 12, она — ты, яблоко от яблони. Сюжет не дает раскрыться данному персонажу. Отношения величественного изгоя и его дочери, — слишком деревянные, им не дали кислород, какой-либо идеи. Вроде вот-вот, и мы увидим, как юная особа показывает свой талант в балете, счастливое лицо отца; трещина любви и добра в каменном сердце Темникова, НО!.. нет. Отцовская любовь=сарказм, и монологи о современном поколении молодежи, взращенном лишь на «вершках» и делающем лже-выводы обо всем, чего нахватались, плескаясь лишь на поверхности знаний. Линия сюжета и взаимоотношений отца и дочери не дает никаких витков, просто ровная линия; как «асфальт», который кладут в снежную погоду — все рассыпается и превращается в полную кашу к концу фильма.

О чем, в принципе, фильм. Посмотрев трейлер, я сделал беглый вывод: танцор будет пытаться быть заботливым отцом, сочетая в себе непонятого гения и угасающую звезду балета.

А что же мы видим при просмотре? Талант, настолько дерзкий, настолько агрессивный, хамский, одинокий; побитый, но не сломленный. Человек выражал все свои эмоции в танце; травма… И что потом? Вы поймите, я увидел в истории героя Безрукого: юного, дикого, свободного элегантного зверя, который стремительно и грациозно мчался по прериям-сценам; удивляя, покоряя и заставляя влюблять в себя публику. А теперь представьте, когда такого «зверя» запереть в клетке. Бросить в вольер к обыкновенным псам. Все знают кто ОН, кем был. Помнят его величие, но сейчас он лишь бродит среди бездарей, грубо и злобно скалится, выражает всю свою накопившуюся внутреннюю боль, показывая «зубы» окружающим.

А, ведь он любил, хотя любил ли. В жизни Алексея Темникова 2 женщины: две матери его детей. Почему не дали хода событиям той давности, его молодости,.. почему он бросил свою первую любовь… Почему решил еще раз попытаться ?любить?.

Персонажи второго плана, как манекены на карусели, то появляются, то исчезают за кулисами. Характеры не раскрыты, словно другие актеры и вовсе не нужны были в этом фильме.

Фильм об одном человеке, об одном гении. В сценарий нужно было «впустить» и других людей, конечно же, по-другому никак. Но, пусть это и мое собственное мнение — всех актеров и их персонажей, на фоне героя Безрукого, выставили в фильме именно в таком свете, что они — лишь фон, далеко-далеко покачивающиеся деревья; пока на переднем плане мы лицезрим, как холодный ветер своим танцем замораживает и разбивает на мелкие осколки бездарность этого мира. Не оставляя после себя ничего…

Он пронесся, взлетел, пал… Поднялся на одно колено, сделал рывок и оставил свой след в небе… Гений, одиночка, хам, эгоист, жлоб, талант,.. гений… Один такой, один на миллиард… А что останется после тебя?..

Ванесса Кирби, Лина Хиди, Пенелопа Крус, Джесси Племонс, Алек Болдуин, Антонио Бандерас, Лесли Джонс, Николай Костер-Вальдау, Энтони Андерсон, Сандра О, Бенедикт Камбербэтч, Мэттью Риз, Элизабет Мосс, Мэтт Смит, Трейси Эллис, Ларри Дэвид, Генри Уинклер, Энн Дауд, Джеффри Райт, Кери Рассел, Эллисон Дженни, Сара Полсон, Мэнди Пэтинкин, Эд Харрис, Рэйчел Броснахэн, Билл Хейдер, Лили Томлин, Финн Уиттрок, Дэвид Харбор, Джефф Дэниелс, Джессика Бил, Уильям Х. Мэйси, Меган Маллалли, Джон Легуизамо, Тэнди Ньютон, Лори Меткаф, Памела Адлон, Питер Динклэйдж, Тед Дэнсон, Стерлинг К. Браун, Джейсон Бейтман, Татьяна Маслани, Лора Дерн, Реджина Кинг, Джозеф Файнс, Клер Фой, Кенан Томпсон, Алексис Бледел, Майло Вентимилья, Даррен Крисс, Ивонн Страховски, Мишель Докери, Джон Ледженд, Дональд Гловер, Кейт МакКиннон, Майкл Сталберг, Эван Рэйчел Вуд, Милли Бобби Браун, Зази Битц, Эдгар Рамирес

«Хочу сказать спасибо группе «Сплин» за прекрасную песню, которая звучит в финале нашего фильма. Она стала потрясающим контрапунктом к той истории, которую мы рассказали. Когда мы записывали кавер, для нас самым главным было не перепевать автора, а найти свое, необычное звучание песни. Мне кажется, у нас получилось. Аранжировка, которая предполагала звучание нашего Губернаторского оркестра, как мне кажется, добавила еще большей атмосферности «Романсу», — говорит Сергей Безруков.

Сериал После тебя: график выхода серий. Подробная информация.

И можно было бы много говорить о том, как продемонстрирована боль человека, не нашедшего выхода своим страстям, как показаны его отношения с близкими и далекими, как прорисованы характерные черты и детали быта угасающей звезды, но зритель неизменно натыкается в картине на нарочито самовлюбленную работу Матисон-режиссера. Увы, но в «После тебя» как постановщик Анна явно уступает самой себе в качестве сценариста. Она заигрывает со слишком многими постановочными приемами, причем не всегда делает это в пользу сюжета и образов, она неудачно использует вкрапления флешбэков, она злоупотребляет доверием зрителя и искусственно растягивает повествование на лишние 15-20 минут. Разумеется, нельзя не восхититься длинными планами с искусными пролетами камеры по помещениям, но это хорошо в меру. Безусловно красивы ночные Москва и Санкт-Петербург, но их демонстрация ничего героям не дает. Весьма любопытна вымышленная телевизионная программа об Алексее Темникове, но она крайне неудачно и искусственно «прилеплена» к фильму в финале.

Ванесса Кирби, Лина Хиди, Пенелопа Крус, Джесси Племонс, Алек Болдуин, Антонио Бандерас, Лесли Джонс, Николай Костер-Вальдау, Энтони Андерсон, Сандра О, Бенедикт Камбербэтч, Мэттью Риз, Элизабет Мосс, Мэтт Смит, Трейси Эллис, Ларри Дэвид, Генри Уинклер, Энн Дауд, Джеффри Райт, Кери Рассел, Эллисон Дженни, Сара Полсон, Мэнди Пэтинкин, Эд Харрис, Рэйчел Броснахэн, Билл Хейдер, Лили Томлин, Финн Уиттрок, Дэвид Харбор, Джефф Дэниелс, Джессика Бил, Уильям Х. Мэйси, Меган Маллалли, Джон Легуизамо, Тэнди Ньютон, Лори Меткаф, Памела Адлон, Питер Динклэйдж, Тед Дэнсон, Стерлинг К. Браун, Джейсон Бейтман, Татьяна Маслани, Лора Дерн, Реджина Кинг, Джозеф Файнс, Клер Фой, Кенан Томпсон, Алексис Бледел, Майло Вентимилья, Даррен Крисс, Ивонн Страховски, Мишель Докери, Джон Ледженд, Дональд Гловер, Кейт МакКиннон, Майкл Сталберг, Эван Рэйчел Вуд, Милли Бобби Браун, Зази Битц, Эдгар Рамирес

«В этом фильме я вновь почувствовал себя дебютантом, — говорит Сергей Безруков. — В 42 года уже сложно найти что-то новое в своей профессии, возникает ощущение, что ты вроде бы все уже сыграл. Роль Темникова открыла для меня новые возможности».Сергей Филин с женойСветлана ХоркинаАгния Кузнецова и Максим Петров

— Не знаю, будет ли для вас это комплиментом или наоборот, но, по моему мнению, это лучший ваш фильм. Я смотрела на одном дыхании, сжав кулаки, искусав губы, потому что все переживания Вашего героя потрясли до глубины души. 

Не скажу, что этот фильм для всех, тема неоднозначная, да и балет… Сильной половине человечества на этом фильме явно нечего делать, а вот дамы порадуются Сергею Безрукову, его необычному образу и персонажу, обязательно будут заинтригованы всей этой драмой и событиями и конечно же поражены небольшими отрывками, где мы можем наблюдать некоторые «па» да и вообще сам театр.

Я давно уже не видела фильмы с Сергеем Безруковым, как то они проходили мимо меня и я отвыкла от его игры, его персонажей, от манеры преподносить историю. И вот он отличный случай, чтобы вспомнить, восполнить недостаток внимания к данному актеру. Сергей в очередной раз сыграл на все сто. Можно ли ему не поверить что он и есть тот самый талантливый маэстро? Нет нельзя! И так хочется заглянуть внутрь, разгадать его душу, понять, почему же он так обозлен, почему его струны так натянуты.

Не могу похвалить игру Анастасии Безруковой. Боюсь, что это была ошибка, взять ее в столь сложное путешествие. К сожалению девочка не смогла раскрыться, слишком много фальшивых ноток, ей не веришь ни на секунду. Надеюсь, что с возрастом все изменится и ее все же ждет большая актерская карьера.

Отдельно хочу сказать «Браво» музыкальному сопровождению картины. Каждый раз во время, каждый раз подчеркивало все происходящее на экране и добавляло где-то нотки грусти, где-то наоборот веселья.

Фильм мне понравился, великолепный актерский состав, интересная, свежая сюжетная линия. К сожалению Не понравилась игра Анастасии Безруковой, но в целом от этого фильм не страдает и оставляет только положительные впечатления.

Хочу признаться, этот фильм тронул меня до глубины души. Несколько раз я плакала, иногда от всего сердца смеялась. Естественно, в этом заслуга режиссера и актера главного плана. Безруков — как всегда великолепен. Перед показом он сказал, что можно много шутить про то, что он уже сыграл всех, но такая роль у него впервые. Действительно. Сыграть так прекрасно такого сложного человека — наверняка, нелегкий труд. Но талант Сергея Витальевича безграничен и легко сделал свое дело. Кстати, балет в его исполнении — шикарен.

Сериал После тебя: кто играет ?. Последие сведения на 14.07.2018 г.

Фильм поразил меня с первых моментов. Сарказм и наглость Темникова не сравнить ни с чем. Кажется, он любит только себя, свое мастерство и более никого в этом мире. Но как только узнает о дочери и прогрессирующей травме, внутри он начинает меняться, оставаясь таким же хладнокровным снаружи. А возможно он и не менялся, а всегда был в душе не настолько циничен, но обстоятельства его жизни, признание и резкое падение в мире балета, оставили травму в его сердце.

Нет, промахи Матисон-режиссера не уничтожают картину, не ломают сюжет об колено и не лишают зрителя возможностей насладиться игрой Безрукова, но превращают ленту в громоздкую конструкцию, которая лишает воздуха персонажей и добавляет гирь на ноги балерин. Обидно, но сама Анна, кажется, не справилась с той задачей, которую ставила перед собой, – трансляция гения в мир далась ей лишь частично. Впрочем, зрителю среднестатистическому этого будет вполне достаточно, больший напор может просто сбить с ног и оглушить.

Сегодня состоялся премьерный показ фильма Анны Матисон «После тебя». Фильм произвел на меня колоссальное впечатление!

В центре сюжета гениальный танцор балета Алексей Темников (Сергей Безруков) и его непростые взаимоотношения с окружающими его людьми и с миром как таковым. Не буду перессказывать сюжет, скажу лишь, что фильм смотрится на одном дыхании и я однозначно хочу порекоммендовать его к просмотру!

Блистательные актерские работы — потрясающий тандем Сергея Витальевича и его однофамилицы, молодой актрисы Анастасии, а также яркие роли второго плана; точечный и очень качественный юмор; глубоко проработанные характеры и диалоги; обилие очень красивых кадров — все это авторский фильм Анны Матисон «После тебя».

Отдельного упоминания, на мой взгляд, заслуживает режиссерская работа Анны и те приемы, которые она использовала. Фильм разбит на три части, о чем уже упоминалось ранее в отдельных интервью. И эти три части различны во всем. По темпо-ритму (от медленного и тягучего начала к сверх-динамичному финалу), по операторской работе (большое обилие сцен, снятых одним кадром, практически без склеек с нечетким фокусом в начале и сверхчеткая картинка в финале, когда герой поставил перед собой цель, которую он готов достичь любой ценой) и так далее Очень оригинальный ход! Также, на протяжении всего фильма сюжет разбавлен микроскопическими вкраплениями кадров из хроники и символичными образами. И только в самом конце фильма эта мозаика выстраивается в единое полотно. Но самое главное -это мысль, заложенная в фильме и которая проходит через него красной нитью. Для себя я сформулировал ее так: в современном мире, которым всецело правят деньги, иметь выдающийся талант уже недостаточно для того, чтобы завоевать внимание аудитории; для этого нужен скандал! Только так можно достучаться до сердец людей и напомнить им, что жизнь не сводится к банальному потреблению. Только так можно заставить их задуматься над своей жизнью! Задумать о том, что они оставят после себя…

Огромная благодарность всем, кто приложил руку к появлению этого фильма на свет. Я получил огромное удовольствие от просмотра и до сих пор нахожусь под впечатлением. И надеюсь, что это не последний авторский фильм, который выходит в прокат и успех фильма «После тебя» проложит путь авторскому кино к сердцам и умам самой широкой аудитории!

Виталий Манюков

В фильме поднята интересная тема человеческого тщеславия, амбиций и гордыни смешанная с талантом. И сколько главного героя, зацикленного на себе, эгоистичного гения-неудачника судьба не пыталась вернуть к душевному просветлению, смирению и принятию собственной судьбы, наш персонаж вроде дернулся в стороны света в конце туннеля, но тут же вернулся назад. Роль мученика, страдальца не по нашему гордецу. Он предпочитает красиво положить свою жизнь алтарь своего тщеславия. И не двое детей, ни живые родители, ни даже инстинкт самосохранения не смогли его остановить. Чего только не сделаешь ради крошечного следа в истории.

Интересная деталь: роль дочери Темникова, Кьяры, в фильме исполнила 12-летняя актриса Анастасия Безрукова, которая до этого снималась с Сергеем Безруковым в фильме Анны Матисон «Млечный путь».Сергей Безруков, Анна Матисон и Анастасия БезруковаТворческая команда фильма Дмитрий ХрусталевАлександр ОлешкоИгорь УгольниковИрина ЛачинаПавел Астахов с женойАркадий Укупник с семьейДарья Михалкова

Формально «После тебя» рассказывает об артисте балета, об отношениях внутри Большого театра и Мариинки, о том, за что помнят и как забывают танцовщиков с самыми распрекрасными ролями и невероятными прыжками, но образ Алексея Темникова на самом деле универсален. Главный герой вполне мог быть вышедшим в тираж актером, спортсменом, музыкантом, писателем – любой творческой единицей, чья гениальность была похоронена под толщей обстоятельств и времени, чей талант не смог найти полного своего воплощения вне героя. И в этой универсальности кроется главное достоинство сценария той же Анны Матисон, история, ею придуманная, больше того, что может принять рядовой зритель, она больше чем жизнь Темникова, она даже больше чем фильм. Это глобальная проблема конфликта таланта и посредственностей, гения и бездарностей, человека действия и тех, кто плывет по течению. Герой фильма – неприятнейший тип, но это тот человек, который творит историю, который превращает серость в раскрашенное самыми разными цветами искусство.

К выходу в прокат нового фильма Анны Матисон в «Кинокомпании Сергея Безрукова» подготовили кавер-версию песни «Романс» группы «Сплин». Эта композиция стала заглавной в саундтреке картины.

Растерянно перебираю свои мысли после просмотра «После тебя».

Не могу понять зачем Анна Матисон портит своей режиссурой совместные с Тимуром Эзугбая сценарии… Ведь средненькая попсовая мелодрамка «Млечный Путь» превращается в итоге в адовое кошмарище, близкое к творчеству квнщиков, а отличная идея про просранную гениальность, в фильм, который пусть и не назовёшь плохим, но и не похвалишь толком.

Да — тут хороший Безруков, но мы и так это знали. Да, у него много отличных реплик и метких шуток, а средние и не меткие, он, как может, улучшает. Но, весь остальной фильм идёт слишком фоном. А юная однофамилица Сергея в роли дочки его героя — ужасный мискаст. Девочка не очень актриса, хотя и очень красивая.

Неоправданно затянутые кадры красивых мест, которые, к тому же, не к месту — становятся режиссёрским почерком Матисон, а дикое количество сцен, требующих ещё нескольких дублей, так как актёры в них попросту недоиграли — это видимо уже болезнь. И тут не «режиссёр так видит»… тут, видимо, режиссёр просто не видит ни фига, увы!

А ещё моего любимого постановщика Поклитару зачем-то сделали глупым медийным злодеем эпизода. Хотя финал на «Пусть говорят» и документалка #первогоканала — очень правильная мысль. И нелюбимый героем Безрукова «Сплин» на титрах просто рубит. В общем в итоге (#заидею), где-то 6,5 с возможностью округления…

7 из 10

Сериал После тебя последние новост на 14.07.2018 г., где можно посмотреть ?. Подробные данные.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты