Скидки в Пятерочке на продукты. Срочная информация.

Скидки в Пятерочке на продукты. Срочная информация.

0

 

 

16 октября 2018 года в торговой сети «Пятерочка» начинает действовать новый каталог акционной продукции, с перечнем которой можно ознакомиться уже сейчас. Кондитерские изделия, овощная лавка, молочная и мясная продукция, рыбные деликатесы и многие другие категории товаров на этой неделе будут пестреть желтыми ценниками.

Всего за 2 месяца проведения онлайн-марафона россияне собрали более 1000 наборов. К ним Х5 Retail Group добавила еще около 340 продуктовых «корзин» (то есть более 30% от всего количества наборов).

«Лекарством» от акционного ажиотажа компания называет целевой маркетинг и новые технологии для персонализированного промо: приложения, карты лояльности, direct marketing. Показатели отклика по целевому промо у X5 Retail Group стабильно растут, а проникновение программы лояльности в чеки составляет 41% в «Пятерочке», 44% в «Перекрестке» и 74% в «Карусели».

Запрос со стороны клиентов на товары по акциям становится интенсивнее, и индустрия FMCG активно реагирует на этот запрос, из года в год увеличивая предложение продуктов по скидкам. Мы также видим тенденцию к росту объема товаров со скидкой на полках, поэтому динамика остается позитивной и в ближайшем будущем сохранит свой рост.

Даже после тяжелого рабочего дня хочется приготовить своим родным вкусный аппетитный ужин. Чтобы ускорить этот процесс, следует заглянуть в отдел мясных и рыбных полуфабрикатов «Пятерочки» и приобрести несколько позиций по суперцене.

1. Кофе «Якобс Голд», растворимый, 95 г – 179,99 руб.
2. Кофе «Нескафе Голд», растворимый, 75 г – 119,99 руб.
3. Какао «Несквик», 500 г – 149,99 руб.
4. Кофе «Несквик Классик», растворимый, 100 г – 119,99, руб.
5. Кофе «Якобс Милликано», растворимый, 75 г – 139,99 руб.
6. Кофе «Чибо Эксклюзив», растворимый, 95 г – 149,99 руб.
7. Кофе «Живой», Рио-Рио, молотый, 200 г – 159,99 руб.
8. Кофе «Черная карта», Голд, растворимый, 150 г – 199,99 руб.
9. Чай «Принцесса Канди», медиум, черный, цейлонский, 100 г – 26,99 руб.
10. Чай «Акбар», черный, цейлонский, 25*2 г – 44,99 руб.
11. Чай «Тесс», в ассортименте, 25*1,5 г – 49,99 руб.
12. Чай «Гринфилд», Эрл Грей Фэнтези, черный, крупнолистовой/ Джапан Сенча, зеленый, 100 г – 69,99 руб.
13. Чай «Гринфилд», зеленый, с ароматом мяты и лимона, Грин Мелисса, 100*1,5 г – 179,99 руб.
14. Чай «Ахмад Тиа», классический, черный, 100*2 г – 189,99 руб.

Скидки в Пятерочке сегодня 18.10.2018 г. Свежий материал на 18.10.2018 г.

С 16 октября во всех московских супермаркетах торговой сети «Пятерочка» начнет действовать новый каталог с акциями и специальными предложениями недели. Для того чтобы сэкономить бюджет свой семьи и приобрести все необходимое для приготовления вкусных ужинов и уборки дома, достаточно заранее ознакомиться с предложениями каталога и составить список покупок перед походом в магазин.

По оценке коммерческого директора FMCG-компании P&G в Восточной Европе и Центральной Азии Елены Горожаниной, сегодня в России от 60% до 80% всего, что продается в магазинах, идет по акциям со скидкой от 35% до 50%. В долгосрочной перспективе это неэффективно для ритейлеров, производителей и всей индустрии потребительских товаров в целом, добавляет она.

Цены за 2 периода мы сравниваем относительно средней стоимости той или иной категории товара (складываем ценники и делим на количество магазинов). Сразу отметим — если в прошлые периоды серьезных скачков цен не было, то за истекшие полгода подорожание заметно.

Наша традиционная рубрика мониторинга цен по основным группам товаров. Последний раз сравнение мы делали в мае: можем проследить динамику за полгода. Обзор традиционно делаем в основных сетях: «Гулливере», «Пятерочке», «Магните» и в «Перекрестке».

Покупка продуктов в магазине «у дома» занимает меньше времени, чем поездка за ними в большой супермаркет. В среднем покупатели проводят там около 10−15 минут. На сравнительно небольшой площади проще найти нужный товар, а чтобы за него заплатить, не нужно отстаивать огромную, в десяток и более человек, очередь.

Скидки в Пятерочке низкие цены на продукты. Все последние сведения на 18.10.2018 г.

Как правило, в скидку вкладывается не только производитель товара, но и торговая сеть, рассказывают участники рынка. Условно из скидки 50%, которую покупатель видит на полке, производитель дает 30−40%, а сеть — еще 10−20%.

16 октября 2018 года стартовал новый каталог с акциями и предложениями выгодных покупок от торговой сети «Пятерочка». Более того, на этой неделе продолжают действовать скидки каталога «Уют в кругу семьи», в котором представлены новинки и эксклюзивные товары по суперценам.

Построение бренда «проверенными» способами становиться все более дорогим. Цена на ТВ — коммуникационный канал, с помощью которого традиционно строился бренд — растет темпами, опережающими доходы брендов и потребительскую инфляцию. Возврат инвестиций в ТВ неизбежно падает.

На возрастающую роль немедийных маркетинговых бюджетов обратили внимание гендиректор рекламной группы OMD OM Group Дмитрий Дмитриев и гендиректор монополиста в продажах телевизионной рекламы НРА Сергей Васильев на прошедшей 3 октября конференции «Русбренда». По итогам 2017 года медийные бюджеты составили 417 млрд рублей, сопоставимая сумма пришлась на продвижение по промоакциям и скидкам — 400 млрд рублей, напомнил г-н Васильев.

Скидки в Пятерочке скидки сегодня 18.10.2018 г. Недавние события.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты