Смешные ролики Ютуб. Новые подробности.

0

Самое главное – не прекращайте движуху ни на минуту. Чаще снимайте видео, проводите конкурсы, стимулируйте общение в комментариях и соцсетях, вынуждайте людей делиться вашим контентом. Анализируйте каждое видео и делайте выводы – что понравилось, что нет, что можно добавить, чтобы исправить ситуацию. Прислушивайтесь к подписчикам и внедряйте их идеи – это очень ценится и дает колоссальный эффект. Повышайте свой профессионализм, делайте каждое видео все лучше.

Уже достигло совершеннолетия (да и покупательской способности) поколение, которое не знает жизни без интернета и мобильной связи. YouTube разрабатывает специальные фишки для просмотра на мобильных, уже появились пуш-уведомления, подсказки и конечные заставки, и интерактивность будет расти и дальше. Поэтому не забывай адаптировать контент под смартфоны. Также у пользователей смартфонов появились доступные модели VR-очков. Так что, если позволяют средства и креатив — экспериментируй с виртуальной реальностью.

В отличие от мирового YouTube, в российском сегменте видео-каналов еще не очень много. По данным аналитики существует порядка 15 тысяч активных каналов, которые ведутся на русском языке. Это просто капля в мировом океане Ютуба. С одной стороны вам может показаться, что русскоязычных каналов великое множество, но если сравнить с англоязычными, получится примерно 1:1000. Поэтому, на Западе уже существует большое разнообразие каналов на разные темы и готовые прототипы позволят вам облегчить себе путь. Просто ищите интересные каналы по формату, подаче, стилю и адаптируете под каналы в русском Ютубе. Наглядным примером  может послужить канал «Fight TV». Вот пример видео с этого канала:

Влияние пользователей ВКонтакте и Facebook на рост каналов YouTube выросло в 2017 году. Обязательно заведите себе страницы и паблики в соцсетях и дублируйте туда контент. Это положительно скажется на продвижении вашего канала. Не забывает и о развлекательных порталах типа Пикабу, ЯПлакал и тд. Для англоязычных пользователей хорошо подходит Reddit. Значимость шеринга повысилась, и будет только расти.

Последние тренды Ютуба. Всё, что известно сейчас.

Помимо скандала с Кристиной Si, у Хованского затяжной конфликт с Noize МС. Исполнитель на это долго не реагировал, однако во время Versus Main Event 2, проходившего на крыше многоэтажки в Питере, Noize подошел и ударил комика по лицу. Хованский попытался ответить, но их быстро разняли. Юру это не остановило, он продолжает посвящать Noize МС видеоклипы. 

В 2017 году, по оценке IMHO, сохранятся стабильные темпы роста видеорекламы – от 15% до 20%. При этом эксперты полагают, что в 2017 году рынок видеорекламы увеличится до 7,6 млрд руб., в 2018 году – до 8,6 млрд руб.

Ютуб видеохостинг. Все последние сведения на 14.06.2018 г.

Пользователи сервиса зачастую гораздо более зрелые. На сайте значительно больше положительных комментариев, чем отрицательных, почти нет троллинга. Редко возникает чувство, что автор возвышает себя над аудиторией. Складывается ощущение, что у всех людей здесь одна общая цель.

Сейчас объясним. Введите на YouTube несколько заглавных букв АААА на английском, и проанализируйте выдачу. У этих видео ужасные заголовки, никаких тегов и описания, на видео просто прикалываются и кричат люди.

При подготовке и разработке проекта в рамках рекламной кампании необходимо детально анализировать релевантность позиционирования бренда в определенном видеоканале и целевую аудиторию вблогера, с которым планируется сотрудничать. Важно не ошибиться с выбором, ведь в интернет-пространстве наряду с профессиональными блогерами с качественным вовлекающим контентом есть тысячи авторов, работа с которыми может грозить бренду репутационными рисками. По незнанию блогер может показать продукт с негативной стороны, в одном и том же видео, кроме бренда-заказчика, продемонстрировать продукты брендов-конкурентов или неправильно произнести название компании. Во избежание подобных ошибок все детали необходимо согласовывать с авторами контента заранее.

Интересный вопрос в статье поднят насчет рекламы. А ведь действительно, ее пользователи в лучшем случае не замечают, а в худшем — считают раздражительным моментом. И это явление только усугубляется. Но что-то мне подсказывает, что возможно в ближайшее время будет найден выход из этой ситуации. Какой? Не знаю. Самому очень интересно, что можно придумать.

22 мая Саша Спилберг триумфально выступила с трибуны Госдумы. Многие блогеры на YouTube, журналисты и обычные зрители раскритиковали девушку и даже обвинили ее в лицемерии. Так, Саша Спилберг заявила, что, мол, она «прозрачна с 13 лет» и активно общается со своими подписчиками, что и порекомендовала сделать народным избранникам. Вот только на канале Sasha Spilberg на YouTube все комментарии закрыты, как и в других ее социальных сетях.

Джарахов выпускает lifestyle-блоги, записывает скетчи, снимает видеоклипы в составе «Успешной группы» и коллектива «Клик-клак» с Ильичом (Little big). Месяц назад участвовал в Versus BPM с другим видеоблогером — Дмитрием Лариным (третий по популярности баттл за историю Versus — 19,3 млн просмотров). Победу никому не присуждали (но, по нашему скромному мнению, победил Джарахов — Ларин постоянно забывал слова, мазал мимо битов и в итоге породил новый мем про 2015 год). 

Что нового на Ютуб ?. Все последние сведения на 14.06.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты