Строительство моста в Крыму новости на 09.01.2018 г. Все новости.

Строительство моста в Крыму новости на 09.01.2018 г. Все новости.

0

 

 

Рост туризма, в том числе за счет строительства моста, является основным драйвером планируемого роста ВВП региона и прекращения его дотационного статуса. Не должна вводить в заблуждение официальная скромная статистика по туристической отрасли Крыма. Около 78 % туристической отрасли находится полностью в тени и не платят налоги, поэтому учитываются по косвенным показателям. Однако размер теневой туристической отрасли Крыма сопоставим с его официальным ВВП и настолько велик, что Крым создает в сезон ещё 180 тысяч рабочих мест для приезжающих из других регионов России. Планируемый двукратный рост туристического объёма относительно уровня 2013 года с одновременным переключением на российских туристов, которые примерно в 3 раза больше тратят на туристические услуги без сомнения достигают планового роста ВВП региона в несколько раз.[59] Постепенная детенизация туристической отрасли Крыма позволит ему в будущем стать регионом-донором бюджета РФ.[60]

Транспортный переход, состоящий по сути из двух параллельных мостов (автомобильный на 4 полосы и железнодорожный для двух жд путей), стройка которого осуществляется согласно государственному контракту в Керченском проливе, с самого начала имел стоимость в 228,3 миллиарда рублей в ценах тех лет (то есть на 2014 год).

Точный ответ можно будет узнать, когда по Керченскому мосту начнется движение, но, судя по косвенным свидетельствам, он все же будет бесплатным. Например, об этом говорит тот факт, что к строительству не привлекались средства иностранных инвесторов. Весь проект финансируется государством. Возможно, это было сделано специально для сохранения бесплатного проезда для автомобилей.

Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла. Это более 600 метров дорожного покрытия в направлении Крыма – асфальт, по которому в будущем году поедут автомобили. На пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна с учетом того, что часть подобных операций – это не только автоматизированная, но и трудоемкая ручная работа.

«Мост строится и будет построен вне зависимости от чьих-либо мнений. На самом деле, это наверное зависть душит людей, которые вот так говорят, поскольку понимают, что Крым благодаря мосту получит преимущества. Для Крыма это дорога жизни, в этом сомнений нет. А все, кто завидует, это их личные трудности», — подчеркнул руководитель республики.

Другим стратегическим направлением развития экономики Крыма является развитие предприятий судостроения и судоремонта[56][69]. В Крыму находится ряд уникальных судостроительных и судоремонтных предприятий и в первую очередь Феодосийский завод «Море» известный постройкой таких судов на воздушной подушке для проведения десантных операций как Зубр. В данный момент предприятие выполняет крупный государственный заказ на постройку корветов «Каракурт» для операций Черноморского Флота у побережья. Однако судостроительные предприятия Крыма включённые в состав Объединённой судостроительной корпорации зависимы от поставок крупногабаритного оборудования для судов от двигателей до ракетных установок, которое производится на материковой России и необходимую логистику судостроителям должен обеспечить Крымский мост.

Отдельно следует отметить большой экспорт крымского виноделия в другие регионы России. Войдя в экономическое пространство РФ крымские производители вин в 2014 году заняли около 36 % рынка РФ вытеснив иностранных производителей. Хотя такой эффект был во многом достигнут путем отмены таможенных барьеров, но логистические проблемы сдерживают дальнейший рост.[66]

Мост рассчитан на то, чтобы устоять и после окончания гарантийного срока в 100 лет, то есть и после возможного разрушения верхних частей трубчатых свай. По замыслу конструкторов[189] такое разрушение не должно являться критическими, так как внутри сваи, погружённой в воду, имеется железобетонное ядро из гидротехнического бетона[148] Как описано выше, конструкторы предусмотрели конструктивно защиту железобетонному ядру от коррозии арматуры за счет толстого 8-12 сантиметрового слоя высококачественного гидротехнического бетона М450 B35 W12 F300. Конструкторы также предусмотрели, что разрушение верхней части сваи может повлечь падение сцепления железобетонного ядра с ней и возможность проседания ядра внутрь сваи . Для предотвращения этого в подземной части монтируется «зона передачи усилий», где к трубе изнутри вертикально приваривается 22 штуки 3-метровых отрезков 25-мм арматуры с ребристыми гранями типа А400, чтобы исключить скольжение трубы по железобетонному ядру и усилить прочность трубы в данном месте, так как в худшем сценарии сверху останется лишь обломок трубы и требуется выдерживать и боковые деформации в зоне передачи усилий.[101] Сама зона передачи усилий находится под землей на глубине около 5 метров в существенно более благоприятных в плане коррозии условиях даже в случае повреждений её антикоррозийной защиты при погружении сваи.

Строительство моста в Крыму результат. Подробная информация.

Распоряжением правительства РФ от 30 января 2015 года 118-р был определён единственный исполнитель работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив — ООО «Стройгазмонтаж», а также ограничена максимальная стоимость проекта суммой в 212,5 млрд рублей в ценах 2015 года. Срок открытия транспортного перехода назначен на декабрь 2018 года. Контракт между ФКУ Упрдор «Тамань» и ООО «Стройгазмонтаж»[31] подписан 17 февраля 2015 года. По заказу «Стройгазмонтаж» разработку проектной документации осуществило ЗАО «Гипростроймост — Санкт-Петербург». К февралю 2016 года проект прошёл все необходимые экспертизы и получил разрешение на строительство[32]. Летом 2016 года ФКУ Упрдор «Тамань» утвердило общую смету проекта в размере 227,92 миллиарда рублей[33][34]. Распоряжением правительства № 1416 от 5 июля 2016 года срок начала эксплуатации железнодорожного моста и, соответственно, завершение строительства транспортного перехода в целом, был отодвинут на один год — на декабрь 2019 года, сроки по автодорожному мосту не изменились[35].

Соответствующее изменение вносится в распоряжение правительства о назначении единственного исполнителя проекта строительства моста. Документ, подписанный 5 июля, опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Строительство моста в Крыму сроки. Последие сведения на 09.01.2018 г.

Мост через Керченский пролив возводится в рамках целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» за счет средств целевого бюджета. Протяженность строения составит 19 километров. Чтобы бетон застыл и набрал необходимую прочность, требуется около 28 дней – именно столько времени будет «отдыхать» ростверк. На готовые ростверки начинают собирать пролеты моста. Кстати, железнодорожный мост через пролив собирают …

Следует также учесть особенность портов Крыма. Формально они имеют перевалку около 20 миллионов тонн, что более чем в 2 раза больше потребностей Крыма. Однако все грузовые порты Крыма относятся к малым и не имеют крупных терминалов, чтобы формировать большие транспортные партии и выполнять операции с крупными судами. Это резко увеличивает стоимость морских перевозок.[60] Наличие примыкающих к Крымскому мосту крупных портов Тамань, Кавказ и Новороссийск позволяет получить доступ к дешевым морским перевозкам крупными партиями на судах класса Panomax дедвейтом до 220 тыс. тонн.[75]

По словам Ротенберга, дело здесь не только в деньгах: «Кроме финансовой прибыли, которая в бизнесе, конечно же, является признаком успеха, я хочу, чтобы этот проект означал что-то для будущих поколений», — сказал он в интервью российскому телевидению в прошлом году.

Да, от этих факторов при постройке подобного моста не уйти. Но строители привлекли орнитологов и они уже «переманили» пернатых на безопасно новые места гнездовья (вдали от строительства создали новые места для гнездования и птицы смогли перебраться в новой район, подальше от шума стройки).

Самой крупной металлоконструкцией моста является судоходный пролёт арочного типа с подмостовым габаритом 35 метров и высотой арки над ним 45 метров[238]. Судоходный пролёт подвешен на канатах из металлической проволоки на дугах арки. Установка судоходного пролёта будет осуществлена с помощью понтонной плавсистемы, изготовленной на «Севморзаводе» в Севастополе.[268]. Длина плавопоры — свыше 60 м, ширина — 35 м, высота — около 12 м. Плавопоры — это полностью автономные сооружения, на борту которых установлены дизель-гидравлические станции для питания всего электрического оборудования и системы балластных насосов для наполнения балластных отсеков. Эта система позволяет менять осадку плавопоры на 3 м и обеспечит снятие пролетных строений с берегового стапеля.[269] Поднятие арок осуществляется домкратами нидерландской компании Mammoet,[270] представители которой на вопросы голландской прессы о соблюдении режима санкций заявили, что понятия не имеют как это произошло.[158]

Строительство моста в Крыму фото видео на 09.01.2018 г. Недавние события.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты