Строительство моста в Крыму новости на 09.01.2018 г. Все последние сведения на 09.01.2018 г.

0

Единственный доказанный наземный грязевой вулкан в Керченском проливе называется «Блевака» и расположен на небольшом островке в 700 метрах от косы Чушка[89][90][91] Очевидно, строительство на косе Чушка по соседству не с предполагаемым, а реально существующим грязевым вулканом создавало определённый риск.

Рост туризма, в том числе за счет строительства моста, является основным драйвером планируемого роста ВВП региона и прекращения его дотационного статуса. Не должна вводить в заблуждение официальная скромная статистика по туристической отрасли Крыма. Около 78 % туристической отрасли находится полностью в тени и не платят налоги, поэтому учитываются по косвенным показателям. Однако размер теневой туристической отрасли Крыма сопоставим с его официальным ВВП и настолько велик, что Крым создает в сезон ещё 180 тысяч рабочих мест для приезжающих из других регионов России. Планируемый двукратный рост туристического объёма относительно уровня 2013 года с одновременным переключением на российских туристов, которые примерно в 3 раза больше тратят на туристические услуги без сомнения достигают планового роста ВВП региона в несколько раз.[59] Постепенная детенизация туристической отрасли Крыма позволит ему в будущем стать регионом-донором бюджета РФ.[60]

В октябре 2017 года директор Росгвардии России сообщил о том, что для обеспечения безопасности Крымского моста будет сформирована морская бригада Росгвардии[130]. Виктор Мураховский заявил, что вокруг Крымского моста формируется зона безопасности, напоминающая концепцию A2/AD, в целом подразумевающая отражение нападения даже внешних вооруженных сил. По мнению члена Военно-промышленной комиссии России, в составе «зоны запрета доступа» будут находится некие «автономные подводные аппараты» (такой термин используется в госзаказах ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» для нового семейства ударных подводных роботов, среди которых наиболее известен Статус-6) и собственная система ПВО для отражения низколетящих целей Тор и ЗРК среднего радиуса Бук.[131] Ряд экспертов ранее также отмечали, что в ответ на угрозы Крымский мост был включен в зону прикрытия комплекса С-400 развернутого в Крыму, но из-за ограничения радиогоризонта ему требуется ассистирование ЗРК как Тор и Бук для уничтожения низколетящих целей как крылатые ракеты или самолеты оборудованные системами полета на сверхмалой высоте.[132] Отметим, что летом 2017 года в Крым для усиления С-400, прикрывающей мост, был также переброшен самолет ДРЛО А-50, который является компонентой авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (АК РЛДН), который для С-400 выполняет функцию «летающей» РЛС в первую очередь против низколетящих загоризонтных целей.[133] Эти действия последовали после заявлений не являющегося маргинальным аналитического центра Atlantic Council, так как он входит Atlantic Treaty Association и фактически являются официальной структурой НАТО, хотя НАТО не обязано прислушиваться к рекомендациям аналитиков этого подразделения. Заявления Atlantic Council состояли в том, что Крымский мост наносит огромный ущерб имиджу США, демонстрируя их полную беспомощность по защите своих союзников. «Ястребы» из Atlantic Council даже стали публично требовать от Пентагона отправить флот США в Чёрное море, чтобы он перемещениями между Чёрным и Азовским морями помешал строительству моста (заявление было до монтажа арок моста). Эксперты отмечают, что хотя вооруженное столкновение США и РФ маловероятно, но в случае военной эскалации именно вокруг моста будет разворачиваться центр конфликта[134]

Перед тем как начинать свайные работы на фарватерном участке сотрудниками научно-исследовательского института была осуществлена проверка несущей способности грунта и трубчатых свай в Керченском проливе. В акватории был специально развернут стенд, на котором подлежащую испытанию сваю нагрузили 6 гидравлическими домкратами. Последние обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого определили степень осадки сваи и сопротивления грунта.

Строительство моста в Крыму результат. (обновлено).

Бетон марки М450 В35 стандартно имеет сдвинутый химический баланс в сторону щелочного, что ведет к образованию на арматуре нерастворимой пленки оксидов и остановке дальнейшей коррозии.[177][190] Чтобы усилить этот эффект конструкторы используют низколегированную кремнемарганцевую сталь марки 25Г2С с добавками хрома, которая в первые 1-2 года быстрее корродирует, чем обычная сталь, но затем после образования пленки оксидов коррозия резко замедляется.[191] Как правило такая арматура используется при сооружении дамб ГЭС[192]

Директор ООО «Научно-исследовательский институт диагностики» Светлана Боханова рассказала: «Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор». Для фундамента железнодорожных и автодорожных опор моста используют три типа свай.

По стандартам Министерства транспорта США даже для устаревших вариантов покрытия типа Scotchkote время службы не менее 75-100 лет.[210] Современные западные стандарты по гарантии покрытий также обычно не менее 75 лет[211] На практике же ещё никто не наблюдал химического разрушения эпоксидных покрытий, так как эпоксидные смолы очень пассивны и их не разрушить даже сильными кислотами и щелочами. Хотя эпоксидное покрытие довольно прочное, но возможно её разрушение механическим образом. Поэтому европейский стандарт ISO 12944, который использовали конструкторы[101] для такого покрытия, устанавливает класс «HIGH», что означает не менее 15 лет, а верхняя планка определяется механическими нагрузками. Конструкторы ожидают, что стойкость конструктива без серьезных разрушений не менее 100 лет, что соответствует гарантии на мост[212]. Сам конструктив рассчитан на гораздо больший срок, хотя проектные решения используемые конструкторами могут удивить обывателей и им будет казаться, что «мост разрушается». Проблема заключается в том, что эпоксидные покрытия можно разрушить механическим методом.

Его длина – более 128 метров, ширина – почти 17 метров. Судно построено и эксплуатируется в интересах Северо-Западного пароходства. © РИА Новости Крым. Александр Полегенько Железнодорожную арку Крымского моста подняли на проектную высоту «Святитель Алексий» – передовое плавсредство в караване, к проводке которого приступили лоцманы после возобновления движения по Керчь-Еникальскому каналу. В караване, идущем со стороны Азовского моря на юг, около 50 пароходов.

Строительство моста в Крыму сроки. Свежий материал.

Судоходный пролет моста через керченский пролив представляет собой самый ответственный и сложный участок моста, и каждая фарватерная опора будет установлена на 110 сваях, диаметр которых составляет порядка полутора метров. Судоходные пролеты стоят как с временных строительных платформ, так и с барж. Рядом с местом будущих фарватерных опор возводятся высокие временные платформы. В дальнейшем на них поставят внушительных размеров краны, функция которых заключается в поднятии и забивании свай.

Стоимость моста никогда не составляла 50 млрд. рублей. Любые оценки, которые звучали до окончательного формирования проекта строительства моста в Крым, не имели ни экономических, ни технологических обоснований. И с такими оценками сравнивать и проектную стоимость, и фактическую стоимость попросту некорректно.

Плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет Крымского моста в створ между фарватерными опорами к 19:30. Строители готовятся к следующему этапу морской операции: на арке закрепляют подъемные тросы, после чего начнется многочасовая работа по подготовке к работе грузоподъемного оборудования. Подъем конструкции на проектную высоту в 35 метров, как ожидается, начнется 12 октября. — В самое ближайшее […]

Одним из самых обсуждаемых вопросов проекта являются транспортные подходы к Керчи.[112] Проектировщики исходя из экологических соображений по защите города от выхлопов и шума транзитного транспорта, а также для сокращения времени пути в центральный Крым выполнили обход Керчи автомобильной и железнодорожной развязкой. При этом первая доступная автомобильная развязка связывающая мост с Керчью оказалась в 5 км от города.[113] Новая двухпутная железная дорога минует пути на вокзал в Керчи и выходит сразу к станции Багерово в 10 км от города.[114]

Сухогруз «Святитель Алексий» под российским флагом стал первым судном, прошедшим под железнодорожной аркой моста через Керченский пролив после возобновления движения по Керчь-Еникальскому каналу. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Ближайшая к Крымскому мосту зона подводного морского вулканизма находится на шельфе Азовского Моря в зоне нефтегазового месторождения «Новое», где ведет добычу Лукойл около станицы Голубицкой.[92][93] Ближайшие грязевые вулканы рядом с Крымским мостом наземные. Со стороны Тамани это Карабетова сопка в 14 км от моста.[94][95][96] Прямо в городской застройке Керчи имеется два небольших грязевых вулкана Никитинский и Джарджавский.[97] Но важно, что строители …

— Мы знаем дату, когда будет открыт мост — 18 декабря 2018 года, и логистические проблемы будут решены, — заявил Белавенцев. — Как говорил один известный человек "либо с вами, либо без вас" — но мы все равно сделаем то, что задумали. Но лучше с вами, поэтому добро пожаловать.

Строительство моста в Крыму фото видео на 09.01.2018 г. Все последние сведения.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты