Техосмотр по новому закону 2018. Всё, что известно.

0

Практически каждый год в законодательстве появляются нововведения, которые вводят новые правила, технические регламенты и условия процедур. В рамках сегодняшней статьи мы рассмотрим нововведения и правила, которые касаются автомобилистов, а именно — правила прохождения техосмотра 2018 года.

4 мая вступила в силу новая редакция закона о техосмотре. В документ внесены косметические изменения: уточнено, в частности, что диагностическая карта выдается владельцу автомобиля, даже если машина не соответствует нормам безопасности. Кроме того, из закона полностью исчезли все упоминания талона техосмотра, выведенного из оборота еще в 2011 году. Законопроект, предполагающий более масштабную реформу ТО, подготовленный Минэкономразвития, с прошлого года «завис» на согласовании в правительстве: по данным “Ъ”, документ будет полностью переработан.

Изменения изменениями, но все опять сведется к выдачи данной карты у страховщика, просто на нее поднимут цену. Тех. осмотр это пережиток совка, нет ни в одной стране мира такой клоунады. Проверка автобусов перед рейсами и прочей техники это нужно, все остальное прошлый век. Есть уголовная ответственность,водители не идиоты, сами понимают важность тех. состояния машины. Это как тонировка на боковые окна запрещена, опасно. С чего? Тогда запретите очки от солнца, в которых водитель ведет машину. Ну остановят менты раз в год машину, штраф нынче со скидкой и сколько не останавливали меня, ни разу не проверяли наличие аптечки и знака.

Сроки и периодичность прохождения ТО тоже откорректированы: для авто, младше 3-х лет процедура не является необходимой; транспортные средства от 3 до 7 лет – ТО раз в 2 года; машины, старше 7 лет – ежегодный техосмотр. То есть, в 2018 году обязательное ТО предстоит пройти автомобилям, выпущенным с 2011 по 2014 годы. Следующая процедура для них состоится в 2020 году. Для авто, произведённых ранее 2011 года, проверку нужно будет проходить ежегодно.

В отдельных регионах России действуют льготы для слабо защищенных групп граждан при оплате техосмотра. К примеру, в Москве его можно пройти бесплатно на определенных станциях собственникам, прописанным в столице, в отношении одного авто (Постановление Правительства Москвы № 666-ПП от 29.12.2011). Льготы распространяется на:

Кардинальные изменения предыдущей системы проведения техосмотра, произошли в 2012 году. Новый регламент предусматривал возможность прохождения ТО, в том числе, в многочисленных частных структурах, имеющих соответствующее оборудование, нужных специалистов и аккредитацию. Вместо талонов о прохождении ТО стали выдаваться диагностические карты заверенные печатью организации.

Федеральная служба по тарифам выдала документ, согласно с которым с 1 января 2012 года стоимость прохождения ТО для автомобиля не должна быть выше 958 рублей без учета НДС. Учитывая реальные условия прохождения ТО в 2014—2015 году и правила прохождения техосмотра 2018 года, автомобили категории «В» обойдутся в 700 рублей, при этом госпошлина за прохождение ТО теперь не взимается.

Техосмотр новые правила 2018. Недавние события.

Кроме того, ведомство предлагает вернуть штраф в размере 800 рублей за управление машиной без технического осмотра. По задумке министерства, ответственность будет установлена и для недобросовестных операторов. За выдачу диагностической карты автовладельцу, машина которого не соответствует установленным требованиям, их предлагается штрафовать на 10 тысяч рублей. За внесение в ЕАИСТО ложных данных будет грозить уже до четырёх лет принудительных работ, а если эти действия привели к тяжким последствиям, то наказание может быть ужесточено до четырёх лет тюрьмы.

Однако пока что законопроект, который бы вносил изменения в процедуру проведения технического осмотра транспортных средств, на рассмотрение Госдумы не поступал.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Детальная информация.

Ответ — разумеется, хватит. Важное условие — занесение транспортного средства в базу ЕАИСТО. Теперь наличие бумажного варианта ДК совсем не нужно, достаточно будет того, что номер будет внесен в базу. Предоставлять карту ТО сотрудникам ГИБДД также совсем не обязательно.

Всю ответственность за выдачу диагностической карты с некорректными или ложными данными предложено возложить на плечи выдавшей ее организации. В таких случаях для данного оператора предусмотрен штраф в размере 10 тыс. рублей, а в случае внесения в ЕАИСТО заведомо неверных данных, предполагается, что ответственные лица могут быть привлечены к 4 годам принудительных работ. Если эти действия приведут к тяжким телесным повреждениям в результате ДТП или поломки транспортного средства, предлагается ужесточить наказание для ответственных лиц вплоть до 4 лет тюрьмы.

На официальном интернет-портале правовой информации опубликовано постановление «О внесении изменений в „Правила проведения технического осмотра транспортных средств“», датированное 12 февраля 2018 года.

19 февраля в «Российской газете» было опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2018 г. N 148 г. «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств». В соответствии с этим документом процедура техосмотра была скорректирована, а количество проверяемых при ТО параметров увеличилось.

Рассеиватели фар должны быть без замутнений, чистыми и не должны иметь повреждения препятствующие прохождению светового потока. Запрещена установка на фары не конструкционных элементов, наклейка на них пленки или их тонировка.

1. В правительстве многие говорят, о том что будет введена специальная видеофиксация прохлждения технического осмотра. То есть к диагностической карте будут прикладываться несколько фото , как автомобиль проходил техосмотр. Однако мое мнение, что это так и останется на стадии законопроекта. Почему спросите вы? Все очень просто — за сутки техосмотр проходят тысячи машин, соответственно, если будут делаться по несколько фотографий, то их нужно где-то хранить. А это не жесткий диск в 1 терабайт, к тому же нужн сервера для обработки такого большого объема информации.  Я не уверен, что у РСА есть деньги на все это.

В августе 2017 года стало известно, что Минэкономразвития разрабатывает поправки в закон о техосмотре, предусматривающие обязательную фото- и видеорегистрацию процедуры. Необходимость поправок в министерстве объясняют тем, что в стране распространилась практика покупки диагностических карт без проведения осмотра автомобиля.

После этого наступает черед стеклоочистителей, ремней безопасности, звукового сигнала, омывателей фар и стекол. Затем проводятся проверки на вредные выбросы – измеряется уровень CO-CH (оксид углерода), здесь уровень CH- отражает процент-углеводорода в выхлопных газах. Сначала машину на предмет таких газов тестируют на холостых оборотах, затем на увеличенных.
После этого проверяются тормоза – передние, задние и стояночный. Причем в расчет берется не просто сам факт торможения, но и его равномерность.

Теперь автотранспортные средства должны иметь в комплекте, помимо знака аварийной остановки и огнетушителя, медицинскую аптечку установленного образца. Ее содержимое не должно быть испорченным или просроченным.

Как изменились правила Техосмотра в 2018?. Свежий материал на 14.07.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты