Транспортный налог 2018: новости, изменения, размер. Все последние сведения.

Транспортный налог 2018: новости, изменения, размер. Все последние сведения.

0

 

 

В чем же суть нового подхода к расчету транспортного налога ? Минфин предлагает отказаться от начисления налога в зависимости от мощности ТС в лошадиных силах. Вместо этого сумма к уплате в <a href="http://gi-wom.ru/tragediya-v-kemerovo-prichiny-b-pozhar-b-a-spisok-pogibshih-svezhij-material-na-17-04-2018-g/" title="Трагедия в Кемерово: причины пожар а, список погибших. Свежий материал на 17.04.2018 г.»>бюджет будет определяться исходя из объема двигателя. Кроме того, будут введены коэффициенты, зависящие от возраста машины и ее экологического класса.

Не секрет, что многие пенсионеры используют свою «Волгу» или «ВАЗ» лишь для того, чтобы пару раз в сезон выехать на дачу. Остальное время железный конь простаивает в гараже, но все равно за него нужно отдать полную сумму налога. Еще один важный момент – мощность авто. Далеко не каждый автомобиль, скрывающий под капотом «табун лошадок», является новым, а владельцы новых и старых машин вынуждены платить одни и те же суммы.

Дело в том, что на территории всей страны разом можно изменить лишь диапазон, в рамках которого регионы будут потом, к началу следующего года, определять свои «транспортные хотелки» в отношении кошельков автовладельцев. В этой связи нас напрягло еще и то обстоятельство, что «повышение транспортного налога» якобы планируется уже в 2018 году. То есть за оставшиеся три недели декабря 2017-го правительство должно успеть подготовить и внести в Госдуму соответствующий законопроект, ее депутаты и Совет Федераций принять во всех чтениях, президент — одобрить… Для сказки такой сценарий годится, но никак не для отечественных реалий.

Транспортный налог уплачивается всеми владельцами авто — физическими лицами, ИП и организациями независимо от применяемой системы налогообложения. Если на организацию зарегистрирован автомобиль – она обязана уплачивать налог.

Как было сказано, налог на средства передвижения в первую очередь зависит от базы по налогу и ставки. Так, для легковых и грузовых автомобилей базой выступает мощность, которую измеряют в лошадиных силах.

Ставки транспортного налога всегда определяются на региональном уровне. По данной причине в любом населенном пункте показатель может быть особенным. Например, изменения транспортного налога 2018 в Москве предполагает повышение имеющейся ставки с учетом актуальных тенденций и состояния экономики.

Объект налогообложения считается существующим до момента снятия средства транспорта с государственного учета. Списание по бухгалтерским документам не может служить основанием для прекращения начисления и уплаты налога. Риск необходимости уплаты налога в случае неснятия с учета, в т. ч. при фактическом отсутствии объекта, возлагается на плательщика налога, это вытекает из определения ВС РФ от 17.02.2015 по делу №3 06-КГ14-5609. Однако при судебном рассмотрении дела может быть учтено наличие объективных препятствий к снятию с учета, например отказ в этом в связи с наложением ареста (постановление АС ЗСО от 03.03.2016 № Ф04-46/15 по делу № А03-13035/2015). 

Размер транспортного налога в 2018. Свежий материал на 17.04.2018 г.

Какие КБК по транспортному налогу действуют в 2017 году? Различаются ли КБК для физических лих и организаций? Приводим таблицу кодов бюджетной классификации на 2017 год. Также вам может быть интересна статья “Изменения по транспортному налогу в 2018 году“. Кто платит В 2018 году транспортный налог обязаны уплачивать как юридические, так и физические лица. В связи […]

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Упрощёнка».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В качестве примера приводятся следующие данные: с владельцев авто мощностью менее 100 л.с. в Крыму взимают 5 рублей за лошадку. Автовладельцы Краснодарского края платят за такое же авто, исходя из ставки в 12 рублей, а ростовчане – 8-12 рублей (налог зависит еще и от того, в каком году была выпущена машина). За транспортное средство мощностью 100-150 лошадок крымские автовладельцы уплачивают по 7 рублей за 1 л.с. Для Ростовской области и Краснодарского края эти цифры измеряются 25 и 15 рублями соответственно.

Однако в 2018 году показатель снизился и теперь составляет от 1,1 до 3. Менее дорогие автомобили до 3-х лет предполагают размер коэффициента в 1,1, поэтому автолюбители могут сэкономить. При этом коэффициент в 3 устанавливается для автомобилей от 10 миллионов рублей и с возрастом до 10, от 15 миллионов рублей и до 20 лет.

Эксперты отмечают, что с 2016 года принимают во внимание следующие аспекты: реализация автомобиля после 15-го числа месяца предполагает обязательную уплату налога за месяц старым владельцем, до 15 – новым.

Итак, транспортный налог — 2018 пока не претерпел существенных изменений, что может быть связано с предстоящей заменой этого платежа другим региональным налогом. Сохраняются налоговые послабления для плательщиков системы «Платон», которые после 2018 года могут быть отменены.

Несмотря на очевидные преимущества, власти не торопятся отказываться от действующей модели транспортного налога. Ежегодное повышение акцизов направляется на финансирование текущих расходов и не сможет компенсировать потери местных бюджетов от отмены транспортного налога. Согласно предварительным оценкам, потенциальные потери в год достигают 150 млрд руб.

Базовые ставки транспортного налога содержит ст. 361 НК РФ. Местные власти вправе своими законами увеличивать, или уменьшать их, но нет более чем в 10 раз. Региональные налоговые ставки могут быть дифференцированными, то есть, их размер может зависеть от экологического класса или от «возраста» автомобиля.

Мощность автомобиля не отражает реальный ущерб, который транспортное средство наносит дорожному покрытию. Гораздо большее значение имеет интенсивность эксплуатации, подчеркивают эксперты. Чиновники неоднократно обсуждали отмену данного налога, предлагая различные альтернативы. Однако представители экономического блока не готовы отказаться от транспортного налога в ближайшей перспективе.

Какой будет транспортный налог в 2018. Всё, что известно.

Для наглядности мы составили актуальную таблицу ставок по всем субъектам РФ. В ней собраны все известные на сегодня налоговые ставки по транспортному налогу для легковых и грузовых автомобилей, которые будут применяться российскими регионами в 2018 году. 

Против такой несправедливости выступили депутаты государственной думы, подготовившие законопроект об отмене налога. Вместо него они предложили увеличить стоимость акциза на топливо. Таким образом, расходы автовладельца будут напрямую зависеть от частоты использования своего автомобиля.

Тем, кому непосилен сей вид налогооблагаемой базы, можно лишь посоветовать пересесть на малолитражное и менее дорогое авто. Но со временем в Правительстве все равно будет пересмотрен данный вопрос, и скорее всего, через несколько лет налог все же будет увеличен на уже фиксированный показатель.

Для более мощных автомобилей с объемом двигателя более 400, но менее 500 л.с. ставка акциза в 2018 году составит 1260 рублей за 1 л.с., в 2019 году 1310 рублей за 1 л.с., а в 2020 году 1363 рублей за 1 л.с.

Новшества с 2018 года связаны с подтверждением прав на льготу физлиц, которые платили в «Платон» за «большегрузы». С нового года порядок подтверждения льготы более регламентирован. Снизится налог для владельцев новых автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн руб. за счет снижения коэффициента. В 2018 году впервые нужно будет применить новую форму бланка декларации по налогу, которая была утверждена еще в 2016 году.

Не так давно в СМИ появилась информация о том, что налог на транспортные средства собираются отменить, но это оказались лишь слухи и они уже опровергнуты высокопоставленными лицами. Государственная казна и дальше будет отчасти пополняться за счет транспортных сборов, обязательных к выплате. Это утверждено в Федеральном Законе России. Согласно ему владельцами автотранспорта делаются выплаты в госбюджет. За тем, чтобы правило выполнялось, обязаны следить власти каждого региона. Бывает, хотя такие случаи и редки, что региональными представителями некоторые соотечественники от обязательства освобождены. Расчет транспортного налога в 2018 году будет осуществляться по старым правилам, изменения по оплате будут сугубо индивидуальными, это зависит от марки, то есть, от дороговизны авто.

ФНС разъяснила, когда компания лишается льготы по налогу с большегрузов, если сбор по системе Плато внес не собственник автомобиля. Также служба уточнила, какие документы могут подтвердить на применение льготы:

Изменения транспортного налога 2018 видео. Вся сводка информации.

О совсем новом транспортном налоге с 2018 года говорить не приходится. Однако изменения в законодательстве (гл. 28 НК РФ и др.) не обошли его стороной. Рассказываем о них в этом обзоре. Тем более что новости для владельцев авто преимущественно хорошие.

Законом «О внесении изменений…» от 03.07.2016 № 249-ФЗ введены послабления (ст. 361.1, п. 2 ст. 362, п. 2 ст. 363НК РФ) для плательщиков системы «Платон» в виде освобождения от внесения авансовых платежей и налогового вычета в размере платы в системе.

Льготы для пенсиорнеров в транспортном налоге 2018. Новости сегодня 17.04.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты