транспортный налог сегодня. Последие сведения на 13.10.2018 г.

транспортный налог сегодня. Последие сведения на 13.10.2018 г.

0

 

 

Недавно появились слухи о том, что этот сбор таки отменят, слухи эти легли на благодатную почву, и интерес к теме вновь вырос. Так все-таки, будет отменен транспортный налог в 2019 году или нет, какие новости слышны относительно этого вида налога в России.

Еще в конце июня в интервью ТАСС Ольга Скоробогатова, первый заместитель председателя ЦБ РФ, рассказала о том, что Банк России совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ разрабатывают концепцию «цифрового профиля» гражданина. Проект «Цифровой профиль» обеспечит хранение и безопасный обмен персональными данными между гражданами, государственными и коммерческими организациями с использованием единого идентификатора, а также позволит управлять «цифровыми согласиями» на обмен сведениями.

Кстати, самозанятых часто приравнивают к фрилансерам. Фактически фрилансерами называют всех людей, которые зарабатывают не только на основном месте работы. Его могут оформить в штат на конкретный проект. Он может оказывать услуги как ИП, ООО или просто как физическое лицо. Так, например, человек может быть фрилансером в статусе самозанятого, а может быть и фрилансером в статусе ИП либо ООО, выполняя заказы не для одной компании, а для нескольких.

Большое количество поправок к законопроекту №8487 направлено на попытку сорвать принятие этого документа и заблокировать вопрос урегулирования проблемы с растаможкой импортных б/у авто, которые завозятся в Украину, пишет «Сегодня«. Такое мнение сайту «Сегодня» выразил эксперт, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, комментируя поправки к законопроекту №8487.

На этой неделе законопроект о самозанятых поддержал комитет Госсовета РТ по бюджету, налогам и финансам. С нового года в четырех регионах России, включая Татарстан, стартует эксперимент. Экскурсоводам-частникам, маникюристам и парикмахерам, которые работают на дому, или декретницам, которые делают и продают открытки, предлагают выйти из тени и начать платить налог с прибыли. Государство готово освободить домашних бизнесменов от НДФЛ и НДС. К тому же самозанятым даже не придется ходить в налоговую, сообщили в Госсовете.

Действительно, этот вид налога очень несправедлив. Например, он никак не учитывает то, насколько интенсивно тот или иной автолюбитель использует свой автомобиль и нагружает тем самым дороги. Пенсионер, который летом несколько раз выезжает на дачу, и таксист, который ежедневно наматывает десятки и сотни километров, платят одинаковые суммы.

Так. как для всех водителей вопрос о налоге становится все более интересным, то любые новости об этом принимаются слишком остро. В свою очередь адепты преподносят разные поправки в законе в своей интерпретации. Уже не один раз в сети рассказывалось об отмене ТН.

Главным критерием при определении базы для расчетов станет пробег авто. По предварительным данным, уплата налога будет включена в стоимость топлива, то есть налоговики перестанут слать автовладельцам платежки. Однако благодаря этому цена на бензин и дизтопливо существенно возрастет. Новость можно назвать хорошей для тех, кто бывает за рулем железного коня не слишком часто, а также для владельцев сломанных машин, простаивающих в гараже.

Электронный паспорт будет представлять из себя пластиковую карточку с электронным чипом. Она будет объединять несколько документов, таких как СНИЛС, водительские права и другие личные данные. Также предполагается создать единый реестр данных всех жителей страны. Электронный паспорт даст владельцу доступ ко всем госреестрам и госуслугам.

Вообще о необходимости освободить самозанятых граждан от отчетности и максимально упростить для них процесс уплаты налогов заявил Президент РФ Владимир Путин в ходе оглашения Послания Федеральному Собранию РФ от 1 марта 2018 года. Минфин России поддержал идею главы государства и начал подготовку соответствующей инициативы.

транспортный налог сегодня 13.10.2018 г. Подробные данные на 13.10.2018 г.

Также поступало еще несколько предложений, например: отменить налог на транспортные средства, увеличив акциз на топливную составляющую; пересмотреть принцип начисления налога, заложив в него объем двигателя; привязать сбор к показателю экологичности машины. В итоге наибольшее число сторонников нашел как раз последний из перечисленных вариантов.

В конце же этого года представители Министерства транспорта должны доказать целесообразность транспортного налога. Если все пройдет, как планировалось, вполне вероятно, что экологический сбор будет введен уже в будущем году.

Некоторым автовладельцам приходится уплачивать разную сумму налога за идентичные машины – все потому, что региональные власти в вопросе установления транспортного сбора имеют некоторую самостоятельность. Также существуют льготные категории граждан, освобожденные от сбора — к ним относят многодетные семьи, пенсионеров, инвалидов и тех, кто пострадал от аварии на ЧАЭС. В некоторых регионах от транспортных фискальных платежей освобождены предприятия, которые работают в сфере транспорта под управлением муниципальных структур (или находятся в их собственности).

«К сожалению, все правки к этому документу нацелены на то, чтобы сделать абсурдным сам проект решения, и чтобы его в итоге не принять. Было подано 156 правок, и из них я не видел ни одной нормальной. Все они задуманы для того, чтобы заблокировать законопроект. Причина блокировки – нежелание снижать налоги. Есть «евробляхи»-бизнесмены, есть коррупционные чиновники, которые их покрывают и каждый день зарабатывают огромные деньги на ввозе подержанных авто. Как только законопроект будет принят, налог снизится и растаможка будет, например, условно говоря, составлять 1 тыс. евро, понятно, что украинцы понесут деньги в бюджет, а не к «евробляхерам»-бизнесманам, которые сейчас берут за свои услуги 900-1500 евро», – пояснил он.

Пересмотрены и другие ставки. Например, в 2018 году владельцам машин мощностью 200-300 л.с. придется заплатить по 714 рублей за каждую «лошадку», в 2019 – 743 рубля, а в 2020 – 773 рублей за каждую единицу мощности. Еще большие суммы грозят тем, кто имеет авто с большей мощностью движка. Налоговым произволом возмущены и те, кому довелось столкнуться с авариями и поломками, надолго поставившими их «железного коня» в «стойло». Заплатить налог нужно даже в случае, если за год машина ни разу не выехала из гаража!

В итоге некоторые партии (например, ЛДПР) выносили на рассмотрение проекты, в которых предлагалось вообще отменить налог на транспортные средства, но эта инициатива была тут же заблокирована представителями Министерства экономического развития. В ведомстве высказались, что и сегодня далеко не во всех субъектах страны налоги собираются должным образом – суммарный долг по налогу на транспорт достиг отметки в 2 триллиона рублей! Утратить сборы в размере еще 150 миллиардов рублей сегодня попросту недопустимо.

Краснодарцы и ростовчане платят за движок мощностью до 100 л.с. 7-12 руб., а при мощности в 100-150 л.с. – 15-25 руб., в то время как жители полуострова за первую категорию авто перечисляют по 5 рублей, а за вторую — по 7 руб. за одну «лошадку». В итоге глава республики — Сергей Аксенов, — внес на рассмотрение законопроект, увеличивающий налоговую нагрузку на крымчан в несколько раз:

Как уже было сказано, такой налог обязаны уплатить россияне, владеющие транспортным средством. Как и любой другой фискальный сбор, этот налог взымается с целью пополнения бюджета. Официальное назначение аккумулированных средств – оплатить расходы на ремонт дорожного покрытия.

Уже через два года в России появятся цифровые документы, которые заменят привычные бумажные паспорта. Предполагается, что одна пластиковая карта будет содержать данные о человеке, в том числе паспортные, а также СНИЛС и водительские права. Электронное удостоверение личности будет хранить электронную цифровую подпись, три фотографии и отпечатки пальцев владельца. Обновленный паспорт должен упростить доступ граждан России к государственным услугам, став «ключом» к «цифровому профилю».

Например, многие пенсионеры пользуются старыми и мощными машинами лишь для того, чтобы 5-10 раз за год поехать на приусадебный участок. Зато платить им приходится столько же, сколько и россиянам, которые используют машину ежедневно! При этом автовладельцы должны заплатить еще и сумму акцизного сбора с бензина, то есть фактически подвергаются двойному налогообложению. Кстати, в этом отношении у властей заготовлены очередные инновации – с 01.01.2018 ставка за литр вырастет на 0,5 руб., а с 01.06.2018 — еще на 0,5 руб.!

транспортный налог сегодня все что известно. Свежая информация.

«Если говорить о структуре данных, то в первую очередь это будут персональные данные, справки, сведения об оплате коммунальных услуг, о кредитах или остатках на счетах, оплата налогов и пошлин, покупка и продажа недвижимости, автомобиля», – пояснила Скоробогатова. 

Несмотря на все слухи о грядущих переменах, они все же произошли. Водители должны знать, что они освобождаются от устаревших задолженностей. Кроме того, правительство увеличило коэффициент во время расчета налога на транспорт.

Минфин России разрабатывает законопроект о введении налога для самозанятых граждан. Речь идет о введении специального режима налогообложения для самозанятых граждан (репетиторов, нянь, парикмахеров, оказывающих услуги на дому, сиделок, домработниц, независимых фотографов и журналистов и т. д. Критерии определения понятия «самозанятые граждане» должны быть определены в целях обеспечения защиты их прав, установления упрощенного порядка их деятельности, предоставления льгот, отмечают разработчики. 

Политики уверенны, что россиянам понравятся нововведения. Так, владельцы экологических чистых автомобилей будут платить намного меньший налог, или вовсе будут освобождены от уплаты. Данная информация пока не утверждена, ее до сих пор пока обговаривают.

В Минтрансе уже обсуждают замену налога на транспортные средства экологическим сбором. Согласно словам Евгения Москвичева, председателя Государственной Думы по вопросам транспорта, проект закона будет готов в 2019 году. Вполне вероятно, что тогда же он и вступит в действие. Подробности инициативы пока неизвестны. Наиболее вероятной является замена налога на транспортные средства сбором, зависящим от степени экологичности авто. Скорее всего, будут выделены льготные категории машин, освобожденные от уплаты сбора – ими станут автомобили, произведенные по стандарту «Евро» 4, 5 и 6.

К сожалению, нет, слухи об отмене этого налога оказались только слухами. Никакого закона о поправках в налоговый кодекс, подписанного президентом, не существует. Вся подобная информация — результат или недопонимания, или какая-то непонятная провокация.

По мнению опрошенных экспертов, сейчас термин «самозанятые» практически не формализован. Для этой категории граждан ничего хорошего закон не несет, он отвечает лишь интересам государства, которое таким образом планирует получить дополнительный источник пополнения бюджетов всех уровней. Обеспечить эффективность работы закона можно только при условии введения административной или даже уголовной ответственности за нарушение законодательства. Однако и эти меры сомнительны, так как могут привести к обратному эффекту, когда граждане будут вынуждены искать работу с серым заработком. Так что пока не понятно, как будут наказывать тех, кто «делает» деньги на дому.

Самозанятыми являются экономически активные граждане, осуществляющих на свой риск предпринимательскую деятельность без регистрации какого бы то ни было статуса и привлечения наемных работников (например, репетиторы, няни). Они не платят налогов и страховых взносов и никак не отслеживаются государством в качестве участников трудового сектора.

Некоторые специалисты нашли связь между отменой данного води налога и поднятием акциза на бензин. Это обременение затрагивает лиц, что все время пользуются машинами, а также тех, кто вовсе не выезжал из гаража. Если же будет принят закон об отмене ТН и повышении акциза, на плечи активных водителей навалится очень много затрат.

Предполагается, что в рамках специального режима налогообложения для самозанятых будет установлена ставка налога в размере 3% от профессионального дохода – для самозанятых, оказывающих услуги физлицам; 6% от дохода – для самозанятых, оказывающих услуги юрлицам.

транспортный налог сегодня новые подробности. Главные новости.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты