транспортный налог сегодня. Всё, что известно.

транспортный налог сегодня. Всё, что известно.

0

 

 

Краснодарцы и ростовчане платят за движок мощностью до 100 л.с. 7-12 руб., а при мощности в 100-150 л.с. – 15-25 руб., в то время как жители полуострова за первую категорию авто перечисляют по 5 рублей, а за вторую — по 7 руб. за одну «лошадку». В итоге глава республики — Сергей Аксенов, — внес на рассмотрение законопроект, увеличивающий налоговую нагрузку на крымчан в несколько раз:

Российские автолюбители давно ждут отмены транспортного налога. Хотя уплачивать его нужно один раз в год, и сумма его сравнительно невелика, многим не нравится определенная несправедливость этого налога как такового.

Задачу обеспечить уровень социальной поддержки людей старшего возраста поставил перед губернаторами президент Владимир Путин. В связи с этим Борис Дубровский и принял решение, кроме всех прочих, ввести дополнительную льготу для пенсионеров — уменьшить для ряда автомобилей транспортный налог. Если сегодня для машин мощностью 150—180 л. с. ставка 50 рублей за одну л. с., то по инициативе губернатора она будет снижена до 1 рубля. Хотя автомобили такой мощности — это в основном «крутые» иномарки, и далеко не каждому пенсионеру материальное положение позволяет купить их, как говорится, с конвейера, разве что дети приобретут и оформят на родителя-пенсионера. Но на вторичном рынке такое авто, японского или китайского производства, в разы дешевле, чем новое, и некоторые пенсионеры могут себе позволить его купить. Разница в оплате транспортного налога за такую машину, к примеру, за «Тойоту», очень даже ощутима, если вместо 9000 рублей за 180 л. с. надо будет заплатить всего 900.

Ввозимые в Украину б/у транспортные средства (в т.ч. «евробляхи») тоже подлежат проверке на пригодность к эксплуатации. Ввозимые в Украину новые авто должны иметь сертификат соответствия действующим у нас правилам и нормативам, выданной производителем или его представителем.

Недавно появились слухи о том, что этот сбор таки отменят, слухи эти легли на благодатную почву, и интерес к теме вновь вырос. Так все-таки, будет отменен транспортный налог в 2019 году или нет, какие новости слышны относительно этого вида налога в России.

У жителей области, владеющих не одним автомобилем, сегодня насчитывается около 152 тысяч вторых и более автомашин. Установление новой налоговой ставки позволит увеличить доходы областного бюджета почти на 59 миллионов рублей.

Стоит также напомнить, что на протяжении последних лет действует закон, по которому российские автовладельцы обязаны самостоятельно уведомлять фискальную службу о факте приобретения машины. Если умолчать об этом, то можно нарваться на штраф (20% от сбора). Не спешите радоваться, если на ваш адрес не отправляют фискальные квитанции – факт неполучения этой бумаги не освобождает вас от необходимости рассчитаться с государством!

Политики уверенны, что россиянам понравятся нововведения. Так, владельцы экологических чистых автомобилей будут платить намного меньший налог, или вовсе будут освобождены от уплаты. Данная информация пока не утверждена, ее до сих пор пока обговаривают.

Большое количество поправок к законопроекту №8487 направлено на попытку сорвать принятие этого документа и заблокировать вопрос урегулирования проблемы с растаможкой импортных б/у авто, которые завозятся в Украину. Такое мнение сайту «Сегодня» выразил эксперт, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, комментируя поправки к законопроекту №8487.

транспортный налог сегодня 13.10.2018 г. Подробные данные.

«Основная задача на сегодняшний день – это мобилизация в республиканский бюджет транспортного налога на физических лиц, прописанных в Дахадаевском районе. Неисполненная сумма, которая должна быть уплачена до 3 декабря текущего года составляет немногим более 35 миллионов рублей» — отметил начальник межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по республике Дагестан.

«Есть вопрос к стоимости новых автомобилей, которые стоят неподъемные для многих украинцев суммы, а плата за рассрочку и кредиты – невероятно высока, учитывая монетарную политику НБУ по возрастающей учетной ставке. Многие граждане ожидали новый закон, понимая его преимущества для себя и возможность наконец купить легальный автомобиль по доступной для их бюджета цене и умеренным акцизам. Но законодателей больше беспокоят интересы автомобильных лобби, чем интересы граждан», – аргументировала Дроговоз.

Также поступало еще несколько предложений, например: отменить налог на транспортные средства, увеличив акциз на топливную составляющую; пересмотреть принцип начисления налога, заложив в него объем двигателя; привязать сбор к показателю экологичности машины. В итоге наибольшее число сторонников нашел как раз последний из перечисленных вариантов.

Уже с 2016 года крымские автовладельцы (примерно 200 тысяч человек) участвуют в российской системе взимания транспортного сбора. В 2017 году ставки для них были льготными – например, севастопольцы платили за авто мощностью до 100 л.с. 5 рублей, а жители остальной части полуострова — 2,5-5 руб. Однако в 2018 году ситуация может кардинально поменяться, причем не в лучшую сторону. В конце прошлого года власти Российской Федерации выступили с заявлением, что текущие ставки налогообложения в Крыму являются минимальными в сравнении с другими субъектами Южного округа РФ.

Некоторым автовладельцам приходится уплачивать разную сумму налога за идентичные машины – все потому, что региональные власти в вопросе установления транспортного сбора имеют некоторую самостоятельность. Также существуют льготные категории граждан, освобожденные от сбора — к ним относят многодетные семьи, пенсионеров, инвалидов и тех, кто пострадал от аварии на ЧАЭС. В некоторых регионах от транспортных фискальных платежей освобождены предприятия, которые работают в сфере транспорта под управлением муниципальных структур (или находятся в их собственности).

Кстати, несмотря на то, что в просторечии этот налог часто называют сбором с машин, ему подвержены практически все виды транспорта с двигателем. Заплатить налог нужно не только владельцам автомобиля – мотоциклистам, яхтсменам, владельцам квадроциклов, моторных лодок, автобусов, снегоходов и т.д. также придется рассчитаться с бюджетом. Единственное исключение — те, у кого транспортное средство попадает в одну из льготных категорий. Например, по действующим нормативам от взимания транспортного налога освобождаются:

Назаренко отметил, что некоторые парламентарии не поддерживали при голосовании снижение ставок налога, а потом начали проявлять активность по внесению правок, именно для затягивания рассмотрения проекта решения в сессионном зале и срыва принятия законопроекта №8487.

Впрочем, новые инициативы уже подверглись критике. Эксперты полагают, что повышение цены топлива даже на 3-5 рублей на литр может привести к существенным социальным возмущениям, ведь малоимущие россияне, которые вынуждены часто пользоваться машиной, не смогут оставить этот факт без внимания. Неясно и то, как ситуация повлияет на формирование стоимости проезда в такси, маршрутках и автобусах.

транспортный налог сегодня все что известно. Подробные данные.

В этом процессе будут задействованы все руководители предприятий, учреждений района, главы муниципальных образований, сельских поселений, весь блок администрации, налоговая служба, служба судебных приставов и служба участковых уполномоченных полиции.

Пересмотрены и другие ставки. Например, в 2018 году владельцам машин мощностью 200-300 л.с. придется заплатить по 714 рублей за каждую «лошадку», в 2019 – 743 рубля, а в 2020 – 773 рублей за каждую единицу мощности. Еще большие суммы грозят тем, кто имеет авто с большей мощностью движка. Налоговым произволом возмущены и те, кому довелось столкнуться с авариями и поломками, надолго поставившими их «железного коня» в «стойло». Заплатить налог нужно даже в случае, если за год машина ни разу не выехала из гаража!

Минимальный ежегодный платеж за компактный шестилетний автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1000 куб. см – 300 грн, 16-летнего возраста с бензиновым двигателем 1800 куб. см — 7920 грн, а с аналогичным дизелем — 11 880 грн.

транспортный налог сегодня новые подробности. Детальная информация.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты