Тренды ютуба 2018. Новые подробности.

0

Конфликты. Эти ролики всегда интересны людям! Что может быть интереснее, чем словесная перепалка двух известных блогеров посредством выхода роликов, в которых один блогер находит изъяны в другом. То, что было интересно людям всегда, так и останется безумно популярным в этом году!

Настоящим трендом становятся не только образовательные видео типа записей с конференции TED и языковых курсов, но и различные edutainment-ролики (с англ. education – образование и entertainment – развлечение), лайфхаки, эксперименты и DIY. Тренд «Сделай сам» (Do It Yourself) получил распространение на Западе еще в 1950-х годах с появлением первых строительных супермаркетов. В Советском Союзе выпускались всевозможные журналы и телепередачи на эту тему. В настоящее время это направление стало очень популярно в онлайн-видео. Авторы роликов предлагают видеоинструкции в самых разных сферах: кулинария, дизайн, ремонт, электроника, декоративно-прикладное искусство и многое другое. Все больше людей подписываются на подобные каналы или сохраняют видео в закладках, чтобы потом вернуться к просмотру или поделиться полезными советами с другими пользователями.

К слову, на их YouTube-канале за год набралось 5 млн подписчиков, на Instagram — больше 15 млн, а на Facebook — больше 92 миллионов! 😱 Помнишь, что мы говорили про разные платформы? Вот, пожалуйста!

О чем еще можно снимать? Самые популярные тематики для видео по данным Lifewire:

Самые смешные видео ютуба на сегодня 20.04.2018 г. Свежий материал на 20.04.2018 г.

После публикации зайдите в настройки видео и добавьте субтитры. Переводите их на те языки, на которых разговаривает ваша целевая аудитория. Они тоже индексируются, а значит — количество ключевых запросов, по которым вас могут найти, увеличивается.

Но в отличие от многих других стран, где компании очень активно работают с влогерами, в России этот тренд только начинает набирать популярность. Это связано в том числе и с тем, что в рунете видеоблогинг появился не так давно, как в Европе или США. К примеру, по мнению британской молодежи, в среднем трое из пяти самых влиятельных персон индустрии развлечений – это именно влогеры. Несмотря на то, что в России пока такой статистики нет, бренды уже успешно сотрудничают с видеоблогерами и доказывают, что такой формат продвижения может быть во многом эффективнее традиционной рекламы, так как он позволяет преодолеть телевизионные ограничения и воплотить креативные идеи в интерактивном формате.

Профессиональный Fashion & Beauty фотограф с многолетним опытом, призер многих международных конкурсов, сотрудничает с рекламными агентствами, публикуется в журналах, работает с ведущими дизайнерами и брендами.
Эмилия ведет активную преподавательскую деятельность и в рамках программы MIMICOM проводит курс по профессиональной студийной фотосъемке для стилистов, визажистов, Fashion-консультантов, начинающих фотографов и любителей Street Fashion.

Фильм Боба Земекиса «Форрест Гамп» не только стал частью истории мирового кино, но и принес «Оскар» Тому Хэнксу в 1995. Красивое признание молодого актера в любви своей супруге, едва сдерживаемые слезы и констатация факта «Те эмоции, что переживаются здесь, непередаваемы» сделали его речь незабываемой: .

К слову, у Vimeo в прошлом году вышла своя . Мы прогнозируем развитие этого направления и множество новых веселых штук. А блогерам на заметку — учитывать особенности каждой платформы, для каждой выпускать что-то свое и промоутить свой YouTube-канал, конечно 🙂

Ютуб интересные видео на сегодня 20.04.2018 г. Детальная информация.

3) Видео 360
Да-да, про видео 360 ты тоже давно слышал. Но что появилось нового, так это Spatial Audio — “объемный звук”, который имитирует наше восприятие в реальной жизни и создает эффект живого присутствия в кадре.
Хочешь попробовать — бери скорее смартфон и наушники, это очень круто!

Время обработки заявки составляет около 5-20 минут. Мы проверяем оплату и соответствие вашего видео простым требованиям. После успешной проверки, ваш заказ поступает в обработку и видео выводится в тренды YouTube согласно выбранному тарифу.

Очень большой процент пользователей смотрят Ютуб перед тем, как принять решение по поводу покупки. Поэтому видеообзоры товаров и услуг остаются популярными и привлекательными для блогеров и рекламодателей

Если же этого не случилось (в вашей теме наблюдается серьезная конкуренция, ключевое слово слишком сложное и т. д.), не останавливайтесь. Продолжайте добавлять качественные комментарии, увеличивать число лайков, просмотров и репостов.

Что касается рынка видеорекламы, то, согласно данным IMHO, по итогам первой половины прошлого года он вырос в рунете на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 2,6 млрд руб. По итогам 2016 года рост составил почти 19%. В исследовании агентства ADV говорилось, что объем онлайн-видеорекламы за апрель-ноябрь 2016 года вырос на 18%, до 4,1 млрд руб., что опережает рост аудитории онлайн-видео за указанный период, который составил около 12% (данные сomScore, только десктопные просмотры).

Большие возможности для рекламодателей открывает понимание ключевых этапов на пути пользователя к покупке того или иного товара. Даже если пользователь собирается совершить офлайн-покупку, такую как, например, автомобиль, то в 56% случаев в процессе принятия решения он будет использовать онлайн-источники информации: активно искать видеообзоры тех или иных моделей, просматривать советы, уроки, инструкции и т.д. Те же 56% потребителей приобретают товар, который не планировали покупать, увидев актуальную информацию о нем в своем смартфоне в нужный момент.

Тренды ютуба 2018 видео. Свежий материал.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты