Тренды ютуба 2018. Подробная информация.

Тренды ютуба 2018. Подробная информация.

0

 

 

Инвестируя в онлайн-видео, брендам необходимо помнить о том, что возраст и привычные стереотипы аудитории здесь не самое главное. К примеру, по данным Google, 40% информации о гаджетах запрашивают женщины, а игровым контентом интересуются далеко не только подростки, но и взрослые пользователи 30 (38%). В то же время 40% от поискового трафика на финансовую тематику в YouTube приходится на женщин, а 56% от всех запросов, связанных с декором дома, – на мужчин.

2) Виртуальная реальность
Да, самим существованием девайсов с поддержкой дополненной и виртуальной реальности уже никого не удивишь. Но появляется все больше доступных по цене гаджетов, количество пользователей растет, а значит — самое время учиться создавать подобные видео!
Ну а пока предлагаем к просмотру топ самых ожидаемых игр на Oculus, Vive и PSVR:

Наберите несколько первых слов темы, которая вас интересует, например «Как начать…», и посмотрите, какие окончания предложит вам YouTube. Выбирая ключевые слова из этого списка, вы точно попадаете в цель. Эту тему ищут, и, оказавшись на первой странице поиска, вы наберете много просмотров.

Самые смешные видео ютуба на сегодня 17.04.2018 г. Последние события.

В среду, 17 января, Google внес изменения в партнерскую программу YouTube. Администрация все-таки решила приструнить недобросовестных накрутчиков и пообщаться с авторами. «Лента.ру» разбиралась, почему изменения начались с партнерской программы и с чем YouTube стоит разобраться на самом деле.

К слову, на их YouTube-канале за год набралось 5 млн подписчиков, на Instagram — больше 15 млн, а на Facebook — больше 92 миллионов! ? Помнишь, что мы говорили про разные платформы? Вот, пожалуйста!

О чем еще можно снимать? Самые популярные тематики для видео по данным Lifewire:

Ютуб интересные видео на сегодня 17.04.2018 г. Сводка на сегодня.

Пользователи YouTube просматривают миллиард часов контента в день. По прогнозам компании, основанным на данных Cisco, к 2019 году 90% мирового интернет-потребления составит именно видеоконтент. Время просмотра роликов с помощью мобильных устройств растет в мире на 50% год к году. Таким образом, ежедневно люди проводят в среднем 40 минут за просмотром мобильного видео.

Для вывода вашего видео в ТРЕНДЫ YouTube, наши специалисты используют только белые методы продвижения, Все посетители — реальные пользователи. Мы не используем накрутку, адалт трафик, прокси, сменные IP или сервисы взаимных подписок. Поэтому возможность блокировки видео или монетизации полностью исключена!

Можно сделать территориальную привязку тематики. То есть, живя, к примеру, в Санкт-Петербурге, оптимизировать ролики под свой город. Можно делать примерно такие видео: «экономная закупка», «делаем мясную солянку с ингридиентами стоимостью менее 1$ на 2 персоны» или «готовим борщ за 30 рублей».

1) Видео должно быть снято на какую-то очень интересную, горячо обсуждаем именно в данный конкретный момент тему. Например, вы можете зайти в раздел Google Trends, посмотреть какие там темы сейчас наиболее горячие темы, тенденции. Узнать тема идёт на спад или эта тема наоборот восходящая и только растет интерес к нейю.

Еще об одном успешном примере взаимодействия ТВ и видеохостинга рассказала на прошедшем в декабре 2016 года YouTube Brandcast Сесиль Фрот-Котаз, глава лондонской компании FremantleMedia, одного из крупнейших в мире производителей телеконтента (принадлежит медиахолдингу RTL Group). В числе проектов компании – телешоу «Идол», которое имеет версии во многих странах, «X-Фактор», «Америка ищет таланты», шоу Джейми Оливера и т.д. По результатам 2016 года каналы компании на YouTube достигли отметки в 20 млрд просмотров, при этом более 10 млн видео набрали по 1 млн просмотров. Таким образом, вещатели и телевизионные компании могут привлекать молодую аудиторию, которая не смотрит шоу и сериалы по телевизору, но регулярно просматривает те же выпуски на YouTube, отметила Сесиль Фрот-Котаз.

После публикации зайдите в настройки видео и добавьте субтитры. Переводите их на те языки, на которых разговаривает ваша целевая аудитория. Они тоже индексируются, а значит — количество ключевых запросов, по которым вас могут найти, увеличивается.

Что касается рынка видеорекламы, то, согласно данным IMHO, по итогам первой половины прошлого года он вырос в рунете на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 2,6 млрд руб. По итогам 2016 года рост составил почти 19%. В исследовании агентства ADV говорилось, что объем онлайн-видеорекламы за апрель-ноябрь 2016 года вырос на 18%, до 4,1 млрд руб., что опережает рост аудитории онлайн-видео за указанный период, который составил около 12% (данные сomScore, только десктопные просмотры).

Чтобы закрепить результат и доказать Ютубу популярность своего видео, понадобятся репосты. Но их не должно быть слишком много. Если каждую минуту видео будут репостить сотни пользователей, видеохостинг посчитает это накруткой.

Количество авторов, чей годовой доход на YouTube измеряется шестизначными цифрами, за 2016 год выросло в полтора раза. С каждым годом с влогерами сотрудничают все больше брендов из самых разных сегментов, и, по мнению специалистов рынка, в ближайшее время популярность данного формата будет только расти.

Музыкальные клипы. Этот тип роликов всегда собирал много просмотров, потому что люди зачастую в поисках музыки заходят на YouTube. Кроме того, известные видеоблогеры в последнее время начали часто снимать клипы. У всех это получается по разному, у многих хорошо, у некоторых не очень, но просмотров эти клипы в любом случае собирают много.

Тренды ютуба 2018 видео. Новости сегодня 17.04.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты