Авария в Казани 19.11.2018 г.

0

 

 

Главной причиной опасений при передвижении на маршрутном такси названы аварии по вине водителя. Авиапассажиры чаще всего опасаются катастроф из-за плохого технического состояния самолета.

У предприятия в пределах устанавливаемого тарифа просто нет средств для того, чтобы снижать степень износа сетей. А чтобы даже поддерживать систему на сегодняшнем уровне, ежегодно надо вкладывать по 2 млрд рублей, но «наш тариф включает порядка 220 миллионов», жаловался докладчик.

А вот про тарифы на 2019 год говорить пока рано — предельные индексы на грядущий год на данный момент еще не установлены, их ожидают в течение одной-двух недель, что сильно тормозит принятие тарифов в регионах страны и инвестиционных программ предприятий. Традиционно вот уже несколько лет подряд повышение платы за ЖКХ происходит не с января, а с июля будущего года. Однако 2019 год станет исключением. Цены все-таки подрастут — вскоре после боя курантов. Виной тому — повышение ставки НДС до 20%. Как известно, лета ждать оно не будет, а произойдет уже с 1 января. 

В сентябре открыли новую блочно-модульную котельную по тому же адресу. Она будет обслуживать 12 многоквартирных домов и один детсад, рассчитанный на 320 детей. Услугами будут пользоваться 1,5 тысячи казанцев.

Автомобиль такси ехал по проспекту Ибрагимова в сторону Ямашева. Водитель говорит, что Volkswagen заметил в самый последний момент, когда хозяйка иномарки со встречной полосы решила перед ним развернуться. Хозяйка иномарки вину не признала. В результате бокового удара оба автомобиля залетели на разделительный газон и снесли дорожный знак. Подробности – в видеосюжете.

Авария в Казани новые подробности 19.11.2018 г. .

Сергей Павлов: «Антимонопольная служба, наш центральный аппарат, уже давно выступает крупным регулятором, который совмещает на своей базе как антимонопольное, так и тарифное регулирование» Фото: chistopol.tatarstan.ru

«Он [индекс изменения платежей граждан] устанавливается на уровне инфляции, и в последние года это порядка 4 процентов. На 2018 год для Татарстана был установлен предельный индекс в пределе 4,2 процента, то есть наша с вами квартплата должна была повыситься не выше этого предельного индекса», — разъясняла Борисова азбуку тарифного регулирования.

Авария в Казани все что известно 19.11.2018 г. .

«Нашим предприятием обслуживается более 300 сооружений на территории города, более 3,5 тысяч километров сетей, которые построены преимущественно в 50–70-х годах прошлого века. По результатам нашего анализа средний износ составляет порядка 70 процентов, и тенденция ежегодного увеличения износа составляет 2–3 процента», — подвел невеселую статистику Салахов (с 2009 года «Водоканал» принял на баланс более 1 тыс. км бесхозных сетей).

И здесь снова вопрос к федеральным законодателям, которые, предоставляя льготы бизнесу, забывают предусмотреть систему компенсации для ресурсоснабжающих организаций.

Несмотря на настоятельные уговоры врачей ухать в больницу, пострадавший водитель «Лады» не захотел оставлять свою разбитую машину. Пообещал отправиться в травмпункт позже, если станет хуже. Для него было важнее уладить все дела, связанные с оформлением аварии, а затем проконтролировать, чтобы его «Ладу» увезли на эвакуаторе.

— Авария произошла вечером в субботу, 17 ноября, на 33-м километре трассы Казань-Ульяновск, — говорит и.о. начальника Верхнеуслонской ГИБДД Павел Калмыков. — Водитель автомобиля УАЗ 3309 (буханка), в сложных метеоусловиях не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с автомобилем УАЗ Патриот. В результате аварии погиб пассажир УАЗа буханки, житель Уфы. Тяжелые травмы получили его супруга (водитель) и её брат. В настоящее время они находятся в реанимации. Пострадали и водитель и 2 пассажира УАЗа Патриот, их с травмами различной степени тяжести доставили в лечебные учреждения для оказания неотложной медицинской помощи.

«Поэтому у предприятий, которые находятся на общей системе  налогообложения (ОСН), конечный тариф для потребителя с 1 января повысится на 2 процента, или в 1,17 раза», — рассказала Борисова. К примеру, у жителей Казани на 2% плата возрастет за воду и тепло, поскольку «Водоканал», «Татэнерго и «Казэнерго» работают по ОСН.

Крик души выслушали в УФАС: на ремонт сетей тратится в 10 раз меньше необходимого, а желание федералов помочь МСБ образовало дыру

Как известно, что хорошо простым гражданам, то не есть гуд для коммунальных предприятий. Оборотную сторону тарифного регулирования показал замдиректора МУП «Водоканал» Марат Салахов. 

В самый разгар тарифной кампании в учебном центре УФАС РФ по РТ обсуждали тарифы. Представители многих СМИ приехали, чтобы запечатлеть первый выход на публику нового руководителя ведомства Айрата Шафигуллина, однако он так и не появился. В итоге председательствовал его зам Сергей Павлов.

«Антимонопольная служба, наш центральный аппарат, уже давно выступает крупным регулятором, который совмещает на своей базе как антимонопольное, так и тарифное регулирование. В республике у нас есть специализированный орган — госкомитет РТ по тарифам. Но, так или иначе, наше управление по Татарстану вопросы тарифного регулирования, тарифную политику затрагивает, безусловно», — объяснил Павлов, почему ФАС организовала мероприятие по теме, казалось бы, не со своей «поляны». В УФАС по РТ периодически рассматриваются дела о тарифах — к примеру, когда встречаются попытки включить в них необоснованные расходы.

Авария в Казани сводки сегодня 19.11.2018 г. Свежая информация.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты