Банкротство туроператоров.

0

 

 

МОСКВА, 19 окт — ПРАЙМ. Уход с туристического рынка России и банкротство так называемых псевдоагентств негативно отражается на имидже всей отрасли, заявил РИА Новости глава Ростуризма Олег Сафонов.

Центры бронирования ведут свою работу непрозрачно, поскольку в настоящее время отсутствует законодательное регулирование их деятельности, заявил руководитель Ростуризма Олег Сафонов в ходе заседания Общественного совета при Ростуризме. По его словам, необходима разработка законодательной базы для регулирования деятельности турагентств и центров бронирования.

«У нас осталось на вылет на Кипр 10 человек. Они уже точно никуда не полетят. Скорее всего, им будут возвращены средства. Мы со своей стороны давно оплатили всё авиакомпании», — сообщили в BTA. Еще 60 человек, купивших авиабилеты у компании, должны были в ближайшее время вылететь с Кипра в Россию (на шести вывозных рейсах). В данный момент в компании занимаются поиском альтернативной перевозки.

Вам расскажут о правах, обязанностях и ответственности турагента в случае банкротства туроператора; прокомментируют юридические принципы и договорные условия взаимоотношений туроператор-турагент; разъяснят основания и перспективы страхового возмещения ущерба.

— Если вам предлагают семь новогодних ночей в Египте не за 100-110 тысяч рублей на двоих, а за 50-60, это может свидетельствовать о том, что у фирмы проблемы, — говорит Анна Гладун. — Например, она не может полностью реализовать выкупленные полгода назад места в отеле и билеты на самолёт и снижает цену, чтобы вернуть хотя бы часть потраченного.

По информации АТОР, блоки на рейсах авиакомпании были у туроператоров «TUI Россия», Coral Travel, «Ambotis Holidays Россия» и BTA. Оценочно, ситуация с прекращением полетов кипрской авиакомпании затронула порядка 150 организованных туристов из России, которые должны были возвращаться на Родину с этим перевозчиком.

Более пессимистично настроен первый замгендиректора «Петербургской топливной компании» (ПТК) Леонид Чурилов. Ранее в разговоре с корреспондентом РБК Петербург он отмечал, что причина банкротств оптовых топливных компаний заключается в активности крупных игроков рынка из числа вертикально-интегрированных холдингов или компаний с действительно большими оборотами типа ПТК на рынке Северо-Запада. К тому же, по его словам, бизнес многих небольших и средних компаний в Петербурге был построен на продаже заменителей дизельного топлива (так называемых средних дистиллятов), которые с первого января 2018 года выросли в цене из-за введения акцизов.

По его словам, для поддержки и обновления туристской инфраструктуры необходимо перераспределение межбюджетных отношений в пользу муниципалитетов, что может стать альтернативой курортному сбору. Для реализации инфраструктурных проектов в нашей стране должны появиться доступные кредиты, расширена программа льготного кредитования для малого и среднего предпринимательства.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков считает, что большое количество банкротств среди оптовиков подтверждает тот факт, что дистрибьюторы становятся «вымирающим классом». «Ранее они выполняли функцию, которой не хотели заниматься производители или ретейлеры, но с тех пор, как крупные сети начали развивать свои распределительные центры, она потеряла свою актуальность. Особенно это заметно в мегаполисах, где наиболее заметно проникновение торговых сетей. Уверен, что в будущем дистрибьюторское звено будет актуально в основном для импорта продуктов питания и товаров народного потребления», — поделился прогнозом эксперт.

Банкротство туроператоров сегодня 23.10.2018 г. Новые подробности.

— Безусловно, нам предстоит ребрендинг, мы будем менять вывеску и название юрлица на «Отдых Мечты. ЦУМ». Кроме того, пострадали три наших туриста. Их туры аннулировали за неоплату, хотя нами денежные средства были переведены в полном объеме — две путевки «Анекс тура» и одна «Интуриста». В объемах давно работающей компании три человека — это немного, но, конечно, неприятно.

Решение оттягивали, как могли, но компания так и не сумела решить свои финансовые проблемы и выполнить все обязательства перед клиентами. Это означает, что теперь для обманутых клиентов настал страховой случай, и они имеют право обратиться за страховыми выплатами. Но для этого в контракте туроператором должен быть обозначен именно “Росстур”.

Банкротство туроператоров новые подробности. Все последние сведения на 23.10.2018 г.

Помните: даже туроператор, который находится на рынке десятки лет, оброс хорошей репутацией, и собрал множество положительных отзывов, не застрахован от банкротства. Но у него все-таки больше шансов выйти из трудной финансовой ситуации. Поэтому приобретать путевку рекомендуется именно у такого проверенного туроператора.

В общей статистке банкротств петербургских предприятий значатся и несколько дистрибьютеров компьютерной и офисной техники. Среди них — «Комтехторг» (2,1 млрд руб.), «СТ Проджект» (371 млн руб.) и «Проект Инвест» (244 млн руб.). По мнению экспертов, это может быть связано с сокращением объема ввода офисной недвижимости в последние годы. Так, по данным Maris в ассоциации с CBRE, за девять месяцев этого года была завершена реконструкция и введено в эксплуатацию всего 43 тыс. кв. метров качественных офисных площадей, что на 43% меньше объема введенных площадей за аналогичный период 2017 года.

Есть в списке обанкротившихся или ликвидирующихся дистрибьютеров и 16 оптовых топливных компаний. Среди них «Геотон-СПб» с оборотом 1,7 млрд руб., «Химойл» (1,2 млрд руб.) и «Спектр Сервис» (1,1 млрд руб.). Эксперт-аналитик «ФИНАМ» Алексей Калачев считает, что на фоне роста оптовых цен на моторные топлива скорее можно было ожидать банкротства независимых АЗС и розничных сетей, чем оптовых дистрибьютеров. «Вряд ли это связано с какими-то объективными процессами. Не думаю, что владельцы этих компаний намерены выйти из этого бизнеса. Вероятнее всего, ликвидация компаний (некоторым, кстати, всего три-четыре года с момента регистрации) — это всего лишь «техническое решение, связанное со сменой юридического лица на новое с передачей бизнеса», — сказал Алексей Калачев.

Хорошо, если вы еще не отправились в путешествие. В такой ситуации деньги будет вернуть проще. А если вы уже находитесь в чужой стране на курорте, и туроператор не оплатил вам билет в обратный конец – как тут быть?

В Петербурге на стадии ликвидации и банкротства находятся более 700 компаний с суммарным оборотом в 380 млрд руб. Согласно данным исследования, проведенного РБК Петербург, почти половина из них является дистрибьютерами, на втором месте в рейтинге аутсайдеров — строительные компании. По мнению экономистов, статистика по банкротствам в России в целом и в Петербурге в частности говорит о том, что экономика находится в околостагнационном состоянии.

Банкротство туроператоров все что известно. Эксклюзив.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты