Что идет в кинотеатрах сегодня.

0

 

 

Таким образом, большинством голосов принято решение отправить на конкурс заявку с группой объектов дома-музея Верещагина. В проект будет входить также капремонт нескольких объектов на территории музея и воссоздание сгоревшего здания на улице Пролетарской, 21.

А вот Евгений Нищук играет тоже интересного персонажа — отца Григория Пипского, участника боя под Крутами, которого расстреляли большевики. Известно, что перед расстрелом этот парень первым начал исполнять «Ще не вмерла Україна». Остальные студенты поддержали его. В тот период Григорий Пипский был учеником Кирилло-Мефодиевской гимназии. Так вот Евгений Нищук и играет отца этого парня, который прожил 20 лет и был убит большевиками. 

Что идет в кинотеатрах сегодня новые фильмы. .

Я люблю мультфильмы, поэтому у нас в пакете скоро должны появиться анимационные проекты. Я выросла на мультиках, обожаю их, не представляю без них своей жизни. Это внутреннее состояние, с которым легче всего работать. Я, конечно, могу продвигать что угодно, но мое гармоничное состояние – работать с анимацией. Еще мы собираемся на студии построить детскую комнату, так как у многих коллег есть дети. Вообще, мы стараемся организовать пространство, ориентированное на сотрудников, многие здесь днюют и ночуют. Еще бы вырулить к тому, чтобы не задерживать выплаты, было бы вообще отлично. Для этого нам нужно доковылять до сентября 2019-го. Мы смотрим на вещи с оптимизмом, не унываем, даже когда зарплаты задерживают – не то чтобы надолго, но не без этого. Мы не идеальны, но команда с нами уже двенадцать лет, я даже не припомню, чтобы от нас кто-то уходил или убегал – если нас покидают, то потому, что переезжают в другую страну или меняют сферу деятельности. Тем самым связи с миром становятся больше и команда – шире. В Китае у нас есть свой филиал, надеюсь, вскоре такие же появятся и в других странах.

В прошлом году Череповец уже заявлялся на конкурс исторических поселений, но с площадью Металлургов. По словам Маргариты Гусевой, в прошлый раз не хватило времени подготовиться к такому масштабному конкурсу и, возможно, площадь не соответствовала некоторым заявленным требованиям.

ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ было перенесено сразу после премьеры на зимнем Кинорынке. В РФГ это объясняли тем, что кинопоказчики попросили убрать фильм с ноября в связи с его высоким кассовым потенциалом. Действительно ли это так?

Легендарный Сэм Уотерстон, талантливые Пол Дано и Зои Казан, сами братья Коэн и другие… Самым большим впечатлением для меня было увидеть невероятную Фрэнсис МакДорманд, которая получила в этом году Оскара за свою роль в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Порой приходилось одергивать себя от желания пойти и сфотографироваться с ними. Но мы запомнили то, что нам сказали в школе: вы больше не фанаты, вы их коллеги.

Мы сейчас только набираем опыт проката фильмов. После картины ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ к нам немного упало доверие кинотеатров. Мы выпустили ее летом в разгар чемпионата мира по футболу, и эта военная история еле набрала 5 миллионов рублей. Но нам нужно было попробовать» рынок, посмотреть, что такое дистрибуция, все-таки мы всю жизнь занимались производством. А тут сработали наш гигантизм и амбиции. Мы с Алексеем Петрухиным в этом году одновременно запустили два стартапа – дистрибуцию и лабораторию. Переоценили свои силы, и лаборатория пока существует в бета-режиме. Следующий наш большой проект, ГРЕЦКИЙ ОРЕШЕК, кинотеатры не восприняли как кассовое зрительское кино, хотя это хороший, легкий фильм с крутой актерской игрой Александра Робака, Максима Лагашкина, Кирилла Кагановича. Но это все-таки картина для взрослой аудитории, она оказалась мимо кинотеатральной кассы, поэтому собрала только 7,4 миллиона. У нас еще есть несколько картин ограниченного проката, которые мы делаем в партнерстве с «ОС СП и ФК». Сейчас нам нужно выпустить проект, который принесет хорошие сборы, и кинотеатры поймут, что мы тоже про деньги, можем зарабатывать и наш контент интересен зрителю. Мы рассчитываем, что таким проектом станет BEEF.

В этом году предполагаются официальные мероприятия по Крутам. И показ фильма также в официальной программе этих мероприятий. 

Вот и предполагаем сделать предпремьерный показ — 29 января — как бы день в день с теми событиями более чем 100-летней давности. А в кинотеатрах фильм в прокате с 7 февраля. 

— Ваш звездный фильм, который собирает сейчас награды, «Иваны, помнящие родство», спонсирует компания, производящая заготовки овощей. Как вы считаете успех фильма и увеличились ли продажи у спонсора?

Что идет в кинотеатрах сегодня новинки. .

— «Круты 1918» предполагает трех продюсеров — вы, Андрей Корниенко, Тарас Босак. Существовало ли между вами некое распределение обязанностей, когда каждый продюсер отвечает за свое направление? 

И наша картина как раз и начинается с недавних событий: Майдан, молодой человек принимает решение идти добровольцем в АТО, потом переносимся на 100 лет назад и видим, как его прадед принял такое же решение, вступив в добровольческую армию. 

Излюбленный герой арт-тусовки Екатеринбурга не стесняется говорить откуда он родом и где делает свою карьеру. Иван Соснин сегодня, работая в Red Pepper Film, пишет сценарии к кинокартинам, в которых играет Алексей Серебряков, снимает клипы Дорну и «Мгзавреби». Почему делать смешное кино — это очень сложно, и как не бояться выражать свои мысли в интернете — в интервью на «Моментах».

— Но если ты хочешь донести контент, то телевизор — удобно, понятно, кто его смотрит. А вот фильмы вашей компании к половине желаемой аудитории не попадают, потому что интернет так устроен.

«​Азаттык»: Прочитала все ваши посты на "Телеграмм" (@guljantv) . И почти в каждом из них имена известных режиссеров, сценаристов, продюсеров, номинантов на Оскар, обладателей различных престижных кинопремий. Руководитель вашего курса Анна Томас, которая написала «Фриду». Каково это учиться в AFI и видеть каждый день таких знаменитостей, беседовать с ними?

 — Так практически 70-80% рекламных роликов, которые выходят на российском рекламном рынке — это полный провал. Вот недавно я видел слоган: «Не продраконь свой шанс». Это же жесть. А это происходит потому, что большинство маркетологов, заказчиков находятся в начале 2000-х годов и отстали в развитии интернета. Ну вот почему-то большинство наших брендов способны сделать только 15-секундный ролик, где выходит Полина Гагарина: «Активиа-активиа, какая у меня фигура. Ням-ням-ням и у активиа тоже фигура хорошая». Да это же никто не смотрит.

— Какие эпизоды картины оказались для режиссера Шапарева и для продюсеров наиболее сложными в постановочном плане? Какие вообще трудности сопровождали в процессе работы над столь сложным историческим проектом? 

— Клип для рэпера Миши М. Когда-то мы пытались найти бюджет на фильм «It’s my city» о Екатеринбурге. Хотели снять про 90-е, 2000-е и настоящее время. Но екатеринбургские бренды и компании не готовы финансировать фильмы про город. Они не могут такой порядок сумм тратить на то, что им кажется самодеятельностью.

Что идет в кинотеатрах сегодня подробнее. .

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты