ДТП в Хабаровске 19.09.2018 г. Эксклюзив.

0

 

 

На трассе Хабаровск – Комсомольске-на-Амуре столкнулись иномарки. В результате происшествия погибли два человека.

Гонять стали меньше, а пить за рулем больше. Управу на лихачей вроде бы нашли – в крае установлены десятки приборов фото и видеофиксации, которые, по словам замначальника краевого УГИБДД, помогли снизить количество скоростных нарушений. А с пьяными водителями ситуация складывается гораздо хуже, на их совести четверть всех автопроишествий в регионе.

– Как пили за рулем, так и пьют, не помогают ни штрафы, ни изъятия автомобилей. Из 63 погибших в ДТП за этот год каждый четвертый простился с жизнью именно по вине пьяного водителя, – прокомментировал ситуацию Дмитрий Клёсов. – За управление автомобилем в нетрезвом виде за последний год привлечены к ответственности более 3000 водителей.

Участились и случаи наезда на детей во дворах жилых домов. Летом подобные происшествия случаются практически каждый день. Сценарий везде одинаков: ребенок неожиданно выскочил на проезжую часть дворовой территории и попал под машину. Жертвами таких дворовых ДТП становятся малыши 3-5 лет и младшие школьники.

ДТП в Хабаровске новые подробности 19.09.2018 г. Срочная информация.

По изучению аналогичных происшествий, произошедших в 1958 году с Ту-104 с бортовыми номерами 42359, Л5443, а также чехословацкой ?SA, было отмечено, что во время полётов Ту-104 на крейсерских высотах в определённых условиях возмущений атмосферы, причём как вблизи грозовых облаков, так и в ясную погоду, самолёт может потерять продольную устойчивость. Это вызвано тем, что несмотря на попытки экипажа сохранить нормальный режим полёта, воздушные потоки выводят машину в режим срыва. При этом также могут выпадать шасси, останавливаться двигатели и временно выходить из строя авиагоризонты. На тот момент данные опасные явления ещё не были изучены[1].

Также очевидцы пишут в соцсетях, что машина, наехавшая на семью, числится в угоне. Но при этом, другие комментаторы из числа жителей района утверждают, что предполагаемый виновник аварии уже несколько месяцев якобы ездит на автомобиле без глушителя. В момент ДТП мужчина, предположительно, был пьян.

ДТП в Хабаровске все что известно 19.09.2018 г. Всё, что известно.

Инцидент произошел вчера между Картелью и Гайтером. По словам очевидцев, автомобиль Nissan Preria закрутило на «горбике». После этого машина в полете врезалась правым боком во встречный Hyundai.

Жуткое ДТП случилось 22 июля на улице Вахова в Хабаровске. Нетрезвый мужчина за рулем иномарки на полной скорости врезался в людей на тротуаре. Глава семейства успел оттолкнуть свою жену и ребенка, но сам оказался под колесами авто. Мужчина скончался на месте. Женщину и малыша увезли на скорой в крайне тяжелом состоянии.

В воскресенье, 1 июля, на трассе Комсомольск — Хабаровск между Картелью и Гайтером случилось ДТП, унесшее жизни двух человек. По словам очевидцев, автомобиль «Ниссан Прессия» ехал со стороны Хабаровска. На дороге его закрутило «на горбике» и машина буквально в полете врезалась правым боком во встречный «Хендай». Точные причины аварии еще устанавливают.

Авария произошла на улице Краснореченской по направлению из Южного в центр города напротив остановки «Сурикова». Автолюбитель на Хонде «Фит» двигался в параллельном с Тойотой «Калдиной» направлении из Южного в центр города. Удар пришелся в заднюю часть «Калдины». Серьезных травм никто из участников ДТП не получил. Повреждения на автомобилях также не столь значительные.

В распоряжении Пятого канала оказалось очередное видео с места смертельной аварии в Хабаровске. На кадрах видно, что территория, где случилась авария, оцеплена. На месте продолжают работать следователи. 

В 150 километрах от Хабаровска по маршруту полёта оказалась мощная кучевая облачность, а у экипажа не хватало высоты для её обхода. Руководителем полётов (РП) в тот момент был Арженков, который разрешил рейсу 04 выполнить виражи для набора высоты. Тогда экипаж выполнил сперва правый, а затем левый виражи с набором высоты. В 22:00 в аэропорту произошла пересменка и Арженкова сменил Матюшанский. Доложив о наборе высоты 8600 метров, экипаж запросил увеличения высоты для обхода мощных кучевых облаков. Получив согласие от ВВС, Матюшанский разрешил занимать эшелон 11 000 метров с выходом на Архару без захода в облачность, а после её прохождения снижаться до 9000. Однако и на высоте 11 тысяч метров самолёт всё ещё находился в облаках, поэтому с рейса 04 запросили у РП дальнейших указаний. Тот, после получения согласия от ВВС, дал рейсу 04 разрешение занимать эшелон 12 000 метров. В 22:12 с самолёта передали: 11 600, в облаках, звёзды просматриваются[1].

ДТП в Хабаровске последние данные 19.09.2018 г. Эксклюзив.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты