Керченский мост когда откроют. Главные новости сегодня 08.01.2018 г.

0

 

 

Официальной датой открытия автомобильного движения по Крымскому мосту пока продолжает оставаться декабрь 2018 года. Однако за два года работ строители не раз удивляли темпами возведения моста. Возможно, что и следующий год принесёт от них ещё один сюрприз.

Не испытывают строители проблем и с финансированием. Правительство РФ уже направило на строительство Крымского моста почти 167 млрд рублей (около 75% от суммы контракта). При этом заказчик строительства?—?ФКУ «Упрдор «Тамань»?—?принял выполненные работы на сумму более 102 млрд рублей, что составляет почти половину всех предусмотренных на проект средств.

Ещё одна опасность — терроризм. В июне минувшего года украинские экстремисты попытались совершить диверсию на переправе в Керчи, но их замысел был раскрыт, а один из исполнителей — боец крымско-татарского «батальона смертников» Эрнест Аблязимов сдался российским властям.

Конструкторы моста раскрыли технологию антикоррозийного покрытия и его поставщиков: эпоксидные порошки двух сортов Scotchkote 8352N и Scotchkote 226N произведены американской корпорацией 3M, используются также аналогичные порошки Resicoat R-726A и Resicoat R-641 от голландской корпорации AkzoNobel, контролером качества выдающей сертификат надежности покрытия является шотландская Exova[172] Консорциум западных компаний, являющийся поставщиком высоких технологий в области антикоррозийной защиты, открыто проигнорировал режим санкций и поставляет технологии «Стройгазмонтаж» находящейся формально в санкционном списке США.[206] По всей видимости это связано с тем, что реально производственные мощности по производству покрытий уже перенесены в Россию на завод в Волоколамске[207] и Госдепартамент США не имеет физической возможности воспрепятствовать их поставкам на строительную площадку.

Сколько стоит мост в Крым? Керченский мост будет одним из самых дорогих мостов в мире по причине сложности возведения конструкции. Первоначальная стоимость составляла 50 млрд рублей, но затем она возросла из-за совмещения автомобильных и железнодорожных линий. Также на повышение стоимости повлияло ослабление российской валюты по отношению к американскому доллару.

Помимо самого моста также будут построены подходы к нему: автомобильные и железнодорожные пути, чтобы жители и гости России могли свободно перемещаться из Крыма на материковую часть государства, и обратно. Эти подходы будут частью трасса А-290 «Новороссийск-Керчь», которая проходит через г. Анапа.

Большая длина свай Крымского моста связана с тем, что необходимо достигнуть слоя полутвёрдых глин, где обеспечивается основная несущая сила свай за счёт их бокового удельного сцепления с грунтом[145][216].

О значительном опережении плана строительства свидетельствует и статистика. Календарный график производства работ по объекту «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» опубликован на сайте госзакупок. Согласно документу, сооружение опор на ряде участков планировалось полностью завершить лишь в сентябре и даже октябре следующего года, а монтаж пролётов сразу на трёх участках из семи?—?только к ноябрю 2018 года. Между тем, по официальной информации, на середину октября для автодорожной части моста строителям осталось возвести всего 13 опор: от острова Тузла и керченского берега до фарватера.

Требования к сейсмической устойчивости привели также к тому, что конструкторы моста отказались от вантовых конструкций, хотя мост такой конструкции является самым дешёвым и наиболее эффектно выглядит с точки зрения архитектурной эстетики. Вантовые конструкции при сейсмических толчках волнообразно раскачиваются[253] и могут разрушаться из-за эффекта резонанса. Так, вантовый мост в Такоме (США) в результате подобной деформационной волны, вошедшей в резонанс с конструкциями, разрушился[254] Отметим, что шок-трансмиттеры являются одним из самых эффективных средств предотвращения раскачивания конструкций, поэтому кроме антисейсмических свойств позволяют мосту эффективней сопротивляется динамическим ветровым нагрузкам.[250] Для снижения динамических ветровых нагрузок специально продуман боковой профиль моста в том числе путем установки в некоторых местах обтекателей.[255]

Когда откроют мост в Крым для автомобилей. Последие сведения на 08.01.2018 г.

«Не один век люди задумывались о создании надёжной и безопасной переправы через Керченский пролив, — рассказываю я своим попутчикам, среди которых журналисты из Германии, Италии, Франции и многих других стран. — Впервые строительство моста планировалось ещё при Николае II, но Первая мировая война не позволила начать эту работу. Затем были другие попытки, причём одна из них оказалась почти успешной. После освобождения Крыма в 1944 году советские строители во главе с инженером Борисом Надёжиным не только построили мост, но и открыли по нему движение — этим путём возвращалась из Крыма в Москву советская делегация после знаменитой Ялтинской конференции. Однако в феврале 1945-го необычайно сильный для этих мест ледоход погнул несколько пролётов, и мост пришлось разобрать».

Президент РФ Владимир Путин назвал строительство моста через Керченский пролив исторической миссией, которую не удалось реализовать на протяжении всего прошлого века. На совещании по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя президент напомнил, что впервые строительство моста планировалось еще при Николае Втором в 1910 году, но Первая мировая война не позволила начать эти работы. В 1930 году советские инженеры подготовили проект зтвчсваг железной дороги от Херсона до Поти тоже через этот участок, но помешала Великая Отечественная война, сообщает РИА Новости.

Во время поездки в Крым Владимир Путин пригрозил о суровом наказании, которое может грозить виновнику срыва сроков сдачи Керченского моста. По словам Путина, нужен человек, которого можно будет «повесить после подведения итогов строительства», в случае, если проект не будет сдан в срок.

Точный ответ можно будет узнать, когда по Керченскому мосту начнется движение, но, судя по косвенным свидетельствам, он все же будет бесплатным. Например, об этом говорит тот факт, что к строительству не привлекались средства иностранных инвесторов. Весь проект финансируется государством. Возможно, это было сделано специально для сохранения бесплатного проезда для автомобилей.

Позднее от советских планов отказались из-за огромных затрат, связанных со сложными геологическими проблемами в этом районе и погодными условиями.

Что касается крымчан, то непосредственно на стройке их трудится около 600 человек. Кроме того, на нескольких крымских предприятиях выполняют заказы, необходимые для реализации проекта. «Севастопольский морской завод» работает над созданием плавучей системы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа — на фарватерные опоры в проливе. А керченский «Залив» взял на себя изготовление металлоконструкций пролётных строений автодорожного моста.

Безусловно, ключевой объект — мост, который соединит Крым с материковой Россией, заявил президент. Он интегрирует полуостов в национальные транспортные потоки и создаст дополнительные возможности для экономического роста. "Уверен, все задачи будут выполнены на высшем уровне", — заметил глава государства, слова которого приводит "РГ".

Путин отметил, что во время Великой Отечественной войны "уже оккупанты здесь возводили мост и хотели строить не временный, а постоянный объект, а российское командование приняло решение не бомбить этот участок, чтобы сохранить то, что было сделано".

Продолжаются активные строительные работы по возведению самого длинного в России моста, который соединит Краснодарский край с Крымом. Несколько дней назад строители завершили сборку железнодорожного арочного пролёта высотой 45 метров и массой почти 6 тысяч тонн. Корреспондент «Парламентской газеты» побывал на стройке века и лично убедился, что сделано уже больше половины работ.

Об этом пишет Шон Уокер в статье «Российский мост в Крым близок к завершению», опубликованной на сайте газеты The Guardian.

Керченский мост 2018. Срочная информация.

«На открытие моста уже приглашено 145 миллионов человек», — наполовину в шутку, наполовину всерьёз говорит Роман Новиков. И наверное, он прав. Крымский мост — это действительно стройка всей России. Да, чуть не забыл. Отметить открытие исторического события можно будет бокалом вина «Крымский мост», которое заложено и созревает на пяти винодельческих предприятиях Крыма и Кубани.

Система сопротивления динамическим нагрузкам существенно усложняет и проведение террористических актов на пролетах моста,[124] так как за счет шок-трансмиттеров мост мгновенно на порядок повысит свою прочность навстречу энергии взрыва.

Призматические сваи имеют форму призмы для заострения окончания, а в сечении являются квадратными. Такие стандартные сваи изготавливаются на многих заводах из железобетона, доставляются в готовом виде и погружаются ударами молота копра[143].

По словам России, захват территории был ответом на волю местных жителей, которые подавляющим большинством проголосовали за присоединение к России на поспешно организованном референдуме в 2014 году, который был отвергнут международным сообществом как незаконный. С тех пор правозащитные организации критиковали подавление свободы слова в регионе, а коренное крымскотатарское население сообщало о преследованиях и арестах.

Напомним, главным и основным источником финансирования для строительства моста являются средства федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года". Мост соединит Тамань и Керчь и в результате будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.

"Я устал звонить по членам правительства, а также в Республику Крым, пытаясь найти ответственного за стройку", — приводит слова Путина "День Online".

Огромная железнодорожная арка массой 6 тысяч тонн была установлена на высоте 35 метров над уровнем моря в операции с участием сотен рабочих.

Крым связан с Украиной узким перешейком, но отделен от России Керченским проливом. В настоящее время добраться в Крым из материковой России можно только самолётом или через пролив на пароме, который часто отменяется из-за плохой погоды.

Также зависит от моста рост бизнеса крупнейшего производителя диоксида титана в Европе — «Крымского титана», который после блокады Крыма отказался импортировать сырье из Украины и сейчас получает сырье из Шри-Ланки в порт Новороссийска, но доставку удорожает перевалка через Керченскую паромную переправу. Сам химический гигант теперь контролирует около 20 % рынка России по основному сырью для красок, поэтому ему также нужны дешевые средства доставки продукции потребителям материковой России[67] Крымский Титан приступил к постройке 6 км железнодорожной ветки, чтобы получить доступ к железнодорожному Крымскому мосту.[68]

Керченский мост название. Срочная информация.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты