новинки автопрома сегодня.

0

 

 

На ступень выше стоят подзаряжаемые гибриды EQ Power — с большой батареей и мощными электромоторами в дополнение к традиционному ДВС. Здесь уже возможна существенная экономия топлива, если есть возможность парковать автомобиль у розетки, а километраж ежедневных поездок небольшой. Это полноценный вариант «два в одном»: несколько десятков километров доступны на электричестве, а дальше потребуется горючее топливо. Для AMG-моделей тоже предусмотрены силовые установки типа плагин — технология получила имя EQ Power .

Несмотря на то, что у марки не возникает трудностей с продажами своих моделей, особенно внедорожника RAV4, седанов Camry и Corolla, пикапа Toyota Tacoma и кроссвена Highlander, руководство концерна нацелено удерживать лидерство на мировом рынке. Для этого разработана стратегия, придерживаясь которой за три года выпущено 19 новых или обновленных авто. Сразу стоит оговориться, что большинство из новинок окажутся модернизированными вариациями существующих моделей концерна. 

Разгон тут совсем не на заявленные 211 сил, но терпимый. Чтобы мощно ускориться, GLC в любом случае расходует заряд батареи. Но разрядить её полностью не удастся, потому при достижении какого-то низкого уровня её начнут пополнять топливные элементы и рекуперация торможений. И даже если представить движение по автобану с педалью в полу, то максимальная скорость в 160 км/ч рассчитана так, что её будет обеспечивать одна только водородная установка.

И вот здесь уже нужно подумать, как не прогадать с выбором. Никому ведь не хочется платить за что-то больше, если этот же самый товар удастся приобрести дешевле. И про выделяемую цену надо решить еще дома, так как уже в магазине сделать это окажется сложнее. Там менеджеры всегда советуют приобрести то, что стоит дороже, и постараются уговорить любого покупателя, приведут десятки причин, почему именно этот телевизор считается более выгодным. И часто они предлагают как раз то, что не так часто покупается. Нужно же от этого как можно быстрее избавиться?

Автомобили на топливных элементах, вырабатывающих электричество прямо на борту из водорода, уже больше десяти лет пытаются взорвать рынок «чистого» транспорта. Основные игроки — Honda, Toyota, Hyundai и Mercedes-Benz. Задумка неплоха: заправлять автомобиль водородом, а на выходе получать электроэнергию и выбросы водяного пара. Но GLC F-Cell — не «обычный» водородомобиль наподобие Toyota Mirai, а что-то вроде плагин-гибрида с топливными элементами в место ДВС. Потому что электрохимический генератор, синтезирующий в реальном времени электричество из водорода и воздуха, дополнен тут крупной батареей с функцией зарядки от стационарной розетки.

И хотя это больше звучит как шутка, но на самом деле сегодня предлагаются и телевизоры на 105″, которые по цене превышают даже такую новинку авто как Porsche Cayenne S. Здесь обязательно нужно учитывать и габариты такой техники:

На сколько хватает запаса водорода? В баки за 3-4 минуты заправляются 4,4 кг сжатого под давлением 700 бар газа. Заявленный расход — 0,34 кг на 100 км. Значит ли это, что дальнобойность — почти 1300 км? Увы, нет. Расход указан по циклу NEDC, который учитывает достаточно короткие поездки, во многом покрывающиеся 50 км (на деле — меньше) от подзаряжаемой от сети батареи. То есть правдивость этих 0,34 кг — примерно такая же, как у заявленных 2,5 литра на сотню у бензоэлектрического S-класса. На деле приборка полностью заряженной и заправленной машины показывала 395 километров, и это около 1 килограмма на 100 км. Что тоже неплохо и сравнимо с современными электромобилями. Вот только найдётся ли водород каждые 400 км?

Ощущения от езды — как от обычной «электрички». Топливные элементы выдают себя только лёгким щелчком клапана под капотом, когда водитель активирует установку выбором одного из режимов. Всего их четыре: гибридный (часть тока от батареи и часть от водородного генератора), чисто от батареи, чисто от топливных элементов и зарядка — когда водород перерабатывается максимально интенсивно, чтобы не только вращать электромотор, но и заряжать батарею. Всё как у розеточных бензогибридов.

Это стало возможным благодаря применению новых литиево-никель-марганец-кобальтовых батарей (которые производятся дочерней компанией Mercedes Benz — Deutsche Accumotive) с примерно вполовину большей плотностью энергии в них. Они одновременно более компактные и ёмкие, чем предыдущие. А ведь тогда, в 2014 именно размеры и масса были ограничителем ёмкости. Теперь её значение равно 13,5 кВт∙ч (против 8,7 прежде), поэтому поедем проверять 50 километров дальнобойности!

План состоит в том, чтобы к 2022 году внедрить электромоторы во все модели. Для этого уже сейчас подготовили три линейки. Минимальный уровень — это EQ Boost, то есть интеграция в силовую установку стартера-генератора и применение электросети 48 Вольт. Такой электромотор может рекуперировать энергию торможения и помогать двигателю внутреннего сгорания при старте, резких ускорениях или движении накатом. Профит состоит в использовании «бесплатной» энергии торможения и как следствие — небольшая экономия топлива и тот самый «буст» при разгоне, в честь которого и названа технология.

новинки автопрома сегодня 06.12.2018 г. .

И это тема отдельной статьи, а сегодня мы познакомимся с тем, как видит развитие электротранспорта такой гигант, как Mercedes-Benz. Для этого мерседесовцы собрали воедино все свои серийные разработки и дали на них покататься. Кроме самой желанной — электрокроссовера EQC, который презентуют на дороге чуть позже. Зато удалось поездить на водороде, электричестве, гибридной установке и проверить их пригодность для жизни, а также поговорить с инженерами о технике и проблемах.

Так, недавно журналисты зарубежного издания AutoGuide сумели раздобыть ряд дополнительной информации об утвержденном плане развития японского бренда. Согласно словам гендиректора Toyota North America Джека Холлиса, некоторые из этих автомобилей будут абсолютно новыми кроссоверами и внедорожниками. Также пополнится коллекция иномарками в кузове «седан» и «хэтчбек». Одной из этих новинок будет следующая генерация спорткара Toyota Supra. Официальный дебют модернизированного авто запланирован в январе на международном мотор-шоу в Детройте.

Я уже ездил на электрическом Smart полтора года назад. Рывок с любого светофора — и Smart уделает почти всех, кто стоял с вами на поул-позиции. Сделает это бесшумно, а открытый верх кабриолета здорово усиливает этот эффект. Заявленный запас хода — 160 километров, но на деле получится около 130. Это немного, но в режиме коротких поездок и коротких же подзарядок достаточно. Для меня, подмосковного жителя, электрический Smart — реализованная фантазия промчать по улицам города на весёлой электротележке для гольфа. А для водителей в средних и небольших городах с инфраструктурой — дешёвый и практичный вариант для ежедневных разъездов. Кайфовая игрушка, совсем не лишённая практической пользы. Тем более что у электрических «Смартов», в отличие от бензиновых, почему-то нормальная энергоёмкая подвеска.

новинки автопрома сегодня новые модели машин 06.12.2018 г. .

Чуда не случилось — уже при старте компьютер показал запас 40 км на полной зарядке, а по преодолении 16 показал остаток ещё в 16. Система запрограммирована так, чтобы медленно адаптироваться к условиям движения, поэтому адекватные цифры на щитке приборов появляются не сразу. И существенно в гибридном S-классе ничего не изменилось: 25 и 35 км — одинаково мало. Важнее другое: технологии батарей совершенствуются быстро, и с сохранением этого темпа интересные цифры автономности станут доступны уже совсем скоро.

А откуда вообще берётся водород и так ли чист его синтез? Основных способа два: паровая конверсия природного газа и электролиз воды. В первом случае неизбежны выбросы углекислого газа в чистом виде, а во втором для производства требуется электричество, которое тоже зачастую добывается не без выбросов. Подсчёты эффективности — тема даже не для отдельного материала, а для целого научного исследования. Поэтому здесь отметим только, что комбинируя различные способы производства водорода, в том числе с помощью возобновляемых источников энергии, компании стремятся уменьшить общие выбросы CO2, а также его концентрацию в городах.

Третье место украинцы отдали Nissan, купив в два раза больше новых машин этого японского бренда, чем годом ранее. Ноябрьский результат – 687 машин. Четвертое место у KIA – 621 новых авто ( 29% к ноябрю 2017). Замыкает пятерку лидеров Skoda – 570 регистраций (-7%).

Есть подтвержденные данные о том, что среди 19 новинок представлены: новая вариация компакткросса FJ Cruiser, возрожденный спорткар MR2 и обновленная гибридная модель Prius, дебютировавшая накануне на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе. 

новинки автопрома сегодня фото новых автомобилей 06.12.2018 г. .

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты