Новые дорожные знаки. Свежая информация.

0

 

 

Это уже более интересный, на наш взгляд, новый дорожный знак. Он означает выделенную трамвайную полосу, движение по которой запрещено. Сейчас запрет движения по трамвайным путям вводится только сплошной линией разметки, которая быстро стирается.

конце октября премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил изменения правил дорожного движения касаемо кругового движения автомобилей и новой разметки «вафельница». Теперь приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением получит тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Также появится новая дорожная разметка «зона перекрестка» в виде перекрещенных желтых диагональных линий в квадрате, обозначающих границы перекрестка.?

Знаки дорожного движения в каждой категории содержат комментарии, объясняющие действия дорожных знаков в различных ситуациях, которые могут встретиться на дороге. Описание каждого знака сопровождается качественным изображением, что позволяет наглядно показать что из себя представляет тот или иной знак. Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

На светофорах, установленных в тех местах, где нет интенсивного потока пешеходов, поставят знак «Уступи всем, и можно направо», разрешающий поворот направо на красный свет, если это не мешает участникам движения. Также появятся знаки «Направление движения по полосе», «Начало полосы», «Конец полосы» и «Перестроение на параллельную проезжую часть».

Данное правило закреплено в ПДД уже давно, но без соответствующего знака. Напомним также, что Правилами запрет оговорён только случай, когда образовался затор при движении в прямом направлении через перекрёсток, который вынудит водителя остановиться на перекрёстке, создав препятствие для других машин.

Всего планируется внедрить в ближайшем будущем (вероятнее, всего уже в 2018 году) чуть более 70 новых дорожных знаков. Что за знаки? Давайте рассмотрим самые нужные обычному водителю легкового автомобиля (все рассматривать не будем)!

В качестве эксперимента уже давно в Москве на ряде перекрёстков действовал новый дорожный знак, который прозвали «Можно направо, уступив всем!». Это изображение в виде светофора со стрелкой направо и дополнительной табличкой с одноимённой надписью.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

«Уступи всем» поставят там, где мало пешеходов, а «Можно направо» появится в местах, где разрешен поворот направо на красный свет, если это не мешает участникам движения. Среди дополнительных также – «Начало полосы», «Направление движения по полосе», «Конец полосы», «Перестроение на параллельную проезжую часть».

Новые дорожные знаки 2017 фото. Эксклюзивная информация.

Знак «Въезд на перекресток в случае затора запрещен» будет использован не только по прямому назначению, но и там, где есть «вафельная разметка» или вовсе отсутствует. Там, где трамваи не пересекаются с машинами, установят знак «Выделенная трамвайная полоса».

Десятки новых дорожных знаков начнут действовать в России в рамках масштабной реформы — первой за последние 40 лет. В их числе «Запрет въезда на перекресток в случае затора», «Диагональный пешеходный переход», «Глухие пешеходы», «Выделенная трамвайная полоса», «Уступи всем, и можно направо». Некоторые будут дополнительно разъяснять значение уже нанесенной на дорогу разметки, а совмещенные знаки будут легче читаться без визуального мусора.

Помните знаки запрета остановки или стоянки, которые применяются вместе с табличками со стрелкой вверх или вниз, которые (таблички) обозначают, после или до знака распространяется зона их действия? Мы рассматривали подробно этот вопрос в статье про зону действия эти знаков.

В нашей стране введён новый так называемый предварительный национальный стандарт (ПНСТ) — фактически, это сырая предварительная экспериментальная версия нового ГОСТа, который планируется утвердить как госстандарт уже в 2020 году. Он предполагает новые дорожные знаки, которые могут появиться уже в обозримом будущем (даты введения новых знаков пока не установлены официально).

Кроме того, появится знак «Въезд на перекресток в случае затора запрещен», который будет применяться для дополнительного визуального обозначения «вафельной» разметки или перекрестка там, где этой разметки нет. На дорогах, где трамвайные пути отделены от потока машин, появится знак «Выделенная трамвайная полоса».

Данное правило закреплено в ПДД уже давно, но без соответствующего знака. Напомним также, что Правилами запрет оговорён только случай, когда образовался затор при движении в прямом направлении через перекрёсток, который вынудит водителя остановиться на перекрёстке, создав препятствие для других машин.

Также вводятся знаки с дополнительной информацией. Если раньше эта дополнительная информация размещалась на дополнительных табличках, утвержденных в приложении к Правилам дорожного движения, то теперь она будет именно на знаках. То есть прямо на знаке будет видно, что парковка платная, или она предназначена для инвалидов, или будет указание направления на паркинг. Причем платный или бесплатный — также будет указанно на самих знаках. Также вводится новый знак: выделенная полоса для движения трамваев. Согласно этому требованию водителям запрещается выезжать на трамвайные пути даже в том случае, если они расположены вровень с дорогой. Еще один знак вводит новый "временный" ГОСТ. Это металлическая стрелка к светофорам без дополнительной секции для поворота направо. То есть если на светофоре горит красный свет, но есть такая стрелка, то водителям разрешен поворот направо, но только после того, как они пропустят всех, кто пользуется преимуществом. Новые знаки эксперты оценили очень хорошо. Все поддержали такие нововведения.

Также вводятся знаки с дополнительной информацией. Если раньше эта дополнительная информация размещалась на дополнительных табличках, утвержденных в приложении к Правилам дорожного движения, то теперь она будет именно на знаках. То есть прямо на знаке будет видно, что парковка платная, или она предназначена для инвалидов, или будет указание направления на паркинг. Причем платный или бесплатный — также будет указанно на самих знаках. Также вводится новый знак: выделенная полоса для движения трамваев. Согласно этому требованию водителям запрещается выезжать на трамвайные пути даже в том случае, если они расположены вровень с дорогой. Еще один знак вводит новый "временный" ГОСТ. Это металлическая стрелка к светофорам без дополнительной секции для поворота направо. То есть если на светофоре горит красный свет, но есть такая стрелка, то водителям разрешен поворот направо, но только после того, как они пропустят всех, кто пользуется преимуществом. Новые знаки эксперты оценили очень хорошо. Все поддержали такие нововведения.

Но вот беда. Применять такие знаки пока нельзя. Дело в том, что сначала необходимо внести изменения в Правила дорожного движения, установив там новые требования, а также расписав сами знаки. И только после этого эти самые знаки устанавливать. Как сообщили корреспонденту "РГ" в Госавтоинспекции, подобные поправки в Правила готовятся. Но когда они будут приняты — никому не известно. Кроме того, даже в проекте поправок указана дата вступления в силу. Речь идет о 1 июля 2018 года. То есть до этой даты устанавливать утвержденные временным ГОСТом знаки никто не имеет права. Более того, если они будут установлены, то сотрудники ГИБДД обязаны выносить предписания местным властям для устранения нарушения. А нарушение заключается в установке знаков, которые не соответствуют требованиям Правил дорожного движения. Получается, если где-то на светофоре установили зеленую металлическую стрелку и водитель, уступив всем дорогу, повернул направо, его привлекут к ответственности за проезд на красный свет. А это штраф тысяча рублей. А за повторное нарушение — лишение прав на 4-6 месяцев.

Новые дорожные знаки в 2018 году. Последние подробности.

Кроме того, появится знак «Въезд на перекресток в случае затора запрещен», который будет применяться для дополнительного визуального обозначения «вафельной» разметки или перекрестка там, где этой разметки нет. На дорогах, где трамвайные пути отделены от потока машин, появится знак «Выделенная трамвайная полоса».

Знак «Въезд на перекресток в случае затора запрещен» будет использован не только по прямому назначению, но и там, где есть «вафельная разметка» или вовсе отсутствует. Там, где трамваи не пересекаются с машинами, установят знак «Выделенная трамвайная полоса».

Десятки новых дорожных знаков начнут действовать в России в рамках масштабной реформы — первой за последние 40 лет. В их числе «Запрет въезда на перекресток в случае затора», «Диагональный пешеходный переход», «Глухие пешеходы», «Выделенная трамвайная полоса», «Уступи всем, и можно направо». Некоторые будут дополнительно разъяснять значение уже нанесенной на дорогу разметки, а совмещенные знаки будут легче читаться без визуального мусора.

Знаки дорожного движения в каждой категории содержат комментарии, объясняющие действия дорожных знаков в различных ситуациях, которые могут встретиться на дороге. Описание каждого знака сопровождается качественным изображением, что позволяет наглядно показать что из себя представляет тот или иной знак. Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

Об этом сообщил корреспонденту "РГ" председатель проектного технического комитета N 703 Росстандарта "Удобная дорога" Александр Шумский. Именно этот комитет придумал и разработал новые знаки. Росстандарт принял этот проект и утвердил его. Но временно. Дело в том, что у нас в законодательстве заложено такое явление, как временные стандарты. Например, этот будет действовать до 2020 года. Если приживется — его примут как обязательный. Нет — отправят на доработку. Новый стандарт вводит знаки, которые уменьшены в три раза для дорог, где установлено ограничение скорости 60 км/час. Разработчики считают, что при такой скорости водитель сможет их увидеть.

Он также отметил, что введение знака «по возможности поворот направо» — это возвращение к идее разрешить поворот направо при запрещающем сигнале светофора. «Нас уверяли представители Госавтоинспекции, что эксперимент, который ставился в свое время в Москве, себя не оправдал. Такое изменение достаточно революционное, радикальное, и может сбить с толку водителей, привыкших ездить при определенных правилах. Поэтому здесь надо семь раз отмерить, прежде чем такой знак вводить и менять соответствующим образом правила дорожного движения», — считает Похмелкин.

Об этом сообщил корреспонденту "РГ" председатель проектного технического комитета N 703 Росстандарта "Удобная дорога" Александр Шумский. Именно этот комитет придумал и разработал новые знаки. Росстандарт принял этот проект и утвердил его. Но временно. Дело в том, что у нас в законодательстве заложено такое явление, как временные стандарты. Например, этот будет действовать до 2020 года. Если приживется — его примут как обязательный. Нет — отправят на доработку. Новый стандарт вводит знаки, которые уменьшены в три раза для дорог, где установлено ограничение скорости 60 км/час. Разработчики считают, что при такой скорости водитель сможет их увидеть.

Председатель общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин в разговоре с РБК поддержал установку информационных знаков, которые просто сообщают автомобилисту сведения о дорожном движении, но высказал сомнение в необходимости установки ряда запрещающих и предписывающих знаков.

Уже давно ввели законодательную возможность для организаторов дорожного движения рисовать диагональные пешеходные переходы на перекрёстках. Хотя, используются таковые очень редко и не во всех городах. Теперь и новый дорожный знак появился, обозначающий его.

Новые дорожные знаки как выглядят. Эксклюзивная информация.

Но вот беда. Применять такие знаки пока нельзя. Дело в том, что сначала необходимо внести изменения в Правила дорожного движения, установив там новые требования, а также расписав сами знаки. И только после этого эти самые знаки устанавливать. Как сообщили корреспонденту "РГ" в Госавтоинспекции, подобные поправки в Правила готовятся. Но когда они будут приняты — никому не известно. Кроме того, даже в проекте поправок указана дата вступления в силу. Речь идет о 1 июля 2018 года. То есть до этой даты устанавливать утвержденные временным ГОСТом знаки никто не имеет права. Более того, если они будут установлены, то сотрудники ГИБДД обязаны выносить предписания местным властям для устранения нарушения. А нарушение заключается в установке знаков, которые не соответствуют требованиям Правил дорожного движения. Получается, если где-то на светофоре установили зеленую металлическую стрелку и водитель, уступив всем дорогу, повернул направо, его привлекут к ответственности за проезд на красный свет. А это штраф тысяча рублей. А за повторное нарушение — лишение прав на 4-6 месяцев.

На светофорах, установленных в тех местах, где нет интенсивного потока пешеходов, поставят знак «Уступи всем, и можно направо», разрешающий поворот направо на красный свет, если это не мешает участникам движения. Также появятся знаки «Направление движения по полосе», «Начало полосы», «Конец полосы» и «Перестроение на параллельную проезжую часть».

«Знак «Диагональный пешеходный переход» ничему не помешает и в какой-то степени будет полезен. А вот въезд на перекресток в случае затора уже запрещен правилами дорожного движения. Есть этот [новый] знак или нет, запрет все равно действует. Боюсь, что появление этого знака просто дезориентирует», — пояснил Похмелкин.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

«Уступи всем» поставят там, где мало пешеходов, а «Можно направо» появится в местах, где разрешен поворот направо на красный свет, если это не мешает участникам движения. Среди дополнительных также – «Начало полосы», «Направление движения по полосе», «Конец полосы», «Перестроение на параллельную проезжую часть».

На отечественных дорогах появятся новые дорожные знаки, в том числе «Глухие пешеходы» и «Диагональный пешеходный переход». Принят предварительный национальный стандарт, который разрешает их использование на всей территории России. 

Уже давно ввели законодательную возможность для организаторов дорожного движения рисовать диагональные пешеходные переходы на перекрёстках. Хотя, используются таковые очень редко и не во всех городах. Теперь и новый дорожный знак появился, обозначающий его.

На отечественных дорогах появятся новые дорожные знаки, в том числе «Глухие пешеходы» и «Диагональный пешеходный переход». Принят предварительный национальный стандарт, который разрешает их использование на всей территории России. 

Поведение водителей, пешеходов и других участников дорожного движения на дороге регулируется основным документом — Правилами дорожного движения. Все изменения в этом документе могут появиться исключительно по решению Правительства РФ. А вот наказание для участников дорожного движения, нарушающих требования Правил, установлены Кодексом РФ об административных правонарушениях. Причем наказания установлены именно за неисполнение Правил дорожного движения. Если каким-либо техническим регламентом установлен иной порядок движения (введены новые знаки или сигналы светофора), то это в обязательном порядке должно быть отражено в ПДД. Может быть такая ситуация. Водитель, к примеру, поворачивает на установленную по новому стандарту стрелку. А на основном сигнале светофора горит "красный". В этом случае инспектор ДПС сможет абсолютно законно привлечь водителя за проезд на "красный". Так как в ПДД о такой "стрелке" нет ни слова.

Новые дорожные знаки где взять. Последние подробности.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты