ОГЭ по литературе 2018 году будет оцениваться не так, как в прошлом . Детальная информация.

0

 

 

Основная цель экзаменации по литературе – оценить уровень подготовки учеников общеобразовательных учреждений по данному предмету. Полученные результаты будут использованы для зачисления школьников в профильные классы. Важный момент: экзаменация по литературе отличается от других предметов – в этом билете ученикам не стоит надеяться на задания с короткими ответами.

Список произведений, которые могут встретиться на экзамене, можно найти на сайте ФИПИ, этот институт и разрабатывает контрольно-измерительные материалы для ОГЭ. Их нужно хорошо знать. Мы советуем вам вести читательский дневник, он поможет быстро освежить текст в памяти перед экзаменами. По ходу чтения выписывайте в тетрадь основных персонажей, их краткую характеристику, годы создания произведения, указывая имя автора полностью, предпосылки написания, основные проблемы, которые поднимаются в произведении, словом, всю информацию, которая может потребоваться.

    Приглашаем школьников (можно вместе с родителями) на бесплатное тестирование по математике, позволяющее выяснить, какие разделы математики и навыки в решении задач являются для ученика «проблемными».

Необходимо посмотреть темы
сочинений прошлого года, потому что они не сильно меняются. Теории в девятом
классе практически нет, а вся она представлены в начале каждого сборника для
подготовки.

Часть 2 экзаменационной работы содержит четыре темы сочинений, требующие развернутого письменного рассуждения. Экзаменуемый выбирает одну из четырех предложенных ему тем (на создание сочинения учащемуся предлагается отвести 115 минут). В сочинении по лирике экзаменуемый должен проанализировать не менее двух стихотворений (их количество может быть увеличено по усмотрению экзаменуемого). Экзаменуемым рекомендован объем не менее 200 слов (если в сочинении менее 150 слов, то такая работа считается невыполненной).

Особенности критериев оценивания ОГЭ по литературе в 2018 году. Свежий материал.

В первой части лучше давать
конкретные ответы, а вот сравнение проводить, не упуская никаких мелочей. Со
второй частью все проще. Главное – не гнаться за большим количеством слов,
грамотно выражаться и аргументировать, ссылаясь на произведение.

Вам стоит заранее избавить свои карманы от лишних вещей, которые могут являться инструментами для списывания. Не берите в класс смартфоны или умные часы, в которые можно загрузить ответы или тексты сочинений, иначе вас могут выгнать из аудитории и аннулировать результаты экзаменации.

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

Я читала произведения из
кодификатора, но не понимала того, что же надо на ОГЭ. Изредка искала в
интернете сочинения людей, читала их и учила литературоведческие слова. В
какой-то момент перестала верить, что у меня получится, и вовсе не готовилась. Но
на весенних каникулах моя тетя дала мне понять, что я справлюсь. Мы каждый день
решали по три-четыре варианта.

При оценке выполнения заданий части 2 следует учитывать объём написанного сочинения. Экзаменуемым рекомендован объём не менее 200 слов. Если в сочинении менее 150 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. При объёме работы от 150 до 200 слов предельное количество ошибок для каждого балльного уровня не меняется.

      Демонстрационные варианты ОГЭ по литературе состоят из двух частей. В первой части работы требуется выбрать один из двух предложенных вариантов анализа произведения и выполнить 3 задания, на которые нужно дать развернутый ответ ограниченного объема (3 -5 предложений).

Л.Н. Толстой. «Война и мир». Том I. Глава 6 с комментарием. Пьер у Андрея Болконского и на вечеринке у Анатоля Курагина.

Краткое содержание произведений с цитатами. Л.Н. Толстой. «Война и мир». Том I. Главы 1-5.» В салоне А. П. Шерер».

Л.Н. Толстой. «Война и мир». Том I. Главы 1-5.» В салоне А. П. Шерер». Комментарий.

Краткое содержание произведений. А.П. Чехов. «Толстый и тонкий».

Сочинение — одно из самых сложных заданий. В основном, причина ошибок с неумением связно и грамотно излагать свои мысли. Преподаватели «Мерлина» советуют писать сочинение по заранее подготовленному плану, используя фразы-клише, которые помогут композиционно и логически выстроить текст. Старайтесь писать подобные сочинения каждую неделю в течение года и показывайте их учителю, чтобы он помог вам объективно оценить текст.

Ваши рассуждения должны плавно приводить читателя к какому-либо умозаключению по пробеме, поставленной в начале сочинения. И чем логичнее эти выводы, тем лучше. Это означает, что основная часть сочинения – проработка проблемы с точки зрения автора и вашей, написана правильно, и выводы из нее «вытекают» как бы сами собой.

Литературу сдают не только будущие филологи, но и люди творческие. Если вы собираетесь через два года поступать в театральный или художественный вуз, то высокие баллы по литературе вам пригодятся. Поэтому лучше готовиться заранее — программных произведений и теории очень много. Выучить и прочитать всё сразу за короткий период времени невозможно. Пусть ОГЭ станет вашей генеральной репетицией, и тогда ЕГЭ в 11 классе вам будет сдавать намного легче.

Результаты по литературе ОГЭ. Главные новости сегодня 15.06.2018 г.

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Я выбирала ОГЭ по
литературе по принципу «надо справиться с самым сложным». Никто не понимал,
почему литературу считают самым сложным экзаменом, но учителя нам обещали
бессонные ночи и массу трудностей.

КИМ разделен на 2 разноформатные части. В первом блоке школьнику предлагается ответить на 3 вопроса к фрагменту из стихотворения, басни или эпической литературы на выбор. Ответ должен быть представлен 3-5 краткими тезисными предложениями. Во 2 части необходимо написать эссе на одну из 5 тем. Длина сочинения — примерно 200 слов. Для написания разрешено использовать оригинальный текст соответствующего произведения.

В какой последовательности вы будете формулировать названные аспекты пункта три не имеет значения. Главное, чтобы и авторское и ваше собственное мнение по поводу обозначенной выше проблемы прозвучало. Здесь важно рассуждать, приводить как можно больше аргументов, опираться на мнение атора и других авторитетных источников. Обосновывать свою точку зрения, в меру использовать цитаты из произведения, «лить как можно меньше воды».

Максимально за выполнение каждого из заданий (1.1.1, 1.1.2; 1.2.1, 1.2.2) выставляется 6 баллов (по каждому критерию – максимально 2 балла). Если по критерию 1 ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется. По другим критериям в «Протокол проверки ответов на задания» выставляется 0 баллов. Если по критерию 2 ставится 0 баллов, то по критерию 3 работа не оценивается, в «Протокол проверки ответов на задания» по критерию 3 выставляется 0 баллов.

Если по Критерию 1 («Соответствие ответа заданию») ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется. По другим критериям в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов. Если по Критерию 2 («Аргументированность, привлечение текста произведения») ставится 0 баллов, то по Критерию 3 («Фактологическая, логическая и речевая точность ответа») работа не оценивается, в протокол проверки ответов по Критерию 3 выставляется 0 баллов.

Набирайте свой словарный запас, заучите литературные термины, определения и научитесь грамотно ими оперировать. Выписывайте понравившиеся мысли, фразы, цитаты, чтобы потом на их основе писать собственное оригинальное сочинение по произведению. Если читать времени нет совсем возьмите хотя бы книги с кратким содержанием, такой текст может не в совсем полном объеме донести позицию автора или несколько исказить характеры персонажей, но хотя бы суть вы уловите. Тоже самое относится к многочисленным экранизациям произведений. Конечно быстрее посмотреть фильм, чем прочитать книгу. Но режиссерская задумка порой настолько сильно искажает авторский замысел, что в экранизации с трудом можно узнать оригинальное произведение.

Казалось бы, для успешной
сдачи ОГЭ по литературе достаточно просто прочитать все произведения, которые
встречаются в экзамене. Оказывается, этого мало. Личным опытом делятся бывшие
девятиклассники, справившиеся с испытанием ОГЭ и получившие высокий балл за
него.

Указание на объём условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме, при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме).

ОГЭ по литературе 2018 результаты. Свежий материал на 15.06.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты