Отмена транспортного налога в 2018.

0

 

 

И объяснение у нефтяников простое – повышение НДС с 18 до 20%. Но граждане уже ничему не удивляются, на каждое повышение у чиновников всегда есть «весомая» причина. Редакция «Домового совета» дальновидная, поэтому слова главного рупора «Единой России» Андрея Макарова о том, что повышение НДС никак не скажется на повышении цен, мы решили . А в качестве доказательства достаточно посмотреть наше видео.

Закончились новогодние праздники, а с ними и время чудес. Россияне вернулись в суровую реальность, где их ждали «мусорная реформа», повышение НДС, а вместе с тем и удорожание всех товаров и услуг, пенсионная реформа и вишенкой на этом горьком торте стало очередное повышение цен на топливо. В интернете уже успели колко пошутить на эту тему – бензин в России дорожает в трех случаях: когда нефть дешевеет, когда нефть дорожает и когда цены на нефть стабильны.

Отмена транспортного налога 13.01.2019 г. .

Вопрос об отмене транспортного налога волнует многих россиян: владельцы транспортных средств ожидают, что его отменят все же в 2019 году, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Информинг. 

Транспортный налог нужно уплачивать раз в год. Да и сумма его невелика. Но, тем не менее, многим не нравится определенная несправедливость этого налога как такового. Поэтому они и надеются, что власти решат его все же отменить. 

К сожалению, слухи об отмене этого налога оказались только слухами. Никакого закона о поправках в налоговый кодекс, подписанного президентом, не существует. Вся подобная информация — результат или недопонимания, или какая-то непонятная провокация.

Действительно, в июне 2018 года появился проект закона об отмене транспортного налога. Этот законопроект поступил в Госдуму, где в первом же чтении в начале июля его отклонили. В августе документ отправился в архив, о нем можно забыть.

Рассуждая здраво, верить в слухе об отмене транспортного налога в следующем году или в ближайшее время в принципе наивно.
Многие последние годы мы наблюдаем ровно обратное. Государство увеличивает суммы налогов на граждан (налог на недвижимость стал больше уже давно, в 2019 году вырастет ставка НДС), увеличивает суммы пошлин и штрафов. Начиная с будущего года повышается пенсионный возраст, цель этой реформы та же — отнять у россиян деньги в пользу бюджета. Было бы странно, если бы на этом фоне был отменен транспортный налог, который не отменили в прежние, более сытые годы.

Действительно, этот вид налога очень несправедлив. Например, он никак не учитывает то, насколько интенсивно тот или иной автолюбитель использует свой автомобиль и нагружает тем самым дороги. Пенсионер, который летом несколько раз выезжает на дачу, и таксист, который ежедневно наматывает десятки и сотни километров, платят одинаковые суммы.

Куда более справедливо включить подобную составляющую в стоимость литра бензина. Тогда чем больше человек пользуется автомобилем, тем больше он платит государству. Более того, по факту эта составляющая в цене бензина уже содержится — акцизы на топливо в России и прочие налоги, которые содержатся в его цене, очень большие. К тому же противники такого варианта объявили, что включение транспортного налога в цену топлива повлечет рост цен на продукты питания и другие товары и услуги. 

Пока мы видим, что государство не спешит отказываться от транспортного налога. Кстати, этот налог входит в число региональных, поступает в бюджет вашей области, республики или края. Отменить его могут региональные власти, но регионы в нашей стране поставлены в такие условия, что подавляющее их большинство никогда в жизни этого не сделает — казна любого региона хронически нуждается в средствах.

Как уже было сказано, такой налог обязаны уплатить россияне, владеющие транспортным средством. Как и любой другой фискальный сбор, этот налог взымается с целью пополнения бюджета. Официальное назначение аккумулированных средств – оплатить расходы на ремонт дорожного покрытия.

Базой для исчисления транспортного налога является количество «лошадок» под капотом транспортного средства, а также «возраст» автомобиля. Отдельно отметим коэффициент «роскоши» — он применяется к высококлассным дорогим авто, которые являются не просто предметом первой необходимости и средством для передвижения, но и статусным приобретением, которое по карману далеко не всем россиянам. Сегодня порог, отделяющий простое транспортное средство от предмета роскоши, исчисляется суммой в 3 миллиона рублей.

Некоторым автовладельцам приходится уплачивать разную сумму налога за идентичные машины – все потому, что региональные власти в вопросе установления транспортного сбора имеют некоторую самостоятельность. Также существуют льготные категории граждан, освобожденные от сбора — к ним относят многодетные семьи, пенсионеров, инвалидов и тех, кто пострадал от аварии на ЧАЭС. В некоторых регионах от транспортных фискальных платежей освобождены предприятия, которые работают в сфере транспорта под управлением муниципальных структур (или находятся в их собственности).

Кстати, несмотря на то, что в просторечии этот налог часто называют сбором с машин, ему подвержены практически все виды транспорта с двигателем. Заплатить налог нужно не только владельцам автомобиля – мотоциклистам, яхтсменам, владельцам квадроциклов, моторных лодок, автобусов, снегоходов и т.д. также придется рассчитаться с бюджетом. Единственное исключение — те, у кого транспортное средство попадает в одну из льготных категорий. Например, по действующим нормативам от взимания транспортного налога освобождаются:

владельцы лодок (с мотором или на веслах), которые оснащены движком мощностью 5 л.с. или менее;
владельцы автомобилей, полученных по социальной программе и переоснащенных с учетом потребностей водителя-инвалида (если мощность движка не превышает 100 л.с.);
владельцы транспортных средств, которые зарегестрированы в органах полиции как угнанные;
владельцы промышленных морских или речных плавательных средств;
владельцы транспорта, выделенного под сельхозпотребности (транспортировку молока, скотины, удобрений и т.д.). Сюда же относятся тракторы.

В действующем законодательстве прописано, что уплату транспортного сбора нужно совершить до конца следующего календарного периода, поэтому в 2019 году не забудьте оплатить налог, начисленный за 2018 год, а в 2020 придется заплатить сумму за пользование транспортом в 2019 году. Подход к процедуре оплаты отличается для владельцев легковых и грузовых авто – первые вносят необходимую сумму раз в год, а вторые – перечисляют деньги раз в квартал.

Окончательная сумма налога имеет прямую зависимость от постановления, изданного местной администрацией. Например, сумма налога на автомобиль с двигателем мощностью 100 «лошадок» для автовладельцев, зарегистрированных в разных регионах РФ, будет исчисляться такими показателями:

Стоит также напомнить, что на протяжении последних лет действует закон, по которому российские автовладельцы обязаны самостоятельно уведомлять фискальную службу о факте приобретения машины. Если умолчать об этом, то можно нарваться на штраф (20% от сбора). Не спешите радоваться, если на ваш адрес не отправляют фискальные квитанции – факт неполучения этой бумаги не освобождает вас от необходимости рассчитаться с государство. Поэтому все же целесообразно следить за датами и своевременно уплачивать транспортный налог. 

При этом владельцев электромобилей в будущем могут освободить от уплаты транспортного налога. Судя по последним новостям, правительство РФ на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года хочет полностью освободить от уплаты налога владельцев электромобилей (после 5-ти летней отсрочки оплата будет производиться в полном объеме). 

С этой целью в Государственную думу внесен на рассмотрение законопроект, предусматривающий введение такого нововведения. Это должно стимулировать россиян чаще отказываться от автомобилей, которые загрязняют окружающую среду, в пользу электрокаров, что подстегнет развитие такого рынка в РФ. На данный момент более 35% электромобилей зарегистрированы в Москве, где действует региональная льгота по уплате транспортного сбора. Но если это условие будет распространяться на все регионы РФ, количество таких автомобилей может существенно увеличиться.

Обещанного автомобилисты не дождались, но каждый год они наблюдают одну и ту же картину: рост цен на заправках – тщетные попытки Правительства урегулировать ситуацию (с видом искренних радетелей за народ) – нефтяники иногда соглашаются заморозить цены, иногда нет – рост цен на заправках. Получился замкнутый круг, в котором лишь один проигравший – автомобилист. Как разорвать это поруку? Есть ли выход?

Персонал и воспитанники учреждения поздравлены с Новым годом и Рождеством, проведены профилактические беседы по соблюдению мер пожарной безопасности, напомнены действия при возникновении пожара и других чрезвычайных и экстремальных ситуаций.

Здравые мысли и предложения так и остались пустым звуком. Депутаты от «Справедливой России» не раз напоминали Правительству об отмене транспортного налога и вносили в Госдуму соответствующий законопроект. Инициативу отклонили единороссы. 

– Цена на топливо не может расти больше, чем уровень прогнозируемой Правительством на год инфляции. Мы считаем, что наш законопроект защитит автомобилистов от произвола, который сегодня творится на рынке автомобильного топлива, – заявил председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов.

Отмена транспортного налога новые подробности. .

Пошутили и будет, а цены на заправках действительно прибавили достаточно солидно. Конечно, не так сильно, как это было в мае 2018 года, когда литр горючего подскочил на 5-7 рублей. Но тем не менее нынешний рост цен на топливо составил от 50 копеек до 1 рубля за литр. Это, говорят аналитики, – 1,7% от розничных цен декабря 2018 года.

В январе 2008-го литр АИ-95 стоил 21 рубль, сегодня – 46 рублей. Транспортный налог в 2008 году для москвича с машиной со средней мощностью двигателя (125-150 л. с.) составлял 20 рублей за лошадиную силу, сегодня – 35 рублей. И так во всех регионах (ставка транспортного налога устанавливается субъектом федерации).

Отмена транспортного налога все что известно сегодня. .

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты